Пост о навязывании услуг к ипотечному займу. Решили мы с супругой расширить свои квадратные метры, покупали квартиру через небезызвестный ДомКлик, сервис хоть и поливают, но мне все понравилось - в банк сходили 1 раз только на сделку, все остальное онлайн, не выходя из квартиры. Но это другая история.
Настал день Х, сделка по квартире - волнующий момент, уже предвкушаешь переезд и прочие приятные хлопоты. Перечитываем и подписываем бумажки, и в какой то момент менеджер оформлявшая сделку заявляет, что необходимо оформить медицинскую защиту к ипотеке - сервис онлайн-консультаций с врачами DocDoc. На мое заявление, что я хочу отказаться от этой услуги, девушка объявила, что конечно, вы можете, но в таком случае будет пересмотр условий кредитования.
Тут отмечу, что я обычно легко отбиваюсь от разного вида навязывания услуг, но здесь что-то пошло не так - мыслями уже паковал вещи :) Да и сумма не очень большая 2299 рублей. Согласились, оплатили. Вернувшись домой меня настигло чувство наебалова и мне стало интересно, действительно ли это так. Само собой, данная услуга абсолютно не обязательна, и ни на какие условия она не влияет.
Собственно это была предыстория, а теперь к сути. Если вы недавно оформляли ипотеку и так же купили эту услугу, то я прошёл этот квест за вас и расскажу как вернуть свои кровные.
Совершив несколько звонков, пообщавшись с прекрасными людьми, я наконец попал на нужного - в пятый раз объяснив ситуацию и озвучив требование мне прислали, внимание, ПРОМОКОД на активацию раздела на сайте, где представлена информация как отказаться от услуги и шаблон заявления. Тут я вспомнил пост пикабушника, как в приложении Сбера включить сервис быстрых платежей и куда они засунули эту опцию :)
Остаётся только распечатать и подписать заявление, приложить копию квитанции об оплате и сотрудник сервиса без вопросов оформляет возврат, правда срок возврата денежных средств до 30 дней.
Надеюсь кому то поможет данная информация, и господа, будьте бдительны 😁