Ska30chnik

Ska30chnik

Пикабушник
поставил 2952 плюса и 13 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3733 рейтинг 5 подписчиков 17 подписок 89 постов 15 в горячем

Ответ на пост «СБЕРднище»

Почитал и решил заглянуть - а что там у меня...
Помните главную раздражалку мамкиных торгашей?

- Сколько стоит?
- Ответила в личку.

Ответ на пост «СБЕРднище» Сбербанк, Защита прав потребителей, Банк, Негатив, Жалоба, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост

Информацию о действующем тарифе прятать в закрома хз чего...

Ответ на пост «СБЕРднище» Сбербанк, Защита прав потребителей, Банк, Негатив, Жалоба, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост

Уважаемый @Sber, а не поясните с каких пор у нас разрешено прятать данные об всех условиях обслуживания?

Показать полностью 2

Ответ на пост «Тинькофф Банк. Почитал посты, проверил биометрию и решил что не надо мне это»

Да. Нравиться мне это.
По биометрии - закон о хранении и передаче данных в единый центр, начал действовать в прошлом году. Тогда же и появились эти запросы на одобрение.

Биометрия конечно страшная штука. С помощью неё можно и квартиру банку отписать выполнить какие-то банковские действия.

Забываем правда про удобное дистанционное обслуживание, где вы с банком комуницируете в чате и по звонку. Чисто технически банку надо убеждаться, что это не кто-то другой с вашего счета денег стырить хочет.

Итак идем в госуслуги и смотрим.

Ответ на пост «Тинькофф Банк. Почитал посты, проверил биометрию и решил что не надо мне это» Флешмоб, Тинькофф банк, Обман, Длиннопост

Да, да... Та самая упрощенная биометрия. А теперь жмем на выделенную "подробнее"...

Ответ на пост «Тинькофф Банк. Почитал посты, проверил биометрию и решил что не надо мне это» Флешмоб, Тинькофф банк, Обман, Длиннопост

Опа. Что нам дает данная биометрия...
да тоже самое, что и простая электронная подпись, она же код из СМС.
Т.е. берем, отказываемся от биометрии и сами разрешаем банку списывать у Вас средства по коду из СМС вместо перестраховочного селфи. Или в том самом банкомате запрещаем проверять вашу личность при попытке снять с вашего счета деньги...

Ну отказываемся и отказываемся... Самое главное - банк же страшный. Он ваши биометрические данные ворует, что б Вас обокрасть, да?

Мне единственное что в этой истории не нравится, что данные эти хранятся в единой базе данных на серверах конченого Ростелекома наверняка...

И все видимо забыли про вой год назад когда сбер по биометрии дружно за проход в метро многократно списывал со счета... И то что терминалы Сбера на каждой кассе теперь в виде маленького дисплейчика с камерой именно для такого... Но виноват конечно желтый банк.

Если что вам никто не запрещает поставить запрет на дистанционное обслуживание без вашего личного присутствия и гоняйте в офис с письменными поручениями по вашим деньгам - так вы точно застрахуете себя куда больше.

При этом сами же наслаждаетесь удобством но не особо заинтересованы в вашей же безопасности именно при удобстве. Ничего нового не произошло, появился норматив, точно так же, как ранее с согласиями на обработку персональных данных. Не нравится - отзывается в пару слов текстом или голосом, потом в те самые госуслуги за отзывом. И храните себе деньги в удовольствие под подушкой.

Показать полностью 2

Кода датчик освещенности поставили под освещение...

Целиком смотреть не обязательно...

Э - эффективность, энергосбережение.
А - Автоматизация.

PS: Скорее всего датчик просто ловит отражение от навалившего снега. По этому просто минутка заметок.

PS. Рег мондит, время 17:30 примерно, только темнеть начало. Снято за 10 мин до выкладки.

Показать полностью

Ростелеком или опять обо***лись...

Систематически названивают из "самого большого федерального провайдера". На разные номера. Дрючат мозг автоответчиком, потом иногда удается выйти на оператора.

Ну вот на выходных встречаю я таки свое сорокалетие в болезненном состоянии, отлеживаюсь. Звонят. Как обычно предлагают "супер условия". Ну думаю по работе мне канал подрасширить надо - давай таки попробую.

Назначили значит на вторник. Наступает вторник. Иии. Ничего. Дай думаю сам позвоню. Пробиться через их роботов целый квест. Попадаю на оператора.
- Ниче не знаю, но сейчас соединю вас с другим оператором. Вежливо, соединили.
-Да вижу ваши данные по номеру телефона(именно по этому номеру никаких данных Ростелеком не знает, кроме оставленных в заявке), но ваш ЛС не открывается, ничем не знаю - переключаю Вас на отдел продаж. Там оставите новую заявку.

И даже не дослушав меня просто взяла и переключила. Сервис. 😁
Продажники - извините по вашему адресу нет технической возможности, счастливо. Ну я собственно порадовался, что меня в очередной раз от них отвадило, на этом и распрощались.

В очередной раз убедился, что Ростелеком самая конченная контора, которая на обзвоны тратит ресурсы до посинения, и при этом просто задалбливает всех. А сам посижу на своем основном интернете без заморочек. Хорошо. 😁

Upd. В комментарии пришел говноростелеком. И спустя три минуты очередной звонок... Обосновать на основании чего звонят не могут, вешают трубку в наглую.

Показать полностью 1

Все стереотипы автомобилистов разом...

Обычный двор за мкадьем. Очень широкая парковка возле пятиэтажки. Если бы только снег чистили... Ну да ладно. Все равно проблем с парковкой не много.
с утра все стояли спокойно, запакованные.

Все стереотипы автомобилистов разом... Авто, Автомобилисты, Парковка, Неправильная парковка, Женщина за рулем, Двор, Мастер парковки, Видео, Длиннопост

Понадобилось уехать по делам не на долго. Вроде и все разъехались.
приезжаю и вижу картину под окнами.

Все стереотипы автомобилистов разом... Авто, Автомобилисты, Парковка, Неправильная парковка, Женщина за рулем, Двор, Мастер парковки, Видео, Длиннопост

Думаю, чет не то, возле школы сугроб...
Ради прикола решил видео глянуть. Думаю ну наверняка все стояли в притирку, а потом разъехались...

Ан нет...
Собственно стереотипы:
кроссовер купил, а ездить не купил.
Права в бардачке найдены.
Дама за рулем
Представитель пропаганды...
Маэстро парковки
Ну и она бывшая владелица бмв по моему...

Если что просто хотел показать, как же и кто так паркуется...
для меня места вагон, встал чуть ближе к въезду.
Смешно только то, купил и поставил камеру за 1500₽
один раз засветил запись на местном паблике. И все. Селтос вообще хозяин через два дома живет. Постоянно в кадре три машины с последнего подъезда. И периодически таки попадаю на парковку в поле зрения камеры своей. Но парковка общая, кто встал того и тапки. Это не двор муравейника - встать всегда есть где.

PPS. В свете комментариев. Чистили её позавчера до асфальта, вчера насыпало, сегодня за окном плюс 4, ночью +3 и всю неделю в целом плюс.
особенностью является то, что у нас две недели сыпало как не в себя. С утра приходилось сантиметров 30 сгребать с машины. И проблем с заездом ни у кого нет на легковушках.
Шкода, Церато, Альмера - все заезжают без проблем. То же самое, что вы называете колеёй, остальные называют ровнением.
Проблем почистить нет, но это не тот случай...
Да и претензий тут ни к кому нет. Это чисто шуточный пост. Места вагон, проблем с парковкой нет.

Показать полностью 1 1

Инстадебилы и тинькофф...

Я не скрою - что это мой основной банк для траты денег. Приносит много кешбека и просто удобен. Отмечу - это в моем случае. Ваш это Ваш.
У него нет комиссии за переводы по СБП - вообще. И до 100 тыс и больше ста тыс. Благодаря ему я плачу без комиссии за детский сад, налоги и коммуналку. Но сейчас не об этом. Друзья прислали сообщение с видео...

И тут меня бомбануло. Карты у них приезжают с одними двумя листами на подпись.
Потом друзья заявляют, что тинек такой хреновый - у них галочки надо ставить для отключения а не для подключения. Самый прикол, что галочку для отключения за вас никто не проставит. А для подключения вВы потом доказывать будете вагон, что это не вы ставили.

Далее тинькофф возвращает и комиссии и оспаривает операции у нерадивых продавцов быстро и легко, и при этом не вставая с дивана.

Т.е. лайфхак имеет место быть. При этом у меня есть знакомый погибший. У него была кредитка и он погиб недавно. По известным причинам. Его матушка переживала что банк теперь за кредитку с них три шкуры сдерет. Ан нет. Получили инфу что погиб, попросили прислать документы, взяли паузу, именно благодаря этой страховке долга не осталось. Тоже из личного опыта.

Сори за то, что меня бомбануло. Призываю быть благоразумными. Если Вы не знали о таких услугах, помахивая документы на кредит - сначала изучите и выслушайте что данное дает. А после у Вас все возможности ощутить лояльность этого банка.
У меня все - где дизлайки ставить вы знаете...
PS: бомбит, не знаю еще как выразить. Когда вот эти блохеры расценивают лояльность как способ поднять аудиторию за чужой счет. Очень бы не хотелось испорченного и тут - комфортного и удобного обслуживания. Я предвзят и доверяю этому банку.

Показать полностью

Ответ на пост «Как наказать нарушителя ПДД по видео!»

Ответ на пост «Как наказать нарушителя ПДД по видео!» ГИБДД, ДТП не случилось, Нарушение ПДД, YouTube, Скриншот, Штрафы ГИБДД, Ответ на пост, Длиннопост

Продублирую постом с парой комментариев.
Т. К. у нас есть чудо авторы, которые с пеной у рта доказывают, что наглых нарушителей очень легко наказать всего лишь отправив обращение на сайте МВД.
Через несколько месяцев они переходят в статус "доказателей", что это не работает. По описанному процессу. При этом никто не продолжает бороться с причиной... А именно это и может что-то изменить.
Давайте простынку текста по порядку изложу.

Начнем с первой стадии "активистов".

В начале пути они усиленно рассказывают путь как наказать, показывают скрины, видеоролики.
Поводом для радости служит обычно ответ типа такого по четвертому пункту из списка далее...

Ответ на пост «Как наказать нарушителя ПДД по видео!» ГИБДД, ДТП не случилось, Нарушение ПДД, YouTube, Скриншот, Штрафы ГИБДД, Ответ на пост, Длиннопост

Или

Ответ на пост «Как наказать нарушителя ПДД по видео!» ГИБДД, ДТП не случилось, Нарушение ПДД, YouTube, Скриншот, Штрафы ГИБДД, Ответ на пост, Длиннопост

Далее коснуть того, что и меня и вторую стадию изначальных будоражит слегка, как опытных:

Главный минус таких авторов - отсутствие скринов с результатом. И промежуточными шагами после этого действа. А будет, к сожалению так.

1. Электронная заява.

2. Спускают до нужного МРЭО

3. Вызов заявителя для дачи объяснений. Адекватные сотрудники подъедут по адресу заявителя и на месте соберут подпись. Не смотря на коммент автора - вызовут. Если человек в погонах не совсем ленивый. Или просто уже брал объяснения с этого заявителя - тогда он просто не гоняет что бы лишний раз не морочиться.

4. Формулировка что вызвали виновника/владельца. Оно же что возбужденодело об административке.

5. Виновник не явился.

6. Отказное. Не нашли виновника.

7. Конец (особо ужаленные подают в прокуратуру - там просто круг снова проходит и все. )


Исключение из правил - показательная порка по плану и то что виновник явился и сознался - оба шанса примерно на 10к заяв таких. При этом в во втором случае 9 из десяти скажут я не был за рулем - и это замена пятого пункта, остальное не меняется.
Куда чаще, но тоже не особо - владелец таки явившийся сообщает что не он за рулем, ищите кого хотите. При этом ознакамливается с материалами дела, откуда берет данные заявителя на законных основаниях и потом может попресовать заявителя, чаще устно по телефону. Но это чисто так, лирика - случаи крайне редкие.

Для примера - @SmileBank пару месяцев точно так же наказывал нарушителя по записи с региса, интересно как там с наказанием?

Ответ на пост «Как наказать нарушителя ПДД по видео!» ГИБДД, ДТП не случилось, Нарушение ПДД, YouTube, Скриншот, Штрафы ГИБДД, Ответ на пост, Длиннопост

Далее наступает вторая стадия - стадия мудреца, который доказывает новичкам что работает это по тем семи пунктам. И на этом в целом стоп. А зря. Или по крайней мере - мне хочется надеяться, что зря...

Ответ на пост «Как наказать нарушителя ПДД по видео!» ГИБДД, ДТП не случилось, Нарушение ПДД, YouTube, Скриншот, Штрафы ГИБДД, Ответ на пост, Длиннопост

При всем этом я из тех самых, кто прошел все стадии и что периодически пишет такие же заявы и даже доезжаю дать объяснения по вызову в надежде на те самые "исключения".

Но на "отказное" еще направляю обращение на https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/?type=1
И
http://letters.kremlin.ru/
С тем самым отказным, когда его присылают. Что текущая ситуация позволяет фиксировать правонарушение, в большинстве случаев легко определять нарушителя. При этом последним на постоянной массовой основе текущее законодательство позволяет уходить от наказания.


Т.к. так делают единицы или вообще я один - ситуация никак не меняется, и кроме как писем о регистрации моего обращения я ничего не получаю на это. При этом это вот основное направление диванных войск борьбы с нарушителями ПДД с видеозаписей. И именно про этот шаг хотелось бы донести...

Ответ на пост «Как наказать нарушителя ПДД по видео!» ГИБДД, ДТП не случилось, Нарушение ПДД, YouTube, Скриншот, Штрафы ГИБДД, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5

Ответ на пост «Один банк у которого название начинается на "А", а заканчивается на "льфа-Банк" - помойка, а не банк»

Ради вывода кешбека заказал дебетовую от них.

Нахожусь в МО в 20км от кольца. Ближайшая доставка через месяц и только в один ин ервал времени. Сервис ё...птыть.

Жду. Звонок с личного - мне это удобнее, после случайного пропуска не буду там через оператора дозваниваться до представителя.

Буду у вас через пять минут. Ну будешь и будешь. В солидных компаниях за час звонят.

Приехал, я вышел - дайте я вас с конвертом сфотографирую... Сфотографировал, достал листочик . я с ним ознакамливаюсь. Он уже вскрыл конверт, достал две карты. Сидит что-то переписывает. Я говорю - это вообще норм, что конверт вскрываю не я? Он помутнел в лице - видимо разговоры пишут.

Собираюсь с листочком ознакомиться - он говорит, не обязательно, важно что он в своем приложении натыкает.

Не обманул - в заявлении, копию которого не дают - на меня уже и брокерский счет открывается и что-то еще. И даже галочек для отказа проставить некуда.

В приложении этого не нашел после, как и кредитки. От них я ему отказался.

Первый словестный банк, пофигу что на бумаге написано за моей подписью.

Ну в общем кредитку раз я не хочу он сразу и забрал, хотя она была в моем конверте, но не активирована.

Вроде не появилась.

Пишу в поддержку - спрашиваю это норма что карта сразу компрометируется? Нет не норма, давайте перевыпустим.

Забыл сказать - спустя месяц они же не смогли подготовиться и привезли неименную...

Перевыпускают именную - езжайте в офис за 15 км говорят через неделю.

Приехал, там все очень неторопливо, одно окно из пяти, и пяток секретарей на входе которые просто помогают получить талон электронной очереди. Минут 25 ожидания в очереди из трех человек... Это в сбере очереди?

Подхожу, говорю за картой. Сотрудник посмотрев паспорт, запрашивает у меня смс код. От чего? ХЗ. В сообщении ни слова - можно говорить, нельзя. Ок достает карту из коробки с кучей прозрачных боксов. Т.е. карты просто со всеми реквизитами всегда в открытом доступе для сотрудников. И смысл мне было приезжать. Получил карту - опять смс код, что бы сотрудник вышел из моего профиля...? Серьезно?

Понял что тут я денег явно держать не буду.

Ладно, пытаюсь активировать карту в приложении... Болт. Пытаюсь узнать реквизиты счета - болт. Оказывается, что б появились новые функции нужно удалить приложение и поставить заново... Именно тоже самую версию а не новую... У меня так было сначала для активации карты, а потом для реквизитов счета.

По моему даже сбер не такой треш. Хотя с компрометацией карт там та же беда.

Мда. Такой шарашконторы, которая именует себя банком я давно не видел.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!