Неудавшееся покушение
Дело было во втором, либо даже в первом классе, поэтому не судите строго мои поступки!
Случилось так, что моего товарища (другом не могу его назвать) задирал парнишка на один класс старше, хотя, возможно, он оставался на второй год, потому что выглядел гораздо крупнее даже своих сверстников, не только нас. Ловил на переменах, заламывал руки, придумывал прозвища, поливал водой и всё в том духе. Кабинеты наши были рядом, поэтому товарищ мой временами весь день не выходил из класса, боясь снова попасть под раздачу. Ради справедливости, стоит отметить, что товарищ был той еще занозой в заднице у многих одноклассников, их родителей и учителей. Да и у меня с ним не редко конфликты случались. Поэтому вполне возможно, что старшеклассник не просто так свою злобу вымещал. Но это не точно.
Так вот, в какой то момент я это всё заметил, мне показалось это жутко несправедливым, я подошел к товарищу и попытался узнать, в чем дело. Оказалось, что старшеклассник внезапно обезумел, возненавидел товарища и теперь всеми силами пытается его выжить (но все же я думаю, тут дело далеко не в одном лишь старшекласснике). Тут же в моем воображении всплыли все фильмы о справедливости и я предложил отомстить старшекласснику. Хотя мне он ничего и не сделал, помню мы даже с ним довольно в милой форме обсуждали квейк на переменах, но я был очень возмущен тем, как он несправедливо травит моего одноклассника. Тут мы и начали планировать покушение.
Стоит отметить, что мы очень тщательно подошли к реализации плана, изучили маршрут их класса в столовую, определили точное время, когда и на какой перемене открывается дверь их кабинета, и они за ручку парами направляются принимать пищу. Потом на улице набрали снега, слепили крепкий снежок, положили его на шкаф в нашем кабинете, чтоб он подтаял, через некоторое время взяли наполовину раскисшую лепешку снега, придали округлую форму и положили за окно на карниз, там снежок заледенел и стал уже не снежком, а очень твердым ледяным снарядом, после этого снаряд был помещен на подоконник в коридоре напротив кабинета жертвы. В коридоре было холодно и снаряд в идеале не должен был растаять. Далее осталось дождаться следующей перемены, выйти как можно раньше, занять позицию и застрелить обидчика. И вот тут начинается самое интересное, по логике стрелком должен был быть мой товарищ, но в нужную минуту из кабинета выбежал я один, занял позицию тоже я один, зарядил свою руку снарядом (который, отдадим должное, нисколько не растаял и был скорее камнем, чем снежком) опять же я, без поддержки товарища. В ту минуту меня это не волновало, я знал, что за мной дело правое и нужно идти до конца, я встал в нужную позу ровно напротив кабинета врага (нет, правда, тупо в трех метрах напротив закрытой двери) и начал ждать. Спустя несколько мгновений послышался шум голосов, дверь открылась и на меня уставилось штук десять голов, среди которых я разглядел озадаченное лицо жертвы, которой и был предназначен снаряд. Я просто размахнулся, и со всей силы, что у меня была в мои восемь лет, запустил это ледяное ядро в дверной проем. Тут же, не смотря, попал ли я в голову, как планировалось, я развернулся и дал дёру (по плану я должен был обежать этаж вокруг и скрыться в своем кабинете) - а в спину мне раздался громкий натужный вой ААААААААААААА, который по началу затихал, пока я делал первую половину круга по этажу, а потом снова начал усиливаться, когда я приближался к своему классу. Далее под взгляды все тех же изумленных глаз из стана врага, я выбежал с другой стороны коридора, скрылся в своем кабинете и закрыл дверь. Там меня уже встречал товарищ.
Я ему начал рассказывать, как всё прошло, одновременно интересуясь, куда пропал он сам, но закончить мне не дали. Открылась дверь кабинета, и под тягучие всхлипывания из коридора, которыми сменился вопль, в класс зашел директор, несколько штук различных учителей и около десятка учеников всевозможных классов, включая того самого обидчика. При том обидчик молчал, а всхлипы из коридора все еще доносились! Тут я впервые понял, что возможно, где то была допущена промашка. Увидев меня, они напрямую спросили, чем мне так сильно не угодила учительница третьего класса (довольно приятная маленькая пухленькая женщина), которая у меня даже никогда ничего не вела, за что я зарядил в нее ледышкой, попав в шею, и осознаю ли я последствия, к которым все это может привести. Вот тут я уже окончательно осознал, что произошла осечка. Вот именно тогда я впервые ощутил то самое чувство, когда хочется провалиться сквозь землю, лишь бы не принимать участие в происходящем.
Далее я просто расплакался и со слезами на глазах честно выложил все как есть (по крайней мере так, как всё выглядело в моих глазах), как задирали моего товарища (в красочных подробностях), как он боялся пожаловаться, потому что мог получить по шее ещё сильнее, как я увидел эту несправедливость и предложил отомстить, как мы всё продумали. как товарищ не смог ко мне присоединиться в бою - в общем все прямо и без утайки. Правда я не переставая плакал, поэтому вряд ли меня поняли полностью, но суть уловили все.
Каково же вдруг стало мое удивление, когда рядом стоявший товарищ моментально начал отрицать свою причастность, мол он совершенно не при делах, что я всё вру, чтоб выгородить свою задницу, что он даже не знал о моей выходке, и прочее в том же духе. Я так офигел от возмущения, что в ту же секунду перестал плакать, лишенный таким предательством дара речи, а заодно и всех эмоций. Я так был зол в эту минуту, что моментально в голове придумалась новая история, которую я тут же горячо выложил всем собравшимся. О том, как меня товарищ заставил кинуть ледышку, угрожая расправой, о том, что я специально кинул эту ледышку куда попало, надеясь промахнуться, о том, что я бы никогда никому не навредил и т.д.
Тогда я был определенно в состоянии аффекта, поэтому совершенно не помню подробностей своей речи. Но что я помню точно, это то, что в итоге, после продолжительного разговора с директором, после чтения моралей и слезного прошения прощения у учительницы, для меня эта история закончилась АБСОЛЮТНО без каких-либо наказаний, записей в дневник или вызова родителей. Видно, моя речь оказалась такой убедительной, а репутация такой хорошей, что мне поверили больше, чем извечному пакостнику - товарищу. А что самое забавное, в первую очередь досталось обидчику старшекласснику, вызывали родителей, были разборки, после чего он перестал кого-то травить. То есть мой поступок не был напрасным! Товарищу же тоже досталось, тоже вызывали родителей, даже поднимался вопрос о его исключении, но всё быстро улеглось. Такая вот криминальная история в стенах одного здания. А учительница та потом каждый раз, видя меня, говорила, мол ей очень неприятно, когда хорошие люди попадают в дурную компанию. Вот так вот.