Rtyz

На Пикабу
поставил 3 плюса и 48 минусов
594 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Люди динозавры или устаревшее поколении

Вот не понимаю этого отрицания, например говоришь есть электросамокат разгоняется до 100 км в час, в ответ что ты гонишь, нет такого, как ты на самокате разгонишься, показываешь видео, начинает оправдываться что это мопед, скутер и т.д


Говоришь вот выпустили автобусы на газомоторном топливе, но привод на колеса у него электрический, просто газ вырабатывает электричество и передает его на колесные электроприводы, экономичней, дешевле, экологичние,  больше пространства в салоне. Начинается, что пиздишь там тупо ДВС, обычный привод, показываешь видео, начинаются оправдания в стиле они все врут, больше затрат, дорого.


Говоришь про теслу что может без водителя, показываешь видео не верят, начинается нелепица типа они нарисовали полоску и он по ней едет


При том им всего ни чего 48-55 лет.

В Самаре у пилотов-ликвидаторов аварии на ЧАЭС отобрали льготы

В Самарской области продолжают возбуждать судебные дела против экипажей воздушных судов ведомственной авиации, летавших по заданиям руководства на ближайшие к взорвавшемуся 4-му энергоблоку Чернобыльской АЭС аэродромы. Спустя 32 года после катастрофы их пытаются выставить мошенниками, незаконно получившими «чернобыльские» пенсии и льготы.


АЛЕКСАНДР Кириченко, в мае 1986 года 2-й пилот Ан-26 лётного отряда космического завода «Прогресс», сегодня недоумевает. О том, что они летали в район чернобыльской катастрофы, знали практически все. Туда летали с чем прикажут. Например, выяснилось, что активное наращивание слоя песка, который высыпали в аварийный реактор вертолётчики, вызвало рост температуры. Учёные приняли решение кидать свинец. Военные лётчики, работающие непосредственно над станцией, заодно стали подкладывать его под кресла. Кириченко свинец тоже помнит:


– У завода «Прогресс» самый большой парк разнотипных самолётов. Вот и брали грузы для ликвидации с других предприятий, которые не могли оперативно произвести отправку, не было у них своих самолётов. Из Саратова с аккумуляторного завода мы возили свинец, при погрузке нам прямо говорили, что это на ЧАЭС. С Куйбышевского авиационного завода нам грузили оборудование для ЧАЭС и отправки в зону радиоактивного загрязнения. Выгружались на гражданских аэродромах. Но там для нас не было топлива. И мы перелетали на военные аэродромы (по согласованию с ними) на заправку при условии, что заберём людей-беженцев. Не оказывать помощь мы не могли и по человеческим принципам, и по руководящим документам, которые обязывают экипажи воздушных судов оказывать помощь людям, попавшим в сложную ситуацию (НПП ГА 85 и Воздушный кодекс).


Самолёты садились на аэродромы, где царила паника. В Борисполе, в Жулянах и на всех военных аэродромах были дозиметристы. У ограждения – сотни мечтающих улететь с детьми хоть на край света, неважно куда, лишь бы подальше. В гражданских аэропортах на перронах периодически возникала давка, даже выставляли оцепление из солдат-срочников.


http://argumenti.ru/economics/2018/11/594058

В Самаре у пилотов-ликвидаторов аварии на ЧАЭС отобрали льготы Власть, Произвол, ЧАЭС, Ликвидаторы ЧАЭС, Пилоты РФ, Самара, Суд, Чиновники
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!