Заказ в Мегамаркете
Дождались наконец сдачу квартиры, начали делать ремонт и покупать недостающую технику.
Стройматериалы, бытовую технику заказал уже, поделился этим со знакомым. Рассказал, что вышло неплохо с учетом акций и т.д. Знакомый посоветовал заказывать в мегамаркете (мне надо было еще докупить ванну и комплект инсталляцию), мол там бонусы, получается чуть ли не даром и все такое. Я прикинул, что да, получается в принципе выгодно, заказал инсталляцию и с бонусов, которые должны были вернуться планировал купить ванну.
Чтож, привезли инсталляцию, все отлично, курьер к двери, все хорошо упаковано и т.д. Ждем бонусы – вернулись ровно на 14 день, но все в рамках их правил. Начинаю заказывать ванну, а оказывается что именно на мой адрес курьерская службы доставить ее не может (доставка в пределах КАДа и все тут, хотя в Янино например доставка есть (место действия СПб)). Ну закал на ближайший возможный адрес, а там уж как-нибудь до квартиры думал довезти на машине.
Когда позвонил курьер, спросил - довезут ли чуть дальше? Ответил был положительным, только попросил накинуть немного сверху за доставку. Когда я уже вышел встречать курьера, рядом с ним стаяла небольшая коробка, из-под микроволновки. Я на всякий случай уточнил – там точно ванна? Хорошо, что он не ту коробку по ошибке достал, ванна оказалось тоже есть, и я весь такой радостный помог им занести на этаж до квартиры. Поскольку ванну уже нужно было ставить, начали ее распаковывать, прикручивать ножки к каркасу, подготавливать место установки и т.д. Для ванны была сделана четкая ниша размером 160*70, начинаем ее ставить и..почему то не помещается, сантиметров так на 15. В панике смотрю что же я заказал по итогу? ошибся? Смотрю заказ – нет, я заказывал как надо, начинаю проверять ванну, и понимаю что ванна не моя, а должна была уехать в Дубну некой Анне.
Тут начинается веселая эпопея, звоню курьеру с вопросом – у вас там больше никаких ванн не завалялось в машине? Нет, они получают все по QR коду и все, сказал оформлять обращение на возврат.
Ну соответственно я начал все оформлять, сначала меня попросили сделать фото и видео, что ванная у меня не та, что я заказал, отвечали долго, т.к. все это происходило в преддверии НГ. Сначала мне ответил продавец: «Хорошо, высылайте ванну Деловыми Линиями на наш адрес за свой счет». Тут я слегка «удивился» и написал об этом, мне ответили, что ошиблись и отправка за их счет. Но это уже можно было оформить после праздников новогодних. Я попросил просто поменять мне чужую ванну, на ту, за которую я заплатил – но увы, нет. А на следующий день начал течь унитаз (на 4й день после установки). Естественно, сначала подумали, что как-то установили неправильно, но все проверив выяснили, что вода как-то внутри просачивается и вытекает уже не в местах соединений. Соответственно и тут я оформил обращение, сразу прикрепив и фото и видео. В общем я сделал всего 2 заказа на этой площадке и два мимо 😊
Прошли новогодние праздники, в чате с поддержкой тишина. Пока ждал, когда у меня заберут ванну, решил самостоятельной выйти на продавца инсталляции. Нашел контакт, позвонил, обрисовал ситуацию, скинул видео. Через день мне ответили, что выслали вам новый унитаз (сейчас стоит новый, все отлично, продавцу благодарность и уважение, за быстрое и адекватное решение проблемы)
А вот с ванной все еще ситуация продолжается. Сначала мне закрыли доступ в чате через приложение (где-то прочитал, что возникающая ошибка «клеймо проблемного клиента»). После того, как ее доставили, пару дней никто товар не забирал, потом забрали, отписались, сказали ждите средства потраченные обратно (деньгами заплатил чуть больше 2к, остальное 12к бонусами и промокодами). Поскольку ответ на сообщения поступает раз в день, а то и в два, я решил позвонить оператору (живой то человек должен как то оперативнее отвечать). Оператором оказался парень, который очень плохо понимал, что я пытаюсь ему объяснить, мне показалось я вообще его разбудил, в конце концов он вроде меня понял, и сказал, что бонусы должны вернуться вместе с деньгами наверное (мне кажется он к ним из «службы безопасности Сбербанка» перешел).
На данный момент вернулось 866 бонусов (что это за бонусы, оператор объяснить не смог, но я полагаю, что за покупку ванны), обращение пытаются закрыть уже раз 4, а я все его открываю обратно. Продавец отписался, что косяк с доставкой – заслуга мегамаркета, они тут не причем, а представители мегамаркета вообще в суть проблемы особо не вникали, но сообщили – что бонусы должны вернуть после возврата денежных средств, в течении 2х часов – либо через месяц (разбег интересный, конечно).
Хорошо, что ремонт в квартире еще продолжается, и ванну я уже купил другую, но вот если бы я там уже жил, то было бы как-то грустно наверное).
В качестве изменения они мне предоставили купон аж на целых 200р 👍
В общем жду до конца февраля, может что-то изменится.
Мегамарке, вы очень чудные ребята, обратная связь и клиентоориентированность на уровне, здоровья вам и вашим близким 😊