SoraRei

SoraRei

Пикабушник
поставил 107 плюсов и 6 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
275 рейтинг 12 подписчиков 4 подписки 97 постов 0 в горячем

Reviewtime

Привет тебе, надеюсь, отдыхающий читатель. У всех новогодние хлопоты, подготовка к торжеству, которое совсем на носу...Но нужно подумать и том, чем заняться в выходные дни, правда? И у меня есть то, на что ты вполне можешь, и даже очень даже, потратить 685 минут своей жизни. Да, это будет не по праздничному сурово, мрачно и жестоко, но зато дюже увлекательно. Поговорим сегодня о сериале из ветки сотрудничества Marvel и Netflix - "Карателе".

Для незнакомых с комиксами людей нужно объяснить что к чему. Наш главный герой - Френк Кастл, бывший морпех, мстит всем тем, кто причастен к смерти его жены и детей. Кому и каким образом увидите сами, но предупреждаю, вас ожидает море крови и боли.


Ещё при презентации Карателя во втором сезоне "Сорвиголовы" (тоже отпадного сериала, между прочим), было понятно, что настолько харизматичного, крутого и выбивающего из общей линейки героев персонажа обязан ждать личный проект. И он вышел, да таким, каким лично я его не представлял и в самых смелых мечтах.


Чем же так особенен Каратель для комиксов? Ну...знаете, во вселенной, где большинство супергероев ставят во главе угла библейскую заповедь "не убий", простой мужик с кучей оружия устраивает кровавое месиво из плохих ребят на улицах Нью - Йорка. Все ждали крутых перестрелок, высокого уровня жестокости и постановки драк - мы это получили в высшей мере. Никаких боевых танцев в стиле ниндзя, всё предельно эмоционально, брутально, сурово и в тоже время просто, без всяких визуальных выкрутасов в стиле лучей из глаз. Просто отличные перестрелки, драки и пытки с отсылками на классические боевики.


Однако что удивительно, "Каратель" совершенно не о войне Фрэнка Кастла с злодеями. Это даже не столько история о мести, сколько размышления о том, как тяжело возвращаться солдатам с войны. Как они меняются и меняются ли, а если да, то в какую сторону? Как им жить в непривычно тихой и требующей от них того, чего они умеют, мирной жизни? Как побороть ужасы войны, снящиеся каждую ночь, и внутренних демонов, терзающих твою душу? Все эти идеи плавно развиваются на протяжении каждой серии, за что сценаристам отдельный поклон. Также, что похвально, здесь очень мало филлерных серий, всё время что то происходит и двигает, толкает сюжет к логичному финалу.


Касаемо персонажей, то Джон Бернтал в образе Френка Кастла для меня одно из главных открытий этого года. Вы помните молодого Сталлоне в "Рэмбо: Первая кровь"? Этот сильный, но потерянный парень, умеющий только воевать и неготовый к дерьму мирной жизни. Так Бернтал, на мой взгляд, развил этот образ, усилил и добавил большей глубины, ибо сериальный то хронометраж раскрыть героя подобающе позволяет. Я в восторге, правда, от его харизмы порой мурашки от страха бегут. Также в сериале играет Бэн Барнс, которого вы знаете по экранизации "Дориана Грэя" и сериалу "Мир Дикого Запада". Как по мне, это лучшая его актерская игра в принципе, настолько нагл, дерзок, изворотлив, но чертовски обаятелен его персонаж.


Если ты любишь по правильному суровые и мрачные боевики - "Каратель" для тебя. Если тебя прёт по чётко выстроенной и эмоциональной истории мести - "Каратель" для тебя. Но кроме того, это очень психологичный и действительно заставляющий задуматься сериал, чего от продукта Marvel совсем не ждешь. Явно лучшее, что пока выходила из супергеройских сериалов, будем ждать, что впереди. Приятного просмотра) Делись впечатлениями, если уже оценил этот топовый сериальчик.

Показать полностью

Reviewtime

И снова здарова, мой дорогой читатель. Вчера был приятный повод поговорить, а сегодня, я думаю, стоит поговорить и о плохом. Как я уже говорил, год был насыщенным...и в плохом смысле, на самом деле, тоже. Про ужасное состояние массового кинематографа в России (ну правда, единственный годный фильм за год - это "Время первых", что за жесть) лучше меня уже много раз высказались более популярные личности, посему расскажу о картинах более популярных, вызвавших у меня расстройство, недоумение, а порой и искреннее отвращение.


1. "Джон Уик 2". Странно начинать с не самого плохого фильма в мире, но есть много "но" в этом моменте. Стильный, эмоциональный и по-настоящему авторский и самобытный боевик превратился в попкорновое зрелище. Грустно, хотя и неизбежно, пожалуй.

2. "Призрак в доспехах". Никогда, никогда адаптации восточных произведений на западный лад ничем хорошим не заканчиваются. Так вышло, собственно, и в этот раз. Взяли несколько каноничных сцен, а в остальном сделали банальный, хоть и неплохо выглядящий фильм. По сравнению с глубиной оригинала во всех аспектах стыд и позор, иначе не скажешь


3. "Стражи Галактики 2" И тут как бы - *шо*? Супер сборы, высокие оценки критиков и зрителей, но...Это уже совсем не то. Первая часть была об антигероях, со своими противоречиями, отличным юмором, и смотрелась очень свежо, там даже посыл был какой никакой. Во второй раз сделали тоже самое, очеловечили персонажей, сделав их совсем положительными (зачем( ), а также сам по себе сюжет не вызывает никакого интереса. Красиво - да, скучно - невероятно.


4."Чужой : Завет" Оххх, как же это было ужасно. Старик Ридли будто забил на большую часть фильма, занимаясь сценами с роботами и визуалом (хотя ксеноморфы то в фильме анимированы омерзительно). В остальном это достаточно среднее кино, от которого ждали намного большего(


5. "Валериан и город тысячи планет". Ждал долго, верил в Бессона и концепцию такого красивого мира....В итоге пусто, уныло, а персонажи и сюжет просто курят в сторонке. Печально наблюдать закат самобытного и интересного неголливудского режиссера, очень печально.


6. "Темная башня" Пожалуй главное разочарование в этом году. Насколько многогранна, разнообразна и крута книжная серия Стивена Кинга, настолько же пуст, обычен и отсосен фильм. Ничего хорошего, кроме актерской игры Эльбы и Макконахи вспомнить невозможно. Грусть, тоска, печаль.


Как бонус скажу - если хоть где то кто то предложит вам или вашим детям посмотреть "Эмоджи муви" - бейте в лицо и избегайте этих людей, честное слово)


Это были мои разочарования в этом году. А какими были твои? Расскажи в комментариях или поспорь со мной, это тоже может получиться очень интересно)

Показать полностью

Reviewtime

Здравствуй, друг мой. 2017 год подходит к концу. Для всех он был абсолютно разным. В мире кинематографа он тоже получился насыщенным на инфоповоды. Про скандалы и прочую грязь вы можете послушать в других местах, а вот про самые важные фильмы уходящего года, которые вы могли пропустить напомнить я обязан.

1. "Логан". Вы скажите - *как бы, чооооооо? Это ж супергероика, концовка слитая*. Да да, и без вас знаю, спасибо) Однако этот фильм для жанра и истории отдельного персонажа сделал нереально много. Мы увидели взрослую, жестокую и прямо таки серьезную супергероику. Не без шероховатостей, согласен. Однако это было брутально и трогательно.


2. "Планета Обезьян: Война" и "На игле 2". Очень спорное совмещение, да. Однако эти фильмы легко выигрывают в номинации "Лучшие сиквелы последних лет". "Война" не просто продолжила, а развила и преумножила сильные стороны предыдущих частей, став не просто отменным завершением серии, но и очень сильным фильмом самим по себе, показывающим, как нужно делать блокбастеры. "На игле 2" же авторское кино, однако армию фанатов то имеет. И получили спустя столько лет они именно то, что хотели - не просто тоже самое, а развитие всего, что они однажды полюбили.

3. "Нелюбовь" и "Аритмия". Вы не представляете, как приятно называть одними из ярчайших впечатлений этого года российские картины. Как и положено авторскому кино, они очень разные во всем. "Аритмия" более живая и эмоциональная, в то время как холодная и плавная манера повествования Звягинцева может некоторым прийтись не по душе. Однако это те фильмы, что показывают - кино в России живёт и процветает, просто нужно о нем говорить.


4. "Мама". Я не большой фанат творчества Даррена Аранофски, хотя то, что это безусловно сильный режиссер глупо спорить, как мне кажется. Во всех его работах были такие жестко напряженные моменты, когда тебя вжимало в кресло и ты не знал, куда деться (Концовку "Реквиема по мечте" хотя бы вспомните). Мама же от начала и до конца держит тебя в таком состоянии, разгоняясь всё сильнее и сильнее, выдавая такую дичь, которую нормально переварить можно только спустя большое количество времени. Шок контент года, не иначе


5. "Бегущий по лезвию 2049". Однозначно лучший фильм 2017 года лично для меня. Невероятно красивый и насыщенный мир вместе с чарующим звуком не отпускают от экрана даже во время титров. При этот тут ещё и хороший сюжет с великолепной актерской игрой. Что ещё надо, не знаю) Для меня это были почти 3 часа счастья и наслаждения.


Вот такой вот был мой киногод. Возможно, я что то упустил, или преуменьшил значение какой то картины. Пиши в комментариях, что думаешь об этом и что ты запомнил из проката 2017 года. ПРиятного просмотра и с наступающим тебя, читатель)

Показать полностью

Reviewtime

Привет тебе, читатель. Ощущаешь уже праздничную атмосферу? Если нет, то у меня есть для несколько способов её прочувствовать. Это будет так сказать список фильмов и мультфильмов, которые так или иначе связаны у меня с Новым годом и Рождеством. Порядок чисто символический, все они одинаково круты и важны.

1. Крепкий орешек 2 (1990). Да, я не любитель романтических комедий в праздники) А вот бодрый и нестареющий Джон Маклейн заходит как нельзя лучше. Один из образцовых боевиков, так ещё и в рождественском антураже.


2. Кошмар перед Рождеством (1993) Потрясающий мультфильм, спродюсированный Тимом Бертоном. В нем прекрасно всё. История о короле ужаса, познающем Рождество и мотивы людей его праздновать. А уж то, что он сделан вручную, в наше смотрится экзотично и мило, несмотря на видимые шероховатости.


3. Один дома (1990) Да, старая добрая классика, но не стареет жеж. Пусть последующие части лишь копии и подражатели, но оригинал до сих пор смотрится где то мило, где то жутенько, но в целом дико уморительно и без всякой банальной для комедий романтики. Единственный путевый фильм с Маколеем Калкиным, пересмотрите и вспомните, что все мы когда то были милыми детьми, а потом....это уже совсем другая история)


4. Исчезновение Харухи Судзумии (2010). Да, фильм является продолжением сериала про Харухи и её приключения, однако начать с него мне кажется тоже вполне недурно и разумно. Приготовьтесь к большому нагромождению различных фантастических элементов в одном месте, это норма) В целом это не совсем новогодняя конечно история, но безумно милая, трогательная и местами очень грустная. Если вы терпимы к японщине и фантастике, то советую посмотреть и насладиться.


5. Плохой Санта (2003). Ультра-черная комедия с неподражаемым Билли Бобом Торнтоном. Тонны сальных и пошлых шуток, при этом в грамотно распределенные по всему фильму, поэтому перегруза не чувствуется. Чувствительным и интеллигентам просмотр рекомендуется только с целью выйти из зоны комфорта)


6. Рождественская история (2009). Классическая история про жадного скрягу Эбенезера Скруджа и духов рождества, исполненная Робертом Земекисом и гениальными актерами - Джимом Керри, Гэри Олдманом, Колином Фертом и другими. История поучительна, а графика и персонажи прекрасны. Одно удовольствие смотреть.


7. Чарли и шоколадная фабрика (2005). Да, я неравнодушен к творчеству Тима Бертона, поэтому тут уже вторая его работа, теперь режиссерская. С первой экранизацией 1971 года, а уж тем более с оригинальной книгой, поэтому сравнивать мне не с чем, отчего оценка моя исключительно субъективная ( в общем то как и всегда)). Красиво, красочно, ярко, и Джонни Дэпп до полного превращения в Джека Воробья)) Такое невозможно не пересматривать.


Как то так. А что любишь пересматривать ты? Пиши в комментариях, обсудим. Приятного просмотра и счастливых праздников!

Показать полностью

Reviewtime

Доброго времени суток, дорогой читатель. Поговорим сегодня об одном из ожидаемых блокбастеров в этом году - "Звездные войны:Последние джедаи" (да, всё таки во множественном числе, пхпх). Почему ожидаемый? Во - первых, смена режиссера с многопытного Джей Джея на Райана Джонсона, из интересного работавшего над "Петлей времени" с Брюсом Уиллисом. Во - вторых, "Пробуждение силы" задало довольно много вопросов, на которые сиквелу необходимо ответить. И третье, вместо позорного композитора в "Изгое-Один" у руля снова Джон Уильямс, что уже повод порадоваться. Вышло ли что то путное или опять ни то, ни сё? Вот об этом и поговорим.

История прямо, без каких либо "10 лет спустя" продолжает "Пробуждение силы". Дабы обойтись без спойлеров, более ничего писать не буду, ибо знакомые с прошлыми частями и так понимают, что будет происходить в плане сюжета.


Сценарий, конечно, в этот раз вызывает довольно много вопросов. Если "Пробуждение силы" было наглой, но качественной и логичной калькой "Новой надежды", то "Последние джедаи" пытаются в себя вместить и "Империя наносит ответный удар", и "Возвращение джедая", и всё это к тому же переиначить на свой лад. Сей франкештейн выглядит, как минимум, нелепо, хотя и совру, если скажу, что в фильме совсем нет удачных и интересных моментов. Они есть, но в таком большом фильме они теряются. Очень много лишнего и нет ощущения работы над каждым эпизодом.


Ещё одним диким косяком, на мой взгляд, является именно логика местных персонажей. Не буду приводить конкретные примеры, но тут много ситуаций, когда персонажи делают одно, а через несколько минут!!! их поступки противоречат предыдущему эпизоду. А уж про расторопность военной машины Первого ордена я вообще молчу, тут можно трактат писать о том, как проигрываются войны.


По персонажам всё также довольно сложно. Да, Рей сделали не такой идеальной, за что спасибо. Старина Люк вышел довольно неплохим дядькой, а не как уставший от всего Хан Соло. Члены Сопротивления не особо скучные, хотя и надоедливые порой...Но всё это ломается, ибо нет у добра адекватного противника. Современный тренд по обезличиванию зла, деланию мира более серым конечно похвален, но в подобных историях о героизме и спасении Галактики всё же нужны харизматичные и достойные злодеи, а не всё ещё истерящий Кайло Рен и Сноук, который, скажем так, не совсем удался.


Ну и толерантность вместе с аллюзией на нацизм в одном фильме позабавили, конечно)


Визуально чего то яркого в хорошем или плохом смысле я не могу. Фильм достаточно красив, то небольшое количество локаций, что там есть, выполнено на хорошем дизайнерском уровне. Да и однотипные помещения космических кораблей не столь унылы, как в "Изгое - Один", Но, опять же, всё достаточно стерильно, без вау-эффекта и оригинальных операторских решений, к сожалению.


Звук хорош, на этом всё)


Подводя итоги, хочется сказать, что "Последние джедаи" - совсем не провальное кино. Оно дорогое, качественное, но и с большим количеством проблем. Продюсеры хотели слишком много напихать в картину, и это сыграло злую шутку. Ибо времени для развития эпизодов и обоснования для многих действий героев, как мне кажется, не поместились в сценарий. Это выглядит как заготовка для чего то большого, хотя тоже самое мы говорили о "Пробуждении силы". Когда это большое выйдет в прокат - остается только гадать. Фанаты скорее всего пойдут в любом случае, посему скажу лишь, что этот фильм лучше, чем "Изгой один". Приятного просмотра и оставляй свое мнение, если уже оценил эту картину)

Показать полностью

Reviewtime

Привет тебе, читатель. Как ты успел заметить, я один из тех людей, что стараются искать плюсы в российском кинематографе, выделять позитивные тенденции или хотя бы яркие и реально качественные ленты, которые должен увидеть каждый. Но порой...происходит нечто, способное подорвать любую веру. Как человек, увлеченный историей, а к тому же уроженец Рязанского края, за проектом "Легенда о Коловрате" я следил с большим интересом. Казалось бы, хорошая история, из которой можно создать нечто реально эпическое и славянское по духу. Джаник Файзиев во главе всего процесса, а этот человек ответственен за "Турецкий Гамбит" и "Адмирала", пусть и спорные по содержанию, но красивые исторические ленты. Но, честно тебе скажу, дорогой читатель, то ли руки у создателей из не того места, то ли денег им для создания оказалось мало, ибо большая часть бюджета ушла на кокс...Но вышел из зала я в расстроенных чувствах. Почему конкретно - об этом и поговорим.

Сюжет по большей части, с многочисленными допущениями и вырезанными сценами повторяет предание о рязанском воине Евпатие Коловрате, мстившем войску хана Батыя за разрушение Рязани.


К самому сценарию структурно сложно не придраться. Фильм очень скомканный, нет возможности проникнуться моментом, понять мотивацию персонажей, сразу вжух и мы в другой сцене. Есть большое количество абсолютно ненужных для общей истории моментов, которые только перегружают происходящее, не давая того самого и времени для важных вещей и битв, которые есть только в литературе. К исторической достоверности событий придираться не буду, ибо жанр фильма - фэнтези, потому странно, что в фильме есть только огромный медведь, а не Змей Горыныч, например.


Персонажи абсолютно пусты, сопереживаешь не личностям, которые на экране, а именно тем жителям старой Рязани, настоящим, что потеряли всех своих родных и близких. Однако актеров пинать не хочу, ибо когда сценария нет - играть нечего.


А теперь мы подходим к визуальной части...и здесь я хочу сделать одно важное заявление - "Легенда о Коловрате" есть наглая, так ещё и низкокачественная калька с "300 спартанцев" Зака Снайдера. И кроме некоторых сюжетных сходств основная доля копирования именно техническая. Тут вам и задравшее уже в край снайдеровское "слоу-мо" по поводу и без, блестящее всё, причем вообще,с освещением дикий ужас в данной картине. Излишняя акробатика в бою, непонятные пируэты бьют по серьезному восприятию фильма. Компьютерная графика, коей тут полно, выполнена просто омерзительно - сама старая Рязань, погодные эффекты, даже постобработка доспехов и спецэффектов - такое мракобесие увидит даже обычный зритель. Хотя гигантский медведь выполнен неплохо, не "Выживший" конечно, но сойдет. И до этого я никогда не знал, что катапульты заряжаются бегающим внутри механизма МОНГОЛОМ!!! И ещё почему то ордынцы тут ходят в драконьей символике и дорогой броне, похожей на китайскую гвардию..но это уже мелочи)


Подвести итог довольно просто, хотя и печально - "Легенда о Коловрате" пустое, уродливое фэнтези, не столько позорящее память о наших предках, сколько лишний раз демонстрирующее уровень нашего развлекательного сегмента кинематографа. Не ходите ни в коем случае...хотя если вы хотите посмеяться с исторических тупостей или просто излишне любопытны...идите хотя бы не одни, а то будет скучновато. Приятного просмотра) Пиши своё мнение о развлекательном кино в России, его историческом сегменте и его состоянии в комментариях, мне будет любопытно почитать .

Показать полностью

Reviewtime

Приветствую тебя, дорогой читатель. На днях случилось знаменательное события как для фанатов комиксов DC, так и для хотя бы вскользь знакомых с Бэтменом, Суперменом и прочими их персонажами событие - выход в мировой прокат "Лиги справедливости". Ажиотаж нереальный, ведь это первое настолько масштабное кинособрание героев в истории DC Universe. Да и в целом на этой картине держалась репутация их франшизы на ближайшее время. Вышло ли в итоге что то достойное - давайте разбираться.

Фильм начинается сразу с похорон Супермена. Пришельцы из других миров угрожают Земле, ибо чувствуют её беззащитность. Поэтому Бэтмену и Чудо Женщине нужно собрать отряд из сверх людей, дабы спасти всех. Да, настолько банально, а что ещё можно ожидать?)


И сценарий это одна большая...кхм, проблема. Он невероятно рваный, словно сплетенный из разных видосиков с Ютуба, хоть и крутых. Фильм очень разношерстный по темпу и самое главное - настроению. И в главную очередь это связано с тем, что картину снимали два абсолютно разных человека. Сначала работал Зак Снайдер - знаток мрачности, слоу мо и библейских отсылок, но из за семейной трагедии ему пришлось уйти. И встал на его место Джосс Уидон, автор первых "Мстителей", человек довольно позитивный и снимающий такое же легкое кино. И когда весь материал Снайдера, а это больше половины фильма на тот момент, попал в руки Уидона, то ли ему всё не понравилось, то ли он нашинковал всё слишком под своё видение. В итоге в целом да, "Лига справедливости" достаточно позитивное и легкое кино, которое приятно смотреть, но если присматриваться, то оно дичайшее нецельное и из за этого наслаждаться им тяжело.


Также вся эта рваность и смена курса сказались на персонажах. Все они вроде такие няшки-очаровашки (даже Бэтмена таким сделали, господи зачем), но химии между ними никакой. Скорее даже не так - у персонажей нет времени для того, чтобы поговорить друг с другом, поспорить и как то блин показаться людьми. Да, они харизматичные и отпускают забавные шутки, особенно Флэш, Эзра Миллер которого исполнил чудесно, но какого то действия как персонажей, а не как фигурок в драке, очень и очень не хватает. Ну и злодей, Степной Волк....полный провал. Большой мужик, который всё крушит. Всё....и он даже не харизматичный....Даже АРЕС В "ЧУДО-ЖЕНЩИНЕ" (не верю, что это говорю) БЫЛ ИНТЕРЕСНЕЕ. Сценаристам надо бы крепко задуматься над таким подходом к сливу антагонистов.


По визуальной части "Лиги справедливости" ничего выдающегося сказать нельзя. Фильм светлый, спецэффекты...ну нормальные, ребята умеют пользоваться зеленым хромокеем. Боевые сцены невероятно вялые, нет никакого ощущения крутости и контакта в этих драках. Зато хваленое слоу мо Снайдера, которое в печенках уже сидит, тут завезли в порядочном количестве...Про рваные сцены я уже говорил, всё таки продюсерам стоит решить, идёт ли на пользу их подход монтировать фильмы не больше 2х с лишним часов.


В итоге можно отметить, что "Лига справедливости" далеко не худший фильм в киновселенной DC. Он позитивный, легкий, и если не париться, то от него можно получиться удовольствие. Но в целом это просто карнавал упущенных возможностей и яркая демонстрация влияния политики современных продюсеров на кино. Такие вот дела) Пиши в комментариях, если уже сходил и в чем согласен/не согласен со мной, буду рад ответить.

Показать полностью

Reviewtime

Здравствуй, читатель. Сегодня будет неожиданная тема для разговора. Ну ты знаешь, как это бывает: неизвестно откуда появляется идея и требует своей реализации) Сейчас я выдвину довольно спорный тезис, потом постараюсь объяснить, почему я так считаю. Итак, "Адреналин" и "Адреналин: Высокое напряжение" - одни из лучших боевиков в истории.

В первую очередь со сценарной точки зрения они выполнены концептуально идеально именно для экшена. У нас есть ультрахаризматичный главный герой Чев Челиос в роли Джейсона Стетхэма. В следствии такой крутости персонажа центровка происходит на нем, поэтому второстепенные персонажи и злодеи выглядят несколько карикатурно, но и не плоско. Далее героя помещают в обстоятельства, которые вынуждают его действовать и не останавливаться (яд или искуственное сердце с ограниченным зарядом батареи).Мы видим практически идеальную структуру для любого боевика - Челиос встречает проблему, решает её, после на него сразу же сваливается другая и всё это как снежный ком катится к концовке. И в итоге мы получаем кино с бешеным темпом, где персонаж раскрывается не за счёт флэшбеков или диалогов, а его действий. Похожую схему реализовал Миллер в "Безумном Максе: Дороге ярости", по факту лишь увеличив масштаб действия и технологичность и загнав в рамки цензуры жестокость и поведение персонажей. "Адреналин" же в этом плане границ не имеет - это очень мясистое и кровавое кино, сдобренное драйвовой атмосферой, местами хорошим юмором и полностью неадекватным поведением персонажей. Это не такая серьезная и эмоциональная история о мести, как то же "Джон Уик", но зато более трэшовая в хорошем смысле и развязная.


Второй причиной того, почему эти фильмы выдающиеся можно назвать участие в нем Джейсона Стэтхема. Карьера этого выдающего экшн-актера довольно разношерстна. В ней были и яркие британские эпизоды (картины Гая Ричи, тот же "Костолом"), так и куча второсортных боевиков и комедий. И на мой взгляд именно в "Адреналине" ему дали раскрыться на 148%. Он нереально крут и буквально излучает брутальность каждым своим шагом, однако в тоже время он очень много дурачится и поднимает зрителю настроение своими крепкими репликами. Опять же, уходя в сравнение в Джоном Уиком, Чев Челиос имеет настрой отомстить и также его сила внушает, но он не мрачный совершенно, чем то напоминая молодого Джона Маклейна, только под спидами)


Третья причина - это визуальная составляющая и постановка. Стильным, утонченным и грациозным "Джоном Уиком" тут и не пахнет. Специфическая и крайне необычная операторская работа, несмотря на дешевизну картинки, шедеврально передает безостановочный темп картины и постоянно ставит Челиоса в центр, что лишний подчеркивает акцент истории именно на нем. Создатели действительно творчески подошли к визуалу, ибо а как ещё привлечь зрителя, когда бюджет твоих фильмов 12 и 20 миллионов $ соответственно.


Да, можно придраться к тому, что "Высокое напряжение" недалеко ушло от оригинала, лишь разнообразив антагонистов, улучшив картинку и слегка увеличив масштаб происходящего, однако как по мне формула оригинала слишком вывереннная и четкая, чтобы вносить в неё что то новое не в ущерб всему. Именно поэтому мы до сих не видим 3-ю часть, как по мне. Сложно придумать что то новое в этом концепте, или как то разнообразить существующую структуру.


Итак, что же в итоге. "Адреналин" - идеально выверенный по структуре, бешеный по темпу боевик, не гнушающийся грубости, кровавости и брутальности через край, совмещая это с безбашенной атмосферой и жестоким, но годным в целом юмором. Уверен, что многие фанаты боевиков знакомы с данной картиной, но, если нет, то бегом) Хотя бы для того, чтобы понимать, как в идеале структурно должен выглядеть чистый боевик. Приятного просмотра) И если ты уже видел сею картину, то не стесняйся поделиться своим мнением в комментариях.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!