Ох, Яндекс...
Проблемный сервис... Заказывал недавно кухню модульную, в сплит. Туда же мойку, смеситель и ещё по мелочи. Модули - 2 шкафа настенных, 2 напольных, в цвет. И шкаф под мойку. С ним собственно и произошли чудесные события.
Попытка номер раз, в сплит:
Просто отменили в день, когда должен был прийти, в тот же день вернули и деньги за сплит, спасибо хоть на этом.
Решил хрен с ним, куплю без сплита, за полную стоимость, по доставке должно приехать примерно рядом со всем остальным. Разобрал потихоньку старую кухню, линолеум снял, новый постелил. Потихоньку привозят заказы.
Попытка номер два тоже закончилась провалом:
Отписались промокодом... Хрен с ним, заказал другой шкаф, немного не в цвет, нужный по цвету внезапно пропал из продажи, я, похоже, последний краснокнижный шкаф заказал и мне такую редкость решили не отдавать...
Казалось бы всë, на грабли наступлено, по морде получено. Но видимо жизнь меня нифига не научила. Решаем с матушкой через еë аккаунт на яндексе в сплит заказать ей новую кровать с матрасом и по мелочи для кухни штуковин. По карте яндекс пэй скидка небольшая, решаем сэкономить... И это была ошибка. Я со своей карты перевëл ей на карту яндекс пэй необходимую сумму. Несколько раз попытались этой картой оплатить сплит. Каждый раз "оплата не прошла". Думаем, черт с ней, со скидкой, переведем обратно, оплатим моей картой. Заходим в приложение Пэй, сюрприз, чтобы разблокировать возможность перевода денег введите паспортные данные. Ладно, ввели, где-то за час их проверили и... Сюрприз номер два:
Мда. Пишем в поддержку:
И тишина... Пока так.