Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Redaster

Redaster

Пикабушник
140 рейтинг
27 комментариев
4 поста
0 в "горячем"
Показать полную информацию

Peekaboo - последние подготовления, розыгрыш, релиз, мы у TheWarpath

Redaster в Лига Разработчиков Видеоигр

Привет, Пикабушники! Вот и настал для нас самый долгожданный день - день релиза нашей игры - Peekaboo. За время разработки произошло много всякого разного, повстречались с различными багами, правили их разными методами (вы что-нибудь слышали про велосипед на костылях?). А в начале недели запустили розыгрыш, и сегодня подвели итоги. Давайте обо всем по порядку!

=

День Хэ


Steam - https://store.steampowered.com/app/1048100/Peekaboo/


Вот и наступил долгожданный нами день выхода игры в открытый доступ. К этому дню мы шли долго и упорно. Через пот и слезы правили постоянно вылезающие баги (тут должна быть шутка про 99 маленьких багов в коде). После правок шли проверки, и наконец, избавившись от багов можно немного расслабиться... что значит нет? Ах да.. впереди же еще много работы! Нельзя даже после релиза останавливаться! Новый игроки новый контент ждать не любят!


На самом деле, сегодняшний день немного щекочет нам нервы, поскольку не очень понятно чего ждать от релиза, получится отвоевать свое маленькое местечко и маленькую аудиторию, или же о нас забудут уже через неделю, чего категорически не хотелось бы... Поэтому останавливаться на достигнутом мы не собираемся. На ближайшее будущее уже есть достаточно обширные планы на новый разнообразный контент, начиная от новых карт, заканчивая новыми режимами. Да-да, стандартным ПропХантом мы не отделаемся:)


Поскольку сегодня релиз игры, мы готовим последнее предрелизное обновление чтобы проверить все еще раз на наличие багов и ошибок. Фраза "Не баг, а фича" в нашем случае не сработает. Если делать хорошо, то делать сразу. В обновлении были исправлены возможные проблемы с физическими объектами, исправлены баги на картах, добавлена новая фича охотнику - бомба. Как сказал программист:

Бомба просто бомба. Не огонь, а БОМБА!

А уже завтра (30.03.2019), в 16:00 по МСК мы проведем прямую трансляцию и поиграем вместе с вами!

Мы у TheWarpath


Очень приятной неожиданностью было появиться на канале TheWarpath, где он вместе со своими друзьями снял полноценное отдельное видео. Когда я смотрел в первый раз, у меня просто дух захватывало, внутри что-то будто сжималось.. В общем мы остались очень довольны роликом, поскольку смогли увидеть в живую как будут играть люди и их эмоции, что дарит Peekaboo.


Для тех кто не видел его видео, настоятельно рекомендуется к просмотру! ;)

Разумеется все баги что были найдены командой Warpath'а были исправлены в кратчайшие сроки (видео ставилось на паузу, правились баги и после этого продолжался просмотр).

Итоги розыгрыша ключей.


В начале недели мы запустили розыгрыш, призами в котором были ключи доступа к игре Peekaboo. Сегодня мы подведем итоги. В розыгрыше приняло участие более 140 человек, и лишь 30 из них получат ключи доступа к игре.

Если вы хотите поучаствовать, бегите! до подведения итогов осталась пара часов! Все условия в закрепленной записи нашегосообщества - https://vk.com/peekaboo_game

P.S.

Уже через несколько часов будет релиз игры (примерно в 10 вечера по МСК), мы сидим как на иголках, ведь это действительно значимое событие для нас. Нервишки за время разработки ни к черту стали, но да ладно. Мы пойдем потихоньку готовиться к релизу, а всем кто читал статью и следит за игрой выражаем отдельную благодарность!

Если у вас возникли какие-то предложения и пожелания, можете о них писать в наше сообщество ВК (ссылка выше), или на нашу электронную почту - studioredaster@gmail.com


Трейлер игры - https://www.youtube.com/watch?v=8sMQMJaG9VM

Показать полностью 1

Peekaboo - Новый трейлер

Redaster в Лига Разработчиков Видеоигр

Привет, Пикабу! Готовы представить вам новый трейлер игры, приуроченный к скорому релизу игры в Steam!

Подписывайтесь, следите за новостями и играйте вместе с друзьями в увлекательную и веселую игру Peekaboo!


Мы в ВК - https://vk.com/peekaboo_game

Мы в Steam - https://store.steampowered.com/app/1048100/Peekaboo/

Peekaboo - Новый трейлер Gamedev, New game!, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Видео
Peekaboo - Новый трейлер Gamedev, New game!, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Видео
Показать полностью 2

Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2.

Redaster в Лига Разработчиков Видеоигр

Привет, Пикабу! На связи команда разработчиков игры Peekaboo, и сегодня хотим рассказать о нововведениях и улучшениях перед релизом.

Страница игры в Steam - https://store.steampowered.com/app/1048100/Peekaboo/

Сегодня мы поговорим об изменениях в графике игры. Стилистика Low-Poly простая и незамысловатая, и хотелось добавить чего-то уникального, красивого, но сделать это так, чтобы не навредить игрокам. На картах провели цветокоррекцию и поработали с источниками освещения. И что самое главное - появился объемный свет. Кто-то скажет что это излишне, или не нужно вообще, но на наш скромный взгляд это картинке придает больше красок и сочности.


Объемный свет.


Сам объемный свет органично вписывается на всех картах (эффект хорошо заметен на вечерних и ночных картах), что нас не может не радовать.

Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, New game!, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост

Изначальный вариант выглядел так (уже после цветокоррекции). Не было понятно откуда падает свет, просто освещение на дороге, не более.

Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, New game!, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост

А это вариант с фейковым объемным светом от фонарей. Именно этот вариант будет по умолчанию у всех игроков. По производительности никаких падений не было замечено, поскольку это всего навсего конус с материалом имитации световых лучей. Согласитесь, картинка смотрится куда приятнее, чем без них. Но и это не предел.

Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, New game!, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост

Для любителей графики мы добавили полную имитацию объемного света от источников освещения. Этот вариант уже более требовательный к системе игрока, поскольку использует вычислительные мощности ПК для построения лучей в настоящем времени. Но картинка выглядит более мягкой и приятна глазу.


Чтобы никого не обделить, в настройках графики мы сделали отдельный пункт отвечающий за объемный свет. Если вам важнее сохранить каждый кадр и ваша система не настолько мощная - можно отключить объемный свет и в таком случае в автоматическом режиме будут подключены фейковые источники света, которые минимально влияют на производительность.


Новая карта.

Еще одной значимой новостью является добавление третьей карты - деревня викингов.

Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, New game!, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост
Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, New game!, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост
Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, New game!, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост
Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, New game!, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост

Карта вышла небольшой, но очень красочной и живописной. Также имеет три варианта на выбор - день, вечер и ночь.


Каждая карта в Peekaboo по своему уникальна. От выбора карты зависит не только её визуальная часть, но еще и звуковое сопровождение, которое зависит от времени суток на карте. Мы стараемся максимально разнообразить карты, чтобы они казались интересными и игрокам хотелось изучать карты!


Также была значительно улучшена и сетевая составляющая.


Мы в ВК - https://vk.com/peekaboo_game

Небольшая партия свежих ключей в честь нового выпуска:

2AP6X-G88F0-IF5E5

QJZM7-N6KMD-292DC

AMGXG-DFEKC-2A638

EBFDZ-VFB8J-45B7L

L0FL8-27MAB-BHLZ9

Показать полностью 6

Peekaboo - 10 полигонов из 10. Дневники разработчиков #1.

Redaster в Лига Разработчиков Видеоигр

Peekaboo - инди-игра в жанре PropHunt (прятки) в LowPoly стилистике.


Эта игра для большой группы друзей, которые хотят весело и беззаботно провести время!


Каждый день раздаем ключи к игре в комментариях!

Страница игры в Steam - https://store.steampowered.com/app/1048100/Peekaboo/

Peekaboo - 10 полигонов из 10. Дневники разработчиков #1. Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, New game!, Gamedev, Видео, Длиннопост

Привет, Пикабу! Меня зовут Дмитрий, и я один из двух разработчиков инди-игры "Peekaboo". Я являюсь 2D/3D и ЛВЛ-Дизайнером в одном флаконе. В этом посте хотелось бы подробнее представить наше общее творение.

Игру разрабатывали чуть меньше трех месяцев, больше всего времени ушло на отладку и допиливание сетевой архитектуры. Карт на данный момент не так много, поскольку все усилия были брошены именно на подготовку игры к релизу.


Изначальная концепция была такой - игра по сети для друзей. После недолгих размышлений склонились к идее с ПропХантом - прятками. Группа людей делится на две части, одни пропы, другие охотники. Пропы могут превращаться в разбросанные вещи по карте, будь то газета или стул.

Peekaboo - 10 полигонов из 10. Дневники разработчиков #1. Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, New game!, Gamedev, Видео, Длиннопост

Основная задача - команде пропов выжить, а команде хантеров полностью истребить всех игроков что прячутся. В распоряжении обеих команд имеются различные уникальные способности: проп может пустить дымовую завесу, чтобы запутать охотника и сбежать, а последний может применять сонар для обнаружения притаившегося игрока-пропа. На данный момент, в игре может принимать участие до 12 человек.


Еще одной особенностью игры можно назвать постоянное участие всех игроков в игровом процессе. Даже если охотник ликвидирует игрока-пропа, последний перерождается в охотника и процесс поиска последних спрятавшихся ускоряется. Таким образом, мы решили продлить геймплейное время для всех игроков!


Передвижение за проп было реализовано физически. Ну, буквально. Игрок-проп полностью перенимает размеры, его массу и физические свойства. Вместе с этим перенимается количество "жизней": чем меньше проп - тем меньше жизней и игрока.

Peekaboo - 10 полигонов из 10. Дневники разработчиков #1. Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, New game!, Gamedev, Видео, Длиннопост

Чтобы имеющиеся карты не начали надоедать спустя несколько часов игры, было принято решение реализовать возможность выбора времени суток (день/вечер/ночь). На данный момент в игре присутствует две карты - Городская аллея (City) и Вестерн (Western). Поскольку отладкой мы почти закончили заниматься, приступаем к созданию новых карт.


Оптимизация, вот что действительно нас радует. Поскольку используемая LowPoly стилистика не несет в себе большой нагрузки, а в проекте используется с десяток материалов, оптимизация игры на высоком уровне.

Peekaboo - 10 полигонов из 10. Дневники разработчиков #1. Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, New game!, Gamedev, Видео, Длиннопост

Процесс разработки проходил быстро без особых сюрпризов и неожиданностей. Делали все по мере возможности в свободное время. Найденные баги правились, в игру добавляли новые фишки. И мы начали думать, а может пора готовиться к выходу в стим? И действительно, затягивать с этим не стали. Планируемая дата выхода игры - 29.03.2019


Мы в ВК - https://vk.com/peekaboo_game


P.S. Чуть не забыл.. Раздача ключиков будет каждый день в комментариях! Кто успел отыскать и активировать - тот будет молодец! А пока, первые два ключика:


1. DW9IK-2NBHA-JRW9J


2. H8N5V-43EG2-Y6PWR

Показать полностью 3

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide

specials спoнсорский пост
Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Здравствуйте! Сразу хотим извиниться, что немного задержали объявление итогов. Но у нас есть небольшое оправдание: на конкурс пришло… 1250 историй. ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ.


И нам, Пикабу, вместе с нашими партнерами из LG нужно было их прочитать и выбрать троих счастливчиков. Хороших историй было очень много. Поэтому, если вы не выиграли, – это не значит, что ваша идея использования UltraWide-монитора хуже. Просто подарка всего три.


Условия конкурса и сам проект можно посмотреть здесь.

А пока вот идеи победителей, которые получат по монитору LG 29WK600.


*барабанная дробь*


Первый победитель — @hired!

За идею верстать на UltraWide глянцевый (!) деревенский журнал

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Привет! Я уверен, что этот монитор может помогать людям найти себя. И сейчас я расскажу как...

Четыре года назад я окончил МГУ и решил, что надо что-то менять. Менять окружение. Сказано — сделано. Я собрал вещи и переехал в станицу за полторы тысячи километров от столицы, где я обучался. Здесь в 350 раз меньше живет людей, и становится обидно, когда прогресс проходит мимо них. Я собрался с силами и открыл первый глянцевый деревенский журнал, в котором рассказывается про эту малую родину. В нем описываются судьбы людей, которые даже в маленькой станице нашли силы совершенствовать себя и мир. Идея многим понравилась, и сейчас журнал оброс небольшой командой, которой не хватает хорошего оборудования как этот монитор, который мы сами не смогли бы себе позволить. Он помог бы делать нам главное дело — внушать через журнал (который мы на нем бы могли делать) людям, что у них все получится. Ведь даже глянцевый журнал в крошечной станице — это реальность. И можете не сомневаться, что это пойдет всем нам на пользу. Счастья вам!»


Второй победитель — студент-геолог! (ник на Пикабу не указал)

За идею моделировать на UltraWide залежи месторождения нефти

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Итак, представьте. Вы геолог, ну или студент-геолог. Вам ставят задачу смоделировать 3Д-залежи месторождения. Для этого нам понадобится: проанализировать огромное количество карт, пару сотен скважин, столько же сейсмокаротажек плюс накидать пару эксель-файлов с неимоверным объемом данных по этим же скважинам. У вас один ноутбук, вам неудобно. Вы находите дряхленький монитор, который немного упрощает вам задачу, но не то чтобы сильно, так как этот старый квадратный динозавр постоянно мерцает. Но на него можно вывести пару нужных карт и таблицы. Теперь на основном экране ноутбука открывается 3-4 специальные программы для работы и моделирования, но всех нужных программ и карт одновременно тебе не видно, чтобы ты мог работать с меньшей погрешностью. НО ЧТО ЕЩЕ! Чтобы работать, нужна музыка, но объем работы слишком большой и уже нужен сериальчик, чтобы не сойти с ума. А места на рабочем пространстве уже нет, поэтому ты берешь телефон и страдаешь с тремя экранами, но пытаешься выполнить всегда свою задачу. Пока не появляется задача взять в руки бумажные документы, тогда под ними ты уже теряешь свой телефон с сериалом. Но новый больше форматный монитор может выручить в таком темпе работы. В него сможет вместиться достаточное количество нужного для работы ПО и карт, тогда ноутбука хватит для всего экселя, да и что уж там, сериальчик тоже станет реально вместить одним из блоков, а телефон убрать вообще на дальнюю полку. Будут не страшны ни одни дедлайны, так как с таким комфортом ты геолог (я) или студент-геолог (тоже я) будешь успевать в срок, что поможет развитию твоей науки и нефтегазовой отрасли».


Третий победитель — врач-радиолог МРТ (ник на Пикабу не указал)

За идею использовать UltraWide в медицине для описания снимков МРТ

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Здравствуйте! Я врач-радиолог МРТ, занимаюсь описанием снимков МРТ-исследований. Для нас вопрос качества вывода изображений стоит особенным образом. Все врачи сталкиваются с этой проблемой, и каждый решает как может: чаще делают 2-3 монитора, я знаю человека, который сделал у себя дома 5 мониторов на стенде. Это связано с тем, что необходимо вывести следующие экраны: word для заключений, просмотр файлов сканирования dicom в нескольких плоскостях, предыдущее сканирование пациента (еще 2 экрана) и переписка между врачами. Причем качество и цветопередача должна быть соответствующие. Смены часто длинные, до 24 часов и, соответственно, нужна хорошая частота экрана, чтобы не уставали глаза. Для своих целей я лично купил iMac 27, и его уже не хватает! Для вашей компании я бы посоветовал протестировать на врачах, так как это будет выход из данной непростой ситуации с обложениями мониторами».


Спасибо всем-всем за такое активное участие и классные истории!

В ближайшее время с победителями свяжется организатор конкурса и расскажет, как можно получит монитор.


Маленький тизер: уже в июне на Пикабу будут другие конкурсы с призами (так что советуем не отключать рекламу :D).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!