ShadF0x

ShadF0x

Пикабушник
поставил 102 плюса и 72 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
10К рейтинг 772 подписчика 0 подписок 112 постов 23 в горячем

Don't Starve: Кровавые Орлы [Часть 8]

Оригинал: http://ecfor.deviantart.com/art/Don-t-Starve-Comic-Blood-Eag...

Don't Starve: Кровавые Орлы [Часть 8] Комиксы, Перевод, Ecfor, Dont Starve, Blood Eagles, Длиннопост

@VKnutov, я не профессор в Токийском университете.

Показать полностью 1

Дизайн уровней || Базовые тайлы [Пиксель арт]

Оригинал #1: https://www.patreon.com/posts/level-design-7190330

Оригинал #2: https://www.patreon.com/posts/pixel-art-1-12018024

Дизайн уровней || Базовые тайлы [Пиксель арт] Руководство, Pixel Art, Saint11, Henk Nieborg, Gamedev, Перевод, Гифка

"Дизайн уровней – не совсем моя специальность, и у каждого свои взгляды на данную тему, но вот вам несколько мыслей, которыми я обычно руководствуюсь. Это никоим образом не правила, всего лишь идеи.

Для меня, самое веселое в игре – это Обучение. Поэтому каждый раз, когда я добавлю что-то в свои уровни, я спрашиваю себя «Чему я хочу обучить игрока?» и «Что я требую от игрока?».


Еще один важный аспект – это Темп. Я стараюсь создавать безопасные зоны или давать игроку мощные улучшения после сложных фрагментов игры, чтобы у игрока было время перевести дыхание и испытать новые штуки. На рисунке это обозначено ложбинкой, и она очень помогает создать ощущение «усложнения» игры, хотя на самом деле игра становится не так уж и труднее." - Saint11.

Разблокирован новый персонаж художник: Henk Nieborg!


Он немногословен, его руководства напоминают обучение рисованию совы, а количество "й" в конечном тексте сводит меня с ума, но его работы выглядят чертовски красиво, и сам он работал в WayForward над серией Shantae (и не только), поэтому почему бы не представить его честному люду?

Дизайн уровней || Базовые тайлы [Пиксель арт] Руководство, Pixel Art, Saint11, Henk Nieborg, Gamedev, Перевод, Гифка
Показать полностью 1

Внезапно ПтЫцы: коротко о Fanime

Оригинал: https://tapas.io/episode/711935

Внезапно ПтЫцы: коротко о Fanime Suddenly Birbs, Перевод, Комиксы, Яблоки, Длиннопост
Внезапно ПтЫцы: коротко о Fanime Suddenly Birbs, Перевод, Комиксы, Яблоки, Длиннопост
Внезапно ПтЫцы: коротко о Fanime Suddenly Birbs, Перевод, Комиксы, Яблоки, Длиннопост
Показать полностью 3

Внезапно ПтЫцы: Невезучий

Оригинал: https://tapas.io/episode/227571

Внезапно ПтЫцы: Невезучий Перевод, Suddenly Birbs, Комиксы, Яблоки
Показать полностью 1

Эффект сбоя

Оригинал: https://www.patreon.com/posts/glitch-effect-7130333

Эффект сбоя Руководство, Pixel Art, Saint11, Перевод, Гифка

"Я стараюсь искать идеи для глюков из сбоев, которые вижу в реальной жизни. Сломанные мониторы в магазинах, странные ошибки в работе бегущих строк, артефакты видеокарты - подобные вещи. Я также стараюсь подмечать, что эти сбои делают. Что это? Вся картинка медленно сползает влево? Матрица монитора не может правильно отрисовать зеленый цвет? Или всё просто выглядит как мешанина из цветных пикселей?" - Saint11.

Показать полностью

Анимация электричества

Оригинал: https://www.patreon.com/posts/electricity-7075305

Анимация электричества Pixel Art, Перевод, Руководство, Saint11, Гифка

"Моё основное «правило» при создании подобных анимаций – больше мерцания. Я также стараюсь делать её скоростью в 24 кадра в секунду – так результат выглядит плавнее.

Электрические молнии – штука быстрая, поэтому в первом же кадра она должна быть максимального размера, а затем медленно рассеяться.


Обычно я делаю начальную молнию с большим количеством острых углов, которые затем смягчаю по ходу анимации. И хотя в действительности молнии никогда так не выглядят, подобный стиль в «движении» выглядит куда лучше.


К тому же я люблю добавлять дым. Если хотите, то вы можете найти руководство по созданию дыма здесь." - Saint11.

Показать полностью

Анимация бега (вид сверху)

Оригинал: https://www.patreon.com/posts/top-down-run-7023263

Анимация бега (вид сверху) Руководство, Pixel Art, Saint11, Перевод, Гифка

"Вот один из многих способов создания цикла бега в стиле top-down. Почему именно этот? Потому что я использую его чаще всего и это самый простой вариант, который я смог придумать.

Как правило, сначала я концентрируюсь на создании 3 кадров шага и 2 кадров завершения, а затем пытаюсь связать всё воедино с помощью вторичных анимаций (движение волос, одежды и т. д.). Можно обойтись и одним кадром каждого типа, но тогда анимация будет выглядеть дерганной.


Признаться честно, мне не очень нравится моя реализация «вида сбоку», в будущем я постараюсь доработать её." - Saint11.

Показать полностью

/r/place и результаты

2 часа назад на Reddit закончился социальный эксперимент, приуроченный к 1 апреля. А потому я решил сделать небольшую подборку по этой теме.

/r/place на момент завершения эксперимента в разрешении 8к

Time-lapse видео всех 72 часов

Карта пикселей, за которые шла самая ожесточенная борьба

/r/place и результаты Reddit, 1 апреля, Интересное, Социальный эксперимент, Видео, Длиннопост

Карта активности участников по состоянию на 2 апреля

3D-карты изменений

Война на территории /r/osugame

/r/place и результаты Reddit, 1 апреля, Интересное, Социальный эксперимент, Видео, Длиннопост

Попытка /r/germany захватить флаг /r/france

/r/place и результаты Reddit, 1 апреля, Интересное, Социальный эксперимент, Видео, Длиннопост
/r/place и результаты Reddit, 1 апреля, Интересное, Социальный эксперимент, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!