MrMind

Пикабушник
поставил 14 плюсов и 3 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
6634 рейтинг 5 подписчиков 8 подписок 5 постов 1 в горячем

Продолжение поста «Ozon пробивает дно»

После публикации на Пикабу вопрос с возвратом денег за неподходящие фильтры решился волшебным образом за один день. Получив возврат решился еще раз заказать фильтры в другом магазине, где были положительные отзывы на тот момент и написано было, что они подходят для моего бризера:

Продолжение поста «Ozon пробивает дно» OZON, Защита прав потребителей, Лига юристов, Обман клиентов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Через месяц получаю вместо фильтров пакет с какой-то резиной для объёма:

Продолжение поста «Ozon пробивает дно» OZON, Защита прав потребителей, Лига юристов, Обман клиентов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

При обращении в поддержку получаю ответ, что это вовсе не обман, а ошибочно отправленный товар. И самое интересное: для получения денег я должен отправить "полученный по ошибке товар" обратно в Китай (если, конечно, продавец согласится и даст свой адрес) и подождать пока продавец его получит и даст согласие на возврат денег.

Продолжение поста «Ozon пробивает дно» OZON, Защита прав потребителей, Лига юристов, Обман клиентов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Т.е. вместо признания этого мошенничества и возврата денег, Озон предлагает мне единственный вариант: заплатить ещё денег за обратную пересылку в Китай полученного мусора и ждать несколько месяцев пока эта посылка будет лежать где-то в Китае. Мой возврат из предыдущего поста продавец из Китая так и не собирается получать, трек номер CB038247255RU без движения находится с 10.11.2023 г., уверен, что с этим возвратом ситуация будет аналогичная.

На мой вопрос, что я должен указать в таможенной декларации при оформлении возврата, получил ответ от специалистов - то, что заказывал, т.е. я должен написать, что отправляю 2 фильтра за 3 тыс. руб. и положить в пакет полученный мусор, который ни стоимостью, ни весом и вообще ни чем не подходит под описание заказанных товаров:

Продолжение поста «Ozon пробивает дно» OZON, Защита прав потребителей, Лига юристов, Обман клиентов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Вопрос к лиге юристов: может быть ответственность за недостоверное предоставление информации в таможенной декларации?

За всё время впервые столкнулся с таким отношением к покупателю со стороны когда-то уважаемого маркетплейса: покрывать очевидное мошенничество, чтобы максимально затянуть возврат средств.

Или всё-таки это я не прав и продавец по ошибке отправил мне не тот товар, но тоже особо ценный?)

Показать полностью 3

Ozon пробивает дно

Имел неосторожность заказать фильтры для бризёра на Ozon Global. Нашёл подходящий (как я думал) вариант, т.к. в названии указана моя модель бризера:

Ozon пробивает дно OZON, Защита прав потребителей, Лига юристов, Длиннопост, Обман клиентов

25 сентября заказал 3 фильтра и 31 октября получил их одной послыкой на почте. Оказалось, что размеры совсем не мои:

Ozon пробивает дно OZON, Защита прав потребителей, Лига юристов, Длиннопост, Обман клиентов

Слева фильтр для бризера, справа с Озона

После обращения в Озон продавец сразу согласовал возврат и дал свой адрес. 1 ноября я отправил почтой посылку в Китай с тремя фильтрами в одной упаковке. С 10 ноября и до сегодняшнего дня посылка зависла на китайской таможне со статусом "Предоставьте счёт таможне Китая". Насколько я смог понять, то сделать это может только продавец, который на связь со мной не выходит. Обратился в поддержку Озона и получил предложение открыть спор по заказу. Тут оказалось, что нужно открывать 3 спора, т.к. в посылке 3 фильтра, ну я не ленивый - открыл 3 спора. 3 декабря получаю решения: по двум фильтрам - вернуть деньги, а по третьему ждать пока продавец его получит:

Ozon пробивает дно OZON, Защита прав потребителей, Лига юристов, Длиннопост, Обман клиентов

Сделал несколько открытий для себя про поддержку в Озон: позвонить нельзя, а написать можно только одно (!) сообщение, диалога нет. Если ответ не устроил - начинай сначала. Сегодня после бурной и продолжительной переписки с поддержкой на мой вопрос как может быть по одному заказу и одной посылке с возвратом с одним трек номером несколько разных решений получил такой же ответ как и месяц назад:

Ozon пробивает дно OZON, Защита прав потребителей, Лига юристов, Длиннопост, Обман клиентов

Как выйти из этого цикла теперь не понимаю, так же можно до бесконечности отвечать: ждите - открывайте спор - ждите - открывайте спор...

Показать полностью 4

Как должен выглядеть настоящий фильтр

Вот стало интересно, как выглядит у других картридж механической очистки воды при замене. У меня что через месяц, что через неделю, всегда одинаково:

Как должен выглядеть настоящий фильтр Грязная вода, Фильтр для воды, Видео

И видео туда же:

Показать полностью 1 1

Zetta страхование отказали в выплате по страховке от коронавируса

Я еще 28.04.2020 г. приобрел полис страхования компании Zetta "СТОП.ВИРУС" СНС-АК-**** на свою семью. В октябре супруга перенесла заболевание с подтверждением ПЦР наличия вируса и 6.11.2020 предоставила материалы в страховую компанию. В выписке указан диагноз U07.1 Новая коронавирусная инфекция (подтвержденная). 27.11.2020 г. получил на почте письмо с отказом в выплате, т.к. заболевание коронавирусной инфекцией не является страховым случаем:

Zetta страхование отказали в выплате по страховке от коронавируса Юридическая помощь, Страховой случай, Zetta, Коронавирус, Страховка, Негатив, Жалоба

Решил уже внимательнее посмотреть что же за полис и от чего я купил, смотрю на сайте, на котором его покупал описание полиса https://covid.cherehapa.ru/cv?partnerId=20&marker=&m...

Zetta страхование отказали в выплате по страховке от коронавируса Юридическая помощь, Страховой случай, Zetta, Коронавирус, Страховка, Негатив, Жалоба

Получается, что перед покупкой полиса дают информацию, что выплата по риску заболевание и установление диагноза "коронавирусная инфекция COVID-19" составляет 30 000 р., а при обращении по страховому случаю, данный диагноз не является страховым случаем. Интересно еще и то, что сам полис, который является и договором страхования, можно получить только после оплаты его на сайте, т.е что будет в нём написано до оплаты не узнать наверняка. Ну что же, смотрю на свой полис:

Zetta страхование отказали в выплате по страховке от коронавируса Юридическая помощь, Страховой случай, Zetta, Коронавирус, Страховка, Негатив, Жалоба

Действительно, диагноз указан как и в ответе страховой компании, вот только что он из себя представляет? Ищу что же это за заболевание такое Коронавирусная инфекция COVI D -19 –Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-CoV-2), есть письмо Минздрава РФ:

Zetta страхование отказали в выплате по страховке от коронавируса Юридическая помощь, Страховой случай, Zetta, Коронавирус, Страховка, Негатив, Жалоба

этот диагноз указан в соответствии с данной кодировкой в выписке из истории болезни, но где же здесь Атипичная пневмония и почему она написана через минус в договоре страхования? Поиски в интернете и МКБ - 10 не принесли успеха: заболевание "Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-CoV-2)" отсутствует в международном классификаторе болезней и не может быть закодировано и указано врачом в качестве диагноза. Получается, что чтобы продать страховой полис, можно написать, что страховым риском является установление диагноза "коронавирусная инфекция COVID-19", а продать полис с несуществующим заболеванием и отвечать потом, что "заболевания Атипичной пневмонии диагностировано не было - что является обязательным условием Договора страхования. Поэтому заявленное Вами событие был признано не страховым случаем, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется."

Понимаю, что отсудить что-либо у страховой компании практически невозможно, но всё же хотелось бы услышать мнение лиги юристов по данному поводу. На сайтах Банки ру уже несколько похожих отзывов есть, если будет коллективное обращение это может как-то помочь?

Показать полностью 3

Эльдо верни скидку или покупатель всегда не прав

Всем доброго! Видел здесь много постов, как удавалось покупать товар по цене, указанной на ценнике, даже если на кассе пробивали по другой. В моем случае на более-менее серьёзную покупку это не работает. История такая: решил маме приобрести бытовую технику в известной сети эльдо***адо. Выбрал стиралку на сайте, участвующую в акции скидка по купону 25%. Не рассчитывая, что смогу самостоятельно разобраться во всех тонкостях работы акций сразу позвонил на горячую линию, где все объяснили и оформили заказ. Механизм следующий: скидка 25% от стоимости стиралки это 8 500 р, чтобы получить её, нужно что-то купить на данную сумму или больше и купон будет на чеке, после этого, как меня заверили, при оплате стиральной машинки по этому чеку будет скидка в 8 500 р. Сделал сам на сайте второй заказ на микроволновку за 8500 и стал ждать смс о готовности заказов. В выходной поехал в магазин, оплатил микроволновку за 8500, а скидка за стиралку оказалась только 10% вместо 25%. Администратор дал коронный ответ: Где 25% обещали, туда и идите. Эксперты на горячей линии подтвердили, что скидка должна быть 25%, но смогут только в течении 5 рабочих дней объяснить почему её нет. Микроволновку вернул и стал ждать ответа. И апофеоз через 5 дней, ответ на претензию: "Мы не можем согласовать скидку, т.к. у вас уже нет купона. Ответ окончательный!" Ни одного извинения элементарного нет за потерянное время, нервы и деньги на пустые поездки в магазин. За ошибки продавца платит покупатель. Так что, если вопрос стоимости бытылки колы, то администрация может решить, а если это 5000, то покупатель сам виноват. Вопрос к лиге юристов: можно что-то сделать в данной ситуации или крупный магазин всегда прав?

Эльдо верни скидку или покупатель всегда не прав Эльдорадо, Мошенничество, Обман, Акции, Юридическая помощь
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!