ProCool

ProCool

Каверы, гайды, посты о жизни)
Пикабушник
Дата рождения: 05 июля 1995
поставил 1519 плюсов и 500 минусов
отредактировал 8 постов
проголосовал за 18 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
20К рейтинг 47 подписчиков 10 подписок 74 поста 26 в горячем

Battle Engine Aquila - игра детства

В 2003 году родители купили мне мой первый компьютер. Конфигурацию я не помню, мне было всего 8 лет. Зато я помню, как мне положили в подарок две красной коробки с DVD дисками без обложек. Это были игры в подарок, воспоминания о которых у меня до сих пор вызывают чувство ностальгии. Эти игры назывались Gun Metal и Battle Engine Aquila. Об одной из них я бы хотел немножко рассказать и может быть также воззвать к вашему детству в преддверии нового года)

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

Так как я был маленький и не очень хорошо знал английский, а у меня была версия игры полностью на английском, то для меня сюжет был очень прост - мы синие, мы добрые, воюем против красных. Больше разбираться мне было ни к чему, ходи да стреляй. Поэтому далее будет информация, которую я нарыл в интернете в перемешку с моими воспоминаниями.

Действие происходит на землеподобной планете Allium. За последние десятилетия значительные изменения климата на ней вызвали сильное повышение уровня океана, и большая часть поверхности оказалась под водой. За оставшиеся острова и ведут войну две нации, давние соперники: красные Muspell и голубые Forseti. Игрок выступает за Forseti, при этом сторону конфликта выбирать нельзя. По сюжету протагонист работает в доках Forseti, где по ночам участвует в гонках на своём погрузчике, - и однажды после очередной гонки ему предлагают порулить новейшей боевой машиной - Battle Engine Aquila.

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

Наша новая боевая машина

Я до сих пор помню обучение в этой игре, когда мне сказали нажмите пробел чтобы полететь и я такой- ЧИВОО. Вот только что я ходил, а теперь еще и летаю! И можно приземляться! На PS1 я играл во что-то похожее на бои роботов, но полёт для меня это было просто что-то нереальное.
Причем, у нас была разная выкладка оружия для наземной формы и для воздушной формы и в дальнейшем это можно было настраивать

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

В режиме истребителя защищаем наши транспортные корабли и штаб от вражеской авиации

Прохождение игры заключается в последовательном выполнении миссий, составляющих 8 эпизодов по нескольку заданий в каждом. Иногда встречаются развилки в выборе следующей миссии, которые, по-видимому, влияют только на сюжетные вставки, так как развилки не превращаются в отдельные ветви, - вместо этого следует возврат к единой последовательности.

При выборе миссии вам выдаётся задание на неё, например: осуществить поддержку высадки десанта, защитить объект от бомбардировки, эскортировать корабли. Иногда задачи корректируются прямо по ходу процесса. В некоторых миссиях вам перед их началом разрешают выбрать ведомого из нескольких предложенных вариантов. Различие между ними заключается в их навыках по атаке различных типов целей. В бою ведомый держится относительно близко к вам и атакует ближайших врагов самостоятельно, давать какие-либо команды ему нельзя. Сохраняться в процессе выполнения миссии тоже невозможно.

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

Вражеская база

Управление боевой машиной происходит от первого лица; элементы кабины не отрисованы, видны только показания приборов. Боевая машина имеет два режима работы: наземный, в котором она передвигается на четырёх конечностях, и летающий. При этом в каждом из них используется своё вооружение. В наземном оно более мощное, но передвигается машина медленно; в полёте, соответственно, всё наоборот.
В полёте постоянно находиться не получится, так как во время него расходуется энергия, которая восстанавливается только в наземном режиме. В игре есть несколько миссий в открытом океане, где постоянно придётся искать место для подзарядки.

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

Типичная наземная битва

Атмосфера эпичности формируется благодаря большому количеству юнитов, участвующих в сражении. Бой идёт везде: на море, на земле, в воздухе. Множество мелких и средних юнитов, гигантские суперюниты с огромными лазерами, рассекающими пространство и вспахивающими ряды копошащихся внизу танков. Кроме техники также есть пехота, которая к тому же весьма детализирована. При обзоре поля боя сверху происходящее очень похоже на стратегию в реальном времени. Причём, как и в RTS, здесь есть заводы, производящие технику. Которые, кстати, не так просто уничтожить в одиночку, но которые мешали продвижению войск к победе.

Чтобы лучше понять атмосферу игры, представьте, что вы от первого лица управляете юнитом в Supreme Commander, - вот это и есть атмосфера Battle Engine Aquila. Внешний вид единиц также напоминает таковых из только что упомянутой игры: ходячие паукообразные роботы, огромные суперюниты, подводные лодки, стреляющие ракетами из шахт, бомбардировщики, различные (плавающие, летающие) транспортные корабли. Запуски баллистических ракет также имеются.

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

Раз на раз с вражеским роботом

Графика в целом хороша: дальность прорисовки, деревья видны на самых отдалённых участках рельефа, юниты и строения также различимы издалека; такие отвратительные явления как туман и "мыло", отсутствуют, все объекты прекрасно прорисованы и анимированы. Когда вы стреляете по зданию, то получает повреждения - и происходит разрушение только той его части, в которую вы попадаете. В ходе сражения все юниты занимаются своими делами: производят десантирование, бегут, едут, бомбят, воюют, - всё выглядит правдоподобно и происходит без вашего участия.

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

Одна из разновидностей наших баз

Выбор вооружения чем-то похож на выбор класса в каком-нибудь из нынешних шутеров. Есть 4 класса, Пульсар, Blazer, Lancer и снайпер. У них преднастроенные пушки, у кого-то есть бомбы класса воздух-земля, у кого-то есть перегревающийся лазер в наземной модификации и т.д. У «Снайпера» одно бортовое оружие (у других по два), однако "Снайпер"это единственный корабль, который может работать в скрытом режиме, что делает его невидимым. В целом, интересно было попробовать каждую выкладку, но в итоге ты выбирал удобную для тебя и проходил с ней всю игру.

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

Вражеский транспортник, перевозящий танки

Одно из самых ярких воспоминаний из этой игры было в миссии, когда несколько вражеских транспортных кораблей перевозили танки для осады вашей базы. Вам предлагалось уничтожить эти транспортники и защитить базу. В итоге, можно было взлететь, сесть(!) на вражеский транспорт сверху, в наземном режиме его расстрелять! А когда он начинал гореть, падать и разрушаться, ты спокойно взлетал и как в боевиках 2000-х годов не смотрел на взрыв, ты же крутой парень!

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

По механике здоровья всё было предельно просто, были щиты и здоровье. Щиты восстанавливались со временем, а здоровье необходимо было пополнять на специальной стоянке на вашей базе (наземной или допустим платформа водного штаба-крейсера). Это добавляло немного стратегии к простенькому шутеру, ты не чувствовал себя непобедимой машиной убийцей. Тебе приходилось отступать, облетать поле сражение, смотреть где продавливают твоих и подключаться к битве на другом фланге.

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

Вражеский транспортник перевёз танки под прикрытием авиации и началось сражение

Миссий хоть было и немного, и основные задачи были не столь разнообразные, в целом у них были свои изюминки. Полностью водные миссии, где ты садился на вражеские крейсеры и расстреливал их. Или, например, в одной из миссий из воды вылезает нейтральный огромный скорпион. Он уничтожает в одиночку весь вражеский остров, после чего прёт прямиком на ваш водный штаб и теперь уже тебе приходится воевать с ним 1 на 1. Также были миссии с боссами красной стороны, которые были созданы для противодействия конкретно вам

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

Вражеский босс одной из миссий

В итоге, добро побеждает зло, в финальной миссии вы с отрядом истребителей находите воздушный штаб красных и уничтожаете его сначала снаружи (отстрелив систему обороны), а после изнутри (как Люк Скайуокер звезду смерти), залетев внутрь и поразив энергоячейки этой махины

Battle Engine Aquila - игра детства Ретро-игры, Симулятор, Игровые обзоры, Длиннопост

Финальный босс игры

Преодолев множество проблем, мы выходим победителями в этом конфликте. Нам честь, хвала и слава.

Не хочу говорить что мол - ууу, раньше вот делали игры, с интересным геймплеем, не то что сейчас! Но в целом, это действительно было для меня что-то в новинку, зацепило, понравилось. Даже сейчас я иногда вспоминаю эту игру и она всё еще достойна своего внимания.

Надеюсь, вам будет интересно попробовать, если вы еще не пробовали, ну а если пробовали - приятных ностальгических чувств)

Часть текста взята отсюда: https://www.old-games.ru/game/7918.html
Картинки потырены с интернета

Показать полностью 12

Космические рейнджеры - Pulsar (NiKiNiT) cover

Внимание всем рейнджерам!
24 июля 2023 года все Центры Минусомётов были уничтожены модер доминаторами! Галактический совет пикабу уходит в подполье, ожидая более подходящего времени для возрождения.
Ну а пока, послушайте музыку из КР)

Космические рейнджеры 2 - Fly 12 (guitar cover)

Всем привет!
Напоминаю, что проходить КР нужно не меньше одного раза в год!)

В тему карантина

В тему карантина Коронавирус, Карантин, Длиннопост, Самоизоляция
Показать полностью 1

They Are Billions - Гайд по достижению топ 200 еженедельного испытания

Всем привет! Составил гайд по достижению топ 200 таблицы рекордсменов участников еженедельного испытания в игре They Are Billions. Здесь вы можете найти много полезных советов по игре. Приятного просмотра!

Космические рейнджеры 2 - Тема людей

Первое своё видео по космическим рейнджерам я начинал именно с кавера этой песни.
Теперь настало время интерпретировать её в метал-обработке)
Приятного просмотра!)

Дураки и дороги

Дураки и дороги Скриншот, Водитель, ПДД

Ветка комментариев

Показать полностью 1

Heroes of the Storm - Chant (metal cover)

Всем привет! Раньше я любил играть в Хотс. Музыка на фоне во время пика чемпионов была потрясающей и я захотел сделать кавер на одну из них. Это композиция под названием "Chant". Надеюсь вам понравится!

Отличная работа, все прочитано!