PikPikPikPika

PikPikPikPika

Выпил - уснул
На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1933
поставил 5147 плюсов и 775 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения Пикабу!5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
71К рейтинг 18 подписчиков 17 подписок 140 постов 45 в горячем

Замеряем

Замеряем Пузо, Пицца, Мемы
Показать полностью 1

Очередное напоминание о заднеприводности Яндекса ("месяц" яндекс.плюс)

Отключал подписку - предложили продлить за 1 рубль.

Т.к. подписка была до 2 сентября, то и предложение было с 2 сентября до 2 октября

Очередное напоминание о заднеприводности Яндекса ("месяц" яндекс.плюс) Яндекс, Обман, Подписки, Мат, Длиннопост, Негатив

Ок, нажал кнопку "Остаться" и меня перевели на страницу оплаты, оплатил.

Очередное напоминание о заднеприводности Яндекса ("месяц" яндекс.плюс) Яндекс, Обман, Подписки, Мат, Длиннопост, Негатив

Но так как я читаю пикабу и знаю, что у "Израильских предпринимателей с Казахскими корнями" свое представлении о длине месяца - сразу проверил дату следующего списания... и яндекс "не подвел" ))) теперь списание будет 29 сентября (вместо 2 октября)

Очередное напоминание о заднеприводности Яндекса ("месяц" яндекс.плюс) Яндекс, Обман, Подписки, Мат, Длиннопост, Негатив

Причем тут явное мошенничество, так как в предложении с первого скрина были точно указанные даты. Явный расчет, что человек не проверит и попадет на оплату еще одного месяца

Поддержка яндекса, естественно включило дуру и не реагирует уже более суток.

Будьте аккуратны, проверяйте даты списания)

@Yandex.Support - ну а вы, как всегда, уебаны)

Показать полностью 3

Просто новости)

Просто новости) Новости, События

пруф

Ответ на пост «С 1 апреля в России снизят в пять раз порог беспошлинного ввоза»

Upd. Порог в 1000 евро продлили до октября https://www.interfax.ru/business/893704

Что важного можно подчерпнуть из этой новости?

1. Что бизнес опять охуел и его необходимо поставить на место
2. Что просьба и инициатива, оказывается, может пройти за 12 дней (просили 13 Марта)
3. Конкретные компании сделали каминг-аут и показали, что они заднеприводные (хотя никто и не сомневался)

Из сложившейся ситуации есть только 2 выхода:
1. Составлять петицию на roi или chage.
Где просить оставить лимит 1000 Евро так как:
- ситуация не улучшилась
- компании необоснованно обогащаются и выставляют неоправданно высокие цены, при этом не предлагая тот ассортимент, который открыт для пользователя интернет-магазинов Китая

2. Устроить "забастовку" рублем и отказаться покупать в указанных магазинах, а именно
ДНС, Wilberries, Мвидео, Эльдорадо, Детский Мир, Рестор. + по возможности писать негативные отзывы (яндекс карты, гугл-карты, отзовик) ставить 1 звезду - "Эта компания виновна в снижении порога беспошлинного ввоза"

P.S.
Не могут блин они конкурировать, с интернет-магазинами... А цены не заламывать пробовали?

Показать полностью

Прошу помощи по прошивке планшета (или ищу мастера в Питере)

Всем привет!
До вчерашнего дня был планшет Lenovo Tab P11 Pro (gen 2) он же Xiaoxin Pad Pro 2022, модель TB132FU MTK Kompanio 1300T, прошивка китайская ZUI 14,

Под вечер начали вылетать программы (браузер, Youtube) - перезагрузил, все стало нормально.
Далее подключил плашет к ПК чтобы перекинуть файлы, после этого выключился и начал перезагружаться, попал в bootloop (логотип леново -> вырубается -> логотип lenovo), в время этой "петли" поключение ПК то появляется, то теряется (Звук подключение\отключения устройства)

п.1. Пытался попасть в Recovery (Кнопка выключения & "Звук "+" & "Звук "-") - не работает (просто не включается Recovery)
п.2. Включается только меню выбора режима ( Кнопка выключения + Звук "+") - если Звук "+" режим Meta, Звук "-" режим Fastboot
п.2.1 Режим Meta - никак не реагирует компьютер
п.2.2 Режим Fastboot - поключение ПК то появляется, то теряется (Звук подключение\отключения устройства + в подключенный устроствах горит устройство Android с восклицаетльным знаком)
п.3. Пытался восстановить через Lenovo Rescue функция "Спасение" - спасение запускается только если включить меню выбора режима (п.2) загрузка проходит и все - такой же bootloop
п.4. Пытался восстановить через SP Flash Tool. Скачал и установил SP Driver, установил программу - ни в каком из режимов - программа не видел планшет.
п.5. Проверил кнопки.
Где-то пишут, что это из-за сломанных кнопок может быть, но по косвенной проверке они работают. Как проверял -
1) в меню выдола надо нажимать "+" и "-" - выбор происходит, значит они работают
2) кнопка "Вкл." - чтобы выйти из меню надо зажать: "Вкл" + "-", я попробовал зажать только "-" и ничего не происходит, значит "Вкл" все время не замкнута
п. 6 Благодаря информации из 4PDA и программы Lenovo Rescue скачал прошивку глобальную, от туда достал драйвер и установил его - начал подключатся к ПК
п.7 Так же достал прошивальшик - но ПО не видело плашет. При перезагрузке планшета ПО подцепилось и прошило планшет (глобалкой) - не помогло
п.8 Сказали что я ошибся надо шить китайской (оно действительно так) - прошил - тот же результат, опять bootloop
п. 9 Потом плашет перестал даже экран включать - при подключении ПК опять звук подключения\отключения, а прошивальшик выдают ошибку -

Прошу помощи по прошивке планшета (или ищу мастера в Питере) Вопрос, Нужен совет, Консультация, Совет

Никакая перезагрузка не помогает.

Вероятно, надо будет прошивать именно чип программатором и заодно посмотрать нет ли нигде КЗ, которое и вызвало bootloop (а то вдруг прошивка ни причем)

Если есть идеи как еще можно оживить или есть в Питере мастер, кто может сделать - прошу отозваться.

Показать полностью 1

Не болейте

Не болейте Возраст, Болезнь, Ингалятор
Показать полностью 1

СДЭК, полный тезка и безопасность личных данных

Так случилось, что со мной в городе проживает мой полный тезка. И мы оба иногда пользуемся услугами СДЭК. Кроме ФИО - все остальное разное (возраст, адрес прописки, телефон, почта, паспортные данные).

Но СДЭК считает, что ФИО достаточно, чтобы мне на почту присылать информацию о его заказах (с ФИО и телефоном и адресами людей, кому тезка отправляет и кто ему отправляет), а так же мой телефон передавать курьерам.

В итоге мне звонит робот и предлагает принять курьера, а потом и курьер звонит.

Я всячески "помогал" СДЭК-у и курьерам найти ошибку в базе данных.
Например вместо одного адреса отправлял на другой конец города в час пик или отменял заказ. Но курьеры (причем одни и те же) продолжают звонить. А на почту все так же упорно присылают ФИО, адреса и телефоны чужих людей.

Я попытался позвонить в СДЭК и поговорить с оператором, но там только фиксировали обращение и не перезванивали.

Ну что ж, написал в прокуратуру и роспотребнадзор. С прокуратуры через 3 недели позвонили и сказали, что начала проверка и по факту предоставленной информации.

Люблю очереди

Прекрасный летний день, стою очередь в гос.учереждении.


До них: электронная очередь, запись по времени и другие блага цивилизации не дошли (как и наличие кодиционера).


По этому, при открытии в 11, в люди приходят к 9 и ждут... набившись более 30 человек в помещение 20кв.м.


Я же просто пришел к 11 и спросил "кто последний" и уточнил еще на пару человек по очереди впереди.


Ну и как водиться ближе к открытию начинается тотальный пиздец.


- Ой а мне не в тот кабинет.

- Так вы по записи или в порядке живой очереди.

- Девушка я вас пропущу вперед.

- Ой, нас соседи затопили мы уходим.


В итоге начинаются какие-то дикие движения. Народ конечно же не следил "кто за кем", начинается ор и крики, к ним присоеденяются сотрудники гос. учереждения....


Спустя пол часа, устав от этой еботы я, найдя единомышленников в виде двух крепких мужиков (которых тоже заебало сие действо) пррсто начал спрашивать (вы за кем, кто за вами, по какому вопросу) и сопоставлять очередь.

Спустя 10 минут без спешки образовалось 2 очереди....


Почему люди не в состоянии даже в очереди самоорганизоваться, вопрос риторический.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!