Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

RecRec

RecRec

Пикабушник
35 215 рейтинг
84 комментария
106 постов
83 в "горячем"
Показать полную информацию

В Японии построили поезд с 22-метровым «носом»

RecRec в Железная дорога

В Японии начались испытания поезда нового поколения. Он получил название Alfa-X, а его эксплуатация должна начаться в 2030 году


Главная особенность Alfa-X заключается в скорости. Предполагается, что состав с пассажирами сможет разгоняться по рельсам до 400 км/ч, хотя японская железнодорожная компания East Japan Railway уже рассказала, что эксплуатировать Alfa-X будут «всего» на 360 км/ч. Однако и это на 10 км/ч быстрее китайского Fuxing Hao, который связывает Пекин и Шанхай (здесь надо отметить, что в Шанхае уже есть поезд на магнитной подушке — так называемый маглев, — который способен разогнаться до 431 км/ч, но он идет не по рельсам).

В Японии построили поезд с 22-метровым «носом» Поезд, Alfa-x, 22 метра, Видео, Длиннопост

По словам создателей нового сверхскоростного поезда, главная проблема при его разработке заключается в том, что состав будет часто заходить в тоннели, которых на японских железных дорогах много. И при входе в тоннель поезду необходимо будет преодолевать огромное сопротивление воздуха. Именно поэтому у Alfa-X и получился такой необычный (и очень длинный) «нос» спереди. Его длина 22 метра!

В Японии построили поезд с 22-метровым «носом» Поезд, Alfa-x, 22 метра, Видео, Длиннопост

Ближайшие три года Alfa-X в составе из 10 вагонов будет выполнять тестовые поездки без пассажиров. Причем делать он это будет по ночам. За это время предполагается проверить все узлы поезда, в том числе и необычные тормоза: помимо стандартных, тут есть магнитные тормоза и даже воздушный, который расположен на крыше.


Правда, не исключено, что Alfa-X может так и не получить титул самого быстрого пассажирского поезда в Японии. Дело в том, что там сейчас активно идут работы по созданию так называемого маглева — в пути такой поезд не прикасается к трассе, а левитирует над ее поверхностью на расстоянии около полутора сантиметров (это позволяет минимизировать трение и, как следствие, увеличивает скорость передвижения). Предполагается, что уже в 2027 году между Токио и Нагоей поедет маглев, который будет разгоняться до 505 км/ч, что позволит добираться из одного города в другой всего за 40 минут (сейчас почти 2 часа). Правда, для маглева придется строить новые линии (что может сделать проект чрезвычайно дорогим), а вот Alfa-X способен передвигаться по стандартным рельсам.

В Японии построили поезд с 22-метровым «носом» Поезд, Alfa-x, 22 метра, Видео, Длиннопост

«Синкансэн» — это высокоскоростная сеть железных дорог, проложенных по Японии, которая предназначена для перевозки пассажиров между крупными городами страны. Первая линия из 17 станций протяжённостью 515 км была открыта между Осакой и Токио осенью 1964 года, к летней Олимпиаде, — это расстояние «поезд-пуля» преодолевал за 2,5 часа. Сейчас линии Синкансэна рассчитаны на скорость от 260 до 320 км/ч в зависимости от модификации.

В Японии построили поезд с 22-метровым «носом» Поезд, Alfa-x, 22 метра, Видео, Длиннопост

Источник

Показать полностью 3 1

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant

RecRec в Автомобильное сообщество

Фирма Mopar, подразделение концерна FCA для запчастей и сервиса, открыла прием заказов на «мотор в ящике» (crate engine) под названием Hellephant. Впервые такой двигатель был показан прошлой осенью на выстаавке SEMA — им оснастили автомобиль Dodge Super Charger, то есть доработанное купе Charger 1968 года. С тех пор, по утверждению фирмы, свой интерес к мотору проявили свыше тысячи потенциальных покупателей. Разумеется, вопрос о серийном выпуске был решен положительно.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Однако для начала продаж американцы дождались 26 апреля. Дело в том, что дата 4/26 для фирмы символична: она совпадает с рабочим объемом мотора — 426 кубических дюймов (или, по-нашему, 7,0 л). А название Hellephant первой частью напоминает об излюбленной Крайслером «чертовщине» (вспомните хотя бы модели Hellcat и Demon), а второй половиной — знаменитый мотор Hemi 426 пятидесятилетней давности, прозванный за мощь слоном (elephant по-английски).

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Отдача нынешнего «адского слона» в принятых в США британских лошадиных силах составляет ровно 1000 л.с. В более привычных нам метрических единицах это 1014 л.с. Максимальный крутящий момент — 1288 Нм. По сути, это расточенный и глубоко переработанный серийный двигатель Hemi V8 6.2. Компания предлагает его для установки на легковые и внедорожные автомобили, выпущенные до 1976 года.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Правда, удовольствие это недешевое: базовая цена мотора Hellephant составляет 29995 долларов — за эти деньги в Штатах можно купить, например, пару хэтчбеков Mitsubishi Mirage. Двигатель поставляется в сборе с водяным насосом, маховиком, форсунками инжекторов, передней половиной поддона, катушками зажигания и механическим нагнетателем. Доплатив еще 2265 долларов, можно получить также комплект установочной обвязки, высоковольтные провода и блок управления двигателем. Отдельными аксессуарами предложены комплекты для соединения с кондиционером и системой выпуска, шкив отбора мощности, задний поддон и масляный фильтр.


Компания сообщает, что счастливчик, выложивший за полный комплект больше 30 тысяч долларов, получит почти полностью готовый к установке двигатель. Mopar уточняет, что сама установка требует опыта, но в Америке полно автомастерских, которые с радостью возьмутся за такую работу.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

источник

Показать полностью 3

Представлен новый автодом Hymer на базе Спринтера

RecRec в Автомобильное сообщество

Давненько мы не вспоминали про дома на колесах! А тем временем немецкая компания Hymer представила обновленное семейство кемперов B-Klasse Master Line на шасси Mercedes Sprinter нового поколения с кузовами собственной разработки.

Представлен новый автодом Hymer на базе Спринтера Кемпер, Hymer, Автодома, Mercedes Sprinter, Длиннопост

Главной внешней отличительной особенностью новых автодомов Hymer является огромное панорамное лобовое стекло без центральной стойки. Дополняют картину эффектные полностью светодиодные раскосые фары с полосками ходовых огней. И «домик» совсем немаленький: длина кузова достигает без малого восьми метров, а ширина — 2,35 м.

Представлен новый автодом Hymer на базе Спринтера Кемпер, Hymer, Автодома, Mercedes Sprinter, Длиннопост

Внутреннее пространство разделено на зоны. Сразу за входной дверью расположилась гостиная со столиком и кожаными диванами: для большего уюта кресла водителя и переднего пассажира на стоянке можно развернуть против хода. Здесь просторно и светло, а также функционально — к примеру, около сидений размещены целых шесть USB-розеток для подзарядки гаджетов.

Представлен новый автодом Hymer на базе Спринтера Кемпер, Hymer, Автодома, Mercedes Sprinter, Длиннопост

Слева от входа нашлось место для просторного совмещенного санузла с душем — высота «кабинки» составляет 1,94 м. Напротив — кухня с газовой плитой, раковиной и холодильником. На борту предусмотрен 180-литровый бак для запаса чистой воды, а объем емкости для «отработки» — 150 литров.

Представлен новый автодом Hymer на базе Спринтера Кемпер, Hymer, Автодома, Mercedes Sprinter, Длиннопост
Представлен новый автодом Hymer на базе Спринтера Кемпер, Hymer, Автодома, Mercedes Sprinter, Длиннопост

Ну а в корме традиционно расположилась спальная зона. В зависимости от пожеланий заказчика здесь можно разместить либо две односпальные кровати шириной 90 см, либо одно двухместное ложе двухметровой длины шириной 156 см. Всего же, разложив диваны в гостиной, в автодоме можно уложить спать до пяти человек.

Представлен новый автодом Hymer на базе Спринтера Кемпер, Hymer, Автодома, Mercedes Sprinter, Длиннопост

Технически Hymer B-Klasse Master Line полностью повторяет родственный Mercedes Sprinter. Клиент может выбрать двигатель и трансмиссию на свой вкус и кошелек, но производитель рекомендует версию Спринтера со 177-сильным двигателем и девятиступенчатым автоматом.


И, разумеется, дешевой подобная техника не будет. Стоимость новенького дома на колесах Hymer в Германии стартует с отметки 105 тысяч евро — это почти семь миллионов рублей.

Представлен новый автодом Hymer на базе Спринтера Кемпер, Hymer, Автодома, Mercedes Sprinter, Длиннопост

Источник

Показать полностью 6

Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе

RecRec в Баяны

Автомобиль исправен и готов к эксплуатации


Аукционный дом Mecum выставит на майские торги в Индианаполисе найденный в середине 2000-х фастбек Shelby GT500 1968 года. Нынешний владелец восстановил всю механическую начинку, но не стал трогать кузов, на котором сохранилась грязь, пыль и патина. Ориентировочная цена автомобиля пока не сообщается.

Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе Shelby gt500, Фастбек, Длиннопост

Фастбек GT500 с номером шасси Shelby No. 00889 был передан своему первому владельцу весной 1968 года. Но примерно с 1971-го простоял заброшенным в гараже. Нашли машину спустя почти 40 лет.

Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе Shelby gt500, Фастбек, Длиннопост

С завода автомобиль шел окрашенным в оттенок черного Raven Black, с черным кожаным салоном, четырехдиапазонным «автоматом», усилителем руля, передними дисковыми тормозами и регулируемой по наклону рулевой колонкой. Оригинальные колеса на фастбеке были заменены на 10-спицевые алюминиевые Shelby.

Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе Shelby gt500, Фастбек, Длиннопост

Shelby GT500 отличался передней частью кузова из стеклопластика, капотом с двойным воздухозаборником, задними фонарями от Ford Thunderbird. В салоне автомобиля была установлена центральное консоль Shelby, подлокотник с эмбосированным логотипом и каркас безопасности.

Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе Shelby gt500, Фастбек, Длиннопост

За управляемость Shelby GT500 отвечала усиленная подвеска с регулируемыми амортизаторами Gabriel и пружинами с прогрессивными характеристиками. Под капотом маслкара был установлен семилитровый V8 в полицейской спецификации, который выдавал 365 лошадиных сил.

Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе Shelby gt500, Фастбек, Длиннопост
Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе Shelby gt500, Фастбек, Длиннопост
Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе Shelby gt500, Фастбек, Длиннопост
Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе Shelby gt500, Фастбек, Длиннопост
Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе Shelby gt500, Фастбек, Длиннопост
Shelby GT500, покрытый 40-летней пылью, продадут на аукционе Shelby gt500, Фастбек, Длиннопост

Источник

Показать полностью 9

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар»

RecRec в Автомобильное сообщество

Эту машину разрабатывали очень долго даже по советским меркам. Построили всего 20 экземпляров, но серийной она так и не стала. Очень жаль: других таких у нас просто не было. Что же пошло не так?


Бег на месте


История этого автомобиля забавна (если так можно сказать про военный вездеход) с самого начала. Министерство обороны заказало машину на Ульяновском автомобильном заводе в управлении главного конструктора в 1976 году. И чтобы этот заказ выполнить, пришлось в срочном порядке организовывать специальный отдел, который и занимался бы разработкой специальных автомобилей повышенной проходимости для нужд армии и сельского хозяйства. Новый отдел был создан в 1977 году и сразу принялся за свой первый заказ, ради которого он и был организован. Так был сделан первый шаг в трясину бюрократии. Я бы сказал, оголтелый прыжок.

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Люди в погонах от конструкторов требовали многого. Во-первых, эта машина должна была быть амфибией. Во-вторых, он должна была уметь таскать прицеп грузоподъёмностью до 750 кг. Ну а кроме того, перевозить грузы, личный состав и всё, что в неё затолкают. Желательно — далеко и безотказно.


Военные к тому времени уже успели полюбить старый добрый УАЗ-469, потому эту машину и взяли за основу будущей амфибии с экзотическим именем «Ягуар». Точнее, её военную версию 3151. При этом конструкторов не стали запирать в жёсткие рамки и разрешили им творить «во все тяжкие». А это на УАЗе умели, любили и практиковали. Поэтому только документацию для амфибии разрабатывали целых два года, оставив от изначального 469-го не так уж много родных деталей.

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Понятно, что большинство различий было продиктовано необходимостью построить плавающую машину. В качестве движителей решили использовать гребные винты, а для этого нужно было спроектировать не только эти самые винты, но и коробку отбора мощности для них. А ещё — рули, помогающие управлять машиной на плаву.


Существует байка, что при первых же испытаниях «Ягуара» эти рули в воде отвалились, но машина хорошо слушалась водителя — привод на рули и колёса был общим. И тогда от рулей решили отказаться вовсе, ограничив управление на воде лишь поворотом передних колёс. Такая схема оказалась удачной, и на нашей сегодняшней машине используется именно она.


“Улучшайзингом” серийной коробки передач ульяновские специалисты занялись серьёзно. Настолько, что по сути сделали новую КП с другими передаточными числами и с синхронизаторами на всех четырёх передачах. Впрочем, о технике мы поговорим чуть позже, а сейчас вернёмся к истории.

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

В первой половине 1980 года построили первые четыре «Ягуара». Испытания им устроили серьёзные: их заставили полазить по дорогам от Астрахани до Якутии и даже горам Памира. И заказчики остались довольны: машины и хорошо ездили, и неплохо плавали. Хотя, говорят, два самых первых «Ягуара» потонули — кузов пришлось переделывать.


Казалось бы — всё, пришли к успеху! Машина получилась, военные счастливы. Ан нет. Не те эти люди — военные, чтобы ходить счастливыми. Ладно бы только стояночный тормоз не устроил или насосы откачки воды. Им хотелось всё больше и больше. Например, вариант «Ягуара» для пограничников. Тут, правда, момент не совсем ясный: пограничники тогда подчинялись КГБ, а не Министерству обороны, но, видимо, они могли повлиять на приёмку машины и военными.


Но теперь у военных справедливо назревал другой вопрос: а оно вообще нам надо? Со страной чёрт знает что творится, а тут этот УАЗ… И в 1990 году они объявили заводу, что, мол, извините, денег нет, но вы там держитесь (ну или что-то в этом роде). И к 1991 году проект похоронили окончательно.


Построить что-то гражданское на базе «Ягуара» было тогда непросто: денег не было вообще ни у кого. А те, у кого они были, УАЗом не интересовались. В итоге история этой машины закончилась постройкой в общей сложности двадцати опытных машин, одна из которых осталась в музее УАЗа. Мы выгнали её на тест прямо с музейного стенда. Кстати, будете в Ульяновске — загляните туда. Там интересно.


Машина не прошла сколь-либо существенной реставрации. С 1989 года она сохранилась неплохо, так что большой необходимости в серьёзном восстановлении просто нет. Тем не менее, мы постараемся отнестись к ней максимально бережно.


Тяжёленький пухляш


Глядя на «Ягуара», трудно поверить, что в его основе лежит 469-й. Давайте скажем честно: от 469-го там нетронутыми остались только мосты. А вот почти всё остальное либо новое, либо хорошо переделанное.


Начнём с кузова. Не кажется ли вам, что он заметно больше, чем кузов 469-го? Не зря кажется. Размеры “Ягуара” — 4 070 x 1 890 x 2 080, а “бобика” — 4 025 х 1 805 х 2 015. Вроде бы, разница в цифрах не слишком большая, но на глаз заметно. Рост длины частично объясняется тем, что раму и спереди, и сзади немного удлинили: надо было куда-то ставить лебёдку, а в базу — два гребных винта.

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Да и во всём остальном кузов “Ягуара” не похож на кузов УАЗ-469. По сути, он — герметичная лодка, причём днище тоже закрыто металлом. Неудивительно, что со всеми лебёдками, винтами и раздатками “Ягуар” получился на целых 400 кг тяжелее 469-го. Кроме того, впереди у него есть откидной волнорез, который тоже имеет свою массу.


Про коробку передач я уже сказал — она синхронизированная, и для УАЗа того времени это выглядит очень неожиданно. Но главная “фишка” трансмиссии не в ней, а в постоянном полном приводе. Да, это вам не парт-тайм гражданского “бобика”. Ведь вместе с двумя постоянно включенными мостами в распоряжении водителя есть ещё и понижайка. Правда, понижайка может пригодиться ещё до непролазной грязюки: моторчик-то тут не самый мощный, а обычный 2,5-литровый УМЗ-414 с 77 “коняшками”. Для тяжелой машины — небогато, так что пониженный ряд раздатки может понадобиться совсем неожиданно.


Ну а про мосты и говорить нечего: если они от военного УАЗ-3151, то точно с понижающими бортовыми редукторами. В народе их иногда так и называют — “вояки” (чтобы не спутать с обычными мостами без редукторов — “колхозниками”).


Подвески тоже не просто скопированы с УАЗ-469. Задняя рессорная подвеска такая же, а вот передняя — не совсем. Спереди тут стоят задние “длинные” рессоры, а не укороченные, как на 469.


Ну а теперь посмотрим машину внутри.

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Двери в мир лакшери


Садиться в “Ягуар” нужно осторожно. Главную гордость этой машины — её двери — можно считать и некоторой её проблемой. Дело в том, что проём имеет довольно подлую форму с выступом в том месте, которым проще всего содрать со спины кусок мяса. Я отделался свитером.


Зато внутри дверь выглядит более интересно. Я бы сказал, продвинуто. Внизу у неё есть специальные запоры, которые наглухо прижимают её к проёму, делая его водонепроницаемым. На других УАЗах такого нет.

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Передняя панель “Ягуара” по сравнению с панелью “бобика” — просто лакшери. Видимо, не зря его назвали “Ягуаром”. Не могу сказать, чем объяснить такую щедрость конструкторов, но сделали они её неприлично красиво для армейской машины. Представляете, тут есть пластик! И приборы стоят в колодцах. Сами-то они обычные — указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости, спидометр, уровень топлива и вольтметр, но и расположены удобно, и выглядят симпатично. Зато замок зажигания тут без ключа. Его роль выполняет “флажок”, который стоял на многих военных машинах СССР.


Чего тут действительно много — так это рычагов, торчащих из пола так же беспорядочно, как картошка фри из пакетика в ресторане быстрого питания. Их целых шесть штук. Считайте сами: лебёдка, коробка передач, гребные винты, демультипликатор, блокировка дифференциала и стояночный тормоз. Хорошо, что мимо рычага КП не промажешь — он тут прямо под рукой.

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

В центре приборной панели стоит блок предохранителей. И это удобно: тут его и водой не зальёт, и при необходимости можно быстро заменить сгоревший (а ещё — намотать “жучок” или воткнуть монетку, что для УАЗа многие считают нормой). Справа, прямо перед пассажиром — ручка с намёком на нежность. Почему-то обычно они были просто металлические, холодные и жёсткие, а тут она мягкая. Господи, как этим военным повезло…


Пассажирам заднего отсека повезло меньше. У них есть достаточно жёсткие скамейки вдоль бортов и плафон освещения. В ногах им мешается запасное колесо, а держаться в случае чего можно только друг за друга.


Ну что, попробуем, как это ведёт себя на ходу?

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост
Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост
Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост
Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Немного жаль


Знаете, что меня порадовало сразу после поворота ключа? Звук мотора УМЗ-41610.


Этот рядный двигатель самый что ни есть олдскульный: карбюраторный четырёхтактный с верхним расположением клапанов. Тут даже привод ГРМ сделан не ремнём или похабной цепью, а косозубыми шестерёнками. Работает он у нас очень тихо и ровно. Скорее всего, в этом заслуга специалистов завода, занимающихся техникой музея, но всё же…

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Бормотание мотора заканчивается сразу после нажатия на педаль газа. В моторе просыпается сатана, заполняющий своим гулом всю машину. Железная коробка, напрочь лишённая звукоизоляции, резонирует, как хороший концертный рояль. Лично я ничего плохого в этом не вижу, хотя, конечно, я и ездил тут не несколько часов. Возможно, на длительном тест-драйве я бы этот шум возненавидел, но в ходе короткой поездки к звуку мотора я отнёсся толерантно.

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Добавлю несколько деталей. Для советской машины эргономика получилась неплохой. Конечно, сидеть на короткой подушке кресла не слишком удобно, но это мелочи. Зато спинка регулируется. Рычаг КП, педали, руль — всё стоит там, где и должно быть. Правда, обод традиционно тонкий и скользкий, а с учётом неповоротливости машины и отсутствием ГУРа это становится действительно проблемой.


Очень интересно ведёт себя подвеска. Передняя подвеска “Ягуара” заметно мягче задней и неровности проходит не так заметно. Может быть, причина в вытекших при Горбачёве амортизаторах, а может, в длинных рессорах или большом весе — сказать трудно. При этом на неровной дороге машина не “козлит”, но заметно рыскает передней осью, отчего удержать её на траектории немного сложно. На ровной дороге проблем нет. Так как машину мы берегли, максимальную скорость развивать не пытались. Заявлена она в 105 км/ч, но в таком фантастическом для “Ягуара” темпе мне ездить не пришлось: можно было схлопотать по спине “чулком” моста от представителя завода.


Разгоняется машина только на первой и второй передачах. Уже на третьей она прикидывается смертельно больным астматиком и ускоряется только на высоких оборотах двигателя (которые определяются на слух: тахометра нет), а крутится этот мотор неохотно. Конечно, 77 л.с. для этой машины очень мало. И если как вездеход она хороша, то динамика на шоссе покажется явно недостаточной.

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Впрочем, с тягой “Ягуара” уехать с прямой в сторону это может показаться достоинством.


А вот на скорости до 60 км/ч автомобиль кажется прямо-таки идеальным способом уехать на охоту, рыбалку или в запой. Даже жалко, что обычные гражданские лица в своё время были лишены возможности купить этот редкий автомобиль. Аналогов-то у него в СССР не было. Редкие монстры для Министерства обороны (ВАЗ-Э2122, ЗиС-485 БАВ, ГАЗ-46 «МАВ» или ЛуАЗ-967) не в счёт, так что “Ягуар” вполне мог бы стать единственным в своём роде. Но времена были не те…

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Впрочем, у УАЗа есть ещё много интересных машин, которые можно считать серийными, но недоступными для рядового покупателя. Например, спортивный УАЗ Пикап, подготовленный для участия в ралли-рейдах. Впрочем, о нём мы поговорим в следующий раз. И даже снимем кино с этим автомобилем в “главной роли”. Думаю, будет интересно. Страшно интересно.

Рождённый плавать: тест-драйв амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» Уаз-3907 Ягуар, Амфибия, Длиннопост

Источник  Автор статьи: Михаил Баландин.

Показать полностью 15

Угнанный 27 лет назад «Мерседес» SL 500 нашли почти новым. И сразу решили продать

RecRec в Автомобильное сообщество

За все это время машина проехала 1900 километров

Угнанный 27 лет назад «Мерседес» SL 500 нашли почти новым. И сразу решили продать Mercedes-Benz SL 500, Длиннопост, Авто, Мерседес, Угон машины, 90-е, Угон

Онлайн-аукцион Copart выставила на продажу Mercedes-Benz SL 500, угнанный из салона дилера в ноябре 1991 года. Большую часть времени родстер простоял без движения, поэтому его пробег составляет всего 1900 километров. Ориентировочная цена автомобиля — 12 008 долларов или 765 тысяч рублей по текущему курсу.

Угнанный 27 лет назад «Мерседес» SL 500 нашли почти новым. И сразу решили продать Mercedes-Benz SL 500, Длиннопост, Авто, Мерседес, Угон машины, 90-е, Угон

Этот экземпляр Mercedes-Benz SL 500 окрашен в голубой цвет. Салон отделан бежевой кожей. На кузове имеются незначительные потертости и сколы, но в целом его состояние соответствуют пробегу. Интерьер сохранился в идеальном состоянии.

Угнанный 27 лет назад «Мерседес» SL 500 нашли почти новым. И сразу решили продать Mercedes-Benz SL 500, Длиннопост, Авто, Мерседес, Угон машины, 90-е, Угон

Под капотом родстера установлен 5,0-литровый атмосферный V8, выдающий 326 лошадиных сил и 450 Нм момента. Коробка — четырехдиапазонный «автомат». Разгон до «сотни» у такого SL 500 занимает 6,2 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Угнанный 27 лет назад «Мерседес» SL 500 нашли почти новым. И сразу решили продать Mercedes-Benz SL 500, Длиннопост, Авто, Мерседес, Угон машины, 90-е, Угон

Mercedes-Benz SL 500 последнего, шестого поколения оснащается 4.7 V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого — 455 сил и 700 Нм момента. Первую «сотню» родстер разменивает через 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет те же 250 километров в час.

Угнанный 27 лет назад «Мерседес» SL 500 нашли почти новым. И сразу решили продать Mercedes-Benz SL 500, Длиннопост, Авто, Мерседес, Угон машины, 90-е, Угон
Угнанный 27 лет назад «Мерседес» SL 500 нашли почти новым. И сразу решили продать Mercedes-Benz SL 500, Длиннопост, Авто, Мерседес, Угон машины, 90-е, Угон

Источник

Показать полностью 5

Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей

RecRec в Автомобильное сообщество

Ставка превысила оценочную стоимость более чем в два раза

Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Простоявший больше 30 лет в гараже Bentley 4 ½-Litre 1936 года продали на аукционе H&H Classics в Англии за 454 250 фунтов стерлингов (38,4 миллиона рублей). Последняя ставка превысили оценочную стоимость более чем в два раза. Ранее автомобиль принадлежал пилоту Королевских военно-воздушных сил Великобритании Чарльзу Блэкхему.

Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Проданный автомобиль сменил всего двух владельцев. Блэкхем, который участвовал в бомбардировке отступающих немецких войск в апреле 1945 года, купил «турер» с кузовом работы Vanden Plas в 1952 году за 260 фунтов стерлингов. Он ездил на ней 36 лет. А когда больше не смог садиться за руль, запер машину в гараже, где ее и обнаружили после его смерти.

Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Этот экземпляр Bentley 4 ½-Litre вошел в серию из 10 автомобилей, построенных через пять лет после перехода Bentley под контроль Rolls-Royce. Лишь шесть из них были оснащены двигателями объемом 4,4 литра (110 лошадиных сил), остальные получили 3,5-литровые агрегаты.

Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей Бентли, Bentley 4 -Litre 1936, Забытый в гараже, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Источник

Показать полностью 10

Из танковоза сделали очень странный пятиосный «джип»

RecRec в Автомобильное сообщество

Шейх Хамад бен Хамдан Аль Нахайян хорошо известен публике своей коллекцией крайне необычных автомобилей


Очередной экспонат коллекции — пятиосный внедорожник Dhabiyan. Взяв за основу танковоз Oshkosh M1075 (по другим данным, в прошлой жизни грузовик служил основой для буровой установки), авторы этого творения водрузили на армейское шасси кузов Jeep Wrangler Unlimited.


Сам шейх не упустил возможности похвастаться исполинскими габаритами своего приобретения: в длину внедорожник растянулся на 11 метров, а в высоту достигает 3,3 метра!


Сообщается, что Dhabiyan весит 24 тонны и оснащен грузовым турбодизелем Caterpillar C15, объём которого достигает 15,2 литра, а мощность — 600 л.с. По всей видимости, авторы исполинского «джипа» никак не дорабатывали шасси исходного грузовика, ограничившись лишь созданием «надстройки».

Источник

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы

RecRec в Автомобильное сообщество

В России начнет применятся новый ГОСТ, который усложнит процедуру узаконивания автопеределок


В частности, речь идет о документе под названием «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Как пишет газета «Коммерсант», применятся новый ГОСТ по решению Евразийской экономической комиссии начнет с 1 июля 2019 года.

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы ГОСТ, Автотюнинг, Автопеределки

Ключевое изменение, с которым столкнуться водители, пожелавшие установить ГБО или фаркоп, сводится к тому, что посещение испытательной лаборатории станет обязательной. Сейчас, как отмечает газета, это условие необязательно: можно просто прислать фотографию — по ней специалист определит, верно ли все сделано. Другой вариант: фирма высылает своего агента к клиенту, который на месте изучит машину.


С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу.


В настоящее время в России зарегистрировано всего 15 таких компаний. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут.


Эксперты с тревогой оценивают нововведение, так как жителям некоторых регионов может потребоваться преодолеть не одну сотню километров, чтобы доставить автомобиль в такую лабораторию. «Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень. Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать», считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко.


Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране», — считает он.


Напомним, что ранее НАМИ и ГИБДД предложили ввести запрет на установку в автомобили моторов, которые на 25% мощнее агрегатов завода-изготовителя.


Источник

Показать полностью

Fiat 500 Ziba

RecRec в Автомобильное сообщество

Эту малютку построило кузовное ателье Ghia на базе малолитражки Fiat 500 Giardiniera с двигателем объемом 499,5 куб. см и мощностью целых 17,5 л. с. Согласитесь, выглядит как игрушечный!

Fiat 500 Ziba Fiat, Пикап, Длиннопост, Fiat 500, Авто
Fiat 500 Ziba Fiat, Пикап, Длиннопост, Fiat 500, Авто
Fiat 500 Ziba Fiat, Пикап, Длиннопост, Fiat 500, Авто
Fiat 500 Ziba Fiat, Пикап, Длиннопост, Fiat 500, Авто
Fiat 500 Ziba Fiat, Пикап, Длиннопост, Fiat 500, Авто
Fiat 500 Ziba Fiat, Пикап, Длиннопост, Fiat 500, Авто
Fiat 500 Ziba Fiat, Пикап, Длиннопост, Fiat 500, Авто
Fiat 500 Ziba Fiat, Пикап, Длиннопост, Fiat 500, Авто
Fiat 500 Ziba Fiat, Пикап, Длиннопост, Fiat 500, Авто
Показать полностью 8

А вы уже проверили себя в Digital Диктанте?

promo спoнсорский пост

Сегодня и завтра, в честь 25-летия Рунета, на сайте цифровойдиктант.рф все желающие могут проверить свой уровень компьютерной грамотности. А вы что подумали? Нет, правильно писать слова и расставлять запятые — это другой диктант.


Знание современных технологий — одно из ключевых требований во многих профессиях, и с каждым годом эти знания становятся все более ценными. По мере прохождения Digital Диктанта вы сможете закрыть некоторые пробелы в знаниях (ну или узнать, что у вас их нет!).


Первая часть диктанта посвящена основам компьютерной грамотности: различным устройствам и знаниям базовых программ. Вторая — работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третья — защите персональных данных.


До окончания диктанта осталось не так много времени, так что не откладывайте в долгий ящик. А как пройдете, возвращайтесь в комментарии к этому посту и делитесь результатами.

Отличная работа, все прочитано!