Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Progist

Пикабушник
6 408 рейтинг
111 комментариев
26 постов
7 в "горячем"
Показать полную информацию

Путин предложил провести опрос населения по поводу строительства храма в Екатеринбурге

Progist

Президент России Владимир Путин предложил провести опрос по поводу необходимости строительства храма святой Екатерины в Екатеринбурге. Предложение президент высказал в ходе медиафорума Общественного народного фронта.


«Храм должен объединять людей, а не разъединять. Поэтому с обеих сторон должны быть какие-то шаги для того, чтобы решить этот вопрос в интересах всех людей которые там проживают. Есть простой способ — провести опрос. И меньшинство должно подчиниться большинству. Вот в этом и состоит принцип демократии», — сказал Путин.

Источник: https://meduza.io/news/2019/05/16/putin-predlozhil-provesti-...

Вау, это что, светское государство?

Не совсем типичная ситуация с персональными данными (детская операторская злость)

Progist в Лига Юристов

Позвонили сегодня с Московского номера, привожу содержание "диалога". Это настоящий клад!

Входящий звонок:

[3 гудка]
—(Оператор)Алло, здравствуйте!
—(Я)Да.
—Меня зовут Михаил, центр международной финансовой торговли. Удобно говорить? Интересовались ранее финансовой тематикой? Выгодные условия успели подобрать для себя?
—Нет, я никогда не интересовался финансовой тематикой.
—Что, разве вас никогда не интересовал заработок на бирже?
—Нет, откуда у вас мой номер?
Я ваш номер телефона приобрёл. На днях.
—В смысле «приобрёл»?
—Ну, купил. Буду по-русски говорить.
—Мой номер? (никак не оправлюсь от шока от наглости)
—Ну, ваш номер купил.
—Я вас уведомляю, что этот разговор записывается и эти данные будут переданы...
—За полкопейки. За полкопейки купил вас. Вот представляете, сколько вы стоите? Отдал за вас полкопейки. Вот вы просто никто.
—Вы заплатите больше, когда узнаете о законе о защите персональных данных...
—Ты заплатишь больше, когда будешь отсасывать у меня за углом, понял? Типа, блять, да. Я те говорю, я найду тебя и выебу тебя во все уши. Нахуй ты такую хуйню строжишь(?) мне сейчас? Я не(же?) хочу тебе переебать сейчас, понимаешь? Ты же понимаешь, что ты уебан и по сути, блять, хуесос...

Ну и в таком духе ещё 64 секунды. И про отцов и матерей, и про «раком», и про «Будешь на зоне 7 лет топтать, ведь я тебе шмали подкину» и про всё. Не особо напугало, разумеется.

Запись разговора есть, номер определился.
Дорогие юристы сообщества, что в такой ситуации можно сделать? Как сделать так, чтобы справедливость восторжествовала и он получил своё за «вот это вот всё»?


С судами и адвокатами никогда дела не имел, сам далёк от этого. Но быстро схватываю) Могу без поддержки адвоката подать заявление в суд? Если нет, то какие затраты на адвоката в среднем в СПб? Стоит ли оно того? Уж очень хочется попробовать восстановить справедливость. Всё-таки там оскорбления, от которых уши в трубочку)

Благодарю вас!

#comment_135430457

Перевес или нет?

Progist

Как любят говорить, «произошло только что».

Прохожу регистрацию в аэропорте. Тариф по билету «Супер-пупер-ультра-эконом-промо» (багаж не включен, регистрация онлайн недоступна).
— Кладите ручную кладь на весы
Кладу. Показывает 8.5 кг.
— У вас перевес, песдуйте в офис, кассу, вот туда, туда...
Начинаю нервничать. Особо времени нет, денег не особо хочется тратить за 3.5 кг тряпок...
Встаю в конец соседей очереди, подхожу к другой стойке, протягиваю паспорт...
— Выход D04. Приятного полёта.
Видимо, у неё день прошёл лучше.
¯\_(ツ)_/¯

Несчастный акробат

Progist

Киса не пострадала)
Как оказалось, у меня аллергия на кошек, и пришлось расстаться с ней. Есть у кого опыт борьбы с аллергией на кошек? Удалось победить?

Мошенничество. Экстрасенс.

Progist

Расскажу, как меня пытались развести на бабки с карты, во всех подробностях, как это происходит. Наверняка, для многих это далеко не секрет, но некоторые приёмы я ощутил впервые только на себе.

Позвонили сегодня с номера +7 (800) 505-41-58. К сожалению, этот звонок не записался, но там было что-то вроде:

Вас беспокоит служба безопасности банка. По вашей карте заблокирована подозрительная операция на сумму 12 700 рублей. Если это были не вы, нажмите любую клавишу.
Какого банка? Что за сумма? Ну, думаю, не я. Нажал, играет музыка, периодически информатор подсказывать:
Нажмите 0, чтобы связаться с оператором.

Тут я вспомнил, что у меня не записывается этот разговор, да и времени и желания издеваться ни над кем не было. Положил трубку.
Потом подумал, что у меня гражданская позиция просто зашкаливает, и начал поиски.


Белый гуглинг привёл меня к тому, что все номера, начинающиеся на 8-800-505, принадлежат ОАО «МТТ», куда я позвонил и сообщил о мошенничестве. Заявление приняли, обещали номер заблокировать.


Решил идти дальше, и раздобыть доказательства, что это всё-таки мошенничество. Записал диалог с этим оператором.


Привожу точную стенограмму диалога с оператором, который длился больше десяти минут, обратите внимание на приёмы, которые она использовала. Поражает :)
Из реальных данных в разговоре был назван валидный номер карты и код из СМС. Дата выпуска, CVC-код были названы неверно. Операции в маке были выдуманы. Деньги не списали, картой той не пользовался несколько лет, там лежали копейки.

—Служба финансовой безопасности, Алина, я вас слушаю, чем могу помочь?
—Ещё раз, куда я позвонил?
Служба финансовой безопасности Объединения «ВТБ».
—Ага, просто связь прервалась, поэтому... Вы мне звонили, сказали, что у меня операция на 12700 [рублей].
—Оператор связывался или автоинформирование поступило?
—Автоинформирование.
—Услугами какого банка вы пользуетесь из Объединения?
—Эм, «ВТБ».
—Баланс по карте проверяли? Списание было осуществлено?
—Нет, не видел.
—На момент оповещения баланс позволял осуществить такую операцию? Могло произойти списание?
—Ну, я думаю, да.
—СМС-сообщения вовремя поступали в последнее время? Не было задержек?
—Да.
—Карту проверяли, не утеряна, не украдена?
—Нет, всё в порядке, [она] при мне.
—Назовите номер карты, я проверю какие транзакции имеются.
—Сейчас... Целиком или последние четыре цифры?
—Я могу проверить информацию только по полному номеру карты. Это Служба Безопасности. [жаль, не добавила ", сынок!"]
—Угу, хорошо, сейчас... 4413... [Называю номер карты, даже близко не связанной с "ВТБ"]
—4 4 1 3
—1817
—1 8 1 7
—0252
—0 2 5 2
—8937
—8 9 3 7, минуточку... Оповещение когда поступило? Недавно?
—В 14:53.
—Минутку.
—Сказали, просто... какая-то...
—Пока информация... [перебивает] Пока информация загружается... Я поняла, подозрительная, скорее всего... Пока информация по вашей карте загружается, уточните, мобильное устройство в ближайшее время не теряли, третьим лицам не передавали? Там, в ремонт, например.
—Нет.
—СМС-сообщения с подозрительной ссылкой не поступало? «Перейди, посмотри интересное видео», или там...
—Нет, нет, только звонок, больше ничего не было.
—Я имею ввиду, в последнее время у нас фиксируется поступление СМС-сообщений со ссылками, если по ним перейти, то устанавливается приложение мошенническое, скачиваются данные. Так, по данной карте вами какая последняя покупка осуществлялась? Снятие, внесение, оплата?
—Снятие, ой, оплата. В «Макдональдсе» я покупал...
—Приблизительную сумму не помните? Или приблизительный баланс, какой у вас был зафиксирован?
—Баланс точно не скажу, сумма 290 рублей была.
—Баланс даже приблизительно не помните, да?
—Ну, что-то около 18-ти, может быть, тысяч, где-то так.
—Да, приблизительно верно назвали, минуточку... Так, на данный момент зарезервированы покупки в интернет-магазине «Озон.ру», это вы осуществляете?
—Нет, я на «Озоне» даже не зарегистрирован.
—Никогда не пользовались данным интернет-магазином, да?
—Нет.
—А каким-нибудь пользовались, там, [на] «АлиЭкспресс» вводили данные?
—Эм, нет.
—Тоже не пользовались... Так, срок действия карты назовите, я проверю, откуда заказ.
—Да, конечно. Восьмой месяц, двадцать первый год.
—08-21, верно?
—Угу.
—Минутку. Так, покупки осуществляются в Челябинской области. Карта у вас в Санкт-Петербурге была выдана. То есть, данная покупка не вами осуществляются, да?
—Нет.
—Родственники, знакомые, кто могли осуществить такую операцию?
—Нет-нет, у меня одна карта, дубликатов нет.
—Так, хорошо, мы признаем данные покупки мошенническими, отклоняем, подтверждаете, да?
—Угу.
—Для отмены операции предоставьте, пожалуйста, ваше кодовое слово.
—Ирина девятнадцать. [выдумываю]
—Ирина девятнадцать. Нет, неверно. При получении карты вы должны были придумать кодовое слово, может быть, записывали где-нибудь?
—Ирина девяносто один. [паникую]
—Ирина девяносто один. Нет, неверно. Русскими буквами или английскими?
—Русскими.
—Русскими не подходит.
—«Ирина» и какое-то число было. [отчаиваюсь]
—Я, к сожалению, не имею права вам подсказывать, разговор записывается. Если вы не помните кодовое слово на данный момент, вы можете предоставить три последние цифры на оборотной стороне карты. Они заменят кодовое слово.
—А! Ага. [радуюсь]
—В дальнейшем я вам рекомендую обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность для установки данного слова. Для надёжной зашиты.
—Хорошо, хорошо! Это которые на обороте, три цифры которые? [туплю, падажжи]
—Да, где подпись не требуется. Это идентификатор.
—Сейчас. Девяносто три семь. [рандом]
—9 3 7.
—Угу.
—Минуточку. Да, верно. Минутку, прогрузится информация.
—Так, мы отменяем покупки в Интернет-магазине «Озон.ру», осуществлённые в Челябинской области на платформе [неразборчиво]. На ваш абонентский номер отправлено СМС-сообщение с одноразовым кодом для отмены операции. Просмотрите, назовите его, я введу в систему.
—Да, конечно... Не пришло ещё.
—СМС-сообщение сейчас должно поступить.
—А как вас как зовут, ещё раз?
—[Рапафобская] Алина Вячеславовна.
—Ага. Нет, СМС-ка чего-то не приходит. А вот, подождите... А что за сумма 16 600? [вспоминаем названный баланс + комиссию]
Что, извините?
—Там сумма высвечивается 16 600.
—У вас две покупки на сумму 12 700 рублей и 3 900 рублей. Мы их отменяем единовременно, так как они были запрошены с одного... аккаунта.
—Угу. Хорошо, понял. Код 311738
—3 1 1 7 3 8. Минутку. Нет, неверно, просмотрите повторно.
—Угу, сейчас... 312339
—3 1 2 3 3 9. Минуту. Так, да, транзакции успешно отклонены. [🎉] На данный момент вам нужно обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность, для установки кодового слова. Это повысит степень защиты по вашей карте.
—Хорошо, спасибо вам большое, что помогли! [чуть не плачу]
—Благодарим за обращение, всего доброго.
—Всего вам доброго! [на "доб" трубку уже положили :с]

Приходило СМС:

Мошенничество. Экстрасенс. Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост

Отдавал себе отчёт в течении всего разговора :) Обратите внимание, за весь разговор, она не удосужилась узнать моё ФИО и дату рождения. Но как ловко валидировала и выпуск карты, и цифры на обороте были верные! Ух! Правда, не соотнесла, что номер карты даже близко не ВТБ. Но транзакции, слава богу отменила, это главное! Здоровья ей!

Этот диалог можно просто разобрать на эпичные цитаты.

С кодовым словом ловко придумано, конечно.


После разговора позвонил в банк, залочил карту, естественно. Я ей не пользуюсь. Сказали, сообщат в "органы". Посмеялись с оператором над ситуацией))


Друзья, никогда кодовое слово ничего не заменит! CVC код никто ваш не знает, это правда. И никто не должен знать.

Будьте внимательны и обучите доверчивых родственников!


Чего, писать заявление в полицию/прокуратуру?))


UPD: Пруф-запись: https://soundcloud.com/progist1/outunknowncontact7800505415/...

Показать полностью 1

Билайн. Просто. Удобно. На**ём.

Progist

Приходит мне недавно СМС следующего содержания:

На вашем счете недостаточно средств для списания абонентской платы по тарифу за сегодня. Вам доступны только входящие звонки. Обращаем внимание, на следующий день после пополнения баланса абонентская плата спишется в полном объеме за все дни, когда на счете не хватало средств для списания. Пожалуйста, внесите необходимую сумму на счет и оставайтесь на связи! Подробнее 05096 (беспл.) Ваш Билайн

Так как сим-картой пользовался только для входящих вызовов в другом регионе, пополнял счёт крайне редко и меня устраивало всё. До недавнего времени.
Теперь же, как мне сказали в салоне связи, задолженность по абонентской плате будет суммироваться, и списываться тогда, когда на счёте будет достаточно средств.
Прибавим к этому нововведение от Билайн в виде посуточной платы в 5 рублей в случае нахождения за пределами домашнего региона более 30 дней подряд.

Иду расторгать договор :)

Кстати, по номеру 05096, где по заверению в СМС-сообщении, я могу получить подробную информацию, услышал лишь «Ваш номер заблокирован.» И гудки) Собственно, подробнее некуда.

Отличная работа, все прочитано!