Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Rost1slaV21

Пикабушник
50 096 рейтинг
473 комментария
489 постов
75 в "горячем"
Показать полную информацию

Астраханская «Звездочка» спустила на воду буксир-спасатель

Rost1slaV21
Астраханская «Звездочка» спустила на воду буксир-спасатель Астраханская область, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Сегодня на Астраханском СРЗ — филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» — спустили на воду аварийно-спасательное буксирное судно проекта 22870 для Черноморского флота.
Это уже шестой буксир этого проекта, построенный на астраханском предприятии. Два из них несут службу в Каспийской флотилии, три — стоят на вооружении Черноморского флота.
Буксир предназначен для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на аварийных кораблях и береговых сооружениях, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, подачи электроэнергии на аварийный корабль и поддержание его на плаву, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбора нефтепродуктов с поверхности моря, выполнения поисковых и обследовательских работ.
Характеристики:Длина: 57,0 м Ширина: 14,0 м Высота борта на миделе: 5,4 м Осадка: 3,2 м Скорость: 14 уз Водоизмещение: 1200 т Экипаж: 26 чел.

https://sdelanounas.ru/blogs/120115/

В Татарстане заложили новый завод по производству самолетов сельхозназначения

Rost1slaV21
В Татарстане заложили новый завод по производству самолетов сельхозназначения Татарстан, Самолетостроение, Ростех, Россия, Производство, Российское производство, Новости, Иннополис

В Иннополисе в рамках конференции ЦИПР-2019 состоялся запуск проекта строительства сборочного авиационного производства и аэродрома экспериментальной авиации. Завершить строительство планируется в 2022 году.
Т-500, сборка которых будет налажена на новой промплощадке — первое в современной истории России сертифицированное воздушное судно сельскохозяйственного назначения. Разработчиком выступает татарстанская фирма «МВЕН». В настоящее время выпущены 10 самолетов Т-500.
Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей. Производственная мощность завода составит до 100 воздушных судов в год. В будущем планируется также разработать двухместный самолёт и беспилотник.
Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного между Республикой Татарстан и Госкорпорацией Ростех на МАКС-2017, и нацелен на организацию серийной сборки воздушных судов для авиахимработ Т-500 и его модификаций.
Новый самолёт будет использоваться для авиахимических работ и мониторинга окружающей среды и трубопроводов. Т-500 можно эксплуатировать и вне аэродромов. Самолет предназначен для выполнения обработки лесов и полей, а также мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования объектов большой протяженности.

На территории нового производства разместятся цеха, где будет осуществляться окончательная сборка воздушных судов Т-500, его модификаций (двухместного варианта, беспилотного варианта) и иных типов воздушных судов, организованы складские помещения для хранения комплектующих, аэродром экспериментальной авиации, статус которого позволит проводить облеты и испытательные полёты производимой техники и специализированного оборудования (систем обработки, мониторинга) в непосредственной близости от производственных цехов. Объект войдет в состав особой экономической зоны «Иннополис», что даст возможность получить налоговые льготы.


Т-500 — специализированное воздушное судно нового поколения с цельнокомпозитным планером для проведения авиахимработ. Проект реализуется Государственной корпорацией Ростех (ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина, г. Обнинск) при поддержке Минпромторга России. Разработчик самолета — фирма «МВЕН», Республика Татарстан. При создании Т-500 разработчики учли рекомендации и требования отечественных агрохозяйств. Упор сделан на повышение безопасности полетов и снижение эксплуатационных затрат. Т-500 воплотил в себе передовые технологии авиастроения. Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, не подвержен коррозии и может эксплуатироваться в условиях экстремальных температур в регионах жаркого климата. Остекление выполнено из поликарбоната — материала, обладающего высокой прочностью и малым весом.


Длина самолета — 7,72 метра, высота — 2,27 метра, размах крыла — 12,4 метра. Т-500 оснащен двигателем Лайкоминг (США, отечественных двигателей нет) на 8,87 литров с ресурсом 3000 летных часов. Двигатель может обслуживаться по всему миру.

https://sdelanounas.ru/blogs/120127/

Показать полностью

Второй «Каракурт» ушёл на испытания

Rost1slaV21
Второй «Каракурт» ушёл на испытания Ленинградская область, Пелла, Советск, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Сегодня малый ракетный корабль «Советск» (второй МРК проекта 22800 «Каракурт») покинул акваторию Ленинградского судостроительного завода «Пелла» и в сопровождении буксиров отправился в Ладожское озеро на ходовые испытания.
Корабль был заложен в Отрадном 24 декабря 2015 года и спущен на воду 24 ноября 2017 года. Первоначально МРК назывался «Тайфун», но в прошлом году он был переименован в «Советск» (второй по численности населения город Калининградской области). Планировалось, что корабль войдёт в состав ВМФ России в 2018 году, но проблемы с производством дизельных двигателей сказались на сроках строительства всех МРК этого проекта.

Технические характеристики:
Водоизмещение: около 800 т.
Главные размерения: длина — 60 м, ширина — 9 м, осадка — 4 м.
Максимальная скорость хода: около 30 узлов
Дальность плавания: 2500 миль
Автономность: 15 суток
Вооружение:
одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14 РК «Калибр»
одна 76-мм артустановка АК-176МА
две 30-мм артустановки АК-630М
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

https://sdelanounas.ru/blogs/119906/

Показать полностью

Введена в строй реконструированная база средств навигационного оборудования в Калининграде

Rost1slaV21
Введена в строй реконструированная база средств навигационного оборудования в Калининграде Калининградская область, Порт, Россия, Строительство, Новости

Введена в эксплуатацию реконструированная база средств навигационного оборудования (СНО) в морском порту Калининград, расположенная в районе посёлка Рыбачий.
Построено и введено в эксплуатацию 9 объектов капитального строительства: двухэтажный административно-производственный корпус; очистные сооружения дождевой канализации; гараж автозаправщика; насосная станция противопожарного водоснабжения; здание водоподготовки; артезианская станция глубиной 120 м; навес для хранения металлических буев; навес для хранения пластиковых буев; накопительная емкость хозяйственно-бытовых стоков.
Также реконструированы причал длиной 50 м на ПК 330 (расширена тыловая зона причала на 4 м, установлены две колонки электроснабжения судов и новые отбойные устройства), и покрасочная камера (построена кладовая красок).
Реконструкция базы СНО осуществлялась Росморпортом в рамках собственной программы капиталовложений за счёт средств предприятия. Реконструкция выполнялась с июня 2017 по апрель 2019 года.

https://sdelanounas.ru/blogs/120042/

ОДК впервые представила вертолетный двигатель ВК-2500ПС-02

Rost1slaV21
ОДК впервые представила вертолетный двигатель ВК-2500ПС-02 Вк-2500пс-02, Одк-Климов, Ростех, Двигателестроение, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Объединенная двигателестроительная корпорация на ХII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019 впервые представляет вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500ПС-02, предназначенный для российского гражданского вертолета Ка-32.


Семейство двигателей ВК-2500ПС (разработчик — санкт-петербургское АО «ОДК-Климов») является дальнейшим развитием двигателя ВК-2500 и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется современная цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC БАРК-6В-7С.
ВК-2500ПС-02 предназначен для модернизации силовой установки вертолетов Ка-32. Его применение позволит серьезно повысить эксплуатационные качества вертолета, в том числе — надежность при работе с внешней подвеской.
В 2016 г. успешно прошел сертификационные испытания двигатель ВК-2500ПС-03. Он применяется в составе силовой установки новейшего вертолета Ми-171А2, однако учитывая его полную взаимозаменяемость с двигателями семейства предыдущих поколений (ВК-2500, ТВ3-117) может быть установлен на вертолеты типа Ми-8МТВ (АМТ), Ми-17, Ми-171, Ми-172 с минимальными доработками. Двигатель ВК-2500ПС-03 в составе силовой установки вертолета Ми-171А2 в конце 2018 г. принимал участие в демотуре холдинга АО «Вертолеты России» по странам Юго-Восточной Азии — Китаю, Тайланду, Малайзии, Вьетнаму, Камбодже.
В двигателях семейства ВК-2500ПС реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т. д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Межремонтный ресурс двигателя увеличен, чем у его предшественников, назначенный ресурс планируется увеличить до 12 тыс. часов.

https://sdelanounas.ru/blogs/120038/

Показать полностью

Петербургский тракторный завод разработал новую модель фронтального погрузчика КИРОВЕЦ К-708ПК-7

Rost1slaV21
Петербургский тракторный завод разработал новую модель фронтального погрузчика КИРОВЕЦ К-708ПК-7 Кировский завод, Птз, Спецтехника, Россия, Производство, Российское производство, Новости, Погрузчик

Как сообщила пресс-служба АО «Петербургский тракторный завод», которое входит в Группу компаний ПАО «Кировский завод», компания разработала и подготовила к предзаказу новую модель фронтального погрузчика К-708ПК-7 с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536.45 (шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом, водяным охлаждением и электронным управлением), мощность которого составляет 240 л.с. и увеличенной до 7 тонн номинальной грузоподъемностью ковша.
Начало серийного производства нового погрузчика запланировано на август 2019 года.

Ранее сайт «Сделано у нас» сообщил о разработанной заводом «Челябинские строительно-дорожные машины» снегоуплотнительной машины с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536.

https://sdelanounas.ru/blogs/120011/

В нескольких регионах запущены сооружения очистки бытовых и производственных сточных вод

Rost1slaV21
В нескольких регионах запущены сооружения очистки бытовых и производственных сточных вод Экология, Россия, Производство, Российское производство, Новости, Длиннопост

Предприятие в Ростовском районе Ярославской области построило очистные сооружения канализации
Ростовский филиал ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» завершил строительство новых очистных сооружений для сточных вод в поселке Семибратово. Объект проинспектировала комиссия с участием ярославского межрайонного природоохранного прокурора и представителей департамента охраны окружающей среды и природопользования области.
За два последних года компания затратила на мероприятия по очистке сточных вод 75 миллионов рублей. В результате содержание в сбросах фосфатов, аммония, фенола, нефтепродуктов и ряда других веществ снижено в несколько раз.
— Для дальнейшего улучшения показателей очистки на 2019 год запланирован комплекс мероприятий, направленных на вывод оборудования на проектные режимы, — отметили в Департаменте охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области. — Стоки поступают в реку Устье, которая является источником питьевого водоснабжения Ростова. Кроме того, ее отдельные участки входят в границы Устьевского государственного зоологического заказника.
В 2019 году природоохранные мероприятия планирует реализовать еще ряд предприятий Ярославской области. Так, ПАО «ОДК-Сатурн» займется проектами по реконструкции очистных сооружений сточных вод и системы оборотного водоснабжения, а также по реорганизации системы сбора промывочных вод. Общая стоимость — более 290 миллионов рублей.
«Кузбассразрезуголь» запустил два комплекса очистных сооружений
В филиале «Бачатский угольный разрез» угольной компании «Кузбассразрезуголь» завершено строительство комплексов очистки производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод. На реализацию проекта «Кузбассразрезуголь» направил более 117 миллионов рублей. Впервые компания применила очистные сооружения замкнутого цикла без сброса сточных вод.
Комплекс очистки производственных стоков предназначен для обработки воды, поступающей с промплощадки предприятия. Очистные сооружения содержат в себе блоки приготовления и дозирования реагентов, напорные механические и сорбционные фильтры, комплекс шнекового обезвоживания. Основные загрязнения — нефтепродукты и взвешенные вещества, с которыми успешно справляется многоступенчатая технологическая система очистки и оборудование отечественного производства.
Комплекс очистки хозяйственно-бытовых стоков выполняет задачу по очистке воды, поступающей с административно-хозяйственного блока предприятия. Технологическая схема этих очистных сооружений включает в себя биоблок, станции приготовления и дозирования реагентов, установки напорной фильтрации, ультрафиолетового обеззараживания и обезвоживания избыточного ила. Двухэтажное здание станции, выполненное по специальному заказу угольной компании «Кузбассразрезуголь», повышает комфортность для персонала при эксплуатации и обслуживании объекта.
Оба комплекса расположены в модульных зданиях, оснащены всеми необходимыми инженерными системами, весь процесс полностью автоматизирован.
— Новые очистные сооружения — один из основных объектов проекта развития нашего предприятия, его второй очереди, — подчёркивает директор филиала «Бачатский угольный разрез» Николай Приезжев. — Все очищенные воды будут поступать на технологические нужды обогатительных фабрик «Бачатская-Коксовая» и «Бачатская-Энергетическая».
Реконструкция очистных сооружений локомотивного депо Улан-Удэ разгрузит городскую систему водоотведения
В локомотивном депо Улан-Удэ запущена в работу новая система очистных сооружений.
Менее чем за полгода, строители возвели и оснастили современными устройствами комплекс очистки сточных вод. Проект прошел все необходимые этапы согласования, а также получил заключение государственной экологической экспертизы. Строительство здания и монтаж оборудования велись без остановки производства, с сохранением полного цикла ремонта
Новые очистные сооружения введены в эксплуатацию в локомотивном депо Мурманск
19 декабря в локомотивном депо Мурманск состоялось открытие комплекса очистных сооружений производственных стоков после проведенной реконструкции. Ранее эксплуатируемая система использовалась с 1973 года и уже не соответствовала всем современным нормам, предъявляемым к качеству очистки сточных вод.
В результате реконструкции объекта в эксплуатацию была введена новая технологическая схема очистки сточных вод: электрохимическая и физико-химическая обработка стоков в электрофлотаторе с их последующей фильтрацией на фильтре с полистирольной загрузкой. Это отечественная разработка, запатентованная более 10 лет назад и входящая в перечень лучших доступных технологий в данной области.
В ходе реконструкции были проведены строительно-монтажные работы, смонтирован водоочистной комплекс, произведен запуск технологического оборудования на сточной воде, завершены работы по благоустройству территории. Общая стоимость строительства составила более 121 млн руб.
Реализация данного проекта соответствует основным целям стратегии развития железнодорожного транспорта и экологической стратегии ОАО «РЖД», направленной на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду.
В Балахтинском районе Красноярского края установили новый комплекс очистных сооружений
Комплекс представляет собой модульные подземные очистные сооружения на базе станции глубокой биохимической очистки AltaMaster. Технология глубокой биологической и химической очистки позволяет осуществлять сброс полностью очищенных и обеззараженных вод в реку Чулым. Данный способ очистки проводится без применения опасных и вредных химических составов, является замкнутым, экологически чистым, без каких-либо вредных выбросов в атмосферу.
Комплекс позволяет принимать на очистку до 400 м3 стоков в сутки. Весь процесс полностью автоматизирован. Объект управляется из удаленного диспетчерского центра.
Очистная станция построена в рамках государственной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности». Стоимость объекта составила 56 млн рублей.
Ввод нового комплекса обеспечит очистку хозяйственно-бытовых стоков в первую очередь потребителей, не подключенных к централизованной системе водоотведения. Объем хозяйственно-бытовых стоков в среднесуточном измерении составляет до 300 м3.
Проблема утилизации жидких бытовых отходов характерна для целого ряда территорий Красноярского края. Планируется строительство очистных сооружений в поселке Ильичёво Шушенского района, Первоманске Манского района, Боготоле, Заозерном и поселке Новоселово.

https://sdelanounas.ru/blogs/119992/

Показать полностью

«Ростех» выпустил замену иностранным материалам для бронежилетов и касок

Rost1slaV21
«Ростех» выпустил замену иностранным материалам для бронежилетов и касок Ростех, Рт-Химкомпозит, Импортозамещение, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Холдинг «РТ-Химкомпозит» госкорпорации «Ростех» выпустил первую опытную партию карбида бора для производства легкой и сверхпрочной бронекерамики, которая применяется для изготовления шлемов, бронежилетов и элементов защиты военной техники. Об этом рассказали в пресс-службе «Ростеха».
Как пояснил источник в промышленности, ранее Россия закупала американский карбид бора, но затем были введены санкции на его поставку в Россию. Вместо американского отечественной промышленности пришлось закупать не такой качественный китайский материал.
«Создание технологии производства карбида бора с заданными характеристиками направлено на импортозамещение зарубежной продукции и производство отечественной бронезащиты нового поколения. Главная ее задача — повысить защищенность личного состава и военной техники при выполнении боевых задач. Применение новейшего материала позволит повысить прочность защиты, при этом вес изделий будет меньше аналогов из других материалов на 20-30 процентов», — рассказали в госкорпорации.
Там уточнили, что бронепанели, созданные на основе отечественного карбида бора, уже успешно прошли обстрел из различных видов стрелкового оружия на испытательном полигоне Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения. Они могут использоваться для защиты от пуль среднего калибра 7,62 мм и крупного калибра 14,5 мм, применяемого в снайперских комплексах и пулеметах.
Технология изготовления нового перспективного материала была разработана специалистами Уральского научно-исследовательского химического института с опытным заводом, входящего в состав холдинга «РТ-Химкомпозит». Продукция соответствует требованиям ASTM (American Society for Testing and Materials) — международной организации, разрабатывающей и издающей стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг — и в перспективе может поставляться на экспорт.

https://sdelanounas.ru/blogs/119989/

Показать полностью

Союз композитов: мощность двигателей для авиации повышена в два раза

Rost1slaV21
Союз композитов: мощность двигателей для авиации повышена в два раза Перспективные разработки, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Новая модель роторно-поршневого двигателя (РПД), созданного российскими учеными, по мощности в два раза превышает все подобные устройства. Двигатель позволит повысить грузоподъемность небольших летательных аппаратов — как беспилотных, так и управляемых. Установка таких РПД возможна на уже существующие машины без модернизации конструкции. Зарубежных аналогов устройству нет. Проект поддержан Фондом перспективных исследований.
РПД был изобретен еще в 1950-х годах. Он весит в полтора-два раза меньше, чем обычный поршневой двигатель с такой же мощностью. И в этом его преимущество. А недостатком до недавнего времени была быстрая изнашиваемость в силу особенностей конструкции.
Ученые из Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова решили проблему, создав РПД на основе материалов нового поколения — интеркерамоматричных и металлокерамоматричных композитов. Работа велась в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и Института им. П.И. Баранова.
Композиты были применены в разных элементах двигателя, — рассказывает руководитель проекта Фонда перспективных исследований Сергей Маркин. — Согласно результатам испытаний, износ этих элементов пренебрежительно мал. Все они сохранили свою работоспособность, подтвердив возможность и перспективность применения композиционных материалов для изготовления наиболее нагруженных и проблемных элементов РПД.
Помимо применения композитов, в новой модели использованы и другие инновационные технические решения. В частности, в двигателе есть специально разработанная для РПД система турбонаддува с охлаждением воздуха. Это благотворно влияет на долговечность и надежность устройства. Часть элементов системы турбонаддува изготовлена с помощью технологий 3D-печати с применением отечественного сырья. Также практически с нуля разработана электронная система управления двигателем.
Благодаря всем этим решениям удалось примерно вдвое повысить мощность двигателя по сравнению с ранее разрабатывавшимися в России РПД.
Однако мощность — не единственная важная характеристика двигателя. Одним из значимых параметров является экономичный расход топлива. По сообщению разработчиков, удельный расход топлива на созданном РПД не превышает 217 г на лошадиную силу в час (по расчетам, это 295 г на 1 кВт).
— Для лучших современных поршневых двигателей примерно той же мощности расход топлива составляет 200 г на 1 кВт вырабатываемой мощности, и тут даже новый РПД им явно проигрывает, — поясняет заведующий кафедрой поршневых двигателей МГТУ им. Н.Э. Баумана Владимир Марков. — Зато несомненное преимущество роторного двигателя перед поршневым в размерах — он в два-три раза компактнее. Однако это превосходство частично нивелируется необходимостью установки на самолет с РПД топливного бака большего размера.
Пока разработчики планируют применять созданные небольшие РПД для легкой авиации — как беспилотников, так и управляемых аппаратов. РПД в составе гибридных силовых установок с двумя видами двигателей можно будет использовать как на гражданских, так и на военных летательных аппаратах. По сообщению разработчиков, примененные технические решения позволят повысить грузоподъемность летательных аппаратов. Важно, что установка таких двигателей возможна на уже существующие машины без модернизации конструкции и задействованных в работе самолета систем.
Действительно, роторно-поршневые двигатели по сравнению с поршневыми обладают рядом преимуществ, — рассказал эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов. — Среди них, к примеру, высокая удельная мощность и меньшие вибрации и габариты, а в целом — большая простота конструкции. Если разработчикам удастся достичь таких же хороших результатов по расходу топлива и ресурсу РПД, как и у обычных поршневых, то это сделает данный двигатель востребованным на рынке для использования на БПЛА.
В конце февраля 2019 года опытный образец успешно прошел испытания по определению технических характеристик. По мнению разработчиков, создание отечественного РПД с высоким ресурсом и надежностью может послужить серьезным стимулом для развития в России авиации общего назначения и содействовать восстановлению отечественного двигателестроительного сектора.

https://sdelanounas.ru/blogs/119961/

Показать полностью

В Выборге спустили на воду морозильный траулер «Норвежское море»

Rost1slaV21
В Выборге спустили на воду морозильный траулер «Норвежское море» Всз, Рыболовецкое судно, Ктм01, Ленинградская область, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Сегодня в Выборге спущен на воду траулер-процессор «Норвежское море» проекта KMT01, предназначенный для АО «Архангельский траловый флот» (входит в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум»).
Серия:
Заводской № 935 — заложен 31.05.2017 — спущен 05.12.2018 — «Баренцево море»
Заводской № 936 — заложен 29.01.2018 — спущен 17.05.2019 — «Норвежское море»
Заводской № 937 — заложен 25.05.2018
Эскизный проект траулера разработан фирмой «Skipsteknisk» (Норвегия), технический проект — «Морское Инженерное Бюро» (Украина)
Технические характеристики:
Дедвейт: 2840 т.
Главные размерения: длина — 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8.9 м.
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 49 человек
Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет ежесуточно выпускать 110 т. мороженной рыбной продукции, 25 т. рыбного филе и 9 т. рыбной муки и рыбьего жира.

https://sdelanounas.ru/blogs/119969/

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток!

promo спoнсорский пост

Смешные скриншоты переписок или тредов комментариев – классика жанра не только на Пикабу, но во всех интернетах. Коллекционируете забавные, абсурдные или даже немного безумные переписки из чатов? Тогда есть шанс немного подзаработать и поучаствовать в создании нового сериала от кинокомпании Базелевс!


Мамба проводит конкурс: с вас – скриншоты чатов, с Мамбы – призы.


1) 100 000 рублей – за 1 место;

2) 50 000 рублей – за 2 место;

3) 10 годовых vip-подписок на Мамбу – за 3 место.


Но это не главное: по мотивам самых смешных и удивительных скриншотов снимут сериал, посвященный онлайн-общению и знакомствам. Да, чаты в главной роли! Например, такие:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Как участвовать


Просто сделайте скриншоты незабываемой переписки на Мамбе (только там), предварительно «замазав» фамилию собеседника, если ее видно, и запостите их в эту группу. Ваш пост будет доступен для голосования сразу после модерации. Поспешите: конкурс закончится 29 мая. Подробные правила тут.


Ну а если по какой-то причине вы еще не зарегистрированы на Мамбе, сделайте это по ссылке — и получите три монеты на счет в подарок. Монеты — местная валюта: на эти «деньги» можно три раза поднять свою анкету в поиске, купить 50 показов в разделе «Знакомства», трижды отправить свое фото в «Фотолинейку» или подарить кому-нибудь подарок.


И напоследок лучшие, на наш взгляд, скрины:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Тоже хочу посмеяться и поделиться скриншотом!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!