Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
Qukish  
Пикабушник 1 год 3 недели 6 дней

Неважно, что ты напишешь о себе. Важно, что о тебе напишут в заметках.

  • 7876
    рейтинг
  • 827
    комментариев
  • 7
    новостей
  • 1
    в "горячем"
  • Поставил 491 плюс и 111 минусов
  • Отредактировал 3 поста
  • Проголосовал за 14 редактирований

Лайфхак: пересылка наркоты и оружия без риска

Лайфхак: пересылка наркоты и оружия без риска Будьте осторожны, Рискованно

Девушка ищет подработку и находит вот такое объявление. Радуясь легкой работе показывает мне: "Смотри @Qukish, какое классное предложение заработать!"

А вот я ни разу не обрадовался, у меня почему-то в голове сразу мелькнула возможная схема анонимной пересылки запрещенных в-в и оружия.

Подозрительным это объявление показалось в момент "распечатать рукописную довереность на цветном принтере (...) чтобы было похоже на оригинал".

И зачем из DHL Сочи возить в ТЦ в Адлере, неужели в Адлере нет своего офиса DHL?

Все может быть, вероятно кто-то кому-то что-то переслал не по тому адресу и теперь нужно срочно доставить, но...

Девушку отсоветовал от выполнения таких заданий и Вам не советую!

  •  
  • 8
  •  

Туалетный юмор в комментах Пикабу

в
Туалетный юмор в комментах Пикабу Комментарии на Пикабу, Туалетный юмор, Комментарии, Скриншот

Последний коммент из среза #comment_135979304

Топик https://m.pikabu.ru/story/kkkombo_6567271

  •  
  • -1
  •  

Праздники, которые я не отмечаю

Праздники, которые я не отмечаю Я не отмечаю, Праздники, Длиннопост
Показать полностью
  •  
  • -17
  •  

Билайн, у меня «ВСЁтвоё!» подгорает!

в

Уважаемый Билайн!


6 декабря 2018 года я заключил с Вами договор, с целью получить доступ в интернет. Я сразу предупредил, что меня не интересуют никакие твои дополнительные услуги. Так же, я сразу предупредил, что пользоваться планирую начать с 1-го января, что оплата должна списываться 1-го числа каждого месяца.

1-го января, я включил свой интернет, и оказалось, что расчетный период 6-е число, и что месяц уже потрачен, невзирая на то, что договор был на приостановке! Ладно, спасибо Вашим сотрудникам кол-центра, смогли уладить это дело и перенести расчетный период на 1-е число, без лишних расторжений договоров/ возвратов средств/ бессмысленных ожиданий 1-го февраля... СПАСИБО!


Я надеялся, я молил великого Бога Коннектия, чтобы 1-ого февраля все прошло гладко. Но нет, каждый месяц у нас полосатый: не одно так другое. Я специально еще в январе проверил личный кабинет на наличие платных услуг, все было бесплатно и не предвещало сюрпризов. Но вот сегодня я узнал, что услуга «ВСЁмоё» стоит 1.66 руб/день и прилежно списывается. Ни каких уведомлений я не получал, хотя все мои контакты указаны в ЛК. По этому поводу я опять обратился в Ваш колл-центр, попросил отключить абсолютно все услуги мобильной связи. Отказаться от симки, я так понимаю можно, но тогда тариф интернет максимально 60 мбит/сек за 650 руб/мес. В то время как у DTel.ru я получаю 100 мбит/сек за 550 руб. Соответственно симка нужна не мне, а Вам, чтобы соблюсти все свои бюрократические нюансы и продать мне более дешевый тариф по взаимовыгодной цене. Мы долго обсуждали с оператором отключение каждой услуги, я нашел как минимум 2 причины, чтобы отключить каждую из них!


В том числе, я просил отключить услуги "Переадресация" и "Билайн ТВ". Я озвучил причины оператору, озвучу и здесь:

1. Я так хочу! Это мое желание, отключите эту услугу.

2(переадресация). Вдруг, по непредвиденным причинам, толи глюк, толи бабушка ошиблась не ту симку взяла, но переадресация была включена на номер соседа Васьки, тут кто-то посторонний ошибся номером и позвонил на эту симку и... они приятно пообщались, а у меня минус на счету и интернет швах...

2(Билайн ТВ). Ни когда не смотрел, и не планирую. Хоть Вы там трижды бесплатным его сделайте. Но, однажды осенним утром, примерно в 2030 году, Абромович решит стать еще богаче и пролобирует закон, что отныне все ТВ платное. Просто вдруг, и вот так! И что, у меня опять отключиться интернет?


В общем, оператор мне сказал, что все отключил. Но вот скрин из ЛК

Показать полностью 1
  •  
  • 3
  •  

Каршеринг vs личное авто ВАЗ

в

2 месяца назад поломалась моя тачка ВАЗ-21114. Месяц мне было не до ремонта, и она просто стояла на парковке. Потом я таки нашел время и отогнал её в СТО. Все эти 2 месяца я пользовался каршерингом. Сначала плевался, что руль такой мягкий и я не чувствую дороги, коробка автомат не привычна, ну и том же духе. Катался в основном на машинах Dutsun on-du.

И вот, спустя 2 месяца мне звонят с СТО - забирайте.


Сажусь, завожу, включаю заднюю - хруст. Не сразу понял, что это уже не автомат и надо сцепление выжимать. Ладно, поехали.


Зеркала маленькие, как тут вообще можно что-то увидеть?


Руль крутится ужасно тяжело! Я думал колеса в колею попали или заржавело что-то.Но нет, просто отвык...


Свет тусклый, что ближний, что дальний.


Печка шумит, шумоизоляции ноль, даже дворники (новые) и те скрипят.


Приехал на место, заглушил, вышел из машины, ключ оставил в зажигании. Стою под дождем ищу приложение, чтоб закрыть тачку...


Из-за каршеринга я возненавидел это ведро с гайками. Да и шеринг мне вышел по деньгам дешевле. Вот думаю продать и кататься на нормальном авто в аренду.

  •  
  • 64
  •  

Интернет и голуби

Был в моей работе один забавный случай.


Звонит абонент в колл-центр интернет-провайдера (где я и работаю техником) и жалуется на медленную скорость интернета в вечернее время. Как полагается компутер перезагружали, кабели потыкали вроде все норм, а скорости нет. Канал не в полке, абонент подключен напрямую (без роутера).


Звоню днем, в рабочее время, естественно у абонента сейчас все нормально, приходите вечером.. Мне вечером перерабатывать как-то не очень, давай-те днем посмотрим что можно сделать. Пришел, проверил тестером линию, сменил порт, обновил драйвера. В общем сделал все что от меня зависело.


На следующий день опять заявка. Ладно, давайте приду вечером, что поделать.

Пришел, смотрю на состояние подключения и офигеваю - 10 МБит\сек вместо 100 Мбит.

Интернет и голуби Интернет, Интернет-Провайдеры, Скорость интернета, Прикол, Длиннопост, Реальная история из жизни

Полез по настройкам - все автоматом. Но ведь днем было 100!

Стал распрашивать, узнается интересная подробность - скорость падает когда начинает темнеть.

Лезу на чердак и вижу картину маслом - интернет кабель провисает почти до пола, на нем сидят голуби, а под ними горка говна. Примерно как на фото.

Интернет и голуби Интернет, Интернет-Провайдеры, Скорость интернета, Прикол, Длиннопост, Реальная история из жизни

Только я согнал голубей - звонок от абонента: скорость опять поднялась. Бинго!


Как оказалось, провод просто лежал незакрепленный на балках (на них потом шифер крепят); голуби каждый вечер садились на провод, провод провисал и понемногу протирался. В очередной раз провод протерся и стал замыкать. Странным образом замыкание не вызывало полного отключения, а лишь переключалось на 10 МБит и продолжало работать...


Сделал скрутку в этом месте, закрепил кабель повыше, чтоб голуби не садились. Вот уже несколько лет работает, не жалуются.


История реальная, произошла со мной, тег моё.

Показать полностью 2
  •  
  • 5884
  •  

Wсегда и во Wсём Wиноват интернет-провайдер!

Работаю в интернет-провайдере в тех. поддержке выездным специалистом. Работа не хитрая: с утра распечатал заявки на день и ходи себе по своему району - то коннектор обжать, то оборванный кабель скрутить, то роутер настроить. В плане ремонта всё банально просто! Случаются необычные истории с техникой, но в целом она (техника) ведет себя вполне предсказуемо. Чего не скажешь про людей.


Клиент всегда прав!

Покусал бы того, кто этот девиз придумал! Думаю любой человек, кто работал в сфере обслуживания меня поймет. ТАКИЕ индивиды встречаются, что хочется открытым текстом послать, а НЕЛЬЗЯ! - "клиент всегда прав".


История 1

Заявка: медленно работает интернет по WiFi, напрямую проверять не хочет, требует спеца.
Техник 1: напрямую скорость в локалку 100 Мбит, в интернет 50 Мбит (по тарифу). С нашего ноутбука по WiFi 55 Мбит, с его ноута только 20 Мбит.
Заявка закрыта.

Проходит пару недель, опять открывают заявку с той же проблемой.

Техник 2: Все тоже самое, что писал Техник 1: С нашего ноута 55 Мбит, с его ноута 20 Мбит. Проблема в его ноутбуке. К тому же начинаются дикие потери до роутера, когда включает WiFi повторитель. Сказал ему чтоб не пользовался повторителем.

Заявка закрыта.

К слову сказать, выезд на заявку у нас бесплатный и мы занимаемся только ремонтом интернета. А всё остальное типа "переустановить Windows", "почистить комп от пыли", "установить скайп, антивирус, фотошоп", "починить комп, не включается" и прочее подобное -- "Обращайтесь к Вашему сисадмину, магазин, в сервисную службу".

Но проходит месяц и опять открывают эту же заявку с такой формулировкой:
Заявка: Абонент считает, что мы ему намеренно занижаем скорость. Но когда приезжает наш специалист, мы отключаем искусственное занижение скорости. Обещает звонить нам каждый раз, когда у него будут проблемы со связью и требовать специалиста.

WTF? Мужик, ты действительно считаешь, что мне больше заняться нечем?! У твоих соседей все в порядке со скоростью, но ты думаешь интернет-провайдер невзлюбил конкретно тебя? Карл, к тебе уже 2 раза в прошлом месяце приходили два разных специалиста с разными ноутбуками и показали что с нашего оборудования через твой роутер... Ой всё..


История 2 Нажмите кнопку

Абонент: Ваше цифровое телевидение нифига не работает, показывает только 2 канала.
Оператор: Одну минуту, сейчас проверю. (Сходил до телека, попереключал каналы). У нас все работает. Возможно Вы переключили на своем ТВ источник сигнала, попробуйте нажать кнопку Source и выбрать разъем HDMI.
А: Что Вы мне лечите, чините своё телевидение, за что Я деньги плачу...
О: Хорошо, мы отправим к Вам мастера, он посмотрит на месте в чем проблема.

Я (техник) прихожу к абоненту, выслушиваю всё тот же бред на счет качества нашего ТВ, что у неё уже 3-ий день не показывает "Дом-2"...

Техник: возьмите пульт от ТВ
Абонент: на те сами делайте
Т: нет, возьмите пульт и нажмите кнопку Source
А: почему я должна нажимать какие-то кнопки, оно и так должно работать!
Т: нажмите кнопку Source
А: нажала... О! Работает. А почему раньше не работало?
Мораль: не смотрите Дом-2.


История 3, 4 и 5 аналогичны истории 2, за тем исключением, что человеку предлагалось перезагрузить по питанию роутер\приставку\свитч\gpon модем, Но абонент отказывается под разными предлогами и требует специалиста. Приходим, перезагружаем - работает. Особенно бесит, что для абонента вызов в таких случаях бесплатный. Имхо, за свою тупость\лень абонент должен расплачиваться рублем, а не "спасибо, досвидос".


История 6 Опять про медленный интернет

Заявка: Медленный интернет, подключен напрямую.
Прихожу, нажимаю компу ВКЛ, проходит 10 минут - появился рабочий стол. Нажимаю на браузер, проходит пара минут и о чудо он запустился...
Техник: Очевидно у Вас проблема с компьютером, он тормозит
Абонент: Вот мы к Вам подключились месяц назад от другого провайдера, там не тормозил, а у Вас тормозит, почему?
Т: Откуда я знаю почему у Вас тормозит компьютер? Я отвечаю за интернет.
А: Ну так у меня интернет и тормозит!
Т: Компьютер и интернет это разные вещи, если у Вас тормозит компьютер, то и интернет будет тормозить, очевидно же. Разберитесь со своим компьютером для начала.
А: Ну ведь у другого провайдера не тормозил!
Т: Кто не тормозил?
А: Интернет.
Т: Что Вы понимаете под словом "интернет"
А: Ну вот, Вы сейчас его запустили.
Т: Покажите пальцем
А: Вот (показывает пальцем на Internet Explorer)
Т: Это не интернет, это программа браузер, она запущена на Вашем компьютере а он тормозит.
А: Как не интернет? Написано же Internet...
Ухожу за своим ноутбуком, подключаю вместо абонентского показываю.
Т: Вот мой ноутбук с таким же браузером работает отлично (показываю youtube, speedtest).
А: Ну это на Вашем компьютере, а я хочу чтоб на моем так же работало.
Т: Я Вам показал что с Вашими учетными данными, на проводе в Вашей квартире интернет работает отлично. У Вас тормозит компьютер, обратитесь компьютерную мастерскую, пусть Вам его почистят. С нашей стороны все работает исправно.
А: Хорошо.

Проходит несколько месяцев, новая заявка на тот же адрес, тот же тормозящий ноутбук, происходит точно такой же диалог, прям как дежавю! Проходит еще пол года и опять заявка... И каждый раз в конце диалога: "Хорошо, я понял, отнесу в мастерскую"...


История 7 Настройте роутер

Заявка: Настройка роутера
А: Купил на авито роутер, но сам настроить не смог, не заходит на 192.168.1.1
Кручу верчу, понять не могу что за роутер такой, потом читаю этикетку "D-Link DES-1008D" и всё становится понятно.
Т: Так это не роутер, это свитч - неуправляемый коммутатор, "тройничок" если хотите. Нет в нём ни WiFi, ни настроек. Верните где взяли и купите себе нормальный WiFi роутер.
Проходит пару дней, опять туда же заявка "настроить роутер". На этот раз на аито была куплена WiFi точка доступа TP-Link TL-WA901ND.
А: вот купил WiFi, по проводу к ней подключаюсь в настройки заходит, а по WiFi не могу зайти в настройки.
Т: Так это же точка доступа, она не имеет порта WAN, а только 1 LAN порт. Её можно использовать для расширения зоны покрытия WiFi, но не в качестве роутера.
А: Как же тогда те люди с авито через неё к интернету подключались?
Т: Понятия не имею, спросите у них. Наверное у них есть основной роутер. А может они так же как и Вы купили в магазине, а вернуть не смогли\не захотели, вот и продали тебе.
А: Может все-так можно что-то сделать?
Т: Можно прошить альтернативной прошивкой wrt, для этого необходимо разобрать роутер, припаяться 4мя проводками к специальным площадочкам на плате...
А: Вы это можете сделать?
Т: Конечно могу, но не бесплатно и не факт что девайс выживет, всяко бывает. 1000р устроит?
А: Нет не надо, я лучше роутер куплю.
Т: Правильно! Сходите в компьютерный магазин, там Вам посоветуют хороший роутер, предложат гарантию и возможность возврата.

Проходит еще пара дней и вновь туда заявка. Прихожу, вижу ADSL-модем... Проходит еще время оказывается куплен роутер от провайдера "Ростелеком". С горем пополам я влезаю в настройки с правами superroot (да, на некоторых роутерах supperroot главнее root), убиваю в роутере все ростелекомовское и настраиваю под нашу сеть. Объясняю абоненту, что будет, если случайно нажать reset.

Итого, даже если каждую железку он брал по 500р, то выходит мог бы взять не плохой новый роутер за 2000р в магазине, с гарантией минимум 1 год и хорошими характеристиками. Но на авито же роутеры дешевле!

P.S.: После данного случая специально залез на авито посмотреть что там за роутеры продают. Мой Вам совет: ни чего не покупайте на авито - роутеры полный хлам и старье! Особенно порадовали брендовые роутеры от Ростелекома и Билайна с ценниками по 2000 за штуку (встроенная антенна, до 150 МБит WiFi). Я бы и за бесплатно такой не взял =)


Всем добра! Прислушивайтесь к советам специалистов, берегите нервы техподдержки.

Показать полностью
  •  
  • 35
  •  

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
Показать полностью 11
  •  
  •