Хотели шкаф, а получили индейский домик
Доброе утро господа юристы и иже с ними! Хочу попросить совета как поступать в сложившейся ситуации. 21.10.2020г. мною был заключён договор на изготовление шкафа-купе. Изготовить его должны были через 45 рабочих дней, т.е. 24.12.2020г. Но, как вы понимаете, этого поста бы не было, если бы всё так и было. Продавец, точнее менеджер, рассказывала нам о тяжёлой жизни мебельного производства, что фуры с материалами в Краснодар (внезапно) не ездят, и все сроки переносятся на "после праздников". Когда "после праздников" прошли, были всё новые и новые отговорки, перечислять не буду, ибо к сути это отношения не имеет. Поняв, что переговоры результата не приносят, я направила им претензию о нарушении срока передачи товара и выплате неустойки, как электронно, так и по почте, с описью и уведомлением (письмо ими получено 01.03.2021, уведомление ещё не вернулось). В претензии так же был указан новый срок изготовления 03.03.2021. С момента отправки электронного вида документа телефон у них выключен, хотя он единственный указан на сайте. Хочу попросить совета как поступать дальше, имеет ли смысл писать жалобу в роспотребнадзор (их ли это компетенция?), или тут уже только в суд обращаться? Очень надеюсь на помощь Пикабу, заранее всем спасибо!