PakOL

PakOL

На Пикабу
поставил 31 плюс и 8 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 8 постов 0 в горячем

Хунюянь сахарный Навальный

Хунюянь сахарный  Навальный Таобао, Алексей Навальный, Конфеты, Китайский магазин

Товарищ, на одном известном ресурсе, искал конфеты, и наткнулся на вот такой артикул "Хунюянь цитрусовые сахарная слива сахарный 888g Навальный"

Тор играет за китайскую хоккейную команду

Тор играет за китайскую хоккейную команду Хоккей, Китай, Тор, Двойники

Сегодня в новостной ленте попалась новость о команде "Куньлунь Ред Стар", и каково было мое удивление когда я увидел там Тора

Главное что упакован

Главное что упакован Чита, Арбуз, Магазин, Ягоды

В одном из магазинов Читы наблюдал вот такой вот замечательный арбуз

Флаер для новой группы

Флаер для новой группы Плакат, Дизайн, Единоборства, Реклама

Доброго времени!

Сделали рекламку для новой группы по карате, как вам?

Показать полностью 1

Shock Knife - учебно тренировочный нож

В практике единоборств, а тем более у самооборонщиков есть такая тема как работа против холодного оружия. Есть масса способов обезоруживания противника вооруженного ХО, особенно ими любят бравировать преподаватели различных Систем, мол изучив наши приемы вы без травм обезоружите нападающего с ножом. Надо ли говорить, что это всего лишь маркетинг, и ни один грамотный мастер не даст гарантии безопасного обезоруживания, более того если нападение с ножом происходит внезапно, то скорее всего вас зарежут, такова правда жизни.

Возникает вопрос, что теперь вообще не изучать приемы защиты от ХО? Изучать их все же можно и нужно, но во первых вы должны понимать что это не гарантия безопасности, во вторых отработка должна быть максимально реальной, и если вы лажаете в исполнении техники то должны быть наказаны. И вот с последним возникают сложности.

Для отработки техник защиты от ножа, чаще всего используются резиновые имитации, касание от которых вы либо не чувствуете, либо игнорируете, применение деревянных ножей ко всему прочему повышает риск травмы, да и нет у деревянной имитации режущий кромки. И поэтому на многих демонстрациях можно наблюдать как адепта той или иной системы сто раз «пырнули» ножом, а он как ни в чем не бывало, закончил технику и победоносно выбил «нож».

Некоторые инструктора, всячески пытаются решить эту проблему, например применением электрошока на тренировках, больно но не травмоопасно, но все таки это не полноценный нож.

Вот поэтому в США и был создан Shocknife, суть состоит в том по «режущей» кромки имитационного ножа размещены электроды шокового устройства, при активации которого по ним проходит ток до 7500 В. Как говорят, такой разряд проникает даже сквозь одежду, что позволяет максимально близко имитировать ножевое ранение. Shocknife абсолютно безопасен для здоровья, поскольку даже на максимуме сила тока на его контактах составляет менее I миллиампера, то есть он в четыре раза слабее стандартного полицейского электрошокера. Нож работает от обычной 9 вольтовой батарейки, которой правда хватает всего на пару дней занятий. Главным недостатком Shocknife является его высокая цена. В США один нож SK – 2 стоит 499 долларов, набор из двух ножей – 899 долларов, а набор ACADEMY PACKAGE из 10 ножей —4499 долларов. С этого года Shocknife предлагает также «эконом» версию SK – 2 —модель Stressblade. Уровень шока Stressblade выставлен на максимум и не имеет регулировки. Кроме того, его рукоять лишена специального нескользящего покрытия, присутствующего на рукояти SK – 2.

ТТХ:

Наименование : SK-2

Габариты: Общий 283.3mm (11 дюймов) \ рукоятка 76.12mm (3 inches) \ лезвие 114.62mm (4.5 inches) \ толщина рукоятки 38.9mm (1.5 inches)

Вых. мощность: 7500вольт на 1мА на базе 9v батареи.

Материалы : Ударопрочный поликарбонатный как внешняя оболочка, Тефлон R Blade изолятора, позолоченные электроды, позолоченный припой, TPE Santoprene мягкая резина эргономичной формы, Электроника эпоксидным покрытием для прочности и защиты.

Shock Knife - учебно тренировочный нож Нож, Единоборства, Самооборона, Ножевой бой, Длиннопост
Показать полностью 1

Шаманская Болезнь

Эта болезнь представляет собой сильнейшее нервное расстройство, которое не лечится обычной медициной. Лишь посвящение в шаманы способно снять недуг. В символическом смысле это призыв предков, выбравших того или иного человека, быть шаманом. Если избранник отказывался, то либо умирал, либо сходил с ума. Существует немало свидетельств о том, как протекает такая болезнь.


«Прежде чем стать шаманом, человек долго болеет, и ему кажется, что души умерших шаманов, его «утха» (предки), приходят и учат.Когда приходят эти умершие шаманы, тогда делаешься бессознательным, будто и разговариваешь с ними, как с живыми. Никто из посторонних их не видит. Иногда один приходит, иногда несколько, много, почти все умершие шаманы приходят».


(свидетельство Михаила Степанова из кн. Г.В. Ксенофонтова «Легенды и рассказы у якутов, бурят и тунгусов»).


«Сто пятьдесят лет тому назад в 4-м Харанутовском роде Кудинского ведомства жил бурят по имени Алдыр-Ареев. Он в течение пятнадцати лет хворал, с ума сходил, сдурел. В зимнее время нагишом пять верст бежал. Потом уже нашел его утха — Баруунай (из Хондогор-Шошолок). (Утха говорит ему) — «Ты чего дуришь? Нас не знаешь, ты будь шаманом, зависи от нас — утха! Согласен?» — Согласился».


(свидетельство Булагата Бухашеева из кн. Г.В. Ксенофонтова).


Как видим, в болезни значительную роль играет утха, «духи умерших шаманов». В бурятской традиции утха связано также еще и со смыслами корня, кровного права стать избранником. Если в роду у человека имеются сильные шаманы, то это это значит, что у него есть утха, поэтому духи могут предложить ему нелегкую участь избранного духами. В предложенном отрывке Утха предстает как персонифицированный феномен, который обращается к посвящаемому. В большинстве случаев Утха спрашивает о согласии-несогласии избранника с новой ролью, а также с тем, что должен делать испытуемый, чтобы благополучно пройти путь Посвящения.


Современные представления о протекании шаманской болезни в основном связаны с кошмарными сновидениями. Их глубина и реалистичность поражает. В конце 90-х гг. ХХ в. был описан следующий случай. К женщине-бурятке стало являться два духа монгольских шаманок. Видения были ужасными: женщину преследовали руки, ладони. Сон мешался с явью. Однажды, после очередного кошмара женщина проснулась, открыла глаза... И к своему ужасу увидела над собой те самые ладони, которые встречались ей лишь во сне. Только после крика ужаса и зажженного родными в комнате света видение исчезло. Трагедия женщины заключалась еще и в том, что она не знала бурятского языка. А Утха беседовал с ней именно на бурятском. Избранница просто не понимала, что хотят от нее духи предков.


Словом, шаманская болезнь представляет собой сакральный феномен, который, естественно, имеет свою мифологию. Представления о том, что мир населяют духи, от которых значительно зависит жизнь рода, восходят к тем временам, когда человек был беззащитен перед силами природы. Человек особенно пристально всматривался и вслушивался в окружающий мир, развивал те качества и органы чувств, которые давали ему сведения, позволявшие выжить. Очевидно, тогда и возникло убеждение: духи обитают рядом с человеком, однако не все люди могут видеть их. Эта способность свойственна избранным, которая появляется в процессе инициации, шаманской болезни.


«Пока человек еще не стал шаманом, его душу (амiн) берет утха (те шаманские духи, от которых шаман происходит) в «Саайтани суулгандэ» (суулга — собрание сходка) на небо и там учат. Когда учение кончат, мясо его варят, чтобы он поспел. В старину всех шаманов варили, чтобы они шаманскую грамоту знали <...>


(В это время) шаман мертвый семь суток лежал. Когда он полумертвый лежит, собираются родственники, песни поют: «Наш шаман живой будет, будет нас выручать!» Бабы не приходят, только одни мужики».


(свидетельство Булагата Бухашеева)


Для сибирских народов место, в котором происходит обучение, достаточно произвольно. Это может быть небо, а может быть и нижний мир. Иногда говорят о том, что от этого зависит «цвет» шамана: белый или черный. Но черный шаман — это не тот шаман, который призван вредить людям, просто он общается и прибегает к помощи духов нижнего мира. Вот фрагмент видений Спиридона Герасимова, якутского шамана:


«Когда я лежал в этом положении, стали тянуть влево за переносье железным крючком. Я приподнял голову, глаза мои по-прежнему получили способность видеть. Оказалось, что я лежу в устье Кровавой реки с течением вперед и назад... Из этой реки почерпнули воды и досыта напоили меня, затем, просверлив уши, положили в глиняную посуду... и сказали: «Ты стал знаменитым шаманом, имеющим кровавое подножье». Подбросили кусок запекшийся крови величиной с подушку и, поставив меня в нем, сказали: «Ты будь знаменитым из злых шаманов с кровавым подножьем». Эти слова я повторял, сам не зная для чего. На шею (мне) накинули петлю из веревки и повели куда-то очень далеко». (В.Н. Басилов. Избранники духов. — М.: Политиздат, 1984).


Как видим, перед нами описание шаманской болезни «злого» или «черного» шамана. Обращает на себя внимание образ Кровавой реки, которая дала избраннику имя знаменитого шамана, имеющего кровавое подножье. Русло реки ветвится, создает образ дерева. В этом смысле вода как символ Хаоса становится главным проводником шамана в Нижнем мире. Таким образом, речь идет, безусловно, о Мировом Древе, соединяющим Верхний, Средний и Нижний миры. Устье — начало реки, точка, из которого растет дерево. Поэтому Спиридон стоит у подножья дерева, которое он намерен использовать для путешествий в иные миры. В якутской традиции души еще не рожденных шаманов вскармливались в гнездах или «люльках» мирового дерева. Подобные представления были присущи, очевидно, и бурятам. В частности, в материалах Жамцарано в описании посвящения шамана упоминается о трёх птичьих гнёздах на «мать-дереве» и об одном на вершине «Отца-дерева».


Не менее важным является символика страдания. Прежде чем стать избранником духов соискателя духи варили в котле, умерщвляли... Возможно, именно степень мучений, выпавших на долю посвящаемого, определяло его будущую силу:


«Теперь мясо мы твое обрежем, сварим, чтобы ты поспел. Ты мертвый будешь лежать, (а мы твое мясо) прикладем обратно и оживешь, образуешься шаманом. Не одного тебя мясо будет вариться, (поэтому нужно тебе) свое мясо узнавать. Если прикладем чужое, то дурность выйдет!»


(свидетельство Булагата Бухашеева)


По другим источникам, у будущих шаманов духи пересчитывали кости. Если их было необходимое количество, то «соискатель» мог стать шаманом, если – не хватало, человек умирал. Считалось, хорошим признаком, если у шамана больше костей, чем у обычного человека. Это являлось признаком его силы. Поэтому буряты очень почитали шестипалых шаманов, у которых существовало биологическое отклонение. Известный ольхонский шаман Валентин Хагдаев имеет на одной руке шесть пальцев.


Так или иначе, смысл шаманской болезни – смерть обычного человека и рождение шамана. В обычных условиях такое рождение – результат призыва человека духами предков. Правда, существуют свидетельства, когда шаманами становились по другому:


«В Булагатском хошуне десять лет тому назад умер больщой черный шаман (хара буо) по имени Мылыксэн Балтаевский. Когда он шаманом делался, отдал своему утха семьдесят человек (из) своих родственников. У него своего утха не было, потому не должен был быть шаманом... Он силой залез, чужое утха взял... Через это его и наказали... семьдесят человек уложил и сделался шаманом».


(свидетельство Булагата Бухашеева )


«Бурят Мылыксэн дал своему утха из своих родственников семьдесят человек, чтобы стать шаманом. Раньше у него утха не было, а из семидесяти человек образовалось новая утха. Шаман, имеющий утха, не должен давать».


(свидетельство Буина Булагатова и Багдуя Башилханова)


Остается загадкой, как этот шаман переживал шаманскую болезнь, если не имел утха, каким образом ему удалось вступить в контакт с духами, у которых он выторговал право быть избранником. И что значит 70 человек, жизнями которых он был вынужден расплатиться? Стало ли это роком, преследовавшим его всю жизнь, или он символически принес в жертву своих родичей и лишил их защиты, или что-то еще.

Шаманская Болезнь Шаманы, Болезнь, Антропология, Бурятия, Путь Шамана, Длиннопост
Показать полностью 1

Китайские церемонии. Ритуал в современных восточных единоборствах

Занимаясь восточными единоборствами, через некоторое время начинаешь обращать внимание на один момент. Многие люди отказываются заниматься традиционными системами БИ по банальной причине, они начинают испытать дискомфорт от ритуала считая его чуть ли не сатанинским обрядом, был случай когда отец запретил посещать секцию карате своей дочери после первой же тренировки сказав что это секта. Так же у большинства современных адептов нет четкого понимания о ритуале и его необходимости в современном мире БИ.

Тут я попытался изложить свой взгляд на проблему, ну и возможно кому то эта статься поможет, или хотя бы будет интересной.

Восточные единоборства, как любая система апеллирующая к древней традиции пропитанна религиозно-филосовскими концепциями, которые, в настоящие время либо игнорируются, либо, становятся препятствием для людей желающих приобщиться к восточным единоборствам, но не прищемляющим для себя восточной философской традиции.

Следует задать вопрос: могут ли существовать восточные единоборства без восточной философии, и является ли фундаментом религиозно-филосовские концепции для единоборств.

Единоборства, оформились внутри закрытых объединений профессиональных воинов, которые в процессе эволюции стали воинским классом. Эти объединения в той или иной форме существовали в любой культуре - самураи, рыцари, дружинники, так называемое "соловье сражающихся".

Хочу отметить что речь идет именно о профессиональных войнах, исключая разбойников, пиратов и прочих убийц, так как их группы создавались хаотично, не имея в себе длительной воинской традиции и ритуалов.

В своей повседневной жизни, войны, во время тренировок и битв, эмпирическим путем приходили к тому что в определенном эмоционально-психолоическом состоянии бой проходит лучше. Постепенно, углубляясь и практикуя, воин переносил это состояние из битвы и тренировки в повседневную жизнь, и с развитием воинского класса, это вылилось в воинскую философию.

Одновременно, религиозные ритуалы, появлявшиеся в различных культурах, позволяли создавать аналогичное состояние.

Учитывая что древние культуры, были проникнуты религией очень глубоко, то и религиозные ритуалы стали проникать в закрытые воинские объединения, в которых они стали использоваться не только как часть религиозного культа но и как метод психологический тренировки. Поскольку в те времена, развитие науки не могло объяснить процессов происходящих с человеком во время медитации, молитвы или иных ритуальных действий, то все это объяснялось мистическими силами, и поскольку современные единоборства базируются на тех же воинских традициях, то в настоящее время ритуалы сохраняют в себе мистический налет.

Подобные ритуалы характерны не только для Востока (Дао), но и для Западной культуры, например рыцари молящиеся перед боем, либо более древняя традиция подготовки к битве германских воинов (Псов-призраков).

Из всего следует, что ритуал в современных единоборствах это часть психологической подготовки бойца, которой не следует пренебрегать, однако необходимо понимать цель и задачи ритуала, а так же уметь грамотно провести эту часть занятия. Следовательно, философия на которой базируется современные восточные единоборства, не является первопричиной или фундаментом для единоборств. Это естественное развитие каждого отдельного, ежедневно практикующего, человека. Ежедневные тренировки, как тела так и сознания постепенно накладываю отпечаток на личность бойца, тем самым состояние в котором боец находится в тренировочном зале постепенно переносится и на повседневную жизнь, изменяя взгляд и формируя иное отношение к реальности.

Китайские церемонии. Ритуал в современных восточных единоборствах Восточные единоборства, Философия, Чита
Показать полностью 1

Лютый батл Путина и школьников в "Сириусе"

Лютый батл Путина и школьников в &quot;Сириусе&quot;
Отличная работа, все прочитано!