Привет всем! Давненько ничего не писал. Есть на то гора причин. Спасибо всем за реакцию на посты. Позитивная/негативная... Зато реакция. Всех с прошедшими праздниками! Счастья, удачи, здоровья! Пускай все невзгоды и неудачи останутся в прошлом году. А в новом- только позитив!
Итак... Дано: Kia Sportage 2
Из явных проблем--самопроизвольное включение стартера. Изначально грешил на сам стартер. Но после ряда проверок стало ясно, что он не при чем. Подозрение пало на подкапотный блок предохранителей. Открыл, перевернул...
Привёз блок домой. Первая проблема была в том, чтобы вскрыть корпус блока. Дело в том, что болты, притягивающие разъёмы снизу, вставлены в металлические втулки, имеющие сверху форму квадрата (видно на фото), а снизу- развальцованы. В инете попадалась статья, где этот блок вскрывали с помощью гравера, выпиливая пластик. Мне эта идея вашпе не понравилась. Вооружился дрелью, сверлом побольше... Пять минут, и крышки вскрыты!
К сожалению, фото процесса сверловки и сразу после не делал. Как и не делал изначально го фото того, что предстал пред моими скучковавшимися очами. Конструкция блока заставила непроизвольно икнуть и, наверное, даже пукнуть втихаря... Бутерброд из плюсовой шины и двух пластиковых пластин с отверстиями для пином и канавками для соединительных шин, выполненных из одножильного медного провода. Сначала решил нанести метки женским ногтелаком на пластик с проводом, чтобы при сборке просто совместить рисунки:
Потом, подумав, понял, что херовая идея. Вооружился плоской отвёрткой, аккуратно развинул слои и ничуть не пожалел о потраченном времени :
Начался новый мозговой штурм- что делать со сгнившими ногами? Оригинал нигде не найти! Но на то мы и русские)
Были взяты провода от убитого завка зажигания ВАЗ 2109. Которые при правильном подходе идеально выполнили функцию ремкомплекта:
Далее процесс сборки, который особого интереса не представляет. Итоговое фото:
Четыре торчащих провода--та самая альтернатива сгнившими ногам.
Осталась еещё одна проблема--при снятии блока с машины один из плюсовых терминалов при попытке открутить гайку сломался. Был в погнившем состоянии. Было найдено подходящее кольцо приличной толщины, обжато на остатки плюсовой шины там, где было родное, и опаяно:
Вот теперь все готово к установке:
Дальше рассказывать нечего. Само собой, что машина работает, как надо. Клиент доволен. Я тоже. Время потрачено не зря!
Всем удачи! Не ломайтесь, любите близких!