Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
Nesh36  
Пикабушник 5 лет 6 месяцев 1 неделю
  • 1877
    рейтинг
  • 40
    комментариев
  • 3
    новостей
  • 1
    в "горячем"
  • Поставил 1393 плюса и 4 минуса
  • Проголосовал за 0 редактирований
  • 5 лет на Пикабу

Ремонт приемника MT-202RE машинки Himoto

Сразу оговорюсь, что пост строго для передачи небольшого личного опыта и нацелен на очень узкую аудиторию. Плюсоманией не страдаю.


Пишу в силу того, что информации по самостоятельному ремонту этого блока я не смог найти и возможно она будет кому-то полезна.


С сыном стали обладателями вот такого чуда китайского радиоуправляемого автомобилестроения Himoto Mastodon с коллекторным двигателем (ценник около 50 баксов).

Ремонт приемника MT-202RE машинки Himoto Himoto, Mt 202re, Радиоуправляемые модели, Ремонт техники, Himoto Mastadon, Длиннопост
Показать полностью 10
  •  
  • 14
  •  

Развод по обьявлению

Думал меня не коснётся, уже когда то где то читал, удивлялся, а тут такое.


Для понимания объясню: у меня с товарищем небольшой магазин электрики и сантехники, соответственно у нас есть объявления на всяких авито. Ещё мы сотрудничаем и общаемся с многими другими магазинами, оптовиками и частными продаванами. У них тоже есть объявления, а у последних вообще как от частного лица.


В обед звонок, хотят приобрести кабель, говорит что мой телефон ему посоветовали (а у нас на авито очень вкусная цена, гораздо ниже розницы). Обсуждаем детали, какого, сколько, производителей, сроки и цену (47 и 33р, хотя могли и больше прогнуться, но покупателя это устроило). Общий объём хороший, аж 6км (для маленького магазинчика), ценник интересный и для покупателя и для нас. Покупатель просит доставить сразу на объект и расчитаться по факту. Рядовая для нас ситуация.

Только собираюсь звонить поставщику, как звонок от одного знакомого частного продавана:

- Nesh36, привет! Один крендель звонит, предлагает купить кабель, цена шик, но объём большой, не потяну, подумал может вы на розницу возьмёте себе.

- Приветствую! Давай детали

- Общий объём 6км, цена одного кабеля 29р/м, второго 20.

- Эээээээ..

Первый звоночек, мол че за фигня?!

- Юзернейм, а не подскажешь последние цифры звонящего?

- да конечно, сейчас.... 44-99

Я медленно офигеваю. Какого х...

- Юзернейм, по-моему тут попахивает каким то наедаловом, тк он только что хотел купить ровно столько же, но дороже. Не реагируй, я сейчас тебе перезвоню.


Подумав пару минут, начинаю вспоминать эту схему. Перезваниваю 44-99.


- Это вас беспокоит Nesh36 по поводу кабеля. Все привезём на понедельник, доставка будет бесплатная, но от вас требуется подъехать к нам в магазин и оставить предоплату, тк сумма не маленькая

- Нет нет нет, нам такая схема неудобна, понимаете, у нас 4 объекта, мы со всеми так работаем

- Мы официальный магазин, и у директора (гы-гы.. :)) такие правила по отношению к новым покупателям. Мы пытаемся обезопасить себя от кидалова

- А сколько у вас есть в наличии? Подвезите нам сегодня сколько у вас есть, мы расчитаемся с водителем.. бла.бла.бла

- Я ещё раз повторяю- мы не хотим КИДАЛОВА, вы меня ПОНЯЛИ?


И тут 44-99 включает тюремный лексикон, далее я даже повторить не могу что он говорил через слово с матом: СКОЛЬКО У ТЕБЯ ПАЛЬЦЕВ??? ТЫ С КЕМ МЕНЯ ПОПУТАЛ?? И так далее. Кстати зачем ему мои пальцы? Я сказал что не понимаю его, и как будет готов подвезти предоплату пусть свяжется со мной, пожелал удачи и досвидание.


Звоню тому частному продавану:

- Юзернейм, 44-99 превратился в зэка и мы не смогли продолжить диалог из-за разных языков. Схема скорее всего такова: мы соглашаемся (а мы бы согласились!), грузим газель и едем на адрес. 44-99 находит покупателя (но по другой, офигенной цене) и висит с ним на связи. Наша газель заезжает во двор, 44-99 называет номер машины и просит перевести предоплату, чтобы машину начали разгружать. Покупатель на радостях переводит, водитель ничего не подозревая отгружает товар, вот только дальше с оплатой возникает конфуз. А дальше ругань, обиды, недопонимание и тупиковая ситуация.


Как итог: мы потеряли время, прокатали машину зря, привезли многовато для обычной розницы товара, на который нужен будет возврат. А вот покупатель встрял на бабло.


Схема очень приблизительная, но точно нечестная :) А теперь представьте масштаб: это десятки обзвоненых номеров и точно кто-то найдётся желающий купить и продать. А если звонить по другим городам, то сотни людей.


Позвонил родственнику из силовых структур, выложил схему. Говорю мол проверяется все легко, а дальше специалисты найдут того кто звонил, даже с левой симки, даже с украденного телефона. Но тот сказал просто: никто заниматься не будет, да и нет состава преступления.


Короче затраченные технические средства, не будут оправданы конечным результатом.

И мне очень обидно от этой неповоротливости и выборочности системы правопорядка.


Всем добра и знайте, где-то в понедельник поедет та самая газель.

Показать полностью
  •  
  • 1798
  •  

Шоу каскадёров Воронеж 2017

Никакой морали, просто фото)) снимал на старичка Minolta 50/1.7 Всем благ

Шоу каскадёров Воронеж 2017 Каскадер, Шоу каскадёров, Бигфут, Файрмен, Minolta, Длиннопост
Шоу каскадёров Воронеж 2017 Каскадер, Шоу каскадёров, Бигфут, Файрмен, Minolta, Длиннопост
Шоу каскадёров Воронеж 2017 Каскадер, Шоу каскадёров, Бигфут, Файрмен, Minolta, Длиннопост
Шоу каскадёров Воронеж 2017 Каскадер, Шоу каскадёров, Бигфут, Файрмен, Minolta, Длиннопост
Шоу каскадёров Воронеж 2017 Каскадер, Шоу каскадёров, Бигфут, Файрмен, Minolta, Длиннопост
Шоу каскадёров Воронеж 2017 Каскадер, Шоу каскадёров, Бигфут, Файрмен, Minolta, Длиннопост
Показать полностью 6
  •  
  • 17
  •  

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

Показать полностью 2
  •  
  •