Все знают такую чудесную компанию, как Ростелеком. За 4 года использования их интернета на 2-х разных квартирах претензий не было.
Но, ****, почему они ведут себя так, что их услугами пользоваться не хочется принципиально!!
В квитанции на квартиру есть 2 чудесные строчки:
радио - 90 р (ФГУП РСВО); телетрансляция - 230 р (Ростелеком).
Вроде, не очень много, но неприятно.
Начнем с того, что дороже. И проще, ведь Ростелеком "технологический лидер", который создает "Высокие стандарты клиентского сервиса".
Наверное, просто надо позвонить или прислать сканы и все отключат, так? Сейчас же по сканам можно взять машину в аренду, что, вроде как, более ответственная процедура и стоит дороже 230 р, правильно?
А вот и нет. Для отключения надо ехать лично в клиентский центр с документами. По карте это в 20 км от дома, и в спальном районе (т.е. случайно там проезжать никогда не будешь).
Наверное, ошибка. Это ведь не "Высокие стандарты клиентского сервиса". Жалуемся, получаем ответ:
Вот и высокие стандарты. Оказывается все ради нас!! Мошенники спят и видят как мне телетрансляцию отключить. Градусов к температуре жопного пламени добавляет, что ты даже это никогда не подключал и ни разу не пользовался.
И вот как теперь быть?
С одной стороны не хочется платить этим п***ам ни одного рубля, с другой стороны ехать туда крайне экономические не выгодно. + есть вероятность, отличная от нуля, что одной поездкой дело не ограничится. Может есть какие лайфхаки?)
Насчет радио, ФГУП РСВО – Санкт-Петербург, которому, вроде, должно быть насрать на клиентов, принимает документы сканом по почте (пока не отправлял).