Ранние концепты Дьябло1
Мичио Окамура, художник, который придумал Дьябло, впервые за все эти годы выложил первые концепт арты в своё портфолио. Ещё он показал варианты, как могли бы выглядеть герои в первой игре и ранние концепт арты художника Виктора Ли, когда diablo 3 создавалась как ММО, а Мичио Окамура направлял эту работу как креативный и арт-директор.
Он создал большую часть персонажей и монстров для diablo1
Образ для Дьябло он нашёл почти сразу, что видно на первых набросках выше. Он практически его не менял.
"Я сделал первоначальную версию Диабло очень рано, еще когда мы продвигали идею издателям, так что у меня оставался весь проект впереди, чтобы понять, что я хочу сделать с последним боссом.
Для Диабло я сделал концепт-арт, модель, и наложил текстуры. К тому времени у нас появился Бен Хаас (Haas) и Пэт Тоугас (Tougas), которые принялись за анимирование, когда присоединились к команде." - Мичио Окамура, художник, Blizzard North
Diablo Online
Многие идеи, которые можно увидеть в Diablo3, были придуманы ещё тогда.
"Blizzard North, до своего закрытия, начала разработку Diablo 3. Я помогал как арт-директор, работая с художниками по концептам, чтобы заложить основы внешнего вида и ощущения от игры."- Мичио Окамура.
И вот дизайн монстров, которые придумывались для Diablo Online, некоторые так же перешли в Diablo3. Например госпожа боли (названная Цидеей позже)
Спасибо художникам за визуальные образы игр)
Общая информация бралась тут http://glasscannon.ru/2016/05/nevidannyj-ranee-kontsept-art-...