Slerana

Пикабушница
поставилa 573 плюса и 258 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4284 рейтинг 27 подписчиков 69 подписок 21 пост 4 в горячем

Часы

Часы Наручные часы, СССР

Нашла в наследстве от бабушки) Может кто сталкивался, подскажет, что это за часы, какой завод и возраст?

Показать полностью 1

Потерялся кот. Тула [Найден]

Upd #comment_208197450

Потерялся кот. Тула [Найден] Без рейтинга, Потеряшка, Кот, Помогите найти, Потерялся кот, Тула

Потерялся кот! Г. Тула, район улиц Ползунова, Прокудина, Оружейной. На улице никогда не был, пуглив и жирен. Белые носочки. Может кто из пикабушников увидит. Никогда не выходил на внешний откос, и вот на тебе ((

Улиточка смотрит ралли

Неосознанный транс

С детства помню у себя такую фигню. Сидишь, или что-то делаешь, и тут неожиданно взгляд как будто приклеивается к одной точке. Фокус расплывается, и очень странное чувство. Взгляд отвести невозможно. Продолжалось это достаточно долго, полминуты, может больше.
С взрослением никуда не делось, за исключением того, что за рулём это все опасно, и научилась прерывать эту ерунду. Один раз на медосмотре психиатру сказала про это, она немножко запаниковала. Дальше обследоваться не стала, ибо стало почему то страшно.
Может у кого есть такое же, и он разбирался в этом с врачом? Даже не знаю как гуглить это все..

Мошенники?

Сегодня к бабушке приходил мужик, и сказал: мы будем у себя ремонт делать, если не против, подпишите бумагу. Ну она и подписала. А сама почти слепая, и даже не читала что там. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Новый вид развода?

Звонят мне сегодня с московского стационарного. Представились "службой безопасности альфа - банк". Знали мое имя, ну и что карты есть в альфе. А у меня там кредитка и кредит гасить. Спрашивают :
- Делали запрос на смену логина/пароля?
- Ничего мы не запрашивали.
- Ну значитс вас взламывают, я помечаю как мошенничество.
- Ну ок, говорю.
И тут начинается - скачайте наше приложение альфа банк секьюрити вроде как, бла бла, я помогу вам его настроить. Ну а я ехала за рулем, говорить было не очень комфортно, он обещал перезвонить через полчаса.
В это время я набрала офф оператора альфы, где мне сказали, что никаких таких приложений у них не бывает, и что это обман. Подозрение навело то, что в приложении определения номеров их номер никак не был подписан. Обычно пишут альфа бла бла, и т д.
Никаких номеров карт и кодов не спрашивали, возможно это был бы следующий этап с "приложением".
После получаса мошенники звонили с разных номеров, трубку не брала.
Может, мой пост будет кому полезен.

Павуки

Хвастаюсь нашими троллейбусными павуками) Живут на диспетчерской, выползают по ночам жрать мух на лампах)))
Если кто может, подскажите по видам

Павуки Паук, Ночь, Длиннопост
Павуки Паук, Ночь, Длиннопост
Павуки Паук, Ночь, Длиннопост
Павуки Паук, Ночь, Длиннопост
Показать полностью 4

Как я работала водителем троллейбуса

Всем привет! Всю жизнь я проработала с лошадьми. Конюхом, берейтером, инструктором. Побывала почти на всех конюшнях нашей области. Ну и настало время, когда я дошла до последней, самой крутой конюшни. Но не поладили с руководством, начальник спала и видела, что бы на моем месте все таки был мужик) В результате я психанула и отправилась на поиски новой работы. В магазин идти не хотелось, и тут мне на глаза попалось объявление в троллейбусе, что требуются водители, обучают, дают стипендию. Ну чем черт не шутит, подумала я, и отправилась в депо.

Машины мне всегда нравились, троллейбусы тоже ( но не до фанатизма, как некоторые). Тем более пару лет до этого я уже ходила устраиваться водителем, но тогда набора не было, предлагали только кондуктором или на трамвайку. Трамвайки тоже ничего, но меня пугало ручное переключение стрелок, да и руль отсутствовал))) Думала, вот в дождь выходить по 10 раз на дню, пойду ка я лучше на троллейбус, там посуше будет ( как же я тогда ошибалась)))


Приехав к депо, отдел кадров нашелся не сразу, к слову, на территорию депо я прошла вообще без всяких препятствий. Была готова, что сразу развернут, ибо категория B была открыта, но стажа работы не было. Оказывается, права тут совсем не причем, можно даже без них, тем более без опыта работы. Странно, причем на автобус и опыт работы требуется, и соответственно что бы были категории.


Группа была уже набрана, учились уже где то неделю, но меня с радостью приняли, отправили проходить мед справку и запихнули на учебу в класс.


Обучение на водителя троллейбуса длится около полугода: пару месяцев теория ( ПДД, устройство троллейбуса, ПТЭ), затем экзамен, учебная езда по городу, экзамен в гаи на права, стажировка с пассажирами и усе, ты полноценный водитель)


Сначала в группе было около 14 человек, но потихоньку часть забила, часть ушла в слесаря. ПДД проходило скучно, на электрике и механике начиналось веселье. Дело в том, что у нас был один кадр в группе, который в силу своего возраста ( а может и мозгов) не всегда понимал что можно говорить учителям, что нельзя, да и в общем он строение так и не выучил. Рогатули, которые ставят на провода по научному называются токоприемники штангового типа ( или просто штанги), наш кадр обозвал тупо палками. Я бы не удивилась, если бы учитель ему вмазал, ибо на лице все читалось. Но он сдержался к сожалению, кадр нервы потом потрепал многим. Учебник, по которому учились был достаточно сложным и не понятным, и в наличии только у учителей, поэтому я решила купить себе свой ( к экзаменам подготовится, да и начала втягиваться во все это). К счастью нашла учебник поновее, и по интереснее, по легче.


Экзамен дался мне легко, механик попробовал чутка вальнуть, типа выбери деталь со стола, о чем рассказываешь. И мне повезло, я ее нашла. Хотя в живую в глаза не видела, только в книге. Кадр тупо достал шпору по билету, и по ней прочитал :D


И так, настал самый волнительный момент — вождение) Первые две недели — в ночь с 22 00 до 5 00 утра. Сказать, что у меня тряслось все что может трястись, ничего не сказать. Посадили меня первой, пришлось ехать круг по депо, на первой же стрелке у меня все попадало с проводов)) Люфт у руля огроменный, влево гур вообще не качал. Педали у троллейбуса 2 — пусковая и тормозная. В российских и беларусских троллейбусах они находятся по обе стороны от рулевой колонки, в европейских как на автобусе под правой ногой. У тормозной педали 3 позиции — первый электрический тормоз, второй, и воздушные. Когда выехали в город, ощущение было, что все это во сне, в глазах какая то пелена, проводов не видно, стрелок не видно, жопа тралечки гуляла вправо влево)

Как я работала водителем троллейбуса Троллейбус, Водитель, Работа мечты, Длиннопост
О проходе стрелок. Думаю у многих возникнет вопрос, а как оно то туда едет, то сюда. Стрелка проходится посредством нажатия на пусковую педаль или не нажатия) Если в момент прохода стрелки держать пусковую — штанги поедут налево. Если просто катится — то направо. Если троллейбус новый тиристорный — то еще надо вдобавок к этому нажимать соответствующие кнопки на панели.
Как я работала водителем троллейбуса Троллейбус, Водитель, Работа мечты, Длиннопост

Первый день всем было интересно, кучкой стояли у кабины, потом остальные дни тупо дрыхли) Был один интересный момент — есть в городе место, где после стрелки можно проехать к конечной двумя разными путями, но один чуть подлиннее. И так получилось, что догнали мы другую учебную машину как раз на этой стрелке. И за рулем сидел кадр. Ездил он так же как и учился на теории — никак. И мне инструктор говорит — если он щас приедет первый на конечную, я вас поменяю))) Мы топили так, что у нас отказала пусковая педаль. Спидометр не рабочий, но километров 80 мы шли. Благо была прямая, зеленые светофоры и ночь)) Естественно мы приехали первые, развернулись, поехали им навстречу и пересеклись с ними на половине пути)) Но потом во мне что-то сломалось, и я стала ездить как пенсионер, хз почему.

Есть в пассажирских перевозках такое дело, как выпуск. Тоесть парк должен обеспечить то количество транспорта с утра, сколько заказал город. Выпуск у нас был до 8 утра, дальше можно было не работать, если тебя поставили только на него. В первый же день "в день" наши учебные машины отправили на выпуск. Тоесть мы откатали всего 2 недели по городу и на тебе — вези людей. По правилам так делать нельзя, но кто соблюдает правила?))) Кондуктора нам тоже не дали, поэтому мне выдали фарфоровую мисочку для салата и билетики :D Я ходила, будто милостыню собирала, народ естественно подтрунивал) Катались в день мы достаточно долго, знакомились с водителями, учились вести себя в потоке, подъезжать к остановкам ( чем бесили бабок, ибо двери то мы не открывали).


Экзамен по вождению прошел без напряга, все сдали. А вот с гаи уже были проблемы) Не все сдали с первого раза, некоторые так и забили после нескольких попыток. Права не отдельные, просто ставится категория Tb . Можете у себя на правах посмотреть на обороте)


На стажировку я попала к второму инструктору, проездили мы с ним 2 недели. Потом нас поменяли с водителем, которому достался кадр) Так как дублирующей тормозной педали на обычных траликах ессено нету, водитель сказал, что ему такой клоун не нужен)) Меня тоже не сразу хотел брать. Но потом не пожалел.


Стажировались мы на Лиаз 5280. Машина прикольная, по сравнению с Зиу 9 казалась иномаркой) Собственно на эту машину я после стажировки и закрепилась .

Как я работала водителем троллейбуса Троллейбус, Водитель, Работа мечты, Длиннопост

К сожалению, после того, как мы отучились, сменилось руководство в депо и все полетело в тар тарары. Ввели вход в переднюю дверь без турникетов, стали массово увольнять кондукторов, обилечивание повесили на водителей. В первый день ввода передней двери был копец. Разбили двери в автобусе, в троллейбусе, трамвайщице разбили лицо. Потом и нашего водителя после смены тоже избили. Работать было просто страшно, открывать все двери на посадку — были большие штрафы. Очень больно было смотреть, как пассажиры уходили на маршрутки. Маршрутки кстати бич нашего города. Троллейбусов ездит на данный момент 40 штук, маршруткок выпуск около 1300 в день. В результате оптимизации, был уменьшен выпуск троллейбусов, ушел пассажиропоток, ушли хорошие водители. Да и что грешить, я и сама сегодня рассчиталась, ибо спасать каждый день мир уже надоело. Да и здоровье подорвалось.

Так как ушли старые водители, освободились одни из топовых троллейбусов, и молодежь радостно впихивали на них чуть ли не насильно. Троллейбусы беларусского происхождения АКСМ 42003. После российских небо и земля, все равно что после жигулей сесть на иномарку. Кондиционеры, низкий пол, резвость, настраиваемость сидения, рулевой колонки, бортовой компьютер и многое другое. Но мы же живем в России, поэтому кондиционеры заправлялись только за счет водителей, кто этого хотел, многое не чинилось, что должно было по умолчанию работать. Ну и двери. Двери были выездного типа как в метро, а так как передний мост находился под кабиной — откроешь дверь в вывернутое колесо — прощай дверь)))) Но я давно хотела на этот троллейбус, поэтому с радостью закрепилась на него)

Как я работала водителем троллейбуса Троллейбус, Водитель, Работа мечты, Длиннопост

Ну подведу итог) Работа сама по себе прикольная. Если работать с кондуктором это вообще сказка. Коллектив у нас был неплохой. Из минусов — постоянно горят угольные вставки в иней, в дождь их менять чаще ( и под дождем как правило), постоянно все ходят грязные, ну и нервы летят ни к черту. Почему я ушла — надоела борьба за пассажиров, нереальные планы по выручке, от которых очень сильно зависит зп, ни одного конкурса водительского мастерства за 2,5 года. Перегорела. Ну и обидно, что мы считаемся чуть ли не третьесортным видом транспорта для бабушек.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!