Nonam3z

Пикабушник
поставил 31 плюс и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2419 рейтинг 1 подписчик 22 подписки 7 постов 2 в горячем

Ответ VatoKat в «Путь к успеху»

Есть примерно похожая история и у меня.
Работал я тогда продажником в одной небольшой фирме по продаже лакокрасочного покрытия (являлись официальным дистрибьютором одной известной финской компании) + второстепенным моим направлением была огнезащита.
Удалось мне привести одного очень крупного подрядчика всем известной газовой компании и заключить контракт на 8 млн рублей по огнезащите + удалось отдельно заключить контракт на небольшую сумму по лакокрасочным, чистая прибыль была тогда порядка 2млн рубей.
А у нас в компании как таковая премия не практиковалась, оклад, но так как работа находилась рядом с домом, я работал там довольно долго, но если продажник приводит крупного клиента, то от счета ему полагался 1% (от всей суммы счета), некоторые продажники даже получали его, так что ничего не предвещало беды.
В этой ситуации, поняв что моя премия будет довольно неплохой, я прикладывал все усилия, чтобы заказчик остался доволен не только продукцией, но и сервисом с нашей стороны, ездил на объект на своей машине и помогал в приемке материалов, созванивался почти каждый день, сообщал о почти всем движении товара, в итоге заказчик сообщил, что так как ему очень понравилось работать с нами, то он ещё подпишет контракты, но уже на других 3 объекта, примерно по такой же сумме каждый, тут планируемая премия в голове уже начала бить все мои пределы.

За месяц до оплаты от заказчика, вызывает меня начальница (по совместительству жена Гендира):
Н: - Привет “username”, ты же знаешь что у нас есть правило, когда продажник приносит крупного заказчика, то ему полагается 1% от счета, верно?
Я: - Ну да, некоторые продажники так и получали.
Н: - Ну так вот, мы потом изменили это правильно, и сейчас у нас 1% не от всей суммы счета, а от чистой прибыли, извини что не сообщили раньше.
Я: - Ну тоже неплохо, у меня есть хорошая новость, нашему заказчику так понравилось с нами работать, что он заключит еще 3 контракта на 3 объекта и каждый будет на такую-же сумму!
Н: - Ого, тогда чтобы ты не огорчался изменением условий премии, мы предлагаем тебе повышение до должности «Директора по продажам» через 3 месяца!
Я: - Замечательно!

В итоге начальство начало спешно вводить план по продажам, но не индивидуальный, а общий на отдел, мою премию за 1 контракт попилили на всех (вплоть до бухгалтера), ну и никто конечно меня не повысил до директора по продажам, последней каплей стала индексация моей зарплаты на 0%, когда всем повысили её на 10-20% (любимчикам больше, нелюбимчикам меньше), отчего я плюнул и ушел работать совсем в другую сферу.

За 8 лет работы продажником я очень разочаровался в этой профессии, не встречал еще нормальных работодателей, которые понимают, что если сотрудник приносит много прибыли, этой прибылью надо делиться и мотивировать его приносить больше, а не пытаться её максимально урезать.

Показать полностью

Я здесь не работаю

Наконец-то и я включусь в волну "я здесь не работаю"
История происходила в 2007 году.
Стоял я на остановке и ждал автобус, остановка не особо людная и автобусы ходят раз в пол часа. И вот подъезжает мой заветный транспорт.
Я захожу в автобус и смотрю что во всем автобусе только 1 девушка и водитель, а у нас в городе оплата только контроллерам/кондукторам. Ну я не долго думаю достаю купюру, подхожу к девушке и с покер фейсом, молча протягиваю ей купюру.
Бурный взгляд, между нами искра, эмоции, и тут девушка мне говорит: "Я вообще то тут не работаю, я что, так похожа на кондуктора? Вы тогда похожи наааа...пфф"
После этого девушка встала и вышла на следующей остановке.
Так стыдно мне ещё никогда не было.

Прошу помощи

Начну издалека, купил кровать в феврале 2018 по акции с матрасом в магазине м*о*о ме*бели. Как обычно повелся на их цену и всевозможные скидки. Но вот незадача, недавно обнаружился в процессе эксплуатации дефект матраса, а именно вылезла пружина (не прямиком из матраса, но ощущается рукой)
матрас Л*кс
Ну не долго думая я позвонил на горячую линию и оставил претензию, спустя день мне перезвонили и удаленно диагностировав, сообщили что в гарантии отказано и мол самый мы виноваты и нарушили правила эксплуатации, а именно: его необходимо 2 раза в месяц...переворачивать и будет он служить больше. Хотелось бы узнать какие возможны варианты решения конфликта с данной шарашкиной конторой

Истории из жизни #2

Вспомнился случай на старой работе:
работал у нас в цеху токарь. Мужик был нормальный, помогал и не косячил. Но была у него одна болезнь присуща многим токорям.
Как только он получал зарплату так сразу уходил в запои на недельку. Обычно начальство пыталась выдавать ему зарплату в пятницу, чтобы он за выходные погулял и ко вторнику вышел, и продолжал трудиться на благо компании.
Но вот настало горе, в один прекрасный вторник, токарь не вышел на работу. Все ему пытались и позвонить, и письма писали, СМС. В итоге когда начальство уже решила звонить в полицию и начинать активные поиски работника, от него приходит сообщение. Сообщение содержало всего одно слово, но это послужило причиной увольнения, а написал он:


"Дождь!"

Шаверма Ван лав

В Питере очень любят шаверму (шаурму)

Шаверма Ван лав Шаверма, Шаурма, Отзыв, Любовь
Показать полностью 1

Вопрос

Помогите советом.
Было дело давно, встречался с девушкой и она попросила взять телефон ей (встречался 5 лет и жили совместно). Ну так как я был молод и глуп то взял телефон в кредит. С ней были договоренности что она будет платить за него (за кредит). Но вот беда, с девушкой расстался. Девушка исправно платила год, осталось платить ещё год за телефон и к моменту взноса платежа..она пропала, везде кинула в черный список, дозвониться и связаться с ней не получается.
Благо на телефон была оформлена страховка от кражи, потери, уничтожения и прочее, которая действует ещё год (как раз к концу кредита). У меня на руках страховка и чек (коробка и прочее у бывшей). Как поступить?

Убедительная просьба не минусить дико. Вопрос интересный и на него в интернете особо нет ответов

Возврат кошелька

Навеяно постами о возврате найденных кошельков.
Работал я в свои 18 лет в компании которую нельзя называть (К*** Х**с) баристой. Разливал кофе, чай и иногда крепкие напитки.
Заходит к нам посетитель с семьёй, который немного покушав и попив всяких царств заморских, решил оплатить счёт и уехать по делам государевым. Но при уборке стола был замечен кошелёк. В кошельке находились все документы (права, карты, свидетельство на машину и т.п.) и довольна приличная сумма денег, находку было решено возвратить.
Тогда ещё не было приложений, было решено позвонить в банк и попросить, чтобы сообщили что найден кошелёк. Долго меня мурыжил оператор своими "номер не дадим", "не положено", "дождитесь ответа специалиста". Спустя ЧАС разговоров пришел владелец кошелька. И я своими руками с улыбкой на лице протягиваю кошелёк, в надежде на какую- то благодарность. Владелец берет кошелёк в руки...ииии... НИЧЕГО! Он даже не сказал банальное "спасибо". Посмотрел ещё на меня как на гуано и ушел с важной мордой. Мне кажется что лучше было бы не заморачиваться и получить огромный чай за день.
Вот так бывает, обидно очень и грустно.

Отличная работа, все прочитано!