Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Pichard

Pichard

Пикабушник
30 113 рейтинг
9595 комментариев
3 поста
0 в "горячем"
Показать полную информацию

Кое-что о правильной пропаганде

Pichard
На мой взгляд, одним из самых лучших пропагандистских проектов США против СССР был журнал «Америка». Это был просто высший класс работы пропагандиста. «Радиоголоса» тоже были серьёзным пропагандистским инструментом. Но всё-таки они работали в комфортных условиях для создателей радиопрограмм, ибо они могли говорить всё что думают об СССР, нимало не заботясь о советской цезуре.


Совсем иная была ситуация у тех, кто делал журнал «Америка». «Америка» распространялся в СССР по соглашению с советским правительством, то есть был легальным журналом. Это накладывало на этот журнал практически те же самые ограничения, что и на любое советское издание. Поэтому надо было быть воистину виртуозом правильной подачи материала, чтобы делать из этого журнала мощное пропагандистское оружие. Снимаю шляпу перед теми, кто делал этот журнал. Это высший пилотаж.


Чтобы не быть голословным, приведу сканы некоторых страниц журнала «Америка» с некоторыми комментариями.

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Лусьен Аньел. «Супермаркету 50 лет».


Казалось бы, что может быть скучнее, чем статья про супермаркет. Но только не для советских читательниц этого номера журнала «Америка» 1980 года. Да, собственно, особо писать ничего не надо. Достаточно просто дать несколько разворотов витрин американских супермаркетов.

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал
Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал
Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Чуть подробнее:

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Цитата: «…рубленое мясо, куриные полуфабрикаты, жареные креветки, устрицы и рыбное филе. Сорт мяса, общая цена, вес и цена за фунт указаны на этикете пакета… Он [покупатель] может, нажав кнопку звонка, вызвать мясника, который отрежет ему мясо по заказу».


Жесть. Огонь прямой наводкой. В 1980 году советская женщина, которой достался такой номер журнала, смотрит на эти картинки и читает: «покупатель может, нажав кнопку звонка, вызвать мясника, который отрежет ему мясо по заказу». При этом она только что вернулась примерно вот из такого советского магазина:

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Вот что такое высший пилотаж пропаганды. Настоящий пропагандист не истерит и не рвёт рубаху на груди. Он находит наиболее болевые места в обороне противника и наносит точечные удары мощной сто мегатонн. Но очень корректно и как бы отстранённо. Причём абсолютно объективно. Редакция «Америки» ничего не говорит про советские магазины. Она просто показывает американские супермаркеты. С советскими магазинами советский гражданин прекрасно знаком и без журнала «Америка». Это называется: использовать контекст, созданный противником. Не очень дорого, но очень-очень сердито.

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Ну а в финале на разбитые и деморализованные части противника можно сбросить ядерную бомбу. Вот такую:

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Простой такой американский холодильник. Но наносит удары посильнее авианосца «Нимиц». Это 1980 год, напомню.

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Цитата: «Все шесть этажей выставочных залов, где модельеры и оптовики выставляют свои товары, выходят на крытый двор Атлантского рынка одежды»


Сегодня такой картинкой никого не удивишь. А тогда? Чудо. Чудо и есть.

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Это уже не колбаса. Это уже внутренние интерьеры американских магазинов одежды.

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал
Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал
Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал
Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Цитата: «…среди прочего демонстрируются оригинальные образцы нарядов для дискотек и вечеринок».


Простая спокойная подача. Пропагандист вежлив и слегка улыбается. Главное ничего не навязывать явно. Советский человек найдёт, с чем сравнить эти картинки. Например, вот с этим:

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Настоящая пропаганда – это стрельба по площадям. Ковровые бомбардировки – вот залог успеха. Но это ещё не весь успех. Совершит ошибку тот пропагандист, который забудет про точечную бомбардировку. Интеллектуалы! Если вы распропагандировали массу, но забыли перетянуть на свою сторону интеллектуалов, вы сделали полдела, а в итоге, скорее всего, всё вернётся на круги своя. Поэтому надо завоевать образованный слой, который думает не столько о колбасе, сколько о высших материях.

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Вуаля! Никаких фокусов. Всё перед вами. Неторопливый рассказ не столько о том, как финансируются избирательные кампании в США, сколько рассказ о том, что в США есть настоящие избирательные кампании – с альтернативными кандидатами от различных партий, со свободой слова, публичными теледебатами. Да уж.

Кое-что о правильной пропаганде Политика, Америка, СССР, Пропаганда, СМИ, Длиннопост, Копипаста, Не мое, Журнал

Цитата: «Повседневная деятельность партий на всех уровнях финансируется пожертвованиями отдельных лиц или частных организаций. Такой метод сбора средств считается надёжным способом против посягательств партии, стоящей у власти».


Пропагандисту очень важно правильно спрятать основной месседж. Итак, что прочитал здесь советский образованный человек? Правильно, он прочитал: «против посягательств партии, стоящей у власти». Выводы он сделает сам.


Вот что такое высший класс игры на рояле. Я очень многое постиг в пропаганде именно благодаря этому журналу.

Источник: https://germanych.livejournal.com/213709.html

(сокращено, особенно убран фрагмент про рок-группы, полный текст по ссылке)

Показать полностью 16

Обстрел позиций ВС ДНР с квадрокоптеров ВСУ (видео)

Pichard

http://newsdnr.ru/index.php/video/10381-obstrel-pozitsij-vs-dnr-s-kvadrokopterov-vsu-video


В видеоролике, выложенном волонтерами ВСУ в одной из популярных социальных сетей, демонстрируются факты бомбардировок позиций защитников ДНР с использованием квадрокоптеров и самодельных взрывных устройств на базе гранаты к АГС ВОГ-17
(возможно это то же событие, что и тут: http://dnr-news.com/dnr/46606-dmitriy-yarosh-pokazal-kak-vyglyadit-ataka-aviacii-pravosekov-na-pozicii-dnr.html , там видео уже потёрли, а тут я так понял кто-то переложил его на ютюб)

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide

specials спoнсорский пост
Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Здравствуйте! Сразу хотим извиниться, что немного задержали объявление итогов. Но у нас есть небольшое оправдание: на конкурс пришло… 1250 историй. ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ.


И нам, Пикабу, вместе с нашими партнерами из LG нужно было их прочитать и выбрать троих счастливчиков. Хороших историй было очень много. Поэтому, если вы не выиграли, – это не значит, что ваша идея использования UltraWide-монитора хуже. Просто подарка всего три.


Условия конкурса и сам проект можно посмотреть здесь.

А пока вот идеи победителей, которые получат по монитору LG 29WK600.


*барабанная дробь*


Первый победитель — @hired!

За идею верстать на UltraWide глянцевый (!) деревенский журнал

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Привет! Я уверен, что этот монитор может помогать людям найти себя. И сейчас я расскажу как...

Четыре года назад я окончил МГУ и решил, что надо что-то менять. Менять окружение. Сказано — сделано. Я собрал вещи и переехал в станицу за полторы тысячи километров от столицы, где я обучался. Здесь в 350 раз меньше живет людей, и становится обидно, когда прогресс проходит мимо них. Я собрался с силами и открыл первый глянцевый деревенский журнал, в котором рассказывается про эту малую родину. В нем описываются судьбы людей, которые даже в маленькой станице нашли силы совершенствовать себя и мир. Идея многим понравилась, и сейчас журнал оброс небольшой командой, которой не хватает хорошего оборудования как этот монитор, который мы сами не смогли бы себе позволить. Он помог бы делать нам главное дело — внушать через журнал (который мы на нем бы могли делать) людям, что у них все получится. Ведь даже глянцевый журнал в крошечной станице — это реальность. И можете не сомневаться, что это пойдет всем нам на пользу. Счастья вам!»


Второй победитель — студент-геолог! (ник на Пикабу не указал)

За идею моделировать на UltraWide залежи месторождения нефти

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Итак, представьте. Вы геолог, ну или студент-геолог. Вам ставят задачу смоделировать 3Д-залежи месторождения. Для этого нам понадобится: проанализировать огромное количество карт, пару сотен скважин, столько же сейсмокаротажек плюс накидать пару эксель-файлов с неимоверным объемом данных по этим же скважинам. У вас один ноутбук, вам неудобно. Вы находите дряхленький монитор, который немного упрощает вам задачу, но не то чтобы сильно, так как этот старый квадратный динозавр постоянно мерцает. Но на него можно вывести пару нужных карт и таблицы. Теперь на основном экране ноутбука открывается 3-4 специальные программы для работы и моделирования, но всех нужных программ и карт одновременно тебе не видно, чтобы ты мог работать с меньшей погрешностью. НО ЧТО ЕЩЕ! Чтобы работать, нужна музыка, но объем работы слишком большой и уже нужен сериальчик, чтобы не сойти с ума. А места на рабочем пространстве уже нет, поэтому ты берешь телефон и страдаешь с тремя экранами, но пытаешься выполнить всегда свою задачу. Пока не появляется задача взять в руки бумажные документы, тогда под ними ты уже теряешь свой телефон с сериалом. Но новый больше форматный монитор может выручить в таком темпе работы. В него сможет вместиться достаточное количество нужного для работы ПО и карт, тогда ноутбука хватит для всего экселя, да и что уж там, сериальчик тоже станет реально вместить одним из блоков, а телефон убрать вообще на дальнюю полку. Будут не страшны ни одни дедлайны, так как с таким комфортом ты геолог (я) или студент-геолог (тоже я) будешь успевать в срок, что поможет развитию твоей науки и нефтегазовой отрасли».


Третий победитель — врач-радиолог МРТ (ник на Пикабу не указал)

За идею использовать UltraWide в медицине для описания снимков МРТ

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Здравствуйте! Я врач-радиолог МРТ, занимаюсь описанием снимков МРТ-исследований. Для нас вопрос качества вывода изображений стоит особенным образом. Все врачи сталкиваются с этой проблемой, и каждый решает как может: чаще делают 2-3 монитора, я знаю человека, который сделал у себя дома 5 мониторов на стенде. Это связано с тем, что необходимо вывести следующие экраны: word для заключений, просмотр файлов сканирования dicom в нескольких плоскостях, предыдущее сканирование пациента (еще 2 экрана) и переписка между врачами. Причем качество и цветопередача должна быть соответствующие. Смены часто длинные, до 24 часов и, соответственно, нужна хорошая частота экрана, чтобы не уставали глаза. Для своих целей я лично купил iMac 27, и его уже не хватает! Для вашей компании я бы посоветовал протестировать на врачах, так как это будет выход из данной непростой ситуации с обложениями мониторами».


Спасибо всем-всем за такое активное участие и классные истории!

В ближайшее время с победителями свяжется организатор конкурса и расскажет, как можно получит монитор.


Маленький тизер: уже в июне на Пикабу будут другие конкурсы с призами (так что советуем не отключать рекламу :D).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!