Отменил нафиг. Включил запрет на платный контент.
Оставил сообщение на сайте Теле2 чтоб связались со мной. И чёто ждать надоело, сам позвонил.
Девушка сказала мол "я не я и жопа не моя", вы залезли на вирусный сайт и вас б***ь автоматом подписало, можете отменить подписку, заблокировать подписку, мантру прочитать, но денег я вам не верну, сами виноваты. Сдержался, без мата положил трубку.
Погуглил. эпопея с этим коротким номером 46-13, левыми подписками и Теле2 длится не первый месяц. И эти выб****и теледвашные еще утверждают, что они к мошенникам отношения не имеют. Несколько месяцев людей наё... с 46-13, а эти не додумались заблокировать номер и любые подписки с ним связанные? Ага, так я и поверил.
Во всех случаях аналогичного мошенничества упоминается СМС мол как отписаться. Полез в телефон, мож пропустил. Ага, нашел.
Ничего я им не отвечал. Сам виноват? Ну хз. Что вы делаете когда приходит спам мол ваша карта заблокирована, позвоните по телефону? Правильно, игнорируете. Вот и я подумал про развод, тем более подобных сайтов не посещал. (щас залез с компа - какойто сайтик с видеороликами. Нах он мне нужен, ютуб ж есть)
Напомню, что со 2го числа у меня начали списывать уже по 50р. Т.е. добавилась еще одна подписка. По этой подписке никаких смс не приходило, а сайт, указанный в ней - какой-то задачник школьных предметов. Ничего подобного я даже не гуглил.
Пришел ответ от оператора
Спасибо, что Вы нам написали. Мне очень жаль, что данная ситуация причиняет Вам неудобства.
Платные подписки, на данный момент, на Вашем номере не подключены.
Ранее была активна подписка "hit-motive.ru" за 25 руб. в сутки.
Подключение подписок могло произойти в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильной устройство. Просим Вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию во всплывающих окнах, а также установить антивирус.
Поскольку мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к компании Tele2, то компенсируем понесенные Вами расходы централизованно и предпримем всё возможное для того, чтобы ситуация не повторилась.
Несколько дней их пинал, в итоге 16 числа деньги пришли. В распечатке красовалось "Корректировки, Провайдер оказал некорректные услуги".
Пока ждал ответа и возврата денег прошерстил закон "О связи" и выделил для себя несколько интересных статей. Может кому пригодятся при составлении претензий.
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О связи"
Статья 44. Оказание услуг связи
5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
ст.54
5. Не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе контентные услуги, оказанные с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом.";
ст.68
8. Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего Федерального закона, при подключении и предоставлении иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг.
68 статья хороша тем, что устанавливает ответственное лицо, а именно оператора (Теле2), а не контент-провайдера.
Надеюсь вы не столкнетесь с таким нае**ловом. А если вдруг столкнетесь - вернете свои кровные без проблем )