Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

SaniaX

Пикабушник
5 425 рейтинг
552 комментария
12 постов
3 в "горячем"
Показать полную информацию

Ростелеком- автоматические платные услуги

SaniaX

Привет Пикабу!

Вчера в очередной раз столкнулся с незаконным подключением платных услуг от Ростелекома.

Еду с работы за рулём и прилетает смс следующего содержания:

Ростелеком- автоматические платные услуги Ростелеком, Техподдержка ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Без рейтинга, Скриншот

Я уже этому не удивлён, т.к эту услугу автоматом мне подключают уже 3 раз на моей памяти, об этом я писал:

тут:  https://m.pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_rostelekom...

тут:  https://m.pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet...

тут я писал о том, как данный оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуг в одностороннем порядке (это для кучи): https://m.pikabu.ru/story/rostelekom__nam_vsegda_malo_deneg_...

тут свежая история, человеку антивирус за 1600р. автоматом подключили: https://m.pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820...


Ссылки выше для понимания, что творит этот "многоуважаемый" оператор связи.


Звоню оператору на горячую линию, там девочка мне как обычно пытается объяснить, что я сам подключил данную услугу (сам дурак),  я понимаю, что она говорит простые заученные фразы, как их обучают, что она простой работник, от которого ничего не зависит, поэтому разговаривал с ней культурно и вежливо (но закричать конечно же очень хотелось).  С моих слов была составлена очередная претензия на возврат денежных средств ,т.к часть уже списалась при подключении услуги.

В конце разговора девочка-оператор поведала мне интересную инфу, о том, что услуга "управление просмотром" отключается только в конце месяца (в последних числах). Тут то все и встало на свои места - услугу специально автоматом подключили 25 числа, и если не среагировать до конца месяца (в течение 3 дней) то отключить её было можно только в конце марта! А это минимум месяц пользования. И доказывай, что ты не верблюд, пока деньги со счета списываются. 

Пользуюсь интернетом от Ростелекома порядка 10 лет. Вот так данный оператор "ценит" своих абонентов. На мой взгляд просто мошеннические действия.


Прошу поднять пост выше, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту ситуацию и проверили свой личный кабинет на наличие платных услуг/ опомнились и передумали подключаться к данному оператору.

В сложившейся ситуации вижу только один выход - не хочешь платить за лишние услуги - меняй оператора, других вариантов с Ростелекомом быть не может.


Коммент для минусов имеется.

Показать полностью

Автоматические платные услуги от Мегафона

SaniaX
Автоматические платные услуги от Мегафона Мегафон, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Привет Пикабу! )

Ранее я уже писал о том, как операторы связи зарабатывают на своих абонентах, незаконно и  без их ведома подключая платные услуги, подробнее тут:

Ростелеком: https://m.pikabu.ru/story/rostelekom_quot_nam_vsegda_malo_de...

Билайн:  https://m.pikabu.ru/story/bilayn_istoriya_odurachivaniya_abo...


На этот раз себя проявил "его величество" Мегафон!

Забегая вперед скажу, что у нас в семье им пользуются два человека - я и мама (оба оформлены на меня в хххх...лохматом году), у мамы старая кнопочная  нокиа.

Недавно мама мне говорит, что со счета непонятно-куда сливаются деньги, даже если не звонить. Лезу в личный кабинет и вижу следующее:

Автоматические платные услуги от Мегафона Мегафон, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Как видно по скрину выше - подключена какая то бесполезная гадость под названием "Астропортал" с абонентской платой 7р/день.  Бомбит... звоню в поддержку и получаю ответ  оператора - услуга подключена 1,5 месяца назад.

На вопрос "какого хера?" оператор поясняет: - Возможно вы пользовались интернетом и посещали вредоносные сайты"!  На мои железные аргументы, что кнопочная нокиа не умеет выходить в интернет, внятного объяснения  получить не удалось.Сводилось к тому, что "все равно сами дураки".

Понимая, что дальнейший спор продолжать смысла нет, предлагаю составить претензию, девочка-оператор соглашается, берет паузу на составление, через пару минут появляется в эфире, говорит, готово!

Далее диалог:

Я: - Хорошо, прочтите

О: - (зачитывает) Прошу провести разъяснение по правилам и условиям предоставления услуги...

Я: - Стоп, стоп! Какое нафиг разъяснение?! Составляем с моих слов - требую возврата списанных средств за незаконно-подключенную услугу, согласия на подключения я не давал.

О: - А, что вы сразу то не сказали, что вы хотите возврата? (я думаю, толи реально глупая, толи прикидывается)


Итог разговора с оператором:  за 30 дней деньги вернулись в течение 5 минут (этого я никак не ожидал). Чтобы вернуть то, что списывалось ранее 30 дней нужно писать письменную претензию в салоне.


Многие уже вспомнили, что есть такая услуга, как "Контентный счет" , отвечаю, да, есть! Но через личный кабинет, оператора и прочие команды с телефона подключить её НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Для подключения нужно посетить офис и собственноручно написать заявление. Считаю это искусственным препятствием, которое специально создано оператором. У того же билайна все подключается из личного кабинета, хоть и запрятана эта ссылка далеко.


Теперь попробуем сделать приблизительный подсчет подсчет средств, которые получает компания Мегафон, за счет незаконно-подключенных услуг:

Для начала лезем в википедию и смотрим количество абонентов: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%84...

Автоматические платные услуги от Мегафона Мегафон, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Итого: 100800000 абонентов (сто миллионов 800 тысяч абонентов) в 2015 году.


Представим, что хотя бы 10% абонентов сталкивались с незаконным подключением услуг, а это 10800000 (десять миллионов 800 тысяч абонентов)


Теперь подсчитаем примерный доход компании за сутки, в качестве примера возьмем сумму 7 рублей в день, как в нашем случае: 10800000 *7= 75600000 (75 миллионов, 600 тысяч рублей за одни сутки) Как вам сумма?!


Надеюсь понятно, что автоматическое подключение платных услуг не прекратится накогда, т.к это очень большие деньги! (Сюда просится фото...)

Автоматические платные услуги от Мегафона Мегафон, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Выводы каждый для себя пусть сделает сам.

Пост без рейтинга, написан на эмоциях, поэтому за ошибки сори!

Коммент для минусов прилагаю.

Показать полностью 3

Просто жизненное

SaniaX

Прочёл пост о спасении кота "Паду"  https://m.pikabu.ru/story/istoriya_kota_padu_6316163

И решил добавить пару своих историй про отношение к животным и людям в России, и в моём городе в частности.


История о спасении кота, с фразами по тексту  "рассказали спасатели"  выглядит несколько цинично. Нет, я искренне рад за людей, живущих в той стране,  если у них даже к животным такое трепетное отношение. Но на фоне российской действительности история про спецоперацию по спасению кота выглядит просто фантастически. У нас люди то никому не нужны, не говоря про животных.  Решил поведать несколько эпизодов жизни нашего микрорайона, как мы жили и живём сейчас.


История №1

Помню как лет 15 назад мама сказала мне пойти и дать бездомному мужичку горячего морса в полторашке и хлеба с луком, мы в то время сами сводили концы с концами, с деньгами было очень туго, время было такое. Мужик этот частенько торчал в нашем районе, говорил, что квартиру у него отняли, толи жена, толи бандиты. А потом как то возвращаясь из школы я наблюдал картину как этого мужика уже труповозка увозила - замёрз прямо у подъезда. Люди выходя/заходя в подъезд просто перешагивали через него, никто не удосужился поднять или позвонить в какие-нибудь службы, вот так и закончилась история этого бедолаги.


История №2

Этой весной  в нашем районе появился молодой игривый бездомный пёс, как то пытался со мной заигрывать, пока я чистил снег у гаража, тогда я еще подумал - какой хороший собакин. Проходит месяц и мне родители говорят, что собаку эту убил какой то малолетний урод, живущий в нашем доме, просто взял и зарезал.


История №3

Как то очень давно, лет 20 назад, в период пика хаоса в нашей стране -  возвращаясь вечером с работы мама увидела на улице лежащего,  мужика, он был опрятно одет, но чертовски пьян, а на улице -30, короче растолкала его кое как и довела до дому. Потом он её долго благодарил, оказалось что мы с его детьми ходили в один детский сад.  Оставь мама его тогда лежать - шансов выжить на морозе -30 не было бы.


История №4

Совсем недавно. Стою у подъезда, подходит бомж и просит денег,  у меня они были в машине, поэтому отказал. Он спросил у другого проходящего мимо,  тот прохожий дал ему мелочи и ушел, бомж поворачивается ко мне и начинает возмущаться  - дескать, какое у вас тут пиво дорогое, купил 9-ку балтики, а на сигареты нехватило, вот теперь будет все отлично, хватит и на сигареты.


История №5

К знакомому приехала дальняя родственница из Германии, погостить так сказать. И что вы думаете?! - все банально и просто, она боялась выходить на улицу в нашем районе.


История №6

Сосед недавно рассказывает. Не спится, выхожу на балкон покурить (машина его- жигули под балконом), смотрю, говорит, а он (жулик) уже капот открыл и фонариком светит, откручивая аккумулятор. У нас это вообще не редкость. 


История №7

Возвращаться из школы в 90х-начале 2000, а точнее подниматься домой было жутковато, т.к на  площадке очень часто стояла толпа нариков от 2 до 8 человек, подготавливали дурь и тут же вжаривались. Как зимой  с женщин возвращающихся с работы эти же твари сдёргивали шапки, украшения или вообще раздевали заставляя отдать все ценные вещи.


Это только по телику показывают как наша страна кучеряво жила и живёт, а мы живём вот так, это наша реальность!

Показать полностью

Денди на день варенья!

SaniaX

Раз уж пошла тема про подарки - расскажу свою светлую и добрую историю.

Было это дело в самый разгар 90х, 1996 год однако, еще никто не знал таких вещей как ПК, сонька1 и т.д...у нас все банально как у многих в то время:

Я - салага первоклассник, родители вкалывают с утра до вечера, оба бюджетники, зарплаты задерживают, да еще и отец пил часто, сливая часть и без того копеечной зарплаты на алкоголь. Короче от голода спасало нас тогда только картофельное поле в деревне и огород в садоводстве, поэтому  ни о каких подарках речи небыло, т.к очень часто бывали такие времена, когда на завтрак, обед и ужин картофель в разных формах - толченый, жаренный и в мундирах. Я это все понимал, но когда спрашивали,  что хочу на день рождения,  сразу отмахивались, откуда деньги то, какая нафиг ДЕНДИ?!?!?!

Но хотелось же чуда )))

И если сильно хочется оно обязательно происходит, на то оно и дано ДЕТСТВО!

Намечался мой очередной день рождения и мама купив связку бананов ,спрятала их от меня, чтобы поставить потом на стол, в то время такие вкусности были только по праздникам и долго не застаивались, как, собственно, и конфеты. Как то я прознал про бананы ,которые были спрятаны в старом шкафу и начал их потихоньку от туда таскать. В назначенный день, стол накрыт, собрались друзья-мальчишки,  мама и старший брат. Сели за стол а мама мне говорит, бананов то нет, иди неси. Ну я пошел, открываю дверцу шкафа а там большая коробка денди и на ней сверху лежит новая связка бананов! Моему счастью не было предела, забыв про бананы я бросился маме на шею.

Тут же сей аппарат был подключен к черно-белому телику и мы всей компанией пацанов принялись покорять игры. В то время приставки не было ни у кого, поэтому одноклассники ко мне домой ходили толпами, я был очень крут)))

А как мы ездили менять картриджи... мммм, ностальгия.

Это был самый лучший подарок в моей жизни!

А какой у Вас запоминающийся подарок?

Денди на день варенья! День рождения, Подарок, Счастье, Радость, Dendy, Позитив

Как мы ездили на крестины

SaniaX
Как мы ездили на крестины Церковь, Политика, Негатив, Длиннопост

Долго думал написать свою историю или нет, но после прочтения вот этого поста, где мужик поджег церковь https://m.pikabu.ru/story/moskvich_podzhyog_derevyannyiy_khr...

я решил поведать аудитории Пикабу как мы ребенка ездили крестить.


Итак,  в один прекрасный денёк поехали мы ребёнка крестить, выбрали церковь в селе, чтобы было меньше народа, потише и спокойнее, без суеты.  Я был выбран родителями  в качестве крестного папы.

Приехали мы в назначенное время, но нас попросили подождать, пройдите, говорят пока побеседуйте, эта беседа обязательна перед крещением, ну ок.

Проводили нас на нулевой этаж в храме , заходим в небольшую комнату, по периметру стоят лавки, по центру - стол, за которым сидит седоватый мужик лет 50 в джинсовом костюме, присаживайтесь говорит, ну мы все сели и дальше плавно начинается откровенный пиздец, от которого я просто был в шоке.

После того как все расселись мужик этот начинает  задавать много вопросов и распрашивать кто родители, кто крестные, имена фамилии и т.д , сейчас, говорит, мы с вами побеседуем о боге! Тут я выждав паузу спрашиваю его:  "- Не могли бы вы сами представиться, мы бы хотели знать кто вы",  ну а как иначе то, был бы он с крестом, в рясе, вопросов бы небыло, а тут сидит какой то непонятный мужик в джинсовом костюме, все про нас распросил, а про себя вообще ничего не сказал, даже имени.

Вопрос его явно смутил, с нескрываемым недовольством  назвался он по должности каким то архиереем бла бла бла или что то вроде этого, в переводе на человеческий язык нечто вроде воскресного проповедника, похвастался что у него сегодня уже 700... какая то по счету беседа будет с верующими.

Ну ок, ответ на вопрос я получил, сидим дальше молча, ждём. Сначала вроде ничего необычного нет начал говорить на общецерковные темы, "беседа" наша была выстроена в стиле монолога, где говорил он, а мы изредка кивали головой или поддакивали.

В какой то момент мужика этого клинит и он начинает нести политическую чушь, про то, что коммунисты были плохие, Сталин был плохой, а Путин хороший и церковь чуть ли не золотая. Все присутствующие переглянулись между собой,  ну не ожидали мы услышать такую ахинею в храме, не про политику же мы сюда пришли слушать в конце концов. Но промолчали. Далее этот тип продолжает, что детей используют в своих целях оппозиционеры, портят им психику а потом мы получаем по статистике много детского суицида и преступлений.

Я ожидал каких то добрых напутственных речей, советов для родителей как воспитать достойного гражданина и хорошего человека, а слышу какой то бред.

На Пикабу было много постов о том, что по всей стране наша религиозная паства захватывает парки, скверы и другие общественные объекты под строительство церквей, часовен и т.д. Наш город к сожалению не исключение, сейчас к слову идет строительство 3 объектов в разных частях города, один из которых - спортивный стадион!

Тут моё терпение кончается и теперь я начинаю задавать этому челу вопросы:

Далее я -это я, проповедник - этот тип.


Я: - Скажите, а вы долго живете в нашем городе? (когда этот тип представлялся сказал, что ездит по сёлам от нашего городского храма)

Проповедник: - да, всю жизнь тут прожил

Я: - Вот вы говорите, про детские суициды, вы же в курсе, что сейчас церковь застраивает бывший стадион, судя по размаху строительства видно, что деньги есть, так почему бы например  не восстановить этот стадион, чтобы дети занимались спортом?, и суицидов будет меньше!


Сказать в оправдание нечего и этот дебил начинает орать в захлёб:  "- да я сейчас наложу запрет на обряд крещения, я вижу, что вы не верите в бога" и прочее....

Я ему спокойным голосом - а что вы кричите? Сказать нечего? Тут следует отметить, что разговаривал я спокойно, не грубил и вообще молчал почти все время до этого момента.

В ходе нашего диалога я сделал для себя вывод, что человек этот имеет навыки и опыт воздействия на психику людей, а именно владеет приёмами подавления чужой воли, внушения.

Короче ушел этот тип от нас, а пока ожидали священника я обратил внимание на фото которые висели в комнате, там этот "проповедник-психолог недоделанный"  изображен на многочисленных фото с жителями села, детьми и похоже активно участвует во всех мероприятиях.

Пообщавшись с ним смело могу сказать - подпускать к нему людей со слабой психикой, а уж тем более детей нельзя вообще!

В ходе его монолога все сводилось к одному, надо чаще ходить в церковь и приводить туда детей, ибо если вы этого не делаете вы автоматически становитесь плохим человеком.

Тогда я сразу подумал, сколько же в мире людей, которые не ходили в храмы и церкви, но в то же время сделали в жизни очень много добрых и полезных для общества поступков, разве они плохие?

Лично для меня верующий церковный человек - священник это тот кто несёт людям добро, у кого на шее нет золотого килограммового креста, а есть деревянный крестик, которым он дорожит!!! И когда я вижу, что собирают миллионы на очередной храм, а следом по телику показывают очередного ребенка, которому нужна дорогостоящая мед. помощь -  для меня выбор очевиден.


В завершение хочу добавить, что крестить ребенка пришел молодой священник, добрый парень с  сияющими глазами, по которым было видно, что он испытывает радость от того, что делает.

Вот такая длинная история, берегите своих родных!

Показать полностью

Ростелеком  "- нам всегда мало денег!"

SaniaX
Ростелеком  "- нам всегда мало денег!" Ростелеком, Несправедливость, Правда, Жизнь, Сотовые операторы, Интернет

Что не так с этой компанией?! Они просто плюют на договор, тем самым показывают полное неуважение к своим клиентам.

Ранее я писал о том, как в рамках "рекламных инициатив" это у них так называется, к моему тарифу, без уведомления меня как абонента, подключили услугу "управление просмотром" , которая через месяц начала автоматом плюсоваться к общей стоимости об этом тут: https://m.pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_quotrostel...

На основании моей претензии услуга была отключена с последующим перерасчетом.

Потом данная услуга опять подключилась автоматом, но уже с смс уведомлением, опять её отключил об этом тут:  https://m.pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet...


Сегодня мне позвонили с предложением смены тарифа и я попросил подсказать, сколько сейчас составляет моя абонентская плата, на что получил ответ, что мой тариф подорожал на сумму порядка 150р./мес.  еще с 1 мая! Как вам такой ход?! А я даже и не в курсе...


На мой вопрос о том, как оператор может менять стоимость услуги в одностороннем порядке получил ответ, что ваш тарифный план архивный, в связи с этим проведена индексация, последующее увеличение стоимости и бла бла бла! Может тогда и мне в одностороннем порядке решить, например, с  сегодняшнего дня платить им вместо 600р /мес (согласно договору), а например 300?

В общем, как  я понял из разговора с техподдержкой, договор для них ничего не значит, считают, что могут сами в любой момент изменить условия предоставления услуг!


Хочу отметить, что не пытаюсь очернить репутацию ростелекома,  а лишь пытаюсь рассказать уважаемой аудитории Пикабу, а также действующим и потенциальным абонентам о том, а сем столкнулся я.

Как и писал ранее в постах, если тут присутствует представитель оператора - пожалуйста прокомментируйте или аргументируйте происходящее, я открыт для диалога!


По итогу общения с оператором была составлена устная претензия с моих слов, посмотрим, что  ответят. Походу придётся менять оператора ибо цирк этот уже надоел, то услуги платные подключают, то стоимость тарифа увеличивают в одностороннем порядке.


У меня все.

Показать полностью

Билайн. История одурачивания абонентов 2 (продолжение)

SaniaX
Билайн. История одурачивания абонентов 2 (продолжение) Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, История

Начало истории тут: https://m.pikabu.ru/story/bilayn_eshche_odna_istoriya_odurac...


Всем привет!

Как и обещал, пишу продолжение истории о том, как "билайн" (вымпелком) дурит своих абонентов, автоматически подключая им платные услуги. С момента написания первого поста прошло время и я постарался изучить ситуацию немного подробнее, поехали:


1. В прошлую пятницу меня ждал еще один сюрприз - в нашу организацию пришел счет за мобильную связь и что вы думаете?! - ПРАВИЛЬНО, у меня превышен лимит на 500р. которые собственно с меня и собирались высчитать,  при более детальном анализе выяснили, что сумма перерасхода это плата за подключенную услугу "видео мир" которая автоматом  (вопреки запретам по договору) все таки заработала! И соответственно "ела" деньги.


2. После некоторой переписки "билайн" признал ошибку и сделал перерасчет, в котором аннулировал счет услугу "видео мир" для предприятия, значит с меня ничего не высчитают, уже прогресс.


3. Претензию в салоне связи я от своего имени тоже написал (телефон то уже выведен из корпорации был, когда с меня сотку сняли за эту "услугу"), мне перезвонили представители "билайна" и сообщили, что все подключено корректно и я, получается, типо сам виноват, но после  продолжительного диалога все же согласились сделать возврат уже моих личных средств за 3 дня работы услуги.


4. Встречались в прошлом посте  комментарии вроде таких:

- "что тебе мешает открыть контекстный счет?

- "я подключил контекстный счет и проблем нет"


Начитавшись этих комментариев я тоже нашел эту услугу и подключил в личном кабинете, НО!!!!

В разговоре с представителем "билайн" я поинтересовался, что это такое и от чего защищает, А ИМЕННО:

- Защищает от подключения платных услуг (подписок), которые предоставляют сторонние операторы связи, оказывается можно еще и на таких попасть.

- НЕ ЗАЩИЩАЕТ от платных услуг-подписок, которые предоставляет билайн (т.е твой оператор)!!!! Получается, в случае, даже если услуга "контекстный счет" подключена  - вы все равно можете оказаться в числе тех "счастливчиков" с которых будут снимать плату 20р./день за какую-нибудь "погоду". В моём случае "контекстный счет" бы не помог!!!


5. Представитель подтвердил, что вычислить номер телефона по ip-адресу можно,  но это может сделать только "партнёр" билайна, т.е оператор предоставляет сторонней организации возможность в виде доступа к какой то своей базе данных, где можно определить номер телефона по ip и подключить определенную услугу по скрытой кнопке на сайте при выходе в интернет.


6. Единственный способ на не попасть "на крючок" пользуясь интернетом оператора - это пользоваться VPN-Proxy, чтобы тот или иной "партнёр" не смог определить ваш IP и соответственно идентифицировать Вас.! А лучше конечно пользоваться wi-fi.


Пока стоял в очереди для написания претензии - встретил еще несколько человек, которые пришли в офис оператора разобраться, за что с их счета ежедневно списывается плата . К слову у одной пожилой женщины 50р. снимали раз в 3 дня, у неё кстати по логам нашли, что она сама подключила какую то услугу отправив смс на короткий номер, а она не отправляла ничего. К сожалению, история этой женщины, как и моя просто меркнет на фоне рассказов о том, как автоматические ворота дворовые например подключают себе платные подписки, но все же.


От себя добавлю, моё мнение о непосредственной причастности к этим "тёмным" делам оператора связи нисколько не поменялась, да и с учетом того, сколько на таких махинациях (по другому и не скажешь) можно заработать это выглядит вполне логично. К сожалению мы живем в такой стране, где государство нас никак не защищает, продавая коммерсантам с потрохами. Вариант только один - не заключать договор, а куда сейчас без мобильной связи? - Верно, -  никуда!

Вот такие дела, ребята! Надеюсь, что я смог для кого-то прояснить ситуацию.


P.S:  баянометр опять ругался на хрюшку с картинки, но опять без неё никак.

Показать полностью

Билайн,  еще одна история одурачивания абонентов.

SaniaX
Билайн,  еще одна история одурачивания абонентов. Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, Мошенники

Всем привет, сегодня я расскажу Вам о том, как оператор "Билайн" зарабатывает на своих абонентах дополнительные "монетки", автоматически подключая им платные подписки.


Сразу оговорюсь, ребята этот пост создан не для поднятия рейтинга, а для того, чтобы вы задумались и лишний раз проверили, а не платите ли вы за опцию "просмотр погоды" рублей 10 в день, которую никогда не подключали.


Итак, предыстория, данный номер и сим-карта у меня в пользовании примерно лет 10, последние 5 лет в корпорации по месту работы,  до этого подобных ситуаций не замечал.


Как то сидя дома вечером при просмотре фильма, на телефон (он просто лежал рядом)  мне пришла смс :

Билайн,  еще одна история одурачивания абонентов. Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, Мошенники

На тот момент мой номер находился в корпорации, где согласно договору с оператором связи (Билайн) была полностью ограничена возможность подключения платных подписок, но я все же связался с нашим работником, который осуществлял управление корпоративной связью, который подтвердил, что подключение платных услуг в корпорации невозможно:

Билайн,  еще одна история одурачивания абонентов. Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, Мошенники

На этом и закончили, денег никаких дополнительно не взималось, но не все так просто, билайн, как оказалось просто затаился в ожидании подходящего момента, как гопник вечером за углом, самое подходящее выражение.


Так случилось, что в связи с реорганизацией и сменой корпоративного оператора связи пришлось вывести мой номер из корпорации.

Тут то и начинается самое интересное!

При выводе номера из корпорации (31 августа 2018г.) я выбрал тариф без абонентской платы, а именно тариф "секунда",  тут же в терминале офиса пополнил счет на 100р. и получил месяц бесплатного общения на местные номера билайн.

В понедельник вечером (прошло всего 3 для после выхода из корпорации) приходит смс, что мой баланс менее 15 руб.,  - Как то быстро улетела сотка, подумал я, толком никуда же не звонил, в инет не лазил + еще на билайн звонки безлимитные на месяц... звоню на 0611, а мне автоответчик в сообщает "на вашем номере обнаружены платные подписки" После уточнения я понял, что билайн все-же меня подкараулил (помните выражение про гопника, так вот и развязка).!

Звоню оператору, на что услышал ответ -  так и так, сами подключили сами и виноваты, но я вам её сейчас отключу быстренько. На мой вопрос как я мог подключить услугу мне сообщают мифические  и сказочные варианты:

типо вы перешли по вредоносной ссылке и услуга подключилась сама. Мне аж смешно стало, нет, если бы я был ребенком,  или дедушкой старым, то может быть и поверил бы, но многолетний углубленный опыт работы в области информационной безопасности мне этого сделать не позволил, это же полный бред! Попытался задать ключевые вопросы о том как можно идентифицировать мой номер телефона перейдя по ссылке, на что у девочки-оператора были стандартные заученные фразы "у меня информации нет".

Далее в ходе разговора выяснилось, что жалобу и претензию в устной форме она принять не может, для этого нужно ехать в офис или писать на почту (которую я на сайте так и не нашел).

По итогу я не поленюсь доехать до офиса и напишу претензию, а также попробую задействовать государственные надзорные органы.


Теперь немного обобщим ситуацию о том как на абонентах зарабатывают дополнительные "монетки" таким способом, поехали! 

Как я понял это общепринятая практика, ранее я уже писал о подобной ситуации с Ростелекомом,  вот тут: https://m.pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet...

Там же я делал подсчет, сколько таким путём зарабатывается денег, но вернёмся к билайну!

Сделаем примерный подсчет, сколько "зарабатывает" билайн автоматически подключая платные подписки своим абонентам :

1. Для начала идём на Википедию и смотрим количество абонентов Билайн (или вымпелком):

Билайн,  еще одна история одурачивания абонентов. Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, Мошенники

Итого имеем 56 300 000 чел (56 миллионов 300 тысяч абонентов)!

2.Теперь предположим, что оператор автоматически подключает платные подписки 5% своим абонентам ежемесячно, 56000000- 95%= 2800000 (2 миллиона 800 тысяч человек)

3. Лично с моего счета за платную подписку было списано порядка 60 руб. за 3 дня. эту сумму и будем брать за основу, хотя кто то может это обнаружить и через день и через неделю.

4. Путём умножения суммы на количество абонентов (60*2800000)  получаем 168000000 (168 миллионов рублей за 3 дня!!!! Только вдумайтесь в эту цифру!!!


На фоне многочисленных проблем в стране, когда детям всем миром собирают на операции по копейке, эти уроды просто рубят бабло ни с чего! На пустом месте!

Незнаю как у остальных людей, а у меня просто бомбит!


Повторяю еще раз - ставка делается на пассивность людей, в надежде, что никто не поедет в офис тратить своё время на написание претензии из за 100 рублей, большинство просто плюнут, НЕ НАДО ТАК!  Лично я обязательно поеду в офис и напишу претензию, ибо нехер!  Так что продолжение будет!


Если тут присутствуют представители вышеописанного черно-желтого оператора, пусть прояснят ситуацию! Со своей стороны готов предоставить все данные для объективного понимания ситуации.

У меня всё!

P.S Баянометр ругался на картинку с хрюшкой, но без неё тут никак не обойтись.

Показать полностью 3

На волне поста о "Продовольственном терроре торговых сетей"

SaniaX

Прочитал пост о "Продовольственном терроре торговых сетей" и решил добавить свои "5 копеек".


Читая комментарии под этим постом я был в очередной раз поражен - Почему то никто из комментаторов - "грамотеев" не видит очевидного - РАБОТУ ПО КОНТРОЛЮ НАЦЕНКИ НА ПРОДУКТЫ ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬ ГОСУДАРСТВО!

Люди, вы что не понимаете, что государство скидывает с себя обязательства перед гражданами?! Тут же целый комплекс мероприятий проводится, объясняю по пальцам:

1. Сначала бесплатную медицину превращают в беспомощную, когда у врачей на выезде и в больницах даже нет нужных лекарств, для чего скажете вы? - Все просто- вас приучают пользоваться ПЛАТНЫМИ услугами частных конторок. Потом, как приучат- скажут, что бесплатная медицина не нужна.

2. Пенсии, вообще больная тема. Чтобы сбросить с себя обязательства государство разрешает создание НПФ, в которые все переводится "добровольно" (об этом спросите работников сбербанка например, которых заставляют переводить пенсию в НПФ сбера), потом же как конторка "схлапывается" государство говорит - вы же сами перевели деньги в этот фонд, сами и виноваты, что доверились.

3. Образование. Тут примерно та же картина, что и с медициной, качество обучения стремится к нулю. Уже появляются частные школы. Пока еще их не так много, но даже в моём городишке численностью 200 с копейками тысяч они уже есть, факт остаётся фактом. Результат будет один  читать-писать бесплатно научат а дальше как хочешь.


Ребята, я искренне люблю свой народ и страну. Однако мне не понятно чем занимается наше правительство и в чьих интересах они работают?!

Как правительством допускается, что торговые сети, которые снабжают города, страну, людей продуктами - зарегистрированы в других государствах- офшорах ?!

А вы хоть раз задумывались над этим?

На волне поста о "Продовольственном терроре торговых сетей" Копипаста, Продукты, Государство, Негатив, Родина, Политика
Обычно такие посты, как этот, остаются без внимания или жестко минусуются, т.к аудитория Пикабу не готова обсуждать и анализировать такие серьезные темы, тут больше в ходу посты развлекательного характера.

Я изложил свои мысли, соглашаться с ними или нет личное дело каждого!

Показать полностью 1

Как не платить лишнего за интернет от Ростелекома

SaniaX
Как не платить лишнего за интернет от Ростелекома Ростелеком, Мошенники, Обман, Лига Справедливости, Справедливость, Навязывание услуг, Интернет, Деньги, Длиннопост
Привет Пикабу!

Прошлый раз я уже пытался рассказать как оператор "Ростелеком" обманным путём взыскивает

со своих абонентов плату за услуги, которые сам же, без ведома пользователя и подключает, пост об этом тут: https://m.pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_quotrostel...

К сожалению этот пост аудитория проигнорировала и заминусовала, но я не сдаюсь (Лига справедливости, АУ!)

Прошлый раз я писал претензию, на основании которой был сделан перерасчет и отключение услуги "управление просмотром".

Неделю назад приходит смс от Ростелекома, мне опять подключили эту услугу...

Как не платить лишнего за интернет от Ростелекома Ростелеком, Мошенники, Обман, Лига Справедливости, Справедливость, Навязывание услуг, Интернет, Деньги, Длиннопост
Моего согласия на подключение ни прошлый раз ни в этот, соответственно, никто не спрашивал.

В этот раз СМСкой предупредили хоть.

Похоже просто так они не отстанут, придётся опять писать претензию.

Рекомендую ознакомиться с моим предыдущим постом, там все расписано подробно.

Для особо страждущих - место действия Алтайский край, раньше был "Сибирьтелеком"


P.S Как и прошлый раз пишу пост не ради плюсов, а чтобы пользователи проверили список подключенных услуг, возможно вы платите за что то лишнее, о чем даже не догадывались!

Всем добра!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!