NibelungKHV
Такой интересный Пикабу
Как я чуть не словил инфаркт
Только что произошло.
Приехал домой с работы, сел на диван, открыл пивко и продолжил плюсовать селфи пикабушников. И вдруг, краем глаза замечаю какое-то движение, а живу я один. Поворачиваю голову и вижу, подожди-подожди... голубя!
Схватил старую футболку и за пару минут поймал.
Короче, у меня на балконе деревянная остекленная рама с небольшой форточкой, которая летом всегда открыта. Балконная дверь находилась в положении "проветривание". Он как-то умудрился залететь через эту щель и дойти пешком из кухни в комнату. Я ни одного подозрительного звука не слышал.
Ну и вернул его обратно на волю через форточку. Жаль фоток больше не сделал
Ответ на пост «Инженерная история №1 "33 несчастья (на самом деле меньше)"»
Как я в Якутию ездил.
Моя история произошла примерно в то же время, только не весной, а осенью.
Введение. В сентябре вышел на новую работу, которая подразумевала командировки (торговым представителем). Через неделю после выхода, мне выдали ключи от служебной машины и топливную карту с пожеланиями удачной работы. Почти весь сентябрь прошёл в разъездах по Хабаровску, а в конце месяца я поехал на пару дней в Комсомольск-на-Амуре. И вот когда я был там, мне поступил звонок от руководителя с гениальной идеей: «А давай ты поедешь в Якутск на машине, я прилечу туда же из Москвы, и мы вместе поедем обратно, по пути заезжая в города в поисках новых клиентов.» Если вы взглянете на маршрут Хабаровск – Якутск, то увидите, что там городов раз-два и обчёлся, а расстояние туда-обратно больше 4500 км. Но, мои резонные возражения были пропущены мимо ушей. В общем, вернулся я в Хабаровск, закинул пару канистр в багажник и выдвинулся в сторону Якутска.
Основная часть. Третий день командировки, 1 октября. Рано утром я выезжаю из Тынды с полным баком, двумя полными канистрами в багажнике и намерением добраться за день до Алдана. Почти сразу за пределами города полностью пропадает связь и начинается метель. Дорога быстро покрывается толстым слоем снега, начинаются затяжные подъёмы и спуски, на обочинах которых с небольшими интервалами насыпаны кучки песка. Некоторые фуры уже не могут подняться в горку, и водители начинают доставать цепи. Я же на относительно небольшой скорости добираюсь до границы с Якутией, делаю селфи и продолжаю путь. Однако буквально через несколько километров на очередном подъёме я просто встаю на месте и не могу подняться. Машина, в лучшем случае, стоит на месте, а то и потихоньку скатывается. Я выхожу для оценки ситуации и охреневаю. Оказывается, я всё это время ехал на летней резине, при чём не в лучшем состоянии.
Отступление. Я всегда на своих авто ездил либо на всесезонке, либо на зимней круглый год. Поэтому мне и в голову не пришло проверить перед выездом, хотя, как выяснилось потом, комплект зимней резины спокойно лежал на складе.
Продолжение. Продолжая охреневать, я кое-как развернулся и попытался меееедленно поехать в обратном направлении. Но не тут-то было. На малой скорости я просто не мог подняться на перевал в обратном направлении. Пришлось опять разворачиваться, пытаться максимально подняться на перевал в направлении Якутска, разворачиваться, набирать скорость и надеяться, что получится ходом преодолеть подъём в сторону Тынды. Получилось. В общем крадусь я обратно, а погода начинает налаживаться: метель прекратилась, снег начал таять и у меня уже почти отлегло.
Вот так было уже километров за 25 до Тынды. А ещё через несколько километров так вообще почти чистый асфальт, я аж до 40 км/ч почти разогнался. И тут происходит то, что я никогда не забуду. Автомобиль начинает плавно разворачивать и задом тащить через встречную полосу в сторону леса, тормоза не работают, я понимаю, что с дороги я в любом случае уберусь и одна мысль: «Только бы выжить». Далее съезд по насыпи задом, переворот через крышу, машина становится на бок и упирается в дерево. Честно говоря, я не помню был ли я пристёгнут. Скорее всего был.
Следующее, что помню, как я пытаюсь выбраться через пассажирскую дверь, по лицу течёт кровь. Выбрался, снегом вытер кровь, оценил своё состояние – немного болит плечо, небольшое рассечение на переносице. Следующим делом я сообразил вытащить канистры с бензином из багажника, они оказались целёхоньки.
В общем выглядело как-то так:
Главная часть. И вот я стою в кроссовочках на таящем снегу в 20 км от Тынды. Напоминаю, что мобильная связь вообще не ловит. Трасса не шибко оживлённая, точнее, совсем даже не оживлённая.
На моё счастье довольно быстро показался уаз-буханка дорожной службы. Отогрели, напоили горячим чаем. Спилили дерево, которое мешало поставить машину на колёса, поставили на колёса. Мы оценили ущерб: пробито одно колесо, вытекло масло из двигателя, разбито боковое зеркало заднего вида и стекло со стороны водителя. Про вмятину и царапины по кузову молчу.
Через некоторое время на обочине остановился камаз с кран-балкой, мы продели ремни безопасности через двери и поставили машину на дорогу. Я пытался было сунуть пять тысяч водителю камаза, но он даже думать не хотел брать, пожелал удачи и поехал дальше по своим делам. А пока я менял колесо, дорожные рабочие залили канистру масла в двигатель. Им я уже как-то не решился деньги предлагать, хотя надо было хотя бы за масло (до сих пор стыдно).
Машина завелась с первой попытки, я сел за руль и поехал в Тынду. Мужики на уазике ещё немного сопроводили меня и умчались.
Мужики, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Настоящие люди. За это и люблю Дальний восток.
Итог. Пока ехал до Тынды, ощутимо било в руль. Нашёл уже в Тынде сервис, загнал на диагностику, заселился в гостиницу. Потом поздравил отца с днём рождения (в том числе и со своим вторым), пошёл в ресторан при гостинице и набухался.
На следующий день забрал авто из сервиса. Оказалось, что било в руль из-за камня попавшего между ободом и покрышкой. Больше каких-то критических повреждений они не нашли. Замотал скотчем место, где было стекло боковое и вернулся своим ходом в Хабаровск.
Вот так я побывал в Якутии.
P. S. Единственные сохранившиеся фотки в посте откопал в старом чате в телеге. Почему-то на гуглофотках ничего не сохранилось за тот период. А так, было ещё несколько фоток и видео того, что творилось с погодой, а также почти сразу после аварии сделал несколько фоток дорожного полотна.
Забыли, что у Джуэл Стэйт день рождения вчера был?
Ответ на пост «Халява приди! Прошу судить меня по всей строгости»
Привет. Я наконец-то попробовал тушёнку, которую прислал Алексей. Изначально хотел выпустить обзорчик в сравнении с другими производителями, но я как-то пропустил тот факт, что @LexASputnik, делает тушёнку из свинины, я как-то привык к говяжей и запасы у меня соответствующие.
Поэтому заценил тушенку Алексея и для сравнения открыл банку тушёнки, которую беру чаще всего.
Выглядит шикарно. Поэтому я быстро отварил пару пакетиков риса и немедленно всё съел. Зашло хорошо, особенно, если добавить соуса (половину съел без него)
А вот тушёнка, которую я обычно беру
В общем, тушёнка на вид и вкус мне понравилась. Обычно, я тушёнку ещё с луком тушу на сковородке (жирок же надо расплавить), а потом добавляю гарнир. В этот раз просто размешал с рисом. @LexASputnik, отлично получается, так держать!