27 мая я решил зайти в любимый (в то время) Бургер Кинг который находится на ул.Авиамоторной в г.Москва! Подойдя к стойке заказов передо мной стояли несколько человек и как обычно бывает человек который в данный момент заказывал был абсолютно не знаком с меню ресторана и каждую позицию ему рассказывала девушка на кассе! Из множества кассовых терминалов, работала лишь одна! Очередь тем самым начала расти, я увидел одиноко стоявшую девушку с бейджиком на котором красовался текст "Старший менеджер Оксана"
Я обратился к ней с просьбой открыть вторую кассу! На, что она мне она ответила, что одной кассы достаточно, а еще специально для вас сделали терминалы в зале для самостоятельного заказа! Я ответил ей, что в терминалах нет возможности оплатить наличными! На, что она мне ответила, что это мои проблемы, что у меня нет банковской карты и ее это мало волнует! От такой наглости я офигел! Я спрашиваю у нее фамилию, она мне отвечает, что неважно какая у нее фамилия, имени на бейджике достаточно!
Я подошел к единственной девушке на кассе и попросил ее предоставить мне книгу жалоб и предложений! Она пообещала мне ее дать и продолжила принимать заказы у кассы! Я простоял минуты 3-4 и увидев, что она этого делать не собирается, напомнил ей о моей просьбе! На, что она мне ответила, что книгу дает старший менеджер Оксана, а она сейчас занята!
Вот такое вот отношение к клиенту у сотрудников Бургер Кинга! Книгу я так и не получил, но самое главное дальше! Реакция!
Слышали о корпоративной этике или о службе поддержки клиентов? Так вот у Бургер Кинга, это все красиво написано только на бумаге! Но на практике они плевать хотели на жалобы, а тем самым на хамство своих сотрудников!!!
Я написал на сайте в эти службы, оставил почту и телефон! На почту пришел авто ответ, что наш сотрудник свяжется с вами! Прошло 3 рабочих дня! Никто, никто не связывался и походу не собираются!
Бургер Кинг троллит Макдональдс при каждой возможности, но в том же Макдональдс тебе никогда не нахамят, потому, что знают, что потом им это боком выйдет!
Кому не безразлично такое отношение к нам к клиентам, поднимите в топ пожалуйста! Может быть кто нить из руководства увидит это и сделает выводы!
Спасибо за внимание и всем удачи!