Друг вчера рассказал…
Досталось ему авто с мертвой резиной на страшненьких дисках. А ездить надо. Помониторил инет магазины, почитал отзывы. Остановился на "Колесах почти даром", т.к. в провинции выбор бесплатной доставки не велик и цена была приятная, а по местным точкам ездить лень, слушая истории про: все берут вот такую резину и довольны. Заказал резину и диски, ему отзвонились вовремя, что доставлено в местный магазин, договорились о времени приезда. Приехал переобуваться. Тут, собственно, самое интересное и начинается.
Слесарь, снимавший старые колеса, задумчиво сообщил, что болты к новым дискам ну никак не подойдут. Т.к. друг не специалист в размерности болтов и дисков, то почесал затылок и согласился, что раз надо, то надо. Отвел его слесарь к менеджеру и молвил: нужны болты вот на такой-то драндулет….на что менеджер ловким движением руки достал из-под прилавка упаковку с нужным количеством болтов. Друг достаточно рассеянный человек, но сказал, что его очень напрягло, когда слесарь не успел договорить, а болты уже лежали перед ним и была озвучена цена. Но, куда деваться, оплатил, дождался переобувки и уехал.
Через пару дней вспомнил про начисление бонусов, полез на сайт "Колес" почитать правила начисления, потом открыл заказ, чтобы посмотреть даты….и о чудо! Оказывается купленные диски идут с креплением в комплекте. А на бумажном акте про крепления ни слова.
Ну, дальше звонок на официальный номер 8-800 с пояснением ситуации, быстрый обратный звонок и приглашение забрать деньги в магазине. В магазине тот же менеджер, не задавая вопросов, ловким движением руки вернул деньги наличкой, при изначальной оплате с карты.
Разумеется, что это могла быть чудесная случайность, но сильно вероятнее, что место такое (как в анекдоте про завод ВАЗ).