MrDedSniper

Пикабушник
поставил 1763 плюса и 80 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу лучший авторский пост недели
95К рейтинг 46 подписчиков 17 подписок 82 поста 55 в горячем

Жена сломала ногу в "Пятёрочке"

Привет, Пикабу. К сожалению, снова чувство несправедливости и гнев заставляют писать сюда, потому что фиг знает, может из-за публикации на нашей любой площадке они обратят на эту ситуацию внимание. «Они» - это Пятёрочка, которая с помпой год назад ворвалась на Дальний Восток в целом и в Хабаровск в частности. 1 марта произошёл инцидент: моя жена зашла к ним в магазин по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса, 108 и поскользнулась на наледи, образовавшейся на коврике у входа. Там тамбур, разделяющий улицу и торговые помещения, видимо холодный и тёплый воздух сделали так, что на коврике появилась корка льда. Так вот, она упала и получила закрытый перелом наружной лодыжки левой голени.

Жена сломала ногу в "Пятёрочке" Конфликт, Негатив, Травма, Пятерочка, Наглость, Хамство, Претензия, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Тут видно, что дверь двойная и между ними небольшой тамбур

Я ехал к ней навстречу, потому что мы договорились встретится на той остановке. Мне приходит сообщение от неё «Я в додо». Там как раз «Пятёрочка» и «Додо Пицца» находятся в одном здании, дверь в дверь практически. Пришёл, она в слезах, держится за ногу. Упала, ударила, больно. Успокоил. Рассказывает. Решила купить воды, пошла в магазин, перед ней заходил охранник из «Додо», Александр. Увидел, как она упала, подскочил, спросил, нужна ли помощь. Она ещё не знала ситуацию, сказала, что нет. Когда он что-то купил и пошёл на выход, снова подошёл и спросил, нужна ли помощь. Она сказала, что нужна. Александр предложил довести (допрыгать) её до их заведения, где усадил её за стол. Там я её и нашёл.

Жена сломала ногу в "Пятёрочке" Конфликт, Негатив, Травма, Пятерочка, Наглость, Хамство, Претензия, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Я подошёл к Александру, пожал руку и поблагодарил, что помог жене в этой ситуации. Потом пошёл в Пятёрочку сказать, что у них там наледь. Позвал администратора, рассказал всё это. Мне сказали: «Да вы что, сейчас я скажу, чтобы устранили». И всё, никто не пошёл извиняться за ситуацию, даже мне ничего не сказали. Ладно, допустим тут есть установка «Извинился – виноват». Хотя да, виноваты, недосмотрели.

Естественно, ни о каких прогулках не шло речи, я вызвал такси, поехали домой. На тот момент мы ещё не знали, что это перелом, потому что пальцами можно было шевелить. Думали, что это сильный ушиб, но рентген всё же нужно сделать. Увы, наша больница, где стараемся обслуживаться, сообщила, что у них обновляют рентген-кабинет, мол открыты будем в среду. Ладно 6 числа едем по записи туда и получаем диагноз - закрытый перелом наружной лодыжки левой голени. Пальцы шевелятся, а вот поворачивать ногу уже очень больно. Ну раз перелом, то получите претензию на лечение и моралку. Справедливости ради, и при ушибе не стоило бы молчать, но вы сами знаете, что у нас можно чего-то добиться только при серьёзном случае.

Поехал снова туда, сначала в «Додо» взять контакт охранника, потому что если что, он наш свидетель. Затем в «Пятёрочку» объяснить ситуацию. Там меня встретила директор магазина Юлия Александровна. Ещё раз объяснил ситуацию, она сказала: «А мне ничего такого не рассказывали». Наледь, кстати, устранили, кинув на коврик тряпку. Зато не скользко стало.

Жена сломала ногу в "Пятёрочке" Конфликт, Негатив, Травма, Пятерочка, Наглость, Хамство, Претензия, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Снова никаких слов извинения, только вопрос: «И что вы сейчас намерены делать?». «Претензию будем вам предъявлять» - говорю – «Потому что перелом – это серьёзно, больно и вообще лечить надо». Она ответила: «Ну да, это же на нашей территории произошло». Обещала посмотреть камеры, а заодно попросила скинуть ей заключение врача и зачем-то паспорт жены. Обменялись контактами, документы я ей скинул, а вот мне записи камер не достались.

Жена сломала ногу в "Пятёрочке" Конфликт, Негатив, Травма, Пятерочка, Наглость, Хамство, Претензия, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Жене прописали быть в гипсе до 29-го марта, вот тогда и решили оформить досудебку, чтобы были понятны траты за лечение. Однако гипс не сняли, продлили ещё на 2 недели + выписали купить какой-то бандаж, мазь и т.д. Короче, тянуть нельзя. Составил претензию, указал довольно скромную, на мой взгляд, сумму компенсации в 130 тысяч рублей. Из них как минимум 25 тысяч – это само лечение. Остальное – месячная боль и неудобство в бытовых делах, а также необходимость быстро перенастроиться (включая технику) на удалённую работу и полтора месяца трудиться без удобных инструментов. Хорошо хоть начальство адекватное и никаких проблем с этим не было, кроме временных затрат.

Так вот, 30 марта, в субботу, я пишу директору магазина , что хочу завести ей претензию.

Жена сломала ногу в "Пятёрочке" Конфликт, Негатив, Травма, Пятерочка, Наглость, Хамство, Претензия, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

На месте позвал администратора, снова пришла новая женщина, в третий раз объяснил, по какому я, собственно, поводу и отдал документы. Сказала: «Конечно, сейчас распишусь, печать поставлю». Ушла минут на 15, вернулась и сказала, что позвонила в юридический отдел и ей «запретили принимать претензию». Потому что я должен отвезти эти документы напрямую в юридический отдел. Спросил, могут ли они принять и передать уже по своим каналам, но мне сказали, что «нет, они сюда не заезжают, а у нас нет технической возможности передать». Ну понятно, сам бегай. «А почему директор мне ничего не сказала? Я предупредил её, что поеду к вам, она уже месяц как в курсе ситуации». «А я не знаю, почему она сказала сюда ехать». Прекрасно, значит в понедельник придётся выделать рабочее время, чтобы ехать в этот отдел.

Написал директору с намёком на вопрос «а чего вы мне сразу-то не сказали?».

Жена сломала ногу в "Пятёрочке" Конфликт, Негатив, Травма, Пятерочка, Наглость, Хамство, Претензия, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Получил такой ответ. «Понял, смерд? Сказали – делай». Больше она мне ничего не писала.

Сегодня я поехал в юридический отдел (если что, г. Хабаровск, ул. Ленинградская 9а, вдруг кому-то ещё понадобится). Там замечательный вход без обозначений, только маленький звоночек с логотипом Пятёрочки и объявление с просьбой не пускать клиентов Пятёрочки, если они звонят по другому звонку. Стоял звонил… Фиг знает, больше 10 минут точно, никакой реакции.

Потом добрая девушка заходила по своему бейджику, сказала мол «входите, у них звонок не подключен». Класс, огонь. На входе ни вывесок, никаких обозначений, куда вообще идти. Девушка сказала, что они на 3 этаже. Ок, пошёл вслепую. На 3 этаже тоже никаких обозначений даже на дверях, но ребят спалил фирменный календарь Пятёрочки, висящий на стене. Они даже испугались, когда я зашёл, как мне показалось. Первое, что меня спросили: «Вы откуда здесь?». Я сказал, что меня впустили, а у них не работает звонок.

- Что вы хотели?

- Примите досудебную претензию.

- От кого?

- От моей жены.

- А суть?

- Примите, да почитаете потом.

- Ну я спрашиваю с той целью, чтобы вас направить к нужному человеку.

- … У вас на крыльце была наледь, жена упала, сломала ногу. Куда? (надо было сказать «в тамбуре», но уж как сказал, так сказал).

- М-м-м-м… Вон в тот кабинет идите прямо, вам там помогут.

Иду, открываю дверь, мужчина в возрасте спрашивают, чем может помочь.

- Примите досудебную претензию.

- По поводу?

- У вас на крыльце была наледь, жена упала, сломала ногу.

- У в нас везде всё почищено было! (тут я начал фигеть, хоть бы дату или адрес спросил).

- Кто адресат?

Я немного растерялся: «Ну, магазин Пятёрочка. Администрация магазина Пятёрочка».

- Тут у нас нет администрации. А от кого?

Я много растерялся: «Эм… От физического лица, я привёз претензию от имени моей жены».

- Почему нам?

Я очень много растерялся: «У вас тут юридический отдел». Мне кажется, я это даже как-то произнёс не с вопросом.

- Нет, у нас тут не юридический отдел. У нас вообще нет юридического отдела.

Степень моего удивления переросла в нецензурную форму.

- Стоп, меня отправили сюда. Директор магазина мне сказала ехать сюда.

- Какого магазина?

- Карла-Маркса, 108.

- Я сейчас ей позвоню, подождите в коридоре буквально 2 минутки.

Буквально 2 минутки наконец-то закончились минут через 15 (это какая-то корпоративная фишка?), после чего меня позвали в кабинет. Мужчина сказал, что у него «Нет доверенности, чтобы принять претензию, поэтому отправляйте её напрямую юристам компании в Санкт-Петербург». Я понимаю, что мне проездили по ушам, но не понимал, чем мне крыть. Я даже не знал должности этого человека, а он мне утверждает, что это не юридический отдел.

Короче, чёрт с ним, я отправлю письмо с описью по указанному адресу, но уже чувствую, что ни о каком простом решении этого вопроса речи не идёт. Никаких извинений и взятия ответственности ждать не приходится. Может быть у пикабутян будут какие-то советы по ситуации, пока я не отправил письмо и в принципе?

А представителям Пятёрочки, которые, возможно, тут есть, я хочу сообщить, что от администратора магазина до директора и непонятных юристов, которые не юристы – никто не знает свои обязанности и не стремится к построению лояльных отношений с клиентом. У моих родителей в другом городе есть свои магазины, и они тоже могли оказаться в такой ситуации. Недосмотрели, кто-то не почистил наледь, кто-то другой упал и получил травму. Несомненно, это поселяет чувство вины в душе и желание извиниться и как-то эту вину загладить. Именно поэтому я на всех этапах ни разу не наезжал, не орал в магазине, не тыкал, не матерился. Возможно, стоило? Не знаю, я просто пытаюсь ставить себя на место других. Вы недосмотрели, косяк ваш. Наверное, сейчас нужно максимально корректно выйти из ситуации, а не ворочать от клиента нос, как будто он лично тебе неудовольствие доставил. Это вы его доставили. Наше мероприятие на 8 марта накрылось. Все эти «ребята, сходите на Дюну 2, она классная» накрылись. Много чего не получилось сделать, просто из-за проклятой наледи. Так что научите своих сотрудников хотя бы притворяться, что им есть дело. Не футболить и не издеваться. С прибытием на Дальний Восток.

Показать полностью 6 1

Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда

Будет много мата, извините.

100 лет не играл на PC, да и не обновлял его. Ещё в те времена, когда играл, всякие игрушки типа WoW шли где-то на средних. Я упоролся по консолям и забил на PC-гейминг. Но вот в начале года я каким-то чудом обновился, причём до RTX 3060, что лично для меня очень круто и какая-то почти несбыточная мечта.

Так вот, решил я вспомнить эти ваше боярские гейминги и захотелось запустить тот же WoW. Естественно, я был готов к некоторым проблемам с первым входом в аккаунты, ибо пароли затеряны под песками времени. Захожу на сайт BattleNet, понимаю, что отсюда у меня сохранился пароль, но вот аутентификатор, который раньше (телефона 4 назад) был в приложении, уже давно затерялся. Значит, нужно его открепить, зайти в аккаунт и перепривязать обратно, ок.

Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост

Нажимаем «авторизоваться» и да, просят аутентификатор.

Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост

Ну ничего, мы как раз хотим его открепить. Ждём «Вы не можете войти?». Ура, здесь есть кнопка для открепа аутентификатора!

Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост

И когда вы введёте почту, появится ЭТО. Окно капчи.

Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост
Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост

Если вы прочитали задание и быстро нашли нужную картинку, то поздравляю: вы – нейросеть. А вот у меня глазки ломаются. И ладно бы нужно было сделать это один раз. Но нет! 20 раз! 20 попыток, Карл, даже если ты правильно отвечаешь. Им нужно 20 правильных ответов, чтобы ты мог попасть дальше! Сука, кто это придумал?! Одна ошибка, и ты ошибся, начинай заново!

Окей, я специально для вас повторил это дерьмо уже в который раз и не ошибся. Знаете, что дальше? Дальше вам говорят «а давай защитим твою учётку аутентификатором?».

Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост

Что, блять?! Я пришёл сюда эту херню отключить. А они такие «ну давай! Вариантов-то у тебя нет». Там реально в списке нет вариантов, кроме аунтификатора. По кнопке «назад» ты тупо вернёшься к началу. Значит жмём «готово», наверное? А там…

Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост

Введите код аутентификатора. ВВЕДИТЕ КОД АУНТИФИКАТОРА! ПИЗДЕЦ! Какой конч это придумал?! Что? КАК? Это вообще тестировалось?!

Нет, ребят, я не псих, но я долблюсь с этим МЕСЯЦ! Я написал им в техподдержку через общую форму, и у меня запросили очень странные сведения, чтобы подтвердить, что я – это я (отдельный привет Гейм Мастеру Oumoelmu).

Вот вопросы:

Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост
Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост

Напоминаю: я корректно ввёл почту от аккаунта, пароль от аккаунта, имею доступ к прикреплённому телефону с аккаунта, и как-то общаюсь с поддержкой через почту, то есть тоже имею к ней доступ. А ещё при письме в ТП просят вбить ваши ФИО. Не многовато ли совпадений, чтобы подтвердить, что я – это я? Нет, ты, пожалуйста, поищи нам «Код транзакции от заказа» или когда ты там создал учётку WoW. Ладно-ладно, чёрт с ним, давайте ответим хотя бы на минимальное количество вопросов или вообще напишем им, что ничего из этого не знаем.

По почте этого делать нельзя, noreply@blizzard сампонимаешь, так что жмякаем по ссылке из письма…

Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост

и…

Blizzard: нет аутентификатора? Пшёл отсюда Бесит, Злость, Мат, Blizzard, Авторизация, Служба поддержки, Длиннопост

БЛЯТЬ! Вас возвращает на экран авторизации! Ну или 20-разовой капчи. Как говорил классик: «Пиздец нахуй блять». Вы вообще тестировали эту хуйню, близзард? Вы ебанутые? У меня реально давление скакнуло, я не думал, что мне когда-то захочется ебнуть свой бедный монитор, хотя он ни в чём не виноват. Что за говно? Как мне убрать аутентификатор? Как мне ответить на ваши ёбаные вопросы?

Ай, пошли вы нахуй.

P.S. Ещё раз извините за маты, нахожусь в состоянии крайнего душевного волнения, пока писал, опять скакнуло давление от возмущения.

P.P.S. Близзы, идите нахуй ещё раз.

Показать полностью 11

Как я учусь в GeekBrains (разработчик на Unity), часть 2

Привет, Пикабу! Как обещал, продолжаю истории о том, как я учусь в GeekBrains на факультете “Разработчик игр на Unity”.


Спойлер: не вынесла душа поэта, я послал ГБ к чёрту и потребовал перевод на Skillbox. Сейчас не ржите, я знаю, что это, по сути, одна компания, и борьба была равна. Но многие с моего курса перевелись на СБ и отметили, что там действительно куда лучше. Так что я решил попытать удачи там. Получается, моя серия рассказов плавно переходит на “Как я учусь в Skillbox”. Конвертировать 150к в плюсы на Пикабу - это, конечно, достойно, но я ещё поучиться хочу попытаться. Но сейчас я расскажу, как я докатился до такого решения.


Вторая часть обучения началась бодрее, чем первая, ведь мы теперь работаем в самом Unity! Это куда интереснее, да и результаты своих пыхтений над кодом видеть приятно. Познакомились с преподавателем (я всё ещё смотрю в записи, ибо вебинары идут в 3 ночи по моему времени), поставили Unity, изучили интерфейс.


После первого урока нам показали, где скачать уже готовую тестовую игру, где персонаж Джон Лимон пытается пробраться мимо призраков.

Как я учусь в GeekBrains (разработчик на Unity), часть 2 Учеба, Обучение, IT, Отзыв, Geekbrains, Программирование, Unity, Длиннопост

Довольная милая игрушка с одним уровнем. Задания были такие.

Как я учусь в GeekBrains (разработчик на Unity), часть 2 Учеба, Обучение, IT, Отзыв, Geekbrains, Программирование, Unity, Длиннопост

С гордостью заявляю, что я довольно быстро разобрался и выполнил всё, кроме увеличения скорости движения, это так и не понял на тот момент. Когда сдавал работу, попросил объяснить, как же всё таки меняется скорость, а мне написали “скорость меняется в скрипте” и всё. Спасибо, Шерлок. Но я был окрылён, думал, что пошло что-то интересное. Как видите, нам сказали обдумать, какой проект мы будем пилить. Я решил делать квест в духе игры про Лимона, где мы должны уклоняться от встречи с монстрами и искать выход из комнат. Много ключей и неожиданные маршруты врагов, а в конце - босс, которому нельзя попадаться на глаза. Нарисовал уровень, начал даже что-то моделировать. И тут начался 2 урок.

На нём нам должны были показать основы создания уровней. Но показали только, как создать пол и разместить на нём условные объекты. Препод создал примитивную модельку машины и привязал к ней управление. Кстати, криво, она у него не поворачивала, но он сказал, что сейчас не будем тратить на это время, и переключился на другое. В итоге пришлось смотреть разные уроки на ютубе, которые объясняли, как из примитивов можно растягивать стены и как поворачивать персонажа.

Подозрения закрались, когда в ДЗ 2 урока начали появляться задания с механиками выстрелов. “Какие выстрелы? - подумал я - Нам же сказали придумать, в каком жанре мы будем делать игру. Пофиг, буду гнуть линию с квестом”. Я построил уровень по своему концепту, сдал работу и снова получил оценку “отлично”.

Как я учусь в GeekBrains (разработчик на Unity), часть 2 Учеба, Обучение, IT, Отзыв, Geekbrains, Программирование, Unity, Длиннопост

На третьем уроке про векторы меня снова начало бомбить, потому что препод явно не хотел давать всё, что нужно дать для того, чтобы начать делать ДЗ. Нет, нам не нужно решать задачи за нас, но нужно же направить. Как в прошлом уроке - хотя бы покажи, как эти стены делаются, мы уж сами будем расставлять и растягивать, как нам надо. По итогу мне пришлось обращаться в ТП, чтобы мне дали доступ к записям другого преподавателя, я понял, что с этим у меня дела не пойдут.

А в обязательных заданиях к 3 уроку продолжали появляться “мины, турели, выстрелы”. Чё за хз. Я продолжил делать свой квест, хотя уже и с сомнениями. Ну хорошо, пусть это будут условные ловушки в сеттинге, мы же просто изучаем механики. Сделал работу, сдал и снова получил “отлично” без замечаний.

Как я учусь в GeekBrains (разработчик на Unity), часть 2 Учеба, Обучение, IT, Отзыв, Geekbrains, Программирование, Unity, Длиннопост

Четвёртый урок начал смотреть уже у нового (старого) препода, оказалось, что это небо и земля. Изучали ИИ, но всё это лажа, никакого ИИ там нет, мы изучали navMesh, который учит мобов не врезаться в препятствия и искать пути их обхода. Вот и весь ИИ вам. Но поскольку ДЗ продолжало напирать на шутер, я забил на свой квест и начал заново. Это заняло много времени, пришлось за 1 ДЗ сделать объём сразу трёх. Ну сказали бы сразу, что мы делаем шутер, и не тратили наше время. Сделал, сдал, получил “отлично” без замечаний и начал сильно сомневаться в проверяльщике.

Как я учусь в GeekBrains (разработчик на Unity), часть 2 Учеба, Обучение, IT, Отзыв, Geekbrains, Программирование, Unity, Длиннопост

И я застрял на 5 уроке. Сильно застрял. Задача была перевести движение игрока в физику, а у меня никак не получалось. Кроме того, жизненные реалии отняли очень много времени. Образовался хвост, который меня нервировал. Пока я разбирался с ним, ребят в чате начали угорать с проверяльщика, который, оказывается, абсолютно всем бездумно ставил “отлично”. Такое чувство, что наши ДЗ даже не проверяли, будто отвечал бот или просто чел копипастил короткие, заранее приготовленные ответы.


Он писал “Отлично, переходите к следующему заданию”, когда новый урок ещё и не начался. Он писал “Отлично, есть вопросы?”, хотя после его ответа сессия закрывалась и нельзя было больше ничего написать. Но самый сок был тогда, когда один из однокурсников решил затестить этого “бота” и отправил вместо текущего ДЗ ему предыдущее. И получил за него “отлично”, да. Итак, мы выяснили, что услуга по проверке ДЗ нам тоже не предоставляется, мы просто сидим и закрепляем собственные ошибки.


Пока я копался с 5 ДЗ, прошёл 6 урок и подходило время к 7-ому. И тут произошло странное: 7 урока не случилось. Ни вебинара, ни записи, ни объявления. А время на выполнение ДЗ пошло. Техподдержка отвечала, что “что-то пошло не так”, а спустя 2 дня появилась запись. Тоже самое произошло с 8 уроком: без объявления его не было, а запись появилась через сутки.


К тому моменту я уже на 95% был готов свалить с этой богадельни, последние 5% мне добавил наш проверяльщик: у меня никак не получалось сделать скрипт поворота персонажа через новую систему ввода Unity, потому что нас учили работать на старой. Вот всё работает, а это - нет. Спросил у него, он попросил скинуть проект и… Всё. Пропал. За 4 дня он не смог ответить, как прописать поворот. Я понимаю, что там пара строчек кода, но мне не хватает знания в методах, чтобы понять, что там нужно. За 4 дня мне не ответили, это больше, чем время между уроками.

Как я учусь в GeekBrains (разработчик на Unity), часть 2 Учеба, Обучение, IT, Отзыв, Geekbrains, Программирование, Unity, Длиннопост

Итак, мой вывод о курсе: преподают настолько плохо, что проще сразу учиться из бесплатных источников (или платных книг, где всё это по полочкам). ДЗ не проверяют, закрепляя ошибки учеников. Учеников не сопровождают, не подсказывая, как решить трудности. Вопрос: за что деньги уплачены? Если за диплом, то с таким качеством образования диплом от ГБ будет вызывать только смех у работодателя. Это не услуга, это не образование, меня просто пригласили отдать 100к+ ни за что. Особо не надеюсь на чудо в Skillbox, но посмотрим. Буду писать.

Показать полностью 6

Как я учусь в GeekBrains (разработчик на Unity), часть 1

Привет, Пикабу. Здесь много рассказов о том, какой Гикбрейнс плохой. В принципе, не собираюсь это оспаривать (скорее всего, этот текст только подтвердит такие заявления), просто решил рассказать про свой опыт, как идёт моё обучение. Факультет разработки игр на Unity. Рассказываю, как есть.

Как я учусь в GeekBrains (разработчик на Unity), часть 1 Обучение, Учеба, Geekbrains, IT, Онлайн-курсы, Отзыв, Unity, Длиннопост

Попал я сюда, когда искал, как влиться в профессию, а тут как раз реклама «скидок» от ГБ. Позвонил узнать, ну меня и уломали сладкими обещаниями, которые, судя по тому, как идёт, исполнены не будут. Для начала, мне обещали удобное расписание и даже зачитали время, когда занимаются группы. Я выбрал удобное мне дневное время, оказалось, что это враньё и есть лишь одна группа, вебинары которой идут в мои 3 ночи, так что я априори лишён возможности задать вопрос преподу налету онлайн, т.к. смотрю с утра в записи.


Обещали также прямой контакт с преподом. В первой части обучения так и было, а во второй – уже нет. Но я забегаю вперёд. Итак, первая часть 1 четверти: «Основы языка C#». Сразу поясню: в программировании я полный 0, как и большинство моих сокурсников. Мы сразу столкнулись с тем, что порог вхождения курса довольно высокий. Препод не разменивался на объяснения мелочей и спокойно писал код, сопровождая это комментариями уровня: «ну вот так можете написать».

Первый ознакомительный урок прошёл ещё неплохо, на втором в чате нашей группы началась паника, люди не понимали, что от них хотят на ДЗ, потому что на вебинаре всё давали очень поверхностно. После четвёртого вебинара у нас начали сыпаться ученики, которые психовали от плохого преподавания, а сроки по ДЗ начинали гореть. Немного о внутренней структуре обучения: сразу после вебинара вам становится доступен раздел домашнего задания, его желательно выполнить за неделю, но срок можно продлить ещё на неделю. После этого ДЗ считается не сданным, даже сдав его позднее, вам его не засчитают.


Из-за этого пришлось забить на ПЛАТНЫЕ вебинары, где всё должно быть разложено по полочкам, и перейти на БЕСПЛАТНЫЕ уроки на YouTube. Я не долго переживал из-за того, что не могу задавать вопросы лично преподу, потому что сразу после 2 урока ГБ забили на вебинары и начали пускать вместо них старые записи с тем же преподом, лишив остальных учеников возможности задавать вопросы. В чате, как вы понимаете, было полное недовольство, группа учеников собиралась подать коллективный иск, но я не знаю, как там у них это пошло дальше.


Методички к урокам, которые должны глубже пояснить то, что было на вебинаре, зачастую были пустыми. В смысле серьёзно, открываешь ПДФ-ку, а там оглавление, затем пустой лист и всё. ТП обещали решить этот вопрос, но загрузка правильной методички у них занимала до 5 дней, что ещё больше загоняло ребят в хвосты по выполнению ДЗ. Мне повезло: у меня нашёлся знакомый, который когда-то давно (видимо, когда ГБ было не плевать на учеников) проходил те же курсы, он скинул мне записи своих уроков и нормальные методички, я поделился ими с сокурсниками.


Кое-как под конец знакомства с C#, я закрыл долги по ДЗ, пропустив срок сдачи по одному уроку. Кстати, когда проходит последний вебинар, делается пауза в обучении на неделю, чтобы ученики успели закрыть свои долги. Сделано это глупо, потому что сдача работ привязана именно к дате проведения вебинаров, а не к этой неделе. Допустим, у меня было не сдано ДЗ по 3 уроку, ну не понял я тему. Срок сдачи прошёл, но тут дали неделю, чтобы подтянуться. Я использовал это время, чтобы изучить тему и выполнить задание, но зачитали ли сдачу? Нет, ведь срок уже прошёл. Ну и для чего эта неделя нужна?


Впечатления от первой части строго негативные. В чате нет представителей ГБ, которые могли бы прояснить хоть что-то. 1, 2 и 8 уроки были в формате живого общения, а вот 3-7 – записи, что противоречит обещаниям ГБ. Записи и бесплатно в интернете найти можно. Проверка ДЗ преподавателем осуществлялась действительно качественно, он писал много своего кода в ответах, рекомендуя обратить внимание на другие способы написания. Наш преподаватель – хороший программист, но вот структурировать свои знания и объяснять на вебинарах не умел, из-за чего не понятен сам материал. Со временем проведения уроков меня обманули на старте, как и с «полным возвратом средств» за вычетом пройденного материала, если что-то пойдёт не так.


Пока для меня единственный плюс от ГБ – это структурирование обучения, потому что если бы я занялся этим самостоятельно, то в голове была бы каша. А так я беру тему и иду смотреть по ней уроки на YouTube. Но стоит ли это 100к + ? Конечно же нет. Прямо сейчас подходит к концу вторая часть первой четверти «Знакомство с Unity», сегодня будет 7 урок из 8. Уже есть, что рассказать (95% оттуда – это критика), если будет интересно, то расскажу после 8 урока.

Показать полностью

Ради этого хочется жить

Недавно устроили дочь в детский сад. Со всей этой пандемией жутко пропустили прививки, так что пошли с опозданием, больше трёх лет она всегда была с нами, а сейчас мы очень без неё скучаем дома (оба работаем удалённо), но понимаем, что садик нужен для социальной адаптации и не только.


Короче. Вчера прихожу за дочкой в садик, а она меня не заметила, как обычно, потому что была сильно занята: сидела и раскрашивала карандашами. Вокруг полно детей, кто-то лепит из пластилина, кто-то играет, она сидит с карандашами, язык высунула от усердия, маленькие ручки стараются ровно раскрашивать.


Стою, смотрю на неё, улыбаюсь. Кто-то из мальчиков заметил, потыкал её в плечо, показал на меня пальцем. Повернулась, секунду просто смотрела, потом осознала. Улыбка до ушей, карандаши полетели на стол, несётся ко мне, расставив руки для объятий и кричит во всё горло: "ПАПА!!! ТЫ ЗА МНОЙ ПРИШЁЛ!!!".


И вот пока она бежала эти несколько секунд я подумал: вот это тот самый момент, ради которого мне хочется жить. Вставать по будильнику, работать весь день, а потом получать этот момент. И всё сразу хорошо. Всем добра!

Отличная новость!

Просто забыли, что вчера присылали мне письмо

Отличная новость! DNS, Цены, Обман
Отличная новость! DNS, Цены, Обман

Уже бегу, ублюдки

Показать полностью 1

Мой папа вчера расплакался

Знаете почему? 17 декабря умерла моя мама. Я хотел опубликовать огромный пост о том, как медики довели её до смерти, но подумал, что могу разделить судьбу того внука, который слил данные о том, как ухаживали за его бабушкой. Да и не поможет это уже никому. Пост не о том.


Помимо всего прочего, медики продержали маму в нашем маленьком городе на 14 тысяч населения, не выписывая госпитализацию в краевой центр (Хабаровск). А сами ничего сделать по сути не могли, нерволога в городе нет, как факта, СКТ тоже. Тянули-тянули, до резкого ухудшения. Вот тут они струхнули и отправили её в Хабаровск. Здесь медики провели СКТ, выявили множество проблем, но сделать ничего не успели.


А расплакался папа вчера вот из-за чего: он сейчас тут в Хабаровске со мной (отходит от случившегося), а по ТВ идёт реклама: СКТ для животных в Хабаровске! И его просто разорвало. В нашем городе нет СКТ для людей. Если бы было... Кто знает?


Люди, ответственные за развитие медицины в Хабаровском крае. Идите вы нахуй.

Ответ apsil в «Елена, Алё?!»

Предыстория: есть (уже был) небольшой интернет-магазин с бытовой химией, работали чисто по доставке, никаких точек по городу. Грянула пандемия, появился запрос на то, чтобы делать более частные заказы на меньшую сумму. Сделали минимальный заказ от 350 рублей.

(ник клиента вырезал по этическим причинам)

Просто 4 голосовых залпом, где все выводы о нас были сделаны ещё на момент записи 1 голосового сообщения.

Я далее публиковать переписку не буду, там персональная информация клиента, включая адрес.
Мы так далеко действительно не возили, это ОЧЕНЬ далеко для нас было, и очень дорого. Предложили ей скооперироваться с друзьями/соседями/родственниками и сделать единый заказ от 5000 рублей, чтобы мы могли доставить. Получили такой ответ.

Бывает

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!