NotHe

Пикабушник
Дата рождения: 27 декабря 1989
поставил 3148 плюсов и 272 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4069 рейтинг 38 подписчиков 16 подписок 7 постов 2 в горячем

Ответ на пост «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»

Ох подержите мое пиво..
И мое реактивное кресло. Пост боли и страдания, уж извините за сумбур, накипело за 14 лет в этой сфере :3

Про выездных мастеров
Я могу говорить, кажется, вечно.
Их две категории - пидорасы, которые разводят бабушек и дедушек на 500 рублей / 1 драйвер и более (или менее) нормальные, как автор.

Про первых все понятно и десятки раз уже тема поднималась и на пикабу и на других ресурсах. Жажда наживы и отсутствие морального компаса, как человеческого качества.

Как правило, пидорасы работают на контору таких же пидорасов, которые в свою очередь имеют в наличии десятки аккаунтов на авито и я.услугах, сайтов-сателлитов с названиями хайвей-remont, сяоми-service и прочие с прайсом 500 рублей за замену, к примеру, дисплея. Там стандартная схема наебки:

Колл-центр клянется мамой, что ремонт 500 рублей, а мастер, когда приедет, будет уверять, что там в колл-центре долбоебы и будьте любезны оплатите 15 тысяч. Далее либо платите, либо вызов наряда. Я как-то читал отзывы к одной такой конторе пидорасов, это и весело и одновременно грустно за отрасль. Скрин среднестатистического отзыва прикрепил.

Ну поймите не бывает таких цен ни на выезде ни в стационарном нормальном серваке. В среднем, если делать все аккуратно, красиво и правильно, такой ремонт занимает около 2 часов. Включая время пока экран будет склеиваться, сбор/разбор и проверка. Да, можно сделать за 1 час, но будет потеря качества выполнения работы 100%. Средняя цена за работу в Москве 1500-2000 рублей. Стоимость запчасти, в зависимости от телефона и качества детали, от 800 руб. до 3000 руб. для сегмента аппаратов, стоимостью до 15-20к (кроме самсунгов, там цена конь на оригинал).

Как выполнять выездные ремонты, где требуется склейка/расклейка аппарата я вообще без понятия, никогда бы на такое не подписался. Оборудование с собой тащить такой себе вариант. Как минимум одна универсальная печка на экраны до 11" весит кило 3-4. Как альтернатива есть коврики с подогревом, они компактнее и легче. Но я как представлю, что ремонтирую какого-нибудь китайца на кухне с тусклой лампочкой.. Не хочу представлять в общем. Кроме печки есть набор инструментов - ок, поместятся в небольшой пенал. Расходка разная 2-3 баллончика, спирт (без него вообще не ремонтирую), скотчи, клеи и так далее. А еще клиент может в душе не знать, что за модель аппарата. Или, например, могут сказать, что модель айфон 10, а окажется Xr. Запчасти то разные совершенно, выезд вхолостую выходит.

Потому я уверен, что 80% выездных мастер наебаторы и никто меня не переубедит. Еще раз - за 500 рублей вам никто никогда ничего не будет ремонтировать, особенно если до вас добираться поездами и на собачей упряжке. Нормальный компетентный мастер снимет себе помещение и вряд ли будет куда-то ездить.

А остальные мастера страдающие на выезде - да, будут брать 5000 рублей за диагностику и выезд. Потому что это 2-3 часа дороги, транспортировка оборудования, бензин, парковка, проезд на общественном танспорте и прочие накладные расходы. Кто-то укорял автора, что там делов на 3 минуты. Тоже согласен, я за такие дела беру 500 рублей. Но опять же я работаю на стационарной точке, мне не нужно жопу морозить в дороге с баулом оборудования, моя жопка в тепле и потому я более добрый. Но именно эта задача решаема по удаленке. Можно было задать клиенту наводящие вопросы про vpn/proxy по телефону, а затем куда тыкнуть 5 раз мышкой. Но тогда не отобьётся клик по рекламе, тут уж все на совести автора.

Ответ на пост «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера» Жадность, Клиенты, Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Домушники, Адекватность, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Бонус-контент для тех, кто дочитал

Наебать могут и в стационарной точке ремонта - вот это новость, да?

Моя небольшая мастерская находится в Москве около метро Новые Черемушки. Это не реклама, я просто знаю, что дофига людей пострадало от "ремонтов" наших соседей, возможно в комментах кто-нибудь отпишет свои охуительные истории с этим сервисом на улице Гарибальди.

Так вот. По соседству с нами около толчка (ха-ха) открылся "сервис". Схема стандартная - клиенты либо своими ножками, либо ножками курьеров этого сервиса доставляла в ремонт кофе-машины, роботы пылесосы, массажные кресла, телефоны, планшеты, телевизоры и любую другую херню, которая работает от розетки или на батарейках. На яндекс.картах точка называется оригинально - "Сервис центр". 100 накрученных отзывов, в перемешку идут негативные, которые сверху накрываются деесятком покупных отзывов с 5 звездами.

Сдаешь в ремонт - тебе дают договор. По нему диагностика 500 рублей в случае отказа, а если не забираешь в течение 30 дней готовую технику сервис забирает ее себе. Здорово, правда? Цену там обычно называют около 80% от стоимости самого аппарата, а там уж либо оплачиваешь, либо 500р диагностика.

Полиция там была по КД, два раза в неделю стабильно. Периодически бывали драки. Один раз даже Павел Прилучный сдал им в ремонт проектор, в итоге забирал с двумя друзьями-бородачами, которые даже кому-то из сотрудников напихали пиздюлей. Я несколько раз спрашивал админов здания нафига они их терпят. В итоге спустя 1.5-2 года санта-барбары, драк, нарядов и участковых договор аренды им не продлили и чуваки переехали ниже по улице и работают по сей день. К сожалению такое мошенничество труднодоказуемо, подтянуть кого-то без коллективного иска видимо невозможно. Юр лицо скорее всего левое, кмк. И таких контор десятки. Мораль - нашли хорошего мастера держитесь за него, слишком много уебков везде)

Бонус контент 2

В свое время гугол убрал возможность рекламы услуг компьютерных мастеров, по причине - слишком много наебщиков в этой сфере. Я так понял это связано с индусами, которые на удаленной техподдержке мимикрировали под сапорт майкрософта и других крупных компаний и наебывали людей в европе и америке.

Я тогда малец расстроился, ведь мы давали там рекламу наших услуг (не наебаторских) и клик выходил дешевле, чем в яндексе. Ииии... угадайте кто в итоге находил способы пройти модерацию по рекламе в этом сегменте? Правильно, первые 3 строчки - одни наебщики. Потому что они могли позволить себе цену за клиента в 2-3к рублей, ведь содрать с него можно 15-20 тысяч.

Показать полностью 1

Наступает ли форс-мажор по договорам, в частности аренды?

Москва, ИП, услуги населению (сервисный центр - ремонт мобилок). с торговыми центрами все понятно - они закрыты и там не работаем. Одна точка в офисном центре. До арендодателя (управляющая БЦ) не дозвонится, аренду за помещение нужно внести до 1 числа. В договоре прописан формажор в том числе по указу правительство и органов власти. Собственно вопрос - форсмажор наступил или нет? Вносить аренду и работать или не вносить и сидеть дома? Ситуация как у всех - если платежи не приостанавливаются, то дома сидеть больше 1-2 недель не вариант, можно закрываться.

Новогодний аттракцион от банка Русский стандарт

Я делаю копипасту своего отзыва о сабже с сайта банки ру (не сочтите рекламой - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8565429... ), тег мое. Зачем это здесь ? Чтобы Вы сейчас хорошенько подумали есть ли у вас карты, которыми Вы не пользуетесь? Догадываетесь что нужно сделать?) Закройте их на всякий случай, не ленитесь, целее будут Ваши кровно заработанные. 


Зрители могут сказать что если тебе это не надо, то не бери. Я согласен, я сам дурак. НО! Ваши бабушки и дедушки, только созревшие и достигшие 18 летия дети, люди стеснительные, скованные и не умеющие отказывать добряки - вот эта фокус группа, которую яростно атакуют предложениями по бесплатным кредитам и дебетовым картам менеджеры банков в погоне за бонусами, где любые средства оправданы. Я читал много таких факап-стори, но сам никогда не думал что такое может случится со мной.

В 2012 году оформлял депозит в данном банке, после оформления вклада были практически навязаны 2 карты "Банк в кармане", уверен почти все знают этот метод агрессивного маркетинга, мол возьмите, не будете пользоваться и ничего страшного, обслуживание все равно бесплатное. При этом сколько ты не отказывай менеджер все равно будет убеждать и гипнотизировать вас взять карту, и в конце многие просто сдаются чтобы менеджер уже просто отвязался.

В договоре на карты прописано, что услуга "смс-информирования" не активирована. Тем не менее банк скорее всего ответит мне, что услуга подключена либо автоматически при активации карты, либо через колл-центр.

Карты лежали дома, никогда не использовались и пылились, на одной из них или на обеих было по 100 рублей кинутых для активации. 3 Января 2016 года я, как и многие пострадавшие получил смс сообщение, так же представленное в достаточно агрессивной форме "Уважаемый Клиент! Сегодня последний день для оплаты по Карте №****. Минимальный платеж 2 148.74 RUR. АО Банк Русский Стандарт". Как оказалось все это время с 2012 года была подключена услуга смс-информирования, которая вопреки своему наименованию НИ РАЗУ не проинформировала меня о том, что со счета якобы снимаются средства за эту услугу. Повторюсь, на счете было 100 рублей. Кредитный лимит по карте - 0 рублей. Далее цитата из Условий предоставления услуги "смс-сервис" http://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_6802_2014-12... ( Раздел документов: http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ )


"3.8. Плата за предоставление Услуги взимается с Клиента путем списания суммы платы Клиента со Счета приналичии на Счете остатка денежных средств, достаточного для ее списания в полном объеме, без каких-либодополнительных распоряжений Клиента, на что Клиент дает свое безусловное согласие (акцепт)."


На всякий случай еще раз - на счете было 100 рублей, каким образом Вы снимали по 50 рублей в месяц в течении 3 лет? Карту загнали в овердрафт?

Далее еще одна цитата из Условий предоставления услуги:


"3.9. В случае неоплаты Клиентом платы за предоставление Услуги, Банк вправе приостановить предоставлениеУслуги в рамках Договора с даты, следующей за датой оплаты платы, установленной Тарифным планом, до даты

окончания Расчетного периода, в котором оплата платы за предоставление Услуги будет произведена Клиентом,

(включительно). За Расчетные периоды, в течение которых предоставление Услуги Клиенту в рамках Договора

было приостановлено Банком по основанию, указанному в первом предложении настоящего пункта Условий

Услуги, плата за предоставление Услуги Банком не взимается"


Пункт вообще сложный для понимания из-за жесточайшей тавтологии. Я понял одно, что если нет денег то банк вправе приостановить предоставление услуги. Или нет. Банк не смутило, что у нищего меня уже 3 года нет средств для того, чтобы мне предоставили эту услугу, но ее все равно мне предоставляли. Спасибо вам Русский Стандарт за сказочную щедрость, но не надо было!

Едем дальше. Еще одна выдержка:


"4.1. В рамках Услуги Банк предоставляет Клиенту следующие сведения:

4.1.2. сведения о совершенной Клиентом Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов)и об изменении Платежного лимита;

4.3. В автоматическом режиме Банком направляются SMS-сообщения, содержащие следующие сведения:

4.3.1. сведения о совершенной Клиентом Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов)и об изменении Платежного лимита;"


Не совсем понятно (вообще мне не понятно) почему за все эти 3 года я, да и вообще никто, ни разу не был проинформирован смс-оповещением что каждый месяц вы списываете 50 рублей. И по прошествии этих 3х лет вы меня ставите перед фактом что я должен вам денег за услугу, которая по факту не предоставлялась. При всем при этом понятно почему, ведь если бы люди сразу стали получать смс о списании 50р./месяц после первой же смс все бы отключили эту никому не нужную услугу на никому не нужной карте. Почему Сбербанк мне присылает каждый месяц смс о списании денег за смс а вы нет?


Вы пишете что каждый месяц банк формирует выписку, при этом выписку эту можно посмотреть:

а) Обратившись в банк;

б) Если подключена услуга уведомлений по почте.

в) В интернет банке

г) По почте, опять же если подключена услуга.


Опять же мы все прекрасно понимаем, что скорее всего никто не будет интересоваться состоянием счета карты и подключать по этим картам платное или бесплатное информирование и выписки, особенно когда карты фактически не используются и имеют бесплатное обслуживание. И в этой ситуации это очень удобно для вашего банка.

Махинация рассчитана на тех, кто не пойдет в суд и не пойдет выяснять что да как и просто кинет эти деньги просто чтобы вы отстали. Я считаю, что такие услуги и схемы их предоставления равносильны мошенничеству с вашей стороны.

Очень удачно между прочим выбрано время для уведомления, все разъехались из городов, что очень удобно для начисления пени и штрафов по просрочке оплаты. Остап Бендер курит в сторонке.


Подведем итог:

С каждым годом люди становятся более грамотные в таких вопросах, и уверяю Вас, что с таким отношением к своим клиентам вы опускаете свою репутацию в выгребную яму. С таким подходом через 10-15 лет вы скорее всего утратите всех своих клиентов, как действующих, так и потенциальных. А по этой услуге есть шанс просто нарваться на коллективную жалобу в прокуратуру, ЦБ РФ и в конце концов в суд. Но вас видимо это не пугает.


Объясните мне, как получилось, что:

1) По счету, на котором нет средств предоставлялась платная услуга, которую согласно пункту 3.9 банк должен был исходя из здравого смысла отключить?

2) Как осуществлялось списание средств за эту платную услугу с карты, на которое нет денежных средств?

3) Почему не приходило ни одного смс-уведомления о том, что с карты списываются 50 рублей в месяц? В конце концов почему не было хотя бы звонка от Ваших сотрудников об отрицательном балансе карты за все это время?

4) Какие пени и штрафы предусмотрены за не погашение этой задолженности ?


Стыд и позор вам.

Показать полностью

Тем, кто до последнего не верил. Вся правда о гнущихся iPhone

Тем, кто до последнего не верил. Вся правда о гнущихся iPhone
Показать полностью 1

История одного ремонта

История одного ремонта
Показать полностью 1

Хм, что-то тут не то

Ставили новый дисплей на iPhone 3Gs и немного удивились. Не фотошоп, наверное Арабская адаптация :)
Хм, что-то тут не то Ставили новый дисплей на iPhone 3Gs и немного удивились. Не фотошоп, наверное Арабская адаптация :)

Байки работников сервисного центра

Байки работников сервисного центра
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!