SseeYyoouu

На Пикабу
поставил 65 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7658 рейтинг 20 подписчиков 9 подписок 89 постов 10 в горячем

Как британца настиг успех в России

У британца Майло Эдвардса, который переехал в Россию, очень сложная судьба. Мало того, что первое время в России ему пришлось работать на богатых русских на Рублевке, так и потом судьба его не баловала. На чужбине не прогуляешься мимо Биг Бена в дневном тумане в шарфе. У нас нет королевы. Да и русские пьют так, что похмелье не отпускает. Но самое страшное произошло позже, когда комик принял участие в телевизионном проекте на ТВ. Он занял лишь второе место на шоу «Открытый микрофон».
Как британца настиг успех в России Россия, Успех, Великобритания, Видео, Длиннопост
На ютубе видео собрало уже полмиллиона просмотров.
Кроме этого, когда наши ролики попали на Рен-ТВ, Майло тоже оказался в числе сюжетов, освещенных в программе «Военная тайна» на этом телеканале (смотреть с 1.34.35)

источник

Показать полностью 1 2

Кому нужно крушение человеческих ценностей

Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве.


Какова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной… то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.


Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова.


Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий… То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий.


С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб.

Кому нужно крушение человеческих ценностей Политика, Общество, Воспитание, Человечество, Мораль, Ценности, Длиннопост

Какие основные направления трансгуманизма сегодня реализуются? Всевозможные химические препараты для изменения состояния человека и генная мутация. Под благовидным предлогом излечения страшных болезней создаётся новый вид генномодифицированного человека. Следующий этап — создание людей-киборгов: в людей вживят чипы, пластины, импланты, позволяющие заменить орган или контролировать его работу. Затем — создание человекоподобных роботов, аватаров.


И наконец, создание безсмертного сверхчеловека или искусственного сверхинтеллекта. Предполагается, что человеческий разум можно переселить не в другой биологический объект, а в компьютер. Это цифровое сверхсущество, супермозг, будет создано к 2045 году и станет заниматься всеми научными разработками. Не окажется ли человек лишним?


Всё это могло бы показаться сказкой, если бы на это не работала целая сеть институтов, в частности Институт сингулярности в США. Общество будущего — информационное общество тотального информационного контроля, когда каждый человек будет связан через Интернет мировой сетью. Те, кто не захочет использовать Интернет, подпадут под подозрение, поскольку будут представлять опасность для власть имущих своей безконтрольностью.


Интересно, что Институт сингулярности находится там же, где и институты НАСА, штаб-квартира Google (они и финансировали создание Института сингулярности), там же рядом — Силиконовая долина и Голливуд, который своими фильмами приоткрывает тайны новых технологий, фактически показывает нам будущее человечества. И там же — в Калифорнии — находится штаб-квартира оккультного движения Нью Эйдж — религии «нового века» — и секта сатанистов. Замечательное соседство!


Создание нового человека требует серьёзных изменений в системе образования. Так, наши геополитические противники переходят на новые методы ведения войны — поведенческое противоборство. Поведенческая война означает изменение или разрушение системы базовых ценностей, стереотипов поведения, норм жизни. А где формируются эти ценности? В религии и в системе образования. Поэтому православие для них — враг номер один, хорошее традиционное образование — враг номер два. По ним и бьют.

Кому нужно крушение человеческих ценностей Политика, Общество, Воспитание, Человечество, Мораль, Ценности, Длиннопост

Запад выделил громадные деньги, чтобы заменить наши учебники по истории, наплодив их великое множество и расставив несколько иные акценты при оценке исторических событий. Затем были сокращены уроки русского языка, изменён список литературных произведений, обязательных для изучения. Наконец, было разрушено единое образовательное пространство, многие предметы были упразднены или стали факультативными. А вот советское образование давало каждому весь образовательный минимум. И уже после этого каждый мог уже получать необходимые профессиональные знания в техникумах, институтах, университетах. То есть наше образование было элитным для всех!


Ныне вместо такого элитарного образования внесены обязательные федеральные образовательные стандарты, вместо знаний утверждено понятие компетенция, которое можно наполнять чем угодно. Появились платные образовательные услуги. А раз это услуги, то их можно передавать в частные руки. Так началась приватизация образования. Благодаря этому в средней школе уже ликвидирован необходимый образовательный минимум. Теперь процесс пошёл уже и в высшее образовательное пространство. Элитарное образование стало доступным только для избранных.


Зачем и кем это было сделано? Дело в том, что в Штатах, которые являются центром всех преобразований, университеты большей частью занимаются разработкой технологий, которые им заказывают частные корпорации. На базе таких университетов всегда и развивалась фундаментальная наука США, в отличие от нашей науки, которая развивалась в системе Академии наук. Наши вузы были образовательными и готовили высококлассных специалистов, умеющих самостоятельно мыслить, решать сложнейшие задачи. Но Америке нужны управляемые работники узкого профиля.


Какая связь между США и нашими вузами? Все, кто встраивается в мировой общеобразовательный стандарт, работает на интересы США. Нашу высшую школу стали перестраивать в соответствии с этими нормами, когда 19 сентября 2003 года Россия присоединилась к Болонскому процессу в Берлине во время саммита европейских министров образования. Цель Болонской системы — создание общеевропейского образовательного пространства с переходом на западные стандарты обучения. Но ведь понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне.


Раньше государство заказывало специалистов, но сейчас государственный сектор экономики почти исчез, заказчиком стал крупный бизнес, и он диктует, какие специалисты ему нужны. А нужна ему не личность, а человек-функция, обладающий теми компетенциями, которые полезны в условиях рынка.

Кому нужно крушение человеческих ценностей Политика, Общество, Воспитание, Человечество, Мораль, Ценности, Длиннопост

Затем была принята программа «5-120», согласно которой пять наших вузов должны войти в сотню лучших вузов мира. Так вот, программа «5-120» управляется Советом по конкурентоспособности; в него входят представители России и иностранцы, в частности, Эд Кроули — профессор Массачусетского технологического института, работник НАСА, а НАСА связано с Пентагоном. Этот Совет по конкурентоспособности определяет стандарты, по которым должны развиваться российские вузы. В программу вошли наши лучшие технические вузы, которые благодаря новой системе изымаются из сферы интересов российской экономики и готовят специалистов, которые затем уезжают работать на Запад. То есть Россия используется как площадка для подготовки кадров для Запада. Кстати, президентом нашего университета Сколково, разрабатывающего новые технологии, станет американец Э.Кроули…


Итак, разрушив среднюю школу, наши противники подстроили под свои интересы нашу высшую школу. И в РАН, по их замыслу, должны остаться только те центры, которые вписываются в потребности и интересы западного сообщества. А в 2013 году был нанесён удар по дошкольному образованию. В федеральных общеобразовательных стандартах дошкольного образования есть положение, где говорится, что ребёнок может самостоятельно определять содержание своего образования. А дошкольным образованием охвачены дети до 7 лет. Что он может выбрать? Кроме того, ломается традиционная семейная иерархия: отец, мать, ребёнок. Отныне родители и ребёнок рассматриваются как партнёры.


Ребёнок может предъявить иск родителям, если они «нарушат его права». Детские сады переходят на новую методику обучения, исключающую мораль и нравственность. Незаметно за 3—4 года пребывания в детском саду ребёнок получает совершенно чуждый набор ценностей. Всё в согласии с установками поведенческой войны, которая ведётся Западом против нас. И в школу наши дети идут уже с соответствующим представлением о мире. В будущем образование будет кастовым — для богатых и бедных людей, которых будут обучать как «человека одной кнопки». Общение с преподавателем будет доступно богатым, остальные перейдут на онлайн-обучение, т.е. дистанционное. Мозг человека будет подключён к компьютеру, так можно будет управлять даже эмоциями людей, а не только давать им знания.


Чтобы остановить этот разрушительный процесс, нужны чрезвычайные меры. Необходимо полностью сменить государственную политику, чтобы государство выступило заказчиком системы образования. Необходимо подключение широкой общественности и формирование движения, направленного на сохранение нашего образования.


Но пока мало даже тех, кто просто понимает, что происходит и к чему это приведет...  источник

Кому нужно крушение человеческих ценностей Политика, Общество, Воспитание, Человечество, Мораль, Ценности, Длиннопост
Показать полностью 4

"Россия учит рассчитывать только на себя". Итальянец о жизни в Петербурге

Раньше Фредерико жил в Англии и Швеции, много путешествовал по миру, но двенадцать лет назад он принял решение переехать в Россию, а конкретно в Санкт-Петербург. О России он подумал именно в то время, когда "нагулялся" и пришло время остепениться где-то в одном месте, подумать о семье и доме. Итальянец рассказал почему спальные районы не лучшее место для иностранцев, как Адмиралтейство спасает от плохой погоды, почему Петербург — это остров внутри России и в чем проявляется устойчивость местных.


Фредерико Фара, 39 лет, преподаватель итальянского языка:


Россия — известная страна. В наших новостях всё время говорят что-то о России и Америке. И потом еще немного про Ватикан. Поэтому я каждый день своей жизни слышал о России. Показывали, разумеется, не Петербург, а Москву. Но я читал книги о Санкт-Петербурге, слушал рассказы, поэтому знал, как тут красиво. Всегда хотел посетить Россию: интересно было увидеть еще одну страну, в которой сочетаются европейская и восточная культуры.


Меня всегда интриговало, как всё выглядит в реальной жизни. Друзья посоветовали начать с Петербурга, где я в дальнейшем и решил учить русский язык. Потом, когда уже переехал в Россию, съездил и в Москву, но просто как турист. И мне, конечно, в Петербурге понравилось больше.


Концепция города удивительна. Здесь Петр I старался построить город своей мечты. Жаль, конечно, что так и не увидел всего этого. Но он добавил в него немного Италии, немного Голландии, немного Англии. Это же счастье — создать свой собственный мир. И поэтому город мне очень подходит, здесь для меня есть всё. И для работы, и для отдыха.


Для работы я выбрал центр города, а не окраины. Думаю, мне вообще не стоит далеко отъезжать от центра Санкт-Петербурга. Спальные районы, конечно, бывают и уютные, но они везде одинаковые — и в Италии, и в Петербурге. Иностранцу лучше жить в самом сердце города. Центром моей жизни стала Фонтанка.


Чему научила Россия:


Практически всему. Россия — строгий преподаватель, и она учит рассчитывать только на себя. Но мне очень нравится (не знаю, может быть, так было только со мной), что все открытые и добрые, мне всегда помогали. Все русские, которых я знаю, очень щедрые, иногда даже больше, чем ты можешь ожидать.


Люди здесь не сдаются, даже если на улице плохая погода. Когда в Италии идет дождь, все воспринимают это как день смерти. Здесь же люди понимают, что если их настроение и дела будут зависеть от погоды, то в жизни ничего не получится. Мне очень нравится эта устойчивость.


Интересным опытом для меня стала поездка в Сибирь. Сибирь для итальянцев — метафора холода. Когда холодно в квартире в Италии, говорят не «закрой окно», а «закрой Сибирь». Правда, потом я выяснил, что летом там бывает и очень жарко. Как меня туда занесло? Просто возможность появилась, а я не отказался. Наверное, ездить туда без сопровождения, без знакомых сложнее. Но я был с друзьями, поэтому всё было очень интересно и спокойно.


Кто сыграл важную роль:


Мои друзья. Один друг, тоже итальянец, с которым я теперь работаю, был единственным человеком, кого я знал в Петербурге. Он переехал сюда чуть раньше, чем я, и очень сильно мне помог. Мы до сих пор хорошие друзья.


Из петербуржцев — в основном мои студенты. Когда я приехал, то никого не знал, а дружить со студентами оказалось очень просто. При любой возникающей у меня проблеме люди предлагали свою помощь и никогда не отказывались, если я их о чем-то просил. Наверное, они понимали, что тут сложно.


Конечно, я молчу про количество нелепых ситуаций, в которые я попадал за это время. Например, я пользуюсь общественным транспортом и, скажем так, у меня была пара спорных моментов с кондукторами.


Двенадцать лет назад не было Петербурга сегодняшнего, многое было непонятно. Сюда переезжало гораздо меньше иностранцев. Мы были как инопланетяне. Как ни странно, людей до сих пор сильно удивляет наш переезд. Многие не понимают, что иностранцы считают Петербург очень интересным и прекрасным местом для жизни.

"Россия учит рассчитывать только на себя". Итальянец о жизни в Петербурге Россия, Санкт-Петербург, Мнение, Жизнь, Длиннопост

Что хотел бы перенести из своей страны в Петербург:


Мне кажется, что и так всем ясно, что погоду. Я из Сардинии, но не очень выношу жару. И уже почти 15 лет живу на севере: в Швеции, в Англии, потом переехал в Петербург и остался здесь. Температура воздуха меня устраивает. Я просто не люблю, когда долго нет солнца. Но в Петербурге везде есть золото. Адмиралтейство, Петропавловская крепость, Исаакиевский собор — благодаря их золотым куполам и шпилям кажется, что все-таки есть какое-то солнце на небе. Я даже люблю мороз. Когда очень холодно, никого нет на улице, светит солнце и голубое небо. Как писал Пушкин.


Может быть, я привез бы сюда больше хорошего настроения. Не могу сказать, что итальянцы оптимисты. Мы не слишком сильно отличаемся от русских, но, кажется, итальянцы умеют больше радоваться моменту. Русские часто думают, что им чего-то не хватает. Но ведь надо иногда принимать ситуацию такой, какая она есть.


Мне всегда говорят: итальянцы эмоциональные. Я, если честно, считаю, что русские гораздо более эмоциональны, чем итальянцы. Мы просто по своему воспитанию более открыты. Когда ребенок очень застенчивый, его стараются расшевелить, сделать более общительным. В России человек спокойно может быть застенчивым, скромным, даже немного закрытым. В Италии это, к сожалению, не является нормой. Все тебя мучают. Почему ты не говоришь? Почему ты не смеешься? Почему ты ничего не рассказываешь? Только поэтому мы оказываемся более открытыми. Но русские говорят гораздо больше. Особенно после пары бокалов вина.


Пять находок Петербурга:


1.Просторы


В Италии всё маленькое. А здесь — широкие улицы, проспекты, мне это очень нравится.

А еще здесь всё всегда далеко. Куда бы ты ни захотел поехать, пойти, добраться на метро, всё равно это займет много времени. Это просто удивительно. Так же я себя чувствовал, когда был в Сибири. В Иркутске, Томске, Омске, Новосибирске, на Байкале — там везде невероятные просторы. Например, 600 километров и ничего нет вокруг — только лес.


2.Хорошее отношение к итальянцам


Как оказалось, в этом городе есть много всего итальянского. Итальянцев здесь очень любят. Вообще, русские хорошо относятся ко всем европейцам, но для нас здесь особенно уютная обстановка. Сколько я знаю итальянцев, которые приезжали в Петербург просто так, потом они оставались здесь жить.


3.Магазин купцов Елисеевых


Это мое любимое место в городе. Я думаю, что это потрясающий магазин. А его расположение? Он находится в центре Невского проспекта. Относительно недалеко от Эрмитажа, от площади Восстания. Я прекрасно помню, как первый раз увидел Малую Садовую. Когда выходишь на нее с Манежной площади, оттуда открывается вид на Александринский театр, вот эта перспектива мне очень понравилась. Там я подумал: «А было бы неплохо здесь жить и работать. Обустроиться в Петербурге».


4.Безопасность


Я понимаю, что Россия бывает довольно опасным местом, но я всегда чувствовал себя здесь в безопасности. Возможно, потому что со мной рядом были мои друзья, но я никогда не боялся, что со мной может что-то произойти.


5.Русская кухня


Хотя скорее это советская кухня: много чего из Украины и Казахстана. Но, в принципе, я люблю почти все блюда вашей кухни. Только не выношу некоторые ингредиенты. Сметану, например. Иногда на меня за это обижаются. Я обожаю борщ, но ем его без сметаны. Некоторые хозяева воспринимают это как оскорбление. Еще окрошка с квасом. По-моему, довольно странное блюдо.


Зачем вы здесь?


У меня до сих пор не возникало желания вернуться в Италию. Было много предложений переехать в Москву. Многие петербуржцы думают, что там больше зарабатывают, там интереснее. Но почему-то я решил остаться здесь, создать семью, купить квартиру, обустроиться. Я не собираюсь уезжать. Петербург остается для меня самым интересным местом в мире. Я сделал такой вывод осознанно, ведь я много где был.


Я приехал с острова. И для меня Петербург — остров внутри России. Вокруг, конечно, не море, только если чуть-чуть. Но как только выезжаешь из Петербурга — ничего нет. Как будто какая-то глубина, обрыв. Просторные и широкие дороги в городе превращаются в скромные две полосы с ямами. Замечал это, когда ездил в Финляндию. Для меня Петербург — это Сардиния в России.  отсюда

"Россия учит рассчитывать только на себя". Итальянец о жизни в Петербурге Россия, Санкт-Петербург, Мнение, Жизнь, Длиннопост
Показать полностью 2

30 секунд - и младенец готов!

В одной из «мамочкиных» групп в ВК разместили опрос о том, нужны ли нам «бэби-боксы» — ящики для подкидывания лишних младенцев.


Опрос предваряет картинка, которую я привела выше. Вероятно, целью было показать сомневающимся, как хорошо продумана технология сбора утильсырья... пардон, никому не нужных детей.


Датчики, звонки, видеокамеры, подогрев и даже подложенная пеленка «чтобы ребенок не замерз на пластике» (хотя, если в пластиковом ящике настолько тепло, как сказано, то замерзнуть проблематично, а за 30 секунд вообще никто не замерзнет даже на морозе).


Ящик громко назван «колыбелью». Я весьма сочувствую автору чертежа, если во младенчестве его колыбелью была пластиковая коробка с пеленкой, брошенной на днище. Может, из-за этой детской травмы он вырос не человеком, а... допустим, роботом. Или куклой. Что там еще условно человекообразное пакуют в коробки?


Потому что только робот или маньяк мог родить такую фразу: «Ящик открывается легко, как дверца духовки».


Нет, наверняка автор не имел в виду ничего ужасного-людоедского и был вполне благонамерен. Вот только нормального человека от подобного сравнения продирает ужасом. Хорошая такая жирная черта, подведенная под общим бесчеловечно-механическим стилем схемы. И как-то не удивляешься, что за столом в кабинете, где должен звенеть звонок, не нарисовали человека в белом халате, готового тут же бежать и спасать ребенка из «духовки».


Человек в этой системе не предполагается, даже если он там номинально должен присутствовать.


Все это не имеет никакого отношения к человеческим чувствам и человеческим способам решать проблемы. Это конвейер по приему и дальнейшей утилизации биологических единиц вида homo sapiens.


Странно, что этого не понимают те, кто сообщает о своем положительном отношении к бэби-боксам. Вроде как автор плаката невольно сделал все, чтобы любую потенциальную мать, да и не только, пробрало до печенок. Или они все понимают, но считают такое в порядке вещей?


Тогда беда... (с)

30 секунд - и младенец готов! Дети, Родители, Семья
Показать полностью 1

Что шокировало грека в России и как изменилась страна за 10 лет

Когда ему было 19 лет, грек влюбился в обычную русскую девушку из Новороссийска. Виолетта приезжала в Грецию учиться. Никос влюбился в том возрасте, в котором «логика еще не совсем работает». «Чувства победили логику в тот момент». Кончилось переездом в Россию. «Когда все отсюда уезжали, я сюда приехал». Шел 2007-ой год.


Сначала Никос Грибас решил зарабатывать руками, чтобы прокормить семью. И первые два года ездил на лето в Грецию зарабатывать. Потом открыл в Новороссийске ларек по трассе Краснодар-Новороссийск. Делал гирос (греческое блюдо), холодный кофе и прочее. Бизнес пошел. В 2015-ом году со всей семьей перебрался в Москву.


Никос рассказал, как изменилась Россия за 10 лет, а также, что шокировало его в нашей стране:


Что шокировало грека в России


Я помню дорогу от Краснодара в Новороссийске, видно было, что бедно всё вокруг: по селам, по дороге ,- а люди стараются, красят деревья перед праздником, по-моему пасха. Везде чистота. Бедная чистота. Она подкупает, люди стараются.


Я помню мое первое впечатление, когда мне надо было заходить в троллейбус, люди выстроились в очередь. Спокойно, без криков – меня это удивило. Взрослые, маленькие – все.


Заходит бабушка в троллейбус, малой сразу прыгнул – бабуля уже сидит. Это было первое знакомство с Россией, какое-то чистое чувство. Которого у нас тогда уже не было. У нас каждый сам по себе, толкотня, кто первый, кто что. А здесь это было.


Первая беда в России – быдло


Есть то, к чему до сих пор не могу привыкнуть. Когда я жил в Краснодаре, я приезжал домой ночью… И вижу: кто-то писает в подъезде внутри. Молодой человек. Я уже киплю, перебираю в себе последствия, что сейчас будет. Я ему врежу, но что будет потом? Не оправдают! Не оправдают! Семья… А он поворачивается: «Спокойно ,- говорит.- Я здесь живу. На втором этаже. С бабой».


Он обезоружил меня одним словом. «Я здесь живу». Тем более!!! Наоборот, это плохо. Как?


Вторая беда в России – мусор


Вторая беда, которая здесь есть – это мусор. Люди, живя в многоэтажках, мусорка – 10 метров от дома. Огорожено, везде очень все цивильно, у нас нет такого. Власти придумали: есть закуток, где закрыто от глаз, можно забросить мусор.


А люди приходят и у подъезда кидают или у соседа напротив двери. Ходишь мимо мусорки каждый день, почему не выкинуть?!


Юношеский максимализм у русских


То, чем мы и русские отличаемся – здесь присутствует, несмотря на возраст, юношеский максимализм. У русских в любом возрасте это присутствует.


Такой жизненный пример. Мы тоже любим пить, отдыхать, если брать бытовой уровень, но у нас есть линия: пока ты студент, пока холостой – общество с большим снисхождением относится к твоим проступкам.


А здесь можно запросто… Незнакомому человеку 60 лет: в костюме, хорошая работа, бизнесмен. Познакомишься с ним, сядешь, а он: «А я вчера валялся, напился, ха-ха-ха». «Вот почему бы нет, я никого не трогаю…». А это стыдно!


Мне просто непривычно. У нас такие индивидуумы, например, которые напиваются, выставляются, на всеобщее обозрение. На посмешище. Показывают на него: «Вот это алкаш прошел». Даже если он один раз в жизни позволил себя так вести, валяться, он будет алкаш на всю жизнь. Палец за ним будет постоянно.


А здесь это – «ничего страшного». Можно. Великодушие.


Чайники не умеем делать, но ракеты летают. Вот это и есть – максимализм юношеский. В повседневных вещах никто не парится, а что-то масштабное придумать…


О России


Россия – это русские писатели, высший класс, русский балет, математика, спорт космос.


У нас правильно учат. Я слышу много разговоров про Россию, что где-то скрывают истину. Приезжая сюда, я знаю, кто победил во Второй мировой войне. Какой вклад России. Все в учебниках написано. У нас довольно объективный взгляд на это.


Слава бандитизма


Было какое-то время, когда здесь все в 90-х развалилось, эта слава бандитизма переплюнула всё это.


В каких стереотипах это дошло до вас? Что в России каждый пятый бандит?


Каждый второй, наверно! Или каждый первый! Вот так думали.


Как поменялась Россия за 10 лет


Много чего поменялось. Например, в службе. В достоинстве русских.


Я заметил, что человек идет в военной форме – он гордится. Офицеры гордятся, что они офицеры. Русской армии. Они всегда с иголочки, лишнего не просят.


А было время, когда было не так: люди не верили в себя, в страну…


А сейчас все верят в эту страну.


Еще один важный момент, как выстроилась политика внешняя. То, чему я, честно, завидую. У нас они болтаются, куда сказали, туда и пошли.


В России наступил тот момент, когда сказали: «Мы – Россия. Считайтесь с нами».


И это потихоньку входит в народ, поднимает настроение. Затем – патриотизм. Парады и прочее.


Это все влияет на уверенность человека, что здесь его защищают. Это самое главное. Когда приезжал сюда давно – этого не было. Никто не знал, что будет завтра.


Отношение к грекам в России


Простой народ очень любит нас, греков. Мы же не со своими уставами пришли. Закон есть закон в любой стране.


Я бы не сказал, что у нас большая разница, у нас очень схожий менталитет. У нас тоже есть бюрократия.


Грекам легче здесь, потому что мы через это все прошли.


У нас также: нонсенс за нонсенсом.


Просто у нас по-другому немного решается: взял, например за шкирку директора какой-нибудь службы: «Почему ты это делаешь!?». А здесь не пройдет номер.


Фотографии предоставлены и опубликованы с личного разрешения героя публикации.  источник

Что шокировало грека в России и как изменилась страна за 10 лет Россия, Мнение, Иностранцы, Жизнь, Длиннопост
Показать полностью 1

Бельгийца шокировала баня и хамство богатых русских

Бельгийца шокировала баня и хамство богатых русских Россия, Русские, Богатство, Мнение, Баня, Видео
Накануне интервью этого бельгийца свозили в русскую баню, поэтому эмоции от ее посещения оказались свежи как никогда. Также гонщик ралли Сержи Бранкес рассказал, что недоволен манерой поведения многих разбогатевших россиян:

Текстовая версия


Русская баня

Это был интересный опыт, мне понравилась баня в России, но я видел это только в фильмах, когда люди сидят в кругу и начинают хлестать друг друга деревьями, Артур *показывает* жестко побил меня (вениками), а я думаю воооу что ты делаешь, теперь моя очередь. Чувствуешь, как что-то прошло через твое тело, после я чувствовал себя расслабленным и сонным, надо почаще это делать.


Вождение богатых русских

Стиль вождения некоторых людей, экстремальное поведение некоторых богатых людей. Ты можешь быть богатым, но должен уважать других людей. Я не люблю такое поведение. Я знаю много богатых людей, но они уважают и никогда не забывают как они стали богатыми, потому что люди помогали ему. Это единственное, что меня иногда шокирует. Я не против богатых, но пусть ведут себя нормально


Россия и русскиеМне нравится Россия, я люблю страны, в которых есть все, у вас есть хорошая погода, прохладная…почти все, что нужно людям. Вы можете жить, как независимое государство. Я европеец, мы ходим и говорим «привет», улыбаемся, а вы идете *безэмоционально*, для меня это странно, но для вас это нормально…кто я, чтобы менять вас? *смеется*.


Вот такое вот мнение. Причем если русскую баню и нашу неулыбчивость обсуждают уже давно, то мнение касательно беспредельщиков на дорогих иномарках, которым чужда культура на дороге, да и вообще - культура в жизни,- услышишь не так часто. А ведь верно подметил.  источник

Показать полностью 1

"1 мужчина и 1 женщина. 18 лет. Прямо из Африки. Очень сильные и проворные"

"Подумайте, какой раб нужен вашему бизнесу. Изучите характеристики рабов в источнике, сосредоточившись на тех, который, по вашему мнению, действительно, являются преимуществом.", - такое задание 8-летним детям было предложено на уроке истории в одной из британских школ.


Фото с задания опубликовала на своей странице в фейсбуке жительница Лондона Шерил Финикс, она возмущена, что на уроках в школе ученикам предлагают поразмыслить над покупкой рабов.

"1 мужчина и 1 женщина. 18 лет. Прямо из Африки. Очень сильные и проворные" Дети, Школа, Великобритания, Рабы, Длиннопост

У учеников якобы есть всего 100 фунтов, поэтому необходимо выбрать несколько подходящих. Предложенные лоты особенно "радуют":

"- 5 мальчиков Йоруба в возрасте от 9 до 11,

- 1 мужчина и 1 женщина. 18 лет. Прямо из Африки. Очень сильные и проворные."


А вот и фото самого задания:

"1 мужчина и 1 женщина. 18 лет. Прямо из Африки. Очень сильные и проворные" Дети, Школа, Великобритания, Рабы, Длиннопост
Пост быстро разошелся по интернету, а подлинность задания подтвердили ученики школы. Но в комментариях отметились и ученики этой школы, которые написали, что действительно получали его. Правда, не на математике, а на истории, что всё равно остаётся абсурдным.


«— Шокирует.

— Это не может быть реальным».

"1 мужчина и 1 женщина. 18 лет. Прямо из Африки. Очень сильные и проворные" Дети, Школа, Великобритания, Рабы, Длиннопост

«— Я с трудом верю, что это реально. Может ли топикстартер предоставить какое-нибудь другое доказательство? Я бы поделилась этим, если это правда.

— Я ходила в эту школу, и нам раздавали такие листы в 7 или 8 классе на уроках истории. Знаю, что это не много, но я знаю других людей, которые тоже помнят этот случай. Это определённо не фейк».


Учителя заявили, что составление бизнес-плана по покупке рабов не считается чем-то оскорбительным.Представители школы считают, что задание основано на рекомендациях Исторической ассоциации Великобритании по изучению исторического аспекта рабства, а также соответствует учебному плану. И откуда столько креатива в учителях? Помню огромное количество странных историй: и вычисление того, кто подверг девочку насилию, на уроке математики в американской школе, и знакомство с творчеством Шафутинского, сочинения про Ольгу Бузову уже у нас, в России. Может быть, пора какие-то более четкие стандарты ввести? После подобного креатива неясно, чему научатся дети, и научатся ли.  ист

"1 мужчина и 1 женщина. 18 лет. Прямо из Африки. Очень сильные и проворные" Дети, Школа, Великобритания, Рабы, Длиннопост
Показать полностью 3

Почему не надо оканчивать школу?

«Ты тратишь на это одиннадцать лет своей жизни! Что ты делаешь эти одиннадцать лет? Каждый день в семь утра ты встаешь по будильнику, берешь портфель и… (идешь) в школу. Там ты сидишь до двух-трех часов дня, а после уходишь домой — делать домашнее задание. После этого у тебя остается пара часов, чтобы выйти на улицу пробздеться или поиграть в компьютер. И лечь спать, чтобы завтра встать по будильнику в семь утра и опять пойти в школу», - с таким пламенным призывом обратилась к школьникам популярная на Ютуб стримерша Карина.
Почему не надо оканчивать школу? Дети, Образование, Интернет, Блогеры, Школа, Влияние, Видео, Длиннопост

19-летняя кумир школоты уверена: рано или поздно детям надоест смотреть сериалы, гулять по улице без дела и посещать вписки. Тогда то и начнется "полезное" самообразование: дети будут читать книги, учить языки, обучаться рисованию или музыке.


Самое интересное, что многие, действительно, согласны с ней:

Почему не надо оканчивать школу? Дети, Образование, Интернет, Блогеры, Школа, Влияние, Видео, Длиннопост

А вот вам и наглядный пример самообразования:

Конечно, кричать о качестве российского образования куда проще, чем предлагать конкретные измнения и заниматься своими детьми. Потом появляются такие вот интересные идеи у лидеров мнений школьников и мальчишки, стримящие на Ютуб, вставляя маты через каждые 10 секунд. источник

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!