Pilot343

Pilot343

Пикабушник
поставил 36 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6462 рейтинг 297 подписчиков 12 подписок 11 постов 6 в горячем

Наглый кот

Наглый кот Коты и собаки вместе, Собаки и люди, Собака

Мой пёс был крайне возмущен таким наглым поведением рыжего кота на площадке для собак. Как в принципе и другие, мимо проходящие собаки 😀. Коту же было абсолютно похр. он залипал в своем смартфоне.

Я-карты

Я-карты Машина, Яндекс Навигатор

Случайно нашел свое авто в я-картах....хм, прикольно. А кто то еще себя так находил? Вопрос. С какой примерно периодичностью меняются панорамы на я-картах? Судя по снимку этому фото лет пять.

Осенние деньки и урожай

Навеяно осенними воспоминаниями и пятницей. Осенний пятничный денек где то давно, в прошлой жизни в одной  среднеазиатской жаркой республике. Стоим мы с сослуживцами в гараже и пробуем молодое вино. Пятница, вечер, солнышко, красота. Мимо проходит однополчанин (мусор выкинуть пошел) ну и за руливает естесс. к нам. Стоим уже вчетвером, вдруг наш присоединившийся товарищ заметался по гаражу. Мужики спрячьте, жена идет. Открываем погреб и он туда. Подходит его супруга, моего не видели? Нет. А чего вы тут, ага, понятно! Опять стоим вчетвером (осталась и то же пробует). Постояли так часок, закатили машину и разошлись.

Понедельник, утро, полковое построение и списочная поверка. Твоюж дивизию! Нет капитана Такогото...где он? Мы переглядываемся и тут до нас доходит понимание того что в пятницу мы забыли кого то в подвале гаража. И этот кто то штурман звена а мы его подчиненные.

Бежим, открываем, достаем, никакой! Сыт, пьян и весел!!!

Хозяин гаража потом сокрушался, все огурцы сожрал сволочуга хорошо хоть вино в темноте все не нашел. Эх...молодость. :)

Песня про вертолет

Про крутых "Рембо"

Однажды. Поставило нам командование, задачу сопроводить Ми-26 из г. Моздок на аэродром г. Грозный.  А хочется отметить что наземное противодействие было весьма активным в тот период времени и даже когда летишь один  приходилось "крутится" как вошь на гребешке что бы не схлопотать в борт какой нибудь не предусмотренный конструкторами вертолета "подарок". Ну а когда ты ответственен еще и за борт в котором сидят 100 пацанов + друзья пилоты тут приходится на изнанку выворачиваться что бы как то прикрыть их собой да еще и успеть подавить разбойников сидящих где нибудь на скале с бааальшим ДШК. А понятие "крутится" это постоянные кабрирования, пикирования, глубокие виражи ну и все с диким скольжением на высоте от 1 и не выше 50 метром, то с лева то справа то под или над сопровождаемым бортом..  Дают команду на запуск, 26й уже выруливает. Подлетает к нам какой то очень воинственный мужчина, с кучей пулеметов, пистолетов в кобурах, разгрузки на нем и антенны отовсюду торчат. Сует мне в рожу какую то корочку  и почти в приказном порядке орет сквозь усиливающийся шум винтов что типа с нами полетит!  На что был немедленно послан в вежливой но решительной форме. Упрямый, встал перед бортом и не дает выруливать. Решил все же выяснить в чем же у него проблема то. Кратко объяснил мне что срочно, что отстал, что сам он майор из очень крутой фирмы и что летал на вертолетах уже и все знает и добавил пожалуйста! Это его "пожалуйста" меня все ж таки убедило я крикнул ему ныряй в кабину (грузовую) закройся там сам и сиди посередине ни до чего не дотрагиваясь (Не дай Бог еще потеряется где нибудь по дороге, бегай ищи его потом да и если и друзья у него такие же, то потом не отбрешешься)

Ну хлопнули створки, оглянулся я крайний раз назад в грузовую кабину, вроде на месте майор, устраивается на чехле, и тут же успешно о нем забыл. "Погнали наши городских" 26й догонять а то пока мы то да се он уже над ближним. Начали работу пока плавно и спокойно постепенно усиливая амплитуды по мере приближения к Тереку, а как перевалили Терский хребет начали по полной программе. И надо же так случится что попали в "Подхват". Это такой режим (почти аварийный) когда борт не реагируя на ручку управления вертикально взмывает вверх а потом теряя скорость начинает валиться назад на хвост и к земле. Ну нас учили как выходить из этого режима, вышли нормально правда перегрузка получилась не слабая такая. Живы ну и хорошо, пошли дальше, благо немного осталось. И тут в мое подсознание начал пробиваться посторонний запах, кисленький такой. Я запрашиваю своего штурмана, Вась ты как там? Живой, может пакет дать? На что Василий мне бурчит, я то в норме а вот как там "Рембо"??? Юляяяя, вот про кого я и забыл совсем!!!

Садимся мы к себе на площадку, бортач нас встречает, открывает створки и выражение его лица меняется с довольного на удивленно возмущенное. Вываливается зеленый "Рембо" (зеленый не только формой но и лицом) весь в лапше и морковке (которой он видно недавно отобедал) Подошел к кабине и говорит. "Ну мужики у Вас и работа" и УШЕЛ!!! Ни тебе спасибо ни тебе до свиданья.....Бортач ругался сильно на нас, отмывал и пол и потолок, расстаял только после того как спустя двое суток вернулся наш "Рембо" со своими дружбанами и напоили они нас тогда по полной. Оказался отличный мужик, позвонить дал, домой по спутниковому телефону! Тогда сотовых еще не придумали.  :) Вот такая простая история.

PS с сопровождаемого нами борта видели нашу свечку, думали нам крышка.

PPS а то что мы в "Подхват" попали по дороге и сами чуть полный рот земли не набрали так это мы ему так и не сказали, зачем это ему, (я так думаю) ;)

Про крутых "Рембо" Авиация, Россия
Показать полностью 1

Командира не волновайся

Однажды... Как обычно поставило нам командование задачу. А у меня в экипаже Ми-24 был вторым пилотом летчик-оператор лейтенант Тоджи...ев Рашид. Взлетели мы из солнечного Нукуса на пустынный Аральск, по времени это часа 3-3,5. Набрали эшелон, видимость хоть и миллион на миллион но местность пустынная, ориентиров мало и я немного беспокоился не потеряет ли мой молодой штурман ориентировку. Поэтому время от времени по СПУ спрашивал его. "Рашид знаешь где летим?" (на Ми-24 штурман сидит в передней кабине и командиру его просто не видно) на что всегда получал немедленный и бодрый ответ. "Командира не валнавайся, Рашидка знает где летит" ...ну чтож думаю, давай лейтенант веди меня дальше. А сам нет нет а на свою карту поглядываю, ну вроде все правильно. Проходит примерно 2 часа полетного времени, заходим в плотную пылевую бурю, пропадает горизонт, прпадает небо и земля и только светлый ореол от небесного светила еле еле различим. Пытаюсь настроится на привод Аральска, глухо не достает еще...НУда не впервой, продолжаю полет заданным курсом и вываливаемся из бури. Ну я в очередной раз спрашиваю "Рашид не потерялся? Знаешь где летим?" В ответ ти-ши-на! Я еще раз, громче...Рашид!!!...нихрена, молчок и все тут. Позапрашивал его, ни какой реакции, тут мне сзади в плече стучит борт техник, оглядываюсь, он мне тычет в нос шваброй которой борт моем. Ага понял, просовываем швабру в щель под педалями которая ведет в операторскую кабину. И ну атукать спящего "медведя-оператора", уф разбудили засранца. Уже не спрашиваю а почти кричу Рашид, паскудник, проснулся? Знаешь где летим??? И тут мой лейтенат выдает сокраментальную фразу! "Командир а теперь! Волновайся!!! Рашид не знает где летим" Эх...хорошо что переборка стальная была между нами.....

Восстановили мы потом ориентировку, зашли и сели хоть привод в Аральске так для нас и не включили. И гнал я, сорванной колючкой, лейтената почти до края полосы!

Командира не волновайся Авиация, Отдых, Текст
Показать полностью 1

Номер под стеклом

На днях повез тестя устраивать в больницу. Как обычно рядом с воротами не встанешь (тесть еле ходит, хотел его по ближе высадить) да и дальше по улице все заставлено. Нашел место метрах в 70ти от входа. На большом стрелкообразном перекрестке народ оставляет свои машины абсолютно не мешая проезду других машин. Поставил и я, меня тут же заставили со всех сторон. Пошел провожать тестя, прошло минут 15 раздается звонок, мне говорят- "У Вас сейчас машину эвакуируют" я ломанулся к машине, соседние уже увезли и хотели приниматься за мою уф, успел очень вовремя! Потом перезвонил и поблагодарил того парня что меня предупредил.

Я понимаю что нарушал и что не прав но не мешал ни кому а и встать больше просто негде было.

\\\Вот так простая бумажка с номером телефона которая теперь постоянно висит под лобовым стеклом моей машины сэкономила мне 5000 рублей и кучу времени и нервов.

этот перекресток

Номер под стеклом Авто, Помощь, Текст

Хокку, продолжайте, крайнее слово в хокку является первым в вашем

Сижу и пишу

Я вам хокку

А как же работа?

Отличная работа, все прочитано!