К-клиентоориентированность
Всем привет. Являюсь молчаливым читателем уже почти 3 года и решила написать пост не рейтинга ради, а дабы выплеснуть свои эмоции негодования.
4 числа сделала он-лайн заказ в приложении М-Видео, оплатила доставку до квартиры. 6 ноября заказ должны были доставить. Вроде бы ничего такого сложного нет. В чем же подвох, спросите вы?
06.11 позвонил доставщик с радостной новостью: «через час буду». Я, как добропорядочный гражданин, предупредила что болею всем известной болезнью и весьма заразной. Попросила бесконтактную доставку(уточню что в приложении при заказе нигде нельзя указать данный способ). Он сказал: «Не знаю как это, посему можете отказаться от заказа». Трижды ответила что не планирую. Объяснила что все документы предоставлю и подпишу накладную на доставку, но только с соблюдением социальной дистанции, чтобы никого не подвергать риску. После этого, курьер сказал, что сейчас свяжется с диспетчером, уточнит все и перезвонит. Курьер не перезвонил до сих пор.
Сегодня 7 число, в приложении у заказа поменялся статус на отмененный, и в службе поддержки Никто толком ничего не смог сказать. Т.е. М.видео самовольно отменил заказ. Вернул только 232 бонуса из 532 оплаченных.
Я звонила на горячую линию вчера(оставили обращение), сегодня 5 раз(оставили еще 2) операторы как заведенные либо талдычат что ждите и вам ответят,либо бросают трубку не дав даже договорить. Апогеем стал новый заказ в моем личном кабинете,но на самовывоз из магазина. Который,опять же, я не оформляла.
У меня только один вопрос: @mvideo.ru вы издеваетесь??? Или реально в сложившейся эпид.ситуации в стране не знаете как передать оплаченный товар за три копейки и вам проще трепать нервы?