С этим авто вы никогда не сдаёте назад, всегда едете вперёд. Более того, оно умееет ездить боком подобно крабу, так что везде можно запарковаться без проблем.
Небольшая приамбула:
Двум чехам, по имени Ярослав (отец) и Ярослав (сын) Пешановым (наверное именно этот факт послужил толчком к идее -Ярослав, Ярослав😃) в течении 3 месяцев удалось сварить одно авто из двух на базе двух шкод ситиго.(Škoda citigo).
Произошло сие действо на кафедре мехатроники моего горячо любимого технического университета в Либерце (technical university of Liberec, в народе именуемый ТУЛачка =) в городе Либерец, Чешская республика (Liberec, Czech Republic), где я в данный момент учусь. (Испытываю смешанные чувства: гордость, недоумение и смех от стиля движения авто).
Авто имеет 2 руля, две коробки передач, два мотора, общий только бензобак.
Далее вольный перевод озвучки на видео:
Совсем как на карусели: такое в классическом авто никогда не испытаете! (До 33 секунды), далее: все смеются при его виде и пытаются разузнать как же оно работает,
сначала наша репортёрша с профессионалом опробовала на себе езду, затем и оператор с ним же.
В сущности, для управления достаточно и одного человека, а если второй без договорённости начнёт вмешиваться в езду, то она быстро заканчивается.
1:05 наш автомеханик говорит, что этот автомобиль такой «автомобиль для супружеских пар», они должны договориться, чтобы авто вообще ехало.
Далее отпрашивают женщин на улице:
Первую в очках:
- вы бы такое авто водила с мужем?
-да, особенно с мужем! Конечно, да! Мы вдвоём очень любим водить автомобиль.
Вторую (сразу отвечает):
- я не умею сдавать задом, или очень плохо сдаю залом, конечно же я бы хотела такое авто. И, думаю, много женщин.
______
Конечно, же такое авто не имеет права ездить на скоростной магистрали. Оно служит главным образом для дальнейших исследований.
Интервью даёт студент, Лукаш Крчмарж:
Мы думаем, если бы авто было автономным,оно могло бы ездить в качестве такси, без водителя.
Это авто конечно бы справилось с пробками и парковками.
Каждое авто автономное, на одной стороне мощность двигателя 44 кВт(=59,8 лошадей), на другой 55 кВт (74,8 лошадей). Между двумя сиденьями располагается горловина бензобака.