ROVNOCHOTKO

ROVNOCHOTKO

Гав!
На Пикабу
поставил 706 плюсов и 111 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу лучший авторский текстовый пост недели
131К рейтинг 52 подписчика 12 подписок 218 постов 56 в горячем

Странность и тупость

Сегодня как обычно иду на автобусную остановку, смотрю машина с мигалками стоит, дпс на противоположной мне стороне, оформляют мужика, который перешел дорогу в неположенном месте. На моей стороне стоит женщина лет 50 со своей подругой и обсуждают это.

Вот че они до пешехода докопались? Вон лучше бы смотрели за машинами как они тут летают, меня в тот раз машина чуть не сбила.

Я стою и думаю. Насколько же тупые люди нас окружают. Мало того что они не понимают, что их именно в этом случае по делу штрафуют, дак еще они и пытаются перевести весь акцент внимания с себя на других.

Коротко о том что за место и как там обычно 95% людей переходят дорогу, при наличии регулируемого перехода в 10 метрах от остановки.

Странность и тупость ПДД, Нарушение ПДД, Глупость, Тупость, Пешеход

Вот честно я не понимаю, что в жизни человека изменят эти 60 секунд сэкономленного времени, с риском остаться инвалидом. Я каждый раз переходя по "зебре" на зеленый свет - смотрю по сторонам, что бы убедиться, что могу перейти дорогу без вреда своему здоровью, а эти носятся как им вздумается, на красный, на зеленый в 10-30 метрах от "зебры" и еще умудряются возмущаться, за то что их за это штрафуют.

А еще меня печалит тот факт, что скорей всего тот мужик, которому выписали штраф - наверно урок для себя не извлек, а наоборот только продолжит свой день матеря ДПС. И вот из-за таких дебилов потом другие водители рискуют сами остаться без свободы, здоровья, машины...

Показать полностью 1

Не понимаю

Чем думают люди всех возрастов, переходя дорогу в 10-20 метрах от пешеходного перехода. Или переходя дорогу на красный свет.

Куда вы так спешите, что вам влом потратить 1 минуту на ожидание? Чем блять вы таким занимаетесь, что вы готовы ради одной сэкономленной минуты расстаться с жизнью или здоровьем?

Без очереди

Продаю смартфон покупателю в магазине, попутно у меня еще очередь из двух человек и я пытаюсь все сделать быстрее, что бы успеть обслужить всех. Начинаю двигаться в сторону витрины за товаром и в этот момент ко мне подходит продавец женщина лет 45 из другого отдела вместе с мужиком и навстречу мне задает вопрос: ВЫ ДАЛЕКО СОБРАЛИСЬ?

-Да я как бы тут (попутно достаю товар и спрашиваю) какой у вас вопрос? (всегда так делаю, что бы узнать суть визита и подсказать смогу помочь человеку или нет, что бы зря не ждал)

-Вот мужчине надо помочь вызвать такси, он не разбирается, помогите ему побыстрее (показывает на мужика лет 40, который оказывается в изрядном опьянении, стоит подшатывается и вообще не одупляет что тут происходит) А мужику в этот момент она говорит, вот вам молодой человек сейчас поможет!

-Подождите! Вас не смущает, что я работаю с клиентами, у меня есть очередь и по факту вы можете сами ему помочь вызвать такси?

-Нет это не мои обязанности, а вы в этом во всем разбираетесь вот и занимайтесь. Причем разговаривает со мной как будто, я в ее личном рабстве нахожусь.

Нет не смогу вам в этом помочь прямо сейчас, я работаю. И вернулся к предыдущим клиентам.

На фоне я слышал, как эта женщина говорила про мою халатность, наглость...Позже попросила какого то парня, который стоял с ними минуты 3 и пытался узнать у пьяного мужика точный адрес куда ехать. В итоге как я понял они вызвали такси и в конце концов эта баба ушла, а парень еще провожал пьяного мужика до машины, потому что тот совсем не понимал, что ему надо делать.

Новые технологии иногда подбешивают

Скажите, что я не один такой)

Звонок в какую нибудь компанию, где с тобой разговаривает робот и просит озвучить вопрос.

И блин как же мне не ловко и стремно это делать в присутствии посторонних людей, в общественном месте. Разговаривать с реальным человеком - норм, а вот отвечать роботу отдельными словами мне кажется дико неловким моментом. Иногда я даже просто молчу в ответ, матеря людей, которые ушли от цифр (нажмите 1 что бы…)

Со стороны для меня это выглядит так, ты держишь телефон у уха, ждешь ответа минуту, две, три и тд… далее тебе отвечает робот и просит кратко озвучить суть звонка. И ты такой через силу пытаешься выдавить, например СПИСАЛИСЬ ДЕНЬГИ.

Ощущение как будто все окружающие, всё это время смотрят на тебя как ты молчишь пару минут в трубку и позже вслух говоришь какую то фразу и снова ждешь, когда тебя переключат на специалиста.

Случай на работе

Наступили снежные времена и я на работу (в ТЦ) принес сменную обувь, что бы в зимней целый день не стоять. Делю рабочее помещение с коллегой, поэтому поставил сменку в сторону, что бы никому не мешала в мои выходные.

В какой то день смотрю фотоотчеты с работы и вижу своего коллегу в моей сменке на улице. Размер у нас один 42 (самый популярный как оказывается). Мне честно не жалко, но для приличия спросить можно было. Раньше замечал за ним эту наглость в других моментах и понял, что разговоры тут не помогут, надо действовать так же, что бы он прочувствовал, тогда дойдет (но это не точно). Главное уметь включить дурачка в этот момент.

На следующий рабочий день у меня на работе запланирована большая поставка товара, много коробок с товаром привезти, разобрать, мусор выбросить. Ну я не долго думая смотрю на висячую ветровку коллеги, одеваю ее и всю грязную работу выполняю в ней.

Коллега в свою смену пишет мне, что за фигня почему его ветровка грязная и пахнет. Ну я так и написал мол надо было что то накинуть, что бы не продуло, я его ветровку и накинул, а что не так?

-Мог бы и спросить, это моя ветровка я не хочу что бы в ней кто то еще ходил

-А что такого? Ну испачкалась чуть чуть, отряхни или постирать домой сходи. Не проблема же, не понимаю чего ты такой не довольный.

-Нет ты ее испачкал, взял без разрешения ты и постирай!

-Ну подожди, скидываю фотку с моей сменкой на его ногах и говорю: вот ты мою сменку носил на улице, тоже испачкал, обувь теперь пахнет (нет пахла и до этого, но все же, почему бы и нет))) тоже не спросил разрешения у меня, тебя сейчас ведь ничего не смущает, не тревожит? Меня как ни странно тоже. Получается мы квиты. Есть какие то вопросы ко мне еще?

Вопросов не было... Все, больше мы с ним не общались и не контактировали. И я очень рад, что мудаки потихоньку уходят из моей жизни.

Показать полностью

Какой же я алчный

Работаю в своем отделе, продаю аксессуарику, смартфоны и оказываю услуги ремонта. Подходит к витринам дедок лет 65, соответственно я с ним здороваюсь, говорю если будут вопросы - задавайте, я тут рядом. Дедок на меня посмотрел, ничего не сказал и дальше смотрит в витрины. Ну ладно не жалко, занимаюсь дальше своими делами.

Позже он подходит ко мне и говорит (д-дедок, я-я)

Д) Подскажите мне антивирус хороший и бесплатный на андроид

Я) Какой у вас смартфон, модель?

Д) Я же говорю андроид

Я) Я понял что андроид, их много, производитель кто у вас?

Д) Сяоми.

Тут я говорю что в вашем сяоми есть уже встроенный антивирус и диспетчер телефона, который как раз таки бесплатный. Дедок достает телефон, включает и показывает, что у него там какое то окно рекламное, в котором написано мол у вас 10 вирусов, нажмите сюда. И спрашивает как так телефон с антивирусом и с вирусами?

Я говорю, что это не вирус, а реклама, если нажмете "сюда", то вас перекинет на страницу загрузки рекламируемого антивируса. По факту у вас все норм, надо только отключить всю эту рекламу всплывающую и тогда вас ничего беспокоить не будет. А там это делать надо в нескольких местах, поэтому занимает время, можете оставить телефон на минут 20, я вам отключу, по цене рублей 300 возьму.

Д) Нет так дело не пойдет, не буду оставлять, там у меня много важной инфы.

Я) Ну можете тут стоять, я при вас сделаю.

Д) Нет, давай ты мне покажи, а я сам буду это делать

Я) Если я буду вас обучать, то это выйдет намного дороже и дольше, проще будет 300р оплатить и стойте рядом, наблюдайте.

Д) Вот еще, совсем офигели, заработать на мне решили...

Тут мне уже стало не по себе, я говорю вы совсем что ли чужой труд не уважаете? Почему я должен вам это бесплатно делать и обучать, тратить свое время, отложив все свои дела! Вы же сами работали все это время не бесплатно!

Тут он начал рассказывать, про то как работал бесплатно учителем и платил везде налоги и тд и тп. На мой вопрос за что он платил налоги, если работал бесплатно ответить не смог, добавил про маленькую пенсию и начал уходить, успев обвинить меня в алчности.

И вы знаете, я бы сам без проблем настроил и обучил его бесплатно, если бы он хотя бы поздоровался со мной в ответ. А так это просто был не воспитанный, ахуевший быдло дед, считающий что ему все должны, за то что ему кто-то, что-то недодал в прошлом. Пошел он на хер.

Показать полностью

Яндекс хитрожопость

Решил прикупить новые полотенца, попросил жену в ямаркете выбрать что по лучше и отправить ссылку мне. Что она и сделала. Не плохое полотенце за 965₽ + у меня куча бонусов на счету, еще их спишу и красота.

Но вот незадача. Жена ямаркетом не пользуется и цена у нее ниже.

Яндекс хитрожопость Яндекс, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

А я накопил бонусов, захожу на этот же товар и получаю другую цену (все остальное проверил, продавец один ямаркет, товар тот же)

Яндекс хитрожопость Яндекс, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

В ятакси заметил тоже самое. Цену для клиента указывается например 600₽ и возврат баллами кэшбек 10% вроде не плохо.
А у водителя стоимость поездки 540₽

Получается плати 600₽ а мы вернем тебе твои же деньги.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Как наказать Яндекс.Маркет, взыскав тройную сумму бракованного товара (пошаговая инструкция)»

У компании куЯндекс через чур странные правила компании.

У нас ИП и мы продаем смартфоны на маркете. Отправляем полностью запечатанный от производителя смартфон. Его доставляют клиенту.

С нас списывают комиссию за продажу и за доставку товара. Проходит пара дней и нам письмо на почту, мол клиент вернул товар по причине: «он включается через раз». В этот же день приходит письмо что клиенту вернули деньги за этот товар.

Мы ждем телефон, принимаем, он включается как надо + бонус на телефоне стоит графический ключ клиента. Сдаем телефон в сервисный центр и получаем акт, что заявленный дефект не подтвердился (пароль ладно сбросили)

Понятно что телефон уже б/у и выглядит не для продажи как новый. Но теперь он наш. Пишем претензию в говно яндекс верните нам комиссию за доставку/продажу и за б/у товар. В ответ отписки мол мы свои обязательства выполнили - гуляйте лесом, теперь продавайте товар на маркете как б/у. Мы с вас комиссию по меньше возьмем👍

И самое интересное ку Яндекс вообще не волнует, что изначально должен был клиент прийти к нему с актом о недостатке, на основании которого говно яндекс и смог бы сделать возврат клиенту. Да занимает время, зато все честно.

Сейчас написали им досудебку со всеми актами из сервиса, ждем. И вот чувствую, что если (ЕСЛИ ПИИИЛЯТЬ) нам компенсируют деньги за товар, то они его заберут и будут продавать на своей же площадке под видом нового.


Я в рот драл из политику, правила и логику. Это не первый случай - перестал с ними сотрудничать! Жалко свое время на общение с из поддержкой.

П/С Ответ на претензию у них 30-35 дней (не помню точно как написано)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!