SAUglaz

SAUglaz

Пикабушник
поставил 19193 плюса и 5830 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 11 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
50К рейтинг 328 подписчиков 15 подписок 74 поста 8 в горячем

Прогулка с Гигантами

Прогулка с Гигантами Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Рыцарям благородных домов требуется твоя помощь! Верно, Гвардеец, даже гигантские боевые машины - ничто без тебя и твоего верного лазгана.

Прогулка с Гигантами Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Если тебе выдастся сражаться бок о бок с Рыцарем, тебе нужно помнить о двух вещах:


Противники в отчаянии.

Они будут бросаться под уязвимые ноги Рыцаря.


Рыцарям необходима защита от вражеских отрядов ближнего боя. Гвардейцам необходимо образовать периметр вокруг ног союзных Рыцарей. Не следует располагаться слишком близко к ногам, чтобы не быть раздавленным. Если ты или твой товарищ будете раздавлены или иначе покалечены могучими ступнями Рыцаря, ты поймёшь, оглядываясь назад, что это исключительно вина твоего недостатка внимания. Лишь бдительные достойны продолжать свою службу**.


Противники трусливы.

Они будут прятаться в зданиях и прочих укрытиях.


Если подобные зоны замечены на горизонте, ты обязан продвинуться вперёд и расследовать их на предмет скрытых угроз. Обнаружив угрозу, не пытайся разобраться с ней самостоятельно. Безопасность Рыцаря слишком важна, чтобы полагаться на твои неуклюжие потуги. Ты должен немедленно вызвать поддержку орудий Рыцаря или артиллерии. Сделав это, тебе следует найти укрытие. Если укрытие недоступно, рекомендуется молить Императора о защите. Все достойные Гвардейцы будут в безопасности.

Прогулка с Гигантами Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

И помни - не отвлекайся. Рыцари это символ мощи Бога Императора. Их вид захватывает дух, но остановка для того чтобы таращиться на них может привести к гибели всего отряда. Все замеченные за оцепенелым лицезрением будут подвергнуты дисциплинарному наказанию.


Мысль дня:

Побеждает тот у кого больше пушки.



*Подтверждено как минимум тремя живыми пилотами Рыцарей. Мёртвых пилотов на данный момент найдено не было.

**После битвы Гвардейцы с огнемётами обязаны очищать остатки товарищей со ступней рыцарей.

Показать полностью 2

История Старика Хендерсона, персонажа победившего в Call of Cthulhu. Часть 1.

Оригинальная статья на 1d4chan:

https://1d4chan.org/wiki/Old_Man_Henderson


Оглавление:

Пролог - https://pikabu.ru/story/istoriya_starika_khendersona_persona...


В прологе я перевёл оригинальный пост, написанный игроком которого достал мастерский произвол, и он начал мстить. В дальнейшем этот игрок описал еще пару ярких моментов из той игры. Но спустя два года, на всё том же 4chan другой игрок из той партии не только подтвердил существование Старика Хендерсона, но и поведал о той игре в больших деталях(и его версию подтвердил оригинальный постер, далее как игрок именуемый WHM). Орфографию, пунктуацию и слог передаю ближе к оригиналу, потому что сам не силён в этих аспектах.


A Self Called 'Nowhere' 07/29/12(Sun)02:52 No.20082857

И да, если вам интересно, был ли Старик Хендерсон реален... да, он был. Я был там, я был Профессором и еще кучей ёбаных персонажей.

Потому что Хендерсон не воспринимал такие идеи как "сопутствующий ущерб" и "совесть".

WHM часто эмоционально привязывается к персонажам. Для него они инструменты рассказа хорошей истории, а хорошие истории, по его мнению, это основа современного общества. Он не против "плохих" концовок, если они честные.

Плохой бросок кубика в неудачный момент? Дерьмо случается. Неправильный выбор, от лица персонажа? Значит судьба. Оказался не в то время, не в том месте? Ну куда без этого. "ЛОЛ ты сдох потому что не согласился с моим мерисьюшным фетишистским персонажем с двумя катанами!"? Мне пришлось физически его удерживать чтобы он не придушил жирного ублюдка.


Может показаться что он плохой человек движимый мелочными эмоциями, но по правде он как медведь - обычно абсолютно спокойный. Не так просто его взбесить. Поэтому он редко двигается. Но если двигается... Случаются вещи как Хендерсон.


Это была пятая сессия игры с "опытным" ГМом, по правилам Trail of Cthulhu(разница не большая, но по-моему стоящая упоминания) и он потерял уже трёх персонажей из-за ТУПЕЙШЕЙ херни.


Серьезно. На его последнего персонажа какая-то злая сила наложила проклятье и его убила лошадь.

Выпавшая из самолёта.

Да.


ГМ отправился за пиццей и я почувствовал холодок в комнате. Лицо WHM не изменилось и он не смотрел на меня и других игроков. "Если вы хотите уйти, останьтесь. Я хочу чтобы вы видели что произойдёт."

Мы продолжили вечер и решили собраться снова через неделю.


На встречу он меня подвёз. Выглядел он как будто не спал дня два, а щетина почти переросла в полноценную бороду.

"Я кое-что сделал. И пока не уверен что это хорошо.", сказал он мне передавая папку в которой он держит свои записки и листы персонажей.

"Что ты сделал?", спрашиваю я принимаю папку.

"Я... создал? Не, не то слово. Оно уже существовало, а я просто дал ему жизнь и перенёс на бумагу. И покажу этому жирному уёбку как гнев господень."

"Ага.", говорю я, смотря на листы. "А Хендерсон это имя или фамилия?"

"Я и сам не знаю."

Потом я пролистал стопку бумаги которую он назвал предысторией. И изумляюсь этому, за неимением лучшего слова, безумному тому. Тон и перспектива менялись без каких-либо причин, в какой-то момент он перешёл на сценарий с инструкциями для актёров спектакля. В какой-то момент он перешел на немецки. Я точно знаю что он по немецки знает только пару слов, в то же время я им владею свободно. Немецкий в его почерке был грамматически идеален.


"Чего?"

"Сам себя спрашиваю. Весь день."


Итак, начинаем играть и ГМ спрашивает что мы делаем.

Детектив пьет в своём офиссе, ожидая звонка от информатора.

Джимми, спортсмен, трудится над домашкой по математике.

Мой персонаж, Профессор Филкинс, оценивает работы учеников.

И потом переходим к вступлению Хендерсона. Он сидит дома в кресле, потягивает бонг и пялится в стену раскрашенную под гавайский пляж. "Знаешь, Руперт." обращается он к чучелу попугая на плече, "Ты хороший друг. Большинство попросили бы затянуться, но ты знаешь как я люблю это дерьмо. Гораздо лучше чем то что было в Наме" Он ухмыляется и начинает ностальгировать. "Знаешь, я всё еще помню когда в первый раз упоролся. В фургоне моего старшего брата. И это тоже было хорошее дерьмо, потому что я был одним ребёнком в семье. Верно, Чарли?" Он смотрит в пустой угол комнаты.


"... Чарли?" Он поднимается, слегка обеспокоенный. "Чувак, какого хрена?" Он тщательно обыскивает дом и после садится на кухне."Где блять все мои гномы? Их кто-то украл? Кто блять могу их украсть? Да, они дорого стоят, но блин." Он выхватывает фломастер и начинает писать на столе. "Так, 215 гномов, общим весом 360 килограммов, общая стоимость около 40 тысяч. Одному многовато. Ни утащить, ни перепродать. Это крупная и организованная группа мудаков."

Он поднимает взгляд в никуда. "Как те парни в конце улицы? Мормоны, верно? Крупная религиозная группа, приходят ранним утром, как проклятые чарли... Руп, у нас зацепка." Перелив бутылку Jack Deniel's в термос он отправляется в машину.


Прежде чем вернуться к партии, хочу отметить что он сильно выглядел как современный Джефф Бриджес. Так что представляйте всего его фразы этим голосом. Потому что за столом мы слушали именно его.


Ладно, у меня уже давно была зацепка про встречу культа, так что я смог выбить приглашение. Я сижу на первом ряду и слушаю как энергичный араб рассказывает что в мире есть многое о чем мы и не догадываемся. Я заинтригован.

Джимми сидит снаружи, думает о своих друзьях и пытается решить, зайти или нет.

Детектив дождался звонка, прибыл на место и с интересом наблюдает за происходящим.

Побитый Buick Century 92 года выпуска не привлекает их внимание, пока внезапно не делает идеальный разворот на ручнике и паркуется на поребрике.


Обратно к Хендерсону. В машине орёт Creedence Clearwater Revival, а он сам внезапно принюхивается, бормочет "Мормоны." разворачивается, паркуется и глушит машину.

Он вылазит из машины, открывает багажник на виду у Детектива, отпихивает в сторону "Бледную Люси", секс-куклу отличного качества, достаёт какой-то израильский боевой дробовик и отправляется к дому.

Пока мы смотрим с разинутыми ртами он пинком открывает дверь и кричит слова, дающие нам понять что игра никогда не будет прежней:


"MUCKLE DARMED CULTISTS! 'AIR YOU NAMBLIES KEEPIN' ME WEE MEN?!?"

(пр.переводчика - сие есть непереводимая речевая конструкция, значащая примерно "РАСТРЕКЛЯТЫЕ КУЛЬТИСТЫ! ГДЕ ВЫ УБЛЮДКИ ПРЯЧЕТЕ МОИХ КОРОТЫШЕК!?!?")


На этот момент ГМ еще не понимал кем был Хендерсон на самом деле. По-моему я один понимал что сейчас произойдёт...


Еще один весёлый факт о WHM: когда он за столом с листом персонажа, ты за столом не с ним, а с персонажем, пока не будет сказано обратное. Сомневаюсь что он мог метагеймить даже если бы пытался.


Ну ладно, ГМ решает избавиться от проблемы единственным известным ему способом -  убить персонажа самым мудацким способом, и вызывает шоггота.


Хендерсон, успешно бросив проверку чтобы не выблевать свой мозг и захватив инициативу, комментирует что это САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ пудель на свете и стреляет шогготу в лицо пока он не сдох. Потом он убивает культиста призывателя. Потом убивает меня и еще кого-то. Потом ссыт на труп шоггота, потому что все остальные сходят с ума от вида призыва Невозможного Существа, непринуждённо поджигает гобелен сигарой и уходит.


Все выжившие съебывают подальше от горящего здания пока не прибыли копы. Хендерсон возвращается домой(примерно в трёх кварталах) и вдруг осознаёт нечто ужасное.


Он полностью забыл о ёбаных гномах.


Он БЕЖИТ обратно к зданию, которое уже начали тушить. Пожарные говорят что гномов в здании не обнаружили.


Он рад что гномы еще не потеряны, к тому же убийство стольких маленьких людей скорее всего потянуло бы на преступление на почве ненависти.

Невзирая на то что он только что уничтожил церковь со скоростью и жестокостью ебучего спецназа(пр. переводчика - автор оригинала использовал именно слово спецназ).

После этого он идёт в местный паб чтобы придумать где дальше их искать.


В этот момент ГМ переводит взгляд со своих записей на нас. Произошедшее явно свело его с рельс, и простой импровизации ему для этой ситуации недостаточно. "Я отойду на минутку... Или десять."


Я смотрю на человека, которого думал что знал. Он достал мобильник и спрашивает как нам китайская еда, раз на прошлой неделе мы брали пиццу.


"Что это блять было?" спросил один из игроков.

"Помнишь я сказал что отомщу? Это крупный калибр. У меня уже нет малого калибра. Мне его давали, но я отказался. Я сказал 'Это мне понадобится'. Здравствуйте, (название китайского ресторана которое я забыл), у вас еще есть скидка на жареный рис с креветками?"


Продолжение следует.

Показать полностью

История Старика Хендерсона, персонажа победившего в Call of Cthulhu. Пролог.

Оригинал на 1d4chan:

https://1d4chan.org/wiki/Old_Man_Henderson


Впервые эту историю на 4chan рассказал игрок непосредственно игравший Хендерсоном в 2010. Спустя два года другой игрок из той группы поведал более детальную версию. Но начну этот перевод я с оригинального поста.


Ну хорошо, начну с того что ГМ был ублюдком полностью заслужившим все это. Мудацкие способы свести всех с ума. Ни истории, ни причин, потеряй 10 рассудка. Все позволяли этой херне продолжаться. Мы играли в современном сеттинге, и персонажами других игроков были профессор из местного колледжа нашедший пару страниц из копии Некрономикона и пытающийся их разобрать, детектив расследовавший дело о пропаже человека связанное с местным культом и спортсмен(по-моему футболист) пытающийся понять почему некоторые его друзья стали менее общительными. И потом... появился Старик Хендерсон, никогда не получивший полного имени.


Старик Хендерсон уже был слегка безумным, и сваливал все свои проблемы на Вьетнам.

Он никогда не был во Вьетнаме. В 74ом ему было 12(и я охренею если кто-то поймёт эту отсылку).

(пр.переводчика - отсылка на песню He's my Brother in Law)


Старик Хендерсон носил берцы, шорты карго и гавайскую рубашку поверх майки-алкоголички.

Он был дислексиком с умеренной степенью шизофрении, что позволяло ему считать что он видел безумную хрень потому что он и был слегка безумен.

У него была потрёпанная борода и ирокез.

Он никогда и ни по какой причине не снимал авиаторы.

На плече у него было чучело попугая по имени Руперт, у которого он спрашивал советы, в то же время по желанию игнорируя других персонажей списывая их на галлюцинации.

У него был автоматический боевой дробовик, и он знал как им пользоваться.

Он ЗАЗУБРИЛ поваренную книгу анархиста. Он начал игру с ненавистью к религиям, столовым приборам и книгам.

Его мотивацией было то что он думал что культисты стырили его садовых гномов, которых он подарил благотворительному аукциону, после чего накурился и забыл про это.

И самое главное - у него была предыстория на 320 страниц оправдывавшая ВСЁ, от базового знания физики до идеального разговорного португальского.

Смысл такой длинной истории был в трёх причинах:

1) Гарантировать что ГМ никогда не станет её читать

1) Раз он её не читал, кроме отрывков на которые я указывал по необходимости, я мог её незаметно переписывать, и САМОЕ ГЛАВНОЕ

3) Убедить остальных игроков что этот персонаж абсолютно серьезный, а не пиздец призванный сломать игру, коим он и являлся.


По-мудацки, да, но ГМ это реально заслужил.


Первая сессия группы. Детектив следил за зданием культа с камерой. Спортсмен припарковался неподалёку, ожидая когда группа начнёт бучу на звуки которой он прибежит. Профессор присоединился к культу чтобы выведать информацию.

Старик Хендерсон спокойно припарковался, вылез из машины с дробовиком на виду у всех(в данном случае Детектива и Спортсмена), подошел к двери и открыл её пинком.

Пока все в шоке замерли он направил дробовик на главного культиста и заорал "MUCKLE DAMRED CULTI 'AIR EH NAMBLIES BE KEEPIN' ME WEE MEN!?!?"

(пр.переводчика - сие есть непереводимая речевая конструкция, значащая примерно "РАСТРЕКЛЯТЫЕ КУЛЬТИСТЫ ГДЕ ВЫ УБЛЮДКИ ПРЯЧИТЕ МОИХ КОРОТЫШЕК!?!?")


Я сказал что у него был практически непонимаемый шотландский акцент появляющийся когда он бухал и/или когда мне было по приколу?

Культист не понял моего простого вопроса и подумал что я произносил заклинание на древнем языке, в ответ на что он призвал шоггота, убив одного из последователей.

Один молотов и 20 выстрелов спустя шоггот мёртв, также как и лидер культа, Профессор(совершивший ошибку попытавшись закончить конфликт миром посреди бойни) и примерно 10 разномастных культистов.

Старик Хендерсон нассал на труп шоггота, залез в свой Buick Century 92го года выпуска и уехал домой. Всё это заняло примерно десять минут внутриигрового времени и никому не пришло в голову записать номера бьюика.

Здание вскоре сгорело, вместе с половиной расписанного сюжета и всеми зацепками что были у двух других выживших персонажей. ГМ объявил перерыв чтобы разобраться как исправить всё что я натворил.

Веселье только начиналось.

История Старика Хендерсона, персонажа победившего в Call of Cthulhu. Пролог. Настольные ролевые игры, Call of Cthulhu, Ктулху, Мат, Наркомания, 4chan, 1d4chan, Перевод, Длиннопост
Показать полностью 1

Слава ждёт!

Слава ждёт! Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Приветствую, верные Гвардейцы Империума.


Как вы скорее всего поняли из своих приказов о передислоцировании, многие из вас скоро окажутся расположены Кадианском секторе.


Поздравляем! Вы окажетесь на границе Ока. По всём Империуме нет мест дающих столько возможностей для славы.


Во время этого престижного размещения вы можете встретить Космодесантников предателей. Не стоит бояться. Так называемые Космодесантники Хаоса всего-лишь бледное подобие их лояльных аналогов, и не представляют опасности для таких хорошо тренированных Гвардейцев как вы.


Служащим впервые необходимо прочитать следующую информацию. Это руководство по выбору цели поможет различить великолепных воинов Адептус Астартес Императора и поганых предателей. Огонь по неправильной цели повлечет за собой дисциплинарное наказание.

Слава ждёт! Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Гвардейцам расквартированным в Кадианском секторе следует ознакомиться с символикой активных в секторе Орденов. В данном примере изображен Тактический Десантник легендарного Ордена Ультрамаринов.


Обратите внимание на прекрасную осанку и священный блеск брони. Его снаряжение будет в идеальном состоянии благодаря стараниям умелых Технодесантников его Ордена.


Если вам повезёт сражаться бок о бок с подобным воплощением Воли Императора, удвойте свои старания. Недостаток старания повлечет за собой дисциплинарное наказание.

Слава ждёт! Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

С другой стороны, узрите и презирайте это предательское отродье.


Пристыженные десятью тысячелетиями поражений, Космодесантники Хаоса часто красят броню в черный цвет, чтобы их не замечали и не высмеивали.


Отметьте его сутулый и искаженный силуэт. Некоторые Космодесантники Хаоса поражены дефомациями и мутациями снижающими их боевую эффективность. Из снаряжение древнее, а в болтерах зачастую нет боеприпасов. Большинство настолько изношены, что не сравняться даже с примитивными автоганами и стабберами.


Космодесантники Хаоса не представляют угрозы для бдительных Гвардейцев. Будьте бдительны. Будьте благодетельны. Будьте победоносны.


Незнание или неповиновение этим инструкциям повлечет за собой дисцилинарное наказание.


Мысль дня:

В темнейшие мгновения, свет Императора сияет лишь ярче.


Оригинал:

https://regimental-standard.com/2016/04/13/glory-awaits/

Показать полностью 2

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса.

Приветствую, верный Гвардеец.


После нашего ликбеза о борьбе с Генокрадами, до нашего внимания был доведён тот факт что многие из вас неспособны различить разные генетические линии этих тварей. Чтобы предотвратить будущие ошибки на службе, мы написали полное и детальное руководство к вторжениям и культам Генокрадов.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Это стандартный ксено-тип Генокрадов. Как и все ксеносы, они по своей природе слабее людей. Зафиксировано несколько вариаций, с разными версиями уродливых голов и отростков, но абсолютно все четырёхруки и в равно степени отвратительны.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Генокрады способны пересилить нетренированного или недисциплинированного гвардейца и внедрить в него свою ДНК. Если считаешь что тебя инфицировали, просим обратиться к местному Комиссару для оказания медицинской помощи.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Эти твари это первые отпрыски гибридов, рождённые зараженными людьми забывшими обратиться к местному Комиссару. Если ты подозреваешь что твой товарищ заражен, но не обращается к Комиссару, твоим долгом является немедленно сопроводить его в станцию помощи при комиссариате.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Большинство представителей этого поколения демонстрируют смесь генетических характеристик людей и Генокрадов, и легко узнаются по лишним рукам, пурпурному окрасу и уродливым когтям.


Они пытаются спрятаться от света Имперской справедливости прячась в тенях и маскируя свою чудовищную форму. Требуются регулярные патрули представляющих высокий риск подульев и труднодоступных отсеков кораблей чтобы истреблять эти отродья.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Эти гибриды еще более отвратительны, ибо они прячут чужеродное происхождение под лицом честного человечества. Однако некоторые отличительные черты сохраняются - у всех отсутствуют волосы, и у многих есть заметные гребни на лбу.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Во имя безопасности, всему Имперскому персоналу с фолликулярными осложнениями служащим в зонах повышенного риска ксенос-заражения требуется прибыть к ближайшему Комиссару для обследования.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост
Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Эта тварь, являющаяся началом каждого заражения Генокрадов - опаснее и крупнее любого другого представителя культа. Если ты не был на одобренном комиссариатом дне тренировки по борьбе с крупными био-формами Тиранидов, не вступай в бой с этим врагом. Доложи о встрече и ожидай прибытия специалистов. Мы не можем гарантировать твою безопасность при игнорировании этой инструкции. Игнорирование данной инструкции приведёт к дисциплинарному наказанию.


Мысль дня:

Чем больше узнаёшь о ксеносах, тем больше их ненавидишь.


Оригинал:

https://regimental-standard.com/2016/03/30/know-the-xenos-ha...

Показать полностью 7

Недоразвитые технологии Тау

Несмотря на многочисленные победы Империума на Восточной Границе и безустанной работы Комиссариата, упорствуют слухи о так называемых устрашающих технологиях Тау. Эта ложь не более чем бредовый вымысел трусливых ксенолюбов пытающихся распространить страх и отступничество. Так что не бойся, верный Гвардеец - сегодня ты узнаешь правду!

Недоразвитые технологии Тау Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Из-за их уродливой формы головы Тау вынуждены воевать в шлемах со всего одно линзой. Этот идиотский недостаток практически уничтожает их восприятие глубины. Тау неспособны оценивать дистанцию или относительные размеры, что делает их стрельбу чрезвычайно неточной. Таким образом любое ранение будет лишь результатом невезения. Возможно твоя вера была недостаточно сильной - регулярные молитвы гарантируют что Император защитит тебя от подобных неудач.

Недоразвитые технологии Тау Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Более того, не так давно было доказано без грани сомнения что технологии Тау уступают нашим. Боевые тесты показали что лазерной технологии Тау далеко до твоего верного лазгана. Их винтовки неспособны пробить даже нашу одежду, что говорить о броне. Гвардеец Аткин из 22го Кадианских Винтовок столкнулся с Тау на Луне Эрэдона, и вот что он хочет сказать:

"Мы залегали в руинах завода когда эти трусы устроили засаду. Их были десятки. Их орудия вспыхнули, и да, были яркими. Как сигнальные огни. Но мы ничего не почувствовали. Просто точки бегающие по форме."

Недоразвитые технологии Тау Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

И даже если Тау будут брать числом, тебе нужно лишь вспомнить что ты на пике физической подготовки, в то время как большинство Тау слишком немощны чтобы поддерживать своё собственный вес и вынуждены прибегать к помощи неустойчивых механических костюмов.


Так что не бойся, Гвардеец, Император стоит с тобой.

Недоразвитые технологии Тау Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Мысль дня:

Любопытный разум раскрывает предательскую душу.

Показать полностью 4

Много знающий победит многорукого

Генокрадов не стоит бояться.


Как слабейшие из тираннических организмов они изгнаны из своей поганой расы. Дрейфующие в открытом космосе, Генокрады это не более чем паразиты, цепляющиеся к отбросам миров и кораблям, оставленным как мусор. В них нет ни отваги, ни чести. Они трусливые существа, прячущиеся в подземельях в ужасе перед светом Императора и праведным гневом Человечества.


Чтобы победить эти жалкие организмы, нужно всего-лишь заманить их в узкий коридор. С их бесполезным лишними конечностями Генокрады испытывают сложности с передвижением в тесных местах и не могут бежать не спотыкаясь. Так что забирайся поглубже, заманивай их в свою сторону и расстреливай. Без какой-либо брони, Генокрады погибнут даже от касательного попадания из хорошо обслуживаемого лазгана.


Если закончится батарея, вытаскивай нож. Деформированные руки Генокрадов не позволяют им использовать оружие и они не могут взять даже один нож. Убивать их в ближнем бою это простая задача, по плечу любому гвардейцу заслуживающему свою форму.

Много знающий победит многорукого Перевел сам, Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку

Мысль дня:

Единственная награда трусу - еще один день жизни в страхе.

Показать полностью 1

Если бы у Императора был преобразователь текста в речь. Эпизод 15: Тау

Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=6-9XSiNfgk0

Patreon автора: https://www.patreon.com/alfabusa

Если бы у Императора был преобразователь текста в речь. ПОСЛЕДНИЙ ЭПИЗОД.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается.

Если бы у Императора был преобразователь текста в речь. Эпизод 1. Умилительный центурион(РЕМЕЙК).

Провёл вечер в Вегасе чтобы поэкспериментировать над мелким эпизодом.

Отличная работа, все прочитано!