Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

NinaN75

NinaN75

Пикабушница
28 745 рейтинг
1013 комментариев
31 пост
24 в "горячем"
Показать полную информацию

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам

NinaN75

Друзья, привет!

По горячим следам пишу о вчерашнем событии.


4.03.2019 нами был сделан предзаказ онлайн на сайте Связного на 2 телефона: Samsung Galaxy S10 (оникс) по цене 68 990 и Samsung Galaxy S10e (оникс) по цене 56 990.

Почему именно в данном интернет магазине? У них была акция: к каждому телефону они предлагали в подарок беспроводные наушники. Ну, выгодно же. Мы и купились.


Один из телефонов нужен был в подарок моему отцу на юбилей 9.03.2019. На следующее утро 5.03.2019 позвонила оператор и мы согласовали дату доставки -ну то есть как. Меня поставили перед фактом, что ранее  9.03 никак. 9.03 -самая ранняя дата. Впритык.  Я ей несколько раз озвучила - 9.03 День Рождения у отца и озаботилась вопросом косяков - не будет ли накладок?  Конечно нет - сказала оператор. Ок, заказ подтвердили. Дата доставки в подтверждении стоит: 9.03. Пруф:

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам Связной, Связной кидалово, Плохой сервис, Длиннопост

Мы стали ждать.


Пару раз позвонили 6 и 7 марта уточнить, все ли в порядке с заказом и не будет ли косяков с датой доставки (как чувствовали), нам говорили: да. все в порядке.


И вот наступает 9.03. Около 13:00, не имея новостей от этого чудесного магазина,  руки тянутся позвонить в Связной.

Сначала супруг звонит и оператор "Настя" (она сама так представилась. Ну, да, а к чему эти формальные Анастасия?) утверждает, что у нас изначально стояла дата доставки на 12.03. И перенести дату доставки  никак нельзя. То есть нагло лжет.

Супруг передает этот разговор мне.

Меня бомбит. Дело в том, что родители живут не в Москве. И они приехали специально к нам на выходные и 10.03, сегодня, улетели к себе домой. То есть, если бы мы ждали 12.03, подарок передать я бы не смогла. Мы с ними до лета не увидимся.

Я набрала Связной. Оператор Ольга мне начала петь их старую песню - у вас доставка на 12.03.

Я ей говорю: зачем вы лжете? Я меня есть подтверждение заказа, у меня есть разговор  с вашим менеджером, которой я 5 марта несколько раз озвучила необходимость доставки не позднее 9.03. Если бы доставка не была бы возможна 9.03 , я бы просто не стала делать этот заказ. Мне 12.03 телефон не нужен.

Ольга ушла подумать. И думала она минут так 5. Все это время я висела на линии в режиме ожидания. Наконец, она отвисла и выдала новую версию: был технический сбой. 

Я спросила: 1 - почему меня, как клиента, не оповестили и 2 - что нужно сделать, чтобы получить заказ сегодня, поскольку данные телефоны уже в продаже в магазинах есть (мы в это время были в ТЦ и я зашла в магазин  Связной). На первый вопрос она ответила вскользь, что вы должны отслеживать статус в личном кабинете, на второй сказала  - ничего. Ждать 12.03.

Я спросила: почему я не могу по номеру заказа получить телефоны в магазине? Это же не мой косяк, сделайте что-нибудь. Пойдите мне на встречу. Я - клиент, которого ваш магазин очень сильно подвел.

Ольга ответила: ничего сделать нельзя. Либо отменять заказ, покупать в магазине, либо ждать 12.03.

Я еще раз задала вопрос про информирование клиента в такой форме: неужели ваши клиенты, сделав заказ на 126 000 рублей, должны сами ежечасно проверять личный кабинет? Вчера вечером дата доставки была 9.03.

Ольга ответила: нет. Мы естественно ВСЕГДА и ВСЕХ клиентов прозваниваем и сообщаем обо всех изменениях.

На что я, конечно же, умерила ее пыл и напомнила, что мне -то никто не позвонил.

В итоге, не добившись ничего от нее( я несколько раз спросила, что можно сделать, чтобы получить заказ сегодня, может быть частично (второй телефон тоже подарок, но дата не столь критична) - мне сегодня нужен был только 1 телефон, остаток заказа я была согласна получить 12.03. Но Ольга была непреклонна - либо отменять заказ и делать заново, или идти в магазин и покупать в магазине), я написала им жалобу, где в красках рассказала обо всем и поблагодарила за такое отличное кидалово.

И вы знаете, спустя где-то часа 2-3, я получила ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ответ, от которого меня бомбило бы еще сильнее, если бы к тому времени телефон на юбилей уже не был бы куплен в другом магазине.

Вы просто посмотрите и прочувствуйте: я им пишу о кидалове со сроками доставки ( при том, что это был предзаказ) и прошу сделать что-то, чтобы телефон все-таки был у меня сегодня, а они мне предлагают скидку у которой еще и срок действия есть! Это просто нонсенс и верх глупости, неуважения и наплевательства на клиента.

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам Связной, Связной кидалово, Плохой сервис, Длиннопост

Прочитав это письмо получив от Связного еще один плевок, пообтекав некоторое время, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор в пользу другого магазина.

Спасибо Связному за прекрасный сервис! Учитесь на наших ошибках, не обращайтесь в Связной!

Показать полностью 1

Депортация русских из Израиля

NinaN75 в Офисные будни

Пост для всех, кто собирается в Израиль!


Новый Год, как известно, горячая пора в турагентствах:

Новогодние даты разбираются, как горячие пирожки, начиная с июля-августа.

К ноябрю цены взлетают, к середине декабря на многие направления не остается билетов на чартеры, приходится переплачивать за регулярный перелет.


Наши туристы купили в начале декабря тур в Эйлат, на 2 недели.

Вчера прилетели в Израиль рейсом Уральских авиалиний и... этим же бортом улетели обратно.


Но, обо всем по порядку.


Молодая пара прилетела по туристической путевке в аэропорт Овда. На паспортном контроле им задали несколько стандартных вопросов. А вот дальше началась дичь.


У них спросили, женаты ли они. Они ответили, что нет. Тогда молодого человека отвели в одну комнату. девушку - в другую. У них требовали показать документы, подтверждающие их благосостояние и материальные возможности (справки с работы (!!!!!), выписки  со счетов. У них требовали показать багаж и ручную кладь (девушка с ужасом в глазах рассказывала о том, что ее чемодан буквально перевернули - открывали все пакеты и косметички, перерыли нижнее белье). Задавали вопросы о цели прибытия, но, когда им демонстрировали документы от туроператора, показывали деньги со словами о том, что, мол. ребят. мы-туристы. вот путевка, а  вот деньги на экскурсии, пограничников это не интересовало. Больше их интересовало содержимое чемоданов и телефонов. Их перерыли вдоль и поперек. По словам туристов, их потребовали разблокировать мобильные устройства, далее работниками погран.службы мобильные устройства подверглись тщательной проверке: просмотрены все фото, файлы, музыка, переписки и т.д.!


Над ними буквально поиздевались, а далее им  дали бумагу, описывающую причину отказа во въезде (стандартная отписка в стиле: не доказана цель визита), поставили штамп в паспорт и отправили этим же бортом (кстати, кроме 10 человек, прилетевших с нашими туристами, на борту больше никого не было, т.е. борт должен был лететь обратно пустым) обратно в Россию. На границе в России  у них эту бумагу забрали. Люди. пребывавшие до сих пор в шоке, даже не сделали фото этого документа.


ВСЕ, кто собирается ехать в Израиль в ближайшее время, имейте в виду, что этот случай не единичный. Мои коллеги, с которыми мы обсуждали эту ситуацию, сказали, что подобное уже происходило в этом году (первый случай у коллег был в начале декабря): снимают по 10-15 человек с рейса, по каким критериям отбирают - не понятно.

Показать полностью

История о боли и жеребенке

NinaN75

Навеяно одним постом на тему детей и родителей.

Вспомнила о своих соседях.

История не понегативить, а поржать над моей болью длиною в полгода.



Некоторое время назад переехали в новую квартиру. 12 этаж.


Оказалось, над нами этажом выше на 13м живет яжсемейство. Это просто ахтунг.


За первый месяц жизни по соседству с ними я думала, что сойду с ума.


Первый месяц я практически не спала.


Я выучила их график и научилась спать, когда их нет дома:


- 5 утра. Глава семейства встает и собирается на работу. Вот он, попёрдывая идет в ванную комнату, орет оттуда жене, чтобы она вставала.


- 5:30. жена встает и они начинают из разных комнат друг другу орать что-то о планах на день.


- 6 утра. глава семейства уходит на работу, хлопая дверью так, что содрогается весь 16-этажный дом.


- 6:30 утра. жена обувается и начинает расхаживать по всей квартире на каблуках аки танцующая грациозная  лань.


-6:40. она уходит на работу, хлопая дверью не тише, чем ее муж.


И вот тут самое интересное.


- 70:00- 7:30 происходит нечто странное и даже криповатое.

В квартире после ухода дамочки становилось тихо и явно пусто.

Но четко в этот промежуток (иногда +- 10-15 минут)  по полу над нашей кроватью в спальне что-то без остановки перекатывается. Предположу, что у них кот, который играет с мячиком пластмассовым, внутри которого звенелка. Кошатники поймут. У нашей кошки тоже такая штука. БЫЛА. И она издает похожий звук (выбросила к чертям ее). Но, согласитесь, странно, что это происходит КАЖДОЕ УТРО буднего дня четко по расписанию! Ок. У людей ежедневная рутина, но животное, играющее по расписанию - странно. И это точно не человек, поскольку шагов нет. Только перекатывающийся пластмассовый мячик со звенелкой внутри.


А быть может он автоматический и они специально настроили его так, чтобы сводить нас с ума?

Шутки - шутками, но это происходит и по сей день и даже сегодня.


И тут наступила осень.

И мы услышали, что у соседей есть ребенок детсадовского возраста (видимо летом он был где-то).

Маленькое исчадие ада, которое приходится терпеть с особым усилием. Постоянно бью себя по рукам, которые тянутся к веревке с мылом, когда я слышу, что ОН пришел домой и ОН в настроении поиграть в салочки.


Я работаю 2\2 с 10 до 22. Соответственно, в будни (когда у меня выходной) бывает дома сижу и занимаюсь хобби, с которого капает дополнительная копеечка. Особенно я люблю заниматься ЭТИМ в тишине. Но хрен там, когда коник дома.


И вот если терпимо еще, когда этот жеребенок в садике до 5 вечера (да, я выучила и его график наизусть), то недавно у них был наверное карантин и ребенок дома был 24 часа в сутки целую неделю. Это означало, что и в будни и в выходные все соседи, включая меня, просыпались в 6 утра вместе с этим гарцующим коником. Это писец,товарищи.


Ходить нормально он в принципе не может.


Он именно гарцует, либо топает, как рота солдат.

Кидает кирпичи на пол.

Перекатывает шары для боулинга.

Играет на трубе.

Я, конечно, утрирую:  кидает игрушки, шары- хз что у него там, игра на дудке - но в нашем идиотском панельном доме слышно ВСЕ так, будто это происходит у нас в квартире. И это просто сводит с ума меня, человека. обожающего тишину. Но ничего, я научилась работать дома под сериальчик- хоть немного заглушает активных коников сверху.


Но все же у меня немного не сходится до сих пор (живем здесь с лета) - мы до этого тоже жили в панельках, но почему же ИХ так слышно? До этого жили и ничего - терпимо.

Но здесь же -  и  смешно и грустно. Ну, не идти же ругаться к ним и, раздавая звездюли, не причитать: так ты- че ты в 5 утра встаешь и попердываешь утром? Ты, какого черта на каблуках ходишь? Ходи в кроссовках! А ты, ребенок, зачем тебе дудка? На паззлы пособирай.


А вообще, у меня идея - к Новому году  подарить соседям с 14го  шар для боулинга, барабанную установку, коня, сапоги с железными набойками, игрушки, вырезанные из кирпича...

История о боли и жеребенке Соседи сверху, Соседи, Нехорошая квартира, Длиннопост
Показать полностью 1

Когда ты четырехкратный инвалид...

NinaN75

...то тебе все позволено.  Даже занять одной машиной четыре инвалидных места.


P.S. Да, парковка была не забита.  Да, было полно мест и этот тип никому не мешал. НО почему не встать по-человечески, вписываясь в рамки одного места?

Когда ты четырехкратный инвалид... Парковка, Я паркуюсь как молодец, Длиннопост
Когда ты четырехкратный инвалид... Парковка, Я паркуюсь как молодец, Длиннопост
Когда ты четырехкратный инвалид... Парковка, Я паркуюсь как молодец, Длиннопост
Показать полностью 2

Будни турагентства. Немного котоламповых странностей.

NinaN75

Всем привет.

ВСЕ истории абсолютно реальны и случились этим летом.



1 история.


Турист спрашивает горнолыжный тур на Новый Год 2019.

Смотрит в экран, как я выставляю все параметры тура и в какой-то момент с возмущением интересуется:


- я не понял, а че это вы смотрите? Я не просил пляж!  Почему у вас на заднем плане лежак на пляже, зонт и девушка в купальнике? Вы мне что-то не то ищете!


моя реакция была очевидна- ?????


он поясняет:


-ну, вы же ищете мне горнолыжный тур!!! Почему не горы со снегом на заднем плане, а пляж?!

Поржали от души и он и я.


От себя: на сайтах туроператора задний фон не зависит от страны подбора =)



2 история.


Большая семья из 8 человек летит в Тунис.


туристы: - а вы можете нас рассадить по разным самолетам?


я : -? С чем связано такое желание? Вы летите одной бронью, скорее всего за модификацию и скрещивание рейсов будет доплата 30 у.е.


туристы: - мы готовы доплатить, сколько надо. Просто мы переживаем, что самолет упадет. А так хоть кто-то в живых останется.



3 история.


Туристка летит одна. На 3 дня в Европу. Просит сделать ей расширенную страховку, страхующую на сумму, покрывающую доп.расходы на досрочное возвращение домой, т.к. переживает, что могут умереть родители. Аккуратно интересуюсь, с чем связаны переживания, поскольку порой проще отказать таким туристам в оформлении, чем потом переживать из-за последствий и смертей.

Оказалось, что она просто так переживает, а родители более, чем здоровы. Просто туристка сама по себе очень нервная и "переживательная".


4 история.


Моя любимая классика:


- А че так дорого?! Мои друзья в 2011 в этот отель втроем ездили за 50 000 на две недели, а вы мне на одного столько насчитали!!!


- Посмотрите мне отель в Турции, он стоит прям на берегу и называется трампампам чего-то там Beach Resort! - и взгляд такой довольный, что два последних слова из названия помнит.


-Вы знаете...видел тут отель в интернетах, он такой интересный...зелененький, с песчаным пляжем и синей крышей. Там еще лежаки стоят на пляже такие в красную полосочку и на покрывалах в номере строчка из золотой ниточки...Как он называется и сколько будет стоить?


- Срочно! Посмотрите мне Рио на Новый Год с 29.12 на 10 ночей! Как 535 000 на двоих? Еще доплаты за регулярный рейс по тарифу на день бронирования?! Ну вы хапуги! Совсем обнаглели!

Показать полностью

Про яжматерей

NinaN75 в Офисные будни

Привет - привет.

Я снова с трешачком.


Наш офис находится в Торговом Центре на углу ресторанного дворика. Такой, знаете, стеклянный куб на углу при входе на фудкорт. Из данного офиса прекрасно просматривается все пространство с точками питания и столиками.

По выходным регулярно наблюдаю шоу "за стеклом": то парочки, никого не стесняясь устраивают горячие обжималки, с восседанием верхом на мужской половине, то дети рубятся в  догонялки и пищат на весь этаж, то мужики смотрят футбол в закрытом спортивном баре  и, срывая голос, орут "гоооооол"! Короче, все, как на любом фудкорте любого ТЦ - дурдом.


Но то, что произошло в последние 2 моих рабочих дня, задело меня до глубины души.


Суббота. Разгар дня. В зал заходит компания из 6 взрослых и 6 детей бегающего и орущего возраста ( ну, 3 семьи похоже), и 1 младенец спал на руках у одной из женщин - важное замечание - все женщины были в хиджабе  и платьях в пол. Проходит некоторое время, я замечаю, что компания сдвинула столики и села напротив моего офиса.

Еще через какое-то время я чувствую на себе пристальный взгляд, отрываю глаза от монитора и вижу, как ... ТА-ДААААМ!... прямо напротив меня,  вплотную к стеклянной стене моего офиса (нас разделяло буквально метров  4-5 и это стекло)  сидит одна из этих женщин (в хиджабе!) лицом ко мне и спиной ко всем окружающим, РАСЧЕХЛИЛА свою левую грудь и кормит младенца! Ну, етитьтулюсю!!! На фудкорте! Вокруг куча людей! А она села ко всем спиной, типа не заметно и смотрит на меня пристально осуждающе, типа какого черта я подглядываю!

Я на столько опешила, что несколько секунд смотрела на нее, а она продолжала с какой-то не понятной злостью смотреть на меня.

Минут через 5 сего действа, когда эта женщина закончила кормить, она оделась, вернулась к компании и они продолжили застолье.


Все бы ничего, и я бы  довольно быстро забыла это странное событие, но на следующий день эта же компания пришла в наш ТЦ снова. И все снова повторилось. Они сели за эти же столики не далеко от моего офиса. Эта женщина снова села вплотную к стеклянной стене моего офиса и снова принялась кормить!!!

Я снова выпала в осадок. Не поймите не правильно - я не против кормления младенцев.Но, блин. ты не в пустыне, где некуда спрятаться от постороннего взгляда!

Ты в ТЦ, в котором есть дамская комната и комната мамы и ребенка! Почему надо расчехлять свою грудь на фудкорте в разгар выходного дня, когда вокруг сотни людей?!

И да, сочетание вот этого поступка и хиджаба на голове для меня тоже останется не понятным. То есть ты не  готова ходить с не покрытой головой, но грудь свою ребенку ты готова дать на глазах у сотен человек в Торговом Центре в самый разгар выходного дня. Что за лицемерие и неадекват?

Показать полностью

Натали турс : а что если игнорить партнеров? Может все само рассосется? 

NinaN75 в Офисные будни

Находимся в тупиковой ситуации.

Когда банкротились Лабиринт и Южный крест, все было четко - мы собирали документы для страховой и туристы шли и получали свои деньги.

Но в этом году НАТАЛИ ТУРС.

Если бы туроператор, не справляющийся с обязательствами, просто объявил бы себя банкротом, то все было бы так же просто и понятно - туристы (у нас 2 заявки 3 человека), люди, заблаговременно оплатившие свои поездки еще в феврале, лишились бы долгожданного отпуска, но знали бы, что получат свои деньги через страховую. Была бы четкость и определенность порядка действий.

Но Натали турс - это отдельный разговор.

Туроператор тянет время.

Аннулирует в одностороннем порядке наземное обслуживание и оставляет только регулярную авиаперевозку.


Поясню: пакетные туры бронировались еще зимой. Цены были гораздо ниже. Сейчас, если брать пакет с аналогичным туром, туристы переплатят около 500 у.е.

А, если делать так, как предлагают сотрудники Натали - оставить у них билеты, а еще у кого-то взять отель+визы+страховки+ трансфер (индивидуальный), то разница уже около 1000 евро.


На конкретные вопросы по поводу штрафов при аннуляции билетов сотрудник Натали  турс Жулева Ольга отмалчивается, или копирует и пересылает  сообщение с их сайта по поводу аннуляции наземки. Не понятно, зачем?  Мы ей задаем вопрос о возможности аннуляции билетов и штрафам по конкретным билетам (тариф возвратный, звонила в S7, все узнала сама) в очередной раз пересылает : "Уважаемые коллеги и партнеры, в связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время... и т.д."


Есть 2 тура на сентябрь. Ситуацию надо решать. Я прошу ответить по конкретным двум заявкам, но с четверга не могу добиться в письменной форме либо  подтверждения отсутствия штрафов, если мы аннулируем авиаперервозку, либо их размер, чтобы клиенты уже приняли решение.

Но сотрудники Натали турс устраивают полнейший игнор.

Телефон куратора в лице все  той же Жулевой Ольги  либо стоит специально на сбросе либо она сама постоянно сбрасывет - в технике не очень разбираюсь - суть в том, что дозвониться не реально. Идет 1 гудок. а затем сброс. Общие номера телефонов центрального офиса молчат.

Дублирую письма другим сотрудникам - та же картина.

Что делать - не понятно. Аннулируем билеты - они как выставят нам штрафы 100% (билеты регулярные. Хоть в S7 и сказали, что по конкрентным пассажирам тариф возвратный и туропертор обязан вернуть за них 100%, но кто знает. что выкинет Натали) и потом не вернешь ничего. Оставим билеты - туристы переплатят овердофига сверху просто так, потому что сотрудники туроператора поставили в игнор своих партнеров  и все свои проблемы переложили на нас!


Пост для информации всем.

Будьте в курсе, что, в случаях, когда туроператоры на грани, они будут продолжать "работать", но при этом бросят вас в безвыходном положении. Авось, само как-нибудь рассосется.

Показать полностью

Будни турагентства. Коротко про упорную туристку.

NinaN75

Звонок от туристки. Далее Т- туристка, М-менеджер:


Т: здравствуйте, посмотрите мне тур на 3 ночи с 29.08 по 2.09. Турция. Отель 5*.

М: с 29.08 по 2.09 - это тур получается на 4 ночи.

Т: Нет, вы не понимаете, мне надо на 3 ночи.

М: Хорошо, тогда можем посмотреть  с 29.08 по 1.09.

Т: да ну нет же. Мне надо четко в даты с 29.08 по 2.09!

М: Понимаете ли, в августе 31 день. И в период дат 29.08-2.09 ровно 4 ночи. 3 никак не сделать.

Т: ну как это?! МНЕ НАДО НА 3 НОЧИ  29.08 вылететь туда, 2.09 обратно!!!

М: ну, а куда мне деть 1 ночь-то?

Т: ну, я не знаю! Сделайте что-нибудь! Вы же турагент!

Война со спамом, или чайничек перекипел

NinaN75

Привет, дорогие друзья!

Улыбнитесь, ниже истории, от которых пригорает.


Так уж повелось, что могу долго терпеть тупость, грубость, нарушение моих прав и т.д. - терпеливый я человек.

Но, если меня бомбанет ( а рано или поздно такое случается в любом случае), то п*здюлей знатных отхватывают от меня.



История 1.

Медицинский центр на Белорусской. История борьбы длиною в год.

Война окончена победой.


В 2017 меня доконали звонки из этого мед.центра. Все банально до безобразия - Обследование бесплатно, приходите бла-бла-бла.


Я, зная о том, что в ютубе до хера о них роликов (навязывают "лечение" в кредит) пыталась отбрыкиваться и просила удалить мой номер - бесполезно.

Звонки продолжались еще полгода. Периодичность раз-два в неделю. Иногда и 3-4 раза.

Алгоритм:

Звонил робот (каждый раз с разных номеров, так что блок не работал), затем сотрудник - ты просишь удалить номер из базы прозвона, он обещает удалить - и все по новой.


В конце-концов, когда меня это достало окончательно, я решила действовать по методу, который опубликовал тогда здесь же один из пользователей ( прости, добрый человек, не помню твой ник. Если читаешь - сердечно благодарю - это работает) - я решила издеваться.


Звонок - я назначаю встречу прямо на сегодня на  самый прайм-тайм.  Говорю, что очень рада их зхвонку, но сама здорова и бодра как кобылка на утреннем выгуле и поэтому  хочу привезти в их лапы любимую бабушку.

В назначенное время, понятное дело, ни я ни бабушка не пришли. Мне звонят, я отвечаю - я вот-вот уже подхожу. Уже вижу ваше здание. Прямо минута и я у вас. Через 10 минут опять звонок, а я опять им говорю: я вот-вот уже к вам захожу. Еще через 10 минут - та же самая ситуация. Говорю: что-то я заплутала, может выгляните и рукой помашете?  Еще через 10 минут я говорю, что застряла на работе, а бабушку отправила к ним, но ее надо встретить на остановке. Когда спрашивают, как узнать бабулю, я им описываю попугая: ярко- розовое пальто, желтые сапоги, салатовая шапка, откликается на Евдокия Ардалеоновна. Бабулю не нашли. Через часа полтора попыток меня затащить к себе в логово на очередной звонок мне ( я все это время сидела дома, попивала чаек и смотрела сериальчик) я решила совсем добить менеджера - взяла трубку и прикинулась бабулей. Кричу ей: дочка,  чаво ж ты меня не встретила-то?  Я стояла ждала-ждала, а тебя все не было. НЕ ПРИДУ Я-ОБИДЕЛАСЬ.

В этот день мне больше не звонили.

Трюк с Евдокией Ардалеоновной я проделывала 2 раза. После второго мне больше не звонили. Наверное, подумали, что я больная на голову тетка, которая любит разговаривать разными голосами.


История 2.

Война с юридическим фирмами.

Разворачивается она прямо сейчас.В самом разгаре.


Если операторы, прозванивающие из мед.центра, были контактные, то эти прямо-таки агрессивничают.

Алгоритм у них такой: звонок от работа-вы нажимаете цифру (мол, да. требуется консультация)-звонок от оператора-если вы начинаете говорить оператору, или хотя бы намеком давать ему понять, что вы не хотите получать от них звонки со спамом, то оператор тут же отключается.


То есть, я такая вся приготовилась и хочу ответить на вопрос оператора: вас интересует бесплатная юр. консультация? - : да! Меня волнует, что ваша компания нарушает статью 18 и статью 15 Закона о персональных данных. Хочу спросить у них, знают ли они, что за их действия предусмотрена административная ответственность.

НО они просто, с*ки, бросают трубку, не дослушав!

И оставляют человека бомбить в одиночестве!

Война со спамом, или чайничек перекипел Бомбит, Телефонные спамеры, Юристы, Длиннопост

А через пару дней вам снова звонит робот.

Естественно каждый раз звонят с разных номеров - блок не помогает.


Это была предыстория к основной мысли:

Я так понимаю, что метод издевательства не пройдет.

Нахожусь сейчас в раздумьях о плане мести.

Если у кого-то есть идеи, с удовольствием почитаю.

Показать полностью 1

Будни турагентства. Опоздуны

NinaN75 в Офисные будни

В 2011 я  работала в туристической компании, у которой были провожающие офисы в аэропортах.

Вышла я  в очередной раз( раз пятый наверное был, но не суть) на подмену в офис в Шереметьево.

В тот день вылетала большая группа в Индию.

Среди туристов всегда были также туристы от региональных агентств.

Человек 15 вылетали от агентства из Самары и Иваново. Вылет должен был быть около 23:30. Моя смена с 10 утра до 22:00.

Курьер, как обычно, привозит паспорта с визами и документами в 15:00.

Я сложила документы и белы рученьки,  сижу жду туристов.

Обычно московские туристы приходили забирали документы за 3 часа до вылета, региональщики по-разному, кто-то пораньше. кто-то за 2 часа до вылета. Поэтому я не нервничала особо до 21:00.

Когда в 9 вечера забрали и последние московские туристы свои документы, а 3 семей  из Самары все еще не было, я решила звонить.

Позвонила на нашу горячую линию с просьбой дать телефон представителя агентства, который в это время будет работать, т.к. номер, указанный на сайте, не отвечал. Мне дали мобильный директора. Я позвонила ей. Она сказала, что сейчас вернется в офис и будет звонить туристам.

Время идет, я ее тереблю. Она говорит: вот сейчас-сейчас. я уже у офиса. Время 22:00. От нее все обещания, что она вот-вот уже у офиса. Я ждать не могла, так как в 22:40 у туристов заканчивалась регистрация на рейс. Я бегу на стол информации, потом с менеджером стола информации к диспетчеру( или  как там у них это называется. уже не помню) чтобы они по всем терминалам постоянно повторяли сообщение: что" офис компании такой-то находится в терминале D. Срочно подойдите туда за документами. "  По громкоговорителю в перерывах между объявлениями о рейсах крутят это сообщение. Пофамильно называют этих туристов.

Время 22:30. До вылета ЧАС!!!!! У меня мои внутренние колокола во всю бьют панику.

Сообщение крутится. Я сижу на иголках. В терминале D нас невозможно было не найти. Мы сидели посередине терминала в островке. Огромная вывеска светилась ярко и заметно.

И тут  ко мне мчится ...

Будни турагентства. Опоздуны Туристы, Русские туристы, Турагентство, Блондинка

Нашла МАКСИМАЛЬНО похожую даму.


Бежит это блондинистое (и издалека видно, что разъяренное) чудо лет 35. На голове два рогалика с резиночками такими, знаете, с бантиками, ярко-розовый плюшевый спортивный костюм. Белая огромная сумка ее заметно перевешивала. В общем, я  ее (и ее компанию) приметила еще издалека. Они передвигались табуном, а перед ними все расступались. И я поняла сразу, что явно по мою душеньку. Думаю, сейчас я буду отчитывать их  за несобранность и сопровождать на стойки регистрации и контроль, чтобы везде без очереди  пустили эту  группу из 12 человек (там 3 семьи).


Но не тут-то было. Дама во главе - раскрасневшаяся  и явно не  с добрыми намерениями подбежала к моему окошку и начала ОРАТЬ.

А надо сказать, я резко теряю хорошее настроение, когда на меня орут (особенно не по делу, особенно, когда до этого я знатно перенервничала из-за этих же людей и старалась сделать так,чтобы им же было хорошо) и желание помочь людям.

А орала она следующее: "ДА ВЫ ЧЕ ТУТ ВСЕ О*УЕЛИ СОВСЕМ?!!! Я ПОЧЕМУ ДОЛЖНА ИСКАТЬ ВАС ПО ВСЕМУ АЭРОПОРТУ?!!!ВСЕ ТЕРМИНАЛЫ ОБЕЖАЛА! ДАВАЙТЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ!!!" К слову вылет у них из терминала D, наш офис находился в центре терминала D. Зачем она нас искала по всем терминалам так и осталось для меня загадкой.

Она выхватила у меня документы и умчалась в даль. Я успела только крикнуть  ей, что "ваши стойки такие-то, поспешите".

Надеюсь улетели.


P.S. Директору агентства я набрала , она как раз до офиса добралась. Спросила, объясняют ли они туристам, где тем забирать документы. Она слезно клялась . что всегда объясняют и карту терминал распечатывают. Видимо, туристы такие понятливые попались - все 12 человек.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!