MaximVV

MaximVV

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1950
поставил 5156 плюсов и 8321 минус
отредактировал 23 поста
проголосовал за 564 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
6141 рейтинг 2 подписчика 23 подписки 4 поста 1 в горячем

Моя самодеятельность в CarX

Некоторое время играл в CarX drift racing 2, но в последнее время залип в ливреи. Интересно самому было делать с реальными титульными спонсорами, никакой рекламы это лишь мой выбор, 4 из 6 ливрей так сделал. У меня нет художественного образования и вообще не рисую пишу. Единственное что впервые узнал это подбор цветов, делаю на сайте adobe.

Nissan Laurel c33

Моя самодеятельность в CarX Ливрея, Игры, Дрифт, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Идея ливреи, титульный спонсор- AMN это производитель станков плазмарезки, форма авто с прямыми линиями и углами, хотелось основные цвета светлые и как то имитировать плазму.

BMW M3 E30

Моя самодеятельность в CarX Ливрея, Игры, Дрифт, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Идея ливреи, титульный спонсор - Expromt производитель изделий из акрилового камня. Посмотрел их работы и выделил для себя прямоугольные формы, цвета белый, дерево, зеленый, яркие акценты.

Ford Mustang fox body

Моя самодеятельность в CarX Ливрея, Игры, Дрифт, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Идея ливреи из названия авто, рисунок головы лисы взял с поиска в гугле.

Nissan skyline R34

Моя самодеятельность в CarX Ливрея, Игры, Дрифт, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Идея ливреи, канал на Ютубе Turbofun Crew. Нашел его когда изучал настройку автомобилей. Автомобиль выбран автора канала, авто перекрашивался 2 раза из родного цвета "nardo gray" в голубой и обратно, это и легло в основу. Спонсоры это логотип канала и магазин bmx велосипедов, сам автор раньше гонял на bmx и ходит с этим логотипом на одежде.

Audi rs6 c7

Моя самодеятельность в CarX Ливрея, Игры, Дрифт, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Идея ливреи титульный спонсор, ИЗВА - производитель высоковольтной аппаратуры. Основа, это что то вроде молний в темном небе). Молнии сделаны голограммой.

Моя самодеятельность в CarX Ливрея, Игры, Дрифт, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Ford f150 1977

Моя самодеятельность в CarX Ливрея, Игры, Дрифт, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Основа ливреи с постера к австралийскому этапу формулы 1. Сам автомобиль необычный и не хотелось что то стандартное.

Моя самодеятельность в CarX Ливрея, Игры, Дрифт, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Это никакая не реклама, а лишь мое творчество самодеятельность в очередной мобилке. К сожалению больше фоток не влезло.

Показать полностью 20

Скриншоты с лондонского фестиваля игр

Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост

Лондонский фестиваль игр описывается как "крупнейший в мире праздник видеоигр и интерактивных развлечений".

Конкурс виртуальной фотографии "бросил вызов начинающим художникам, чтобы запечатлеть самые яркие образы, сделанные в видеоиграх, чтобы оживить эти миры и персонажей". Мероприятие было посвящено "новой художественной среде виртуальной фотографии, в которой творцы могут оживить дизайн видеоигр и виртуальные миры". От потрясающего пейзажа до интимного портрета, от откровенной улицы до абстрактной архитектуры или от исторической до научно-фантастической фантастики".

Участникам конкурса было предложено представить работы в одной из трех различных категорий. Они включали в себя абстракцию, портрет и пейзаж. Снимки могли быть сделаны на любую платформу. Техника постпродакшена была разрешена, но не обязательна.


Hellblade

Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост

Cyberpunk

Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост
Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост

Red dead redemption 2

Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост
Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост

Horizo forbidden west

Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост
Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост
Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост

Tom Clancy’s The Division 2

Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост

Gran turismo 7

Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост

The last of us

Скриншоты с лондонского фестиваля игр Скриншот, Компьютерные игры, Длиннопост

https://www.playground.ru/red_dead_redemption_2/news/skrinsh...

https://drive.google.com/drive/mobile/folders/1oXYUjn1Z1CQou...

Показать полностью 11

Повелители DOOM

Недавно прочитал книгу, Дэвид Кушнер "Повелители DOOM", оставшись под большим впечатлением решил написать пост. Лично для меня давнего игрока в пк игры, были открытием многие факты из книги, особенно какое место занимает компания "ID software" и два Джона, Джон Кармак и Джон Ромеро. Думаю многие кто играл в FPS, в многие культовые шутеры даже не представляют значения этой компании для всей игровой индустрии.

Книга написана на основе интервью и печатных изданий 90-ых годов. В книге присутствует некоторое количество мата.

Повелители DOOM Джон Кармак, Джон Ромеро, Книги, Олдскул, Мат, Длиннопост

Два Джона познакомились в "Softdisk" в 1990 году, когда было создано подразделение Gamers Edge.

Но настоящее впечатление на Кармака произвела встреча с Ромеро и Лейном... Эти двое могли не просто поддержать разговор-на деле они знали куда больше, чем сам Кармак.<Они не просто хороши, они лучше меня>,-подумал он.

В ходе работы они поняли свои сильные и слабые стороны.

Кармак был мастером программирования,а Ромеро объединял в себе таланты к геймдизайну, художественному и звуковому оформлению.

В команду присоединился Том Холл, известная всем думерам "dopefish" его создание.

Повелители DOOM Джон Кармак, Джон Ромеро, Книги, Олдскул, Мат, Длиннопост

1 февраля 1991 года дата основания id software. После ухода из Softdisk, id распространяли игры по условно -бесплатной схеме, посредником выступала фирма Apogee (позже переименована в 3D Realms). Apogee выпустила Duke Nukem, 3D Realms продюсировала Max Payne и Prey, также публиковали игры Epic MegaGames (в будущем Epic Games)

В то время как лидеры индустрии держали код в секрете, Кармак продвигал идею открытого программного кода, что в итоге вылилось в огромное количество модов и различных игр основанных на игровых движках Кармака.

Вся наука, техника, культура, знания и обучение основаны на трудах прошлого, думал Кармак. Запатентовать что-то, то есть сказать,что типа эта идея моя и вы не имеете права её использовать... это же неправильно. Он не хотел жить в мире, где нельзя решить ни одной задачи, не нарушив чьих то патентных прав.

Время шло,

Кармак разрабатывал нечто доселе не виданное. Он хотел реализовать трехмерную графику-для него, как и для многих высококлассных программистов, третье измерение было святым Граалем.
Повелители DOOM Джон Кармак, Джон Ромеро, Книги, Олдскул, Мат, Длиннопост
-Танцуйте уёбки!-кричал Ромеро. Ложись! Брррш! Брррш! Бррррш!. Солдаты СС были повсюду-в конце коридора, под портретом Гитлера, у ведер с дерьмом. И Ромеро был там-прямо, блядь, там-он брал коридоры штурмом, штабелями клал нацистов из пулемета и бегал по их кровавым ошметкам.

дата выпуска 1992 год.

Wolfenstein стала сенсацией. До того как пресса подхватила тренд, геймеры вовсю обсуждали комбинацию высоких технологий и чернушного геймплея-синтезе личных страстей Кармака и Ромеро. Две компании доминировали в чартах условно бесплатных игр с двумя трилогиями Commander Keen и Wolfenstein 3d. Четвертую позицию звездного рейтинга занимал сайдскролл-шутер Apogee с дерзким главным героем Дюком Нюкемом. Wolfenstein приносила до 100 000 долларов в месяц.

Игра была на пике популярности и пока команда занималась портированием игры на разные платформы, Кармак занимался новым движком.

Всё, что им было нужно,- название.У Кармака появилась идея. Он почерпнул её из фильма "Цвет денег" Мартина Скорсезе, в котором Том Круз сыграл игрока в бильярд. В одной сцене Том Круз неторопливо входил в бильярдный зал, неся в черном футляре свой любимый бильярдный кий.
- Что у тебя там?
Круз дьявольски улыбался в ответ.
- Здесь? - переспрашивал Круз, отрывая футляр. - DOOM.
Повелители DOOM Джон Кармак, Джон Ромеро, Книги, Олдскул, Мат, Длиннопост
Сюжет в игре,-сказал Кармак,-это как сюжет в порнухе. Он вроде и нужен, но не важен.
Журнал Computer Gaming World в своем превью писал: "Мы не знаем, какая мерзкая дрянь течет по техасским трубам, но чем бы она ни была, из-за неё у ребят появились странные видения - и, что ещё хуже они воплотили их в жизнь. DOOM-это название их следующего творения, в основе которого лежит невероятная графическая технология".

Осенью 1993 года демоверсия предназначенная для прессы утекла в сеть. DOOM была условно-бесплатной игрой. Был реализован многопользовательский режим на 4 человек и редактор карт.

О боже мой,-подумал Ромеро. Никто никогда не видел подобного в играх. Конечно было весело стрелять в монстров,но в конечном счете это были лишь бездушные существа, управляемые компьютером. Теперь геймеры могли играть против различных противников-людей, которые могли думать, разрабатывать стратегию и орать. Мы можем убивать друг друга!

10 декабря 1993 года в 12 часов ночи DOOM была загружена на сервер университета Висконсин.

Как только это произошло, сайт заполнили 10 000 геймеров.Запросов стало слишком много и сервер университета "упал". Компьютер Дэвида Датты выдал ошибку.
- Господи - пробормотал он Джею по телефону - я никогда не видел ничего подобного.

"Некогда скучная PC-платформа задышала полной грудью, врата были отворены". Ежедневные доходы ID стали превышать 100 000 долларов.

Кармак придерживался свободного распространения кода, были опубликованы служебные утилиты и редакторы уровней. Структура DOOM впервые отличалась от других игр, игроки могли менять звуки и графику, не разрушая структуру игры, он создал подсистему получившую название WAD.

В 1994 году стали проводиться первые турниры по DOOM.

В начале 1995 в Microsoft разработали технологию DirectX и первая игра которая была портирована на Windows была DOOM.

Дальше был DOOM2 на том же движке и снова пока команда корпела над сиквелом, Кармак работал над новым движком.

Представьте пластинку группы NIRVANA, поставляемую с инструментарием для замены голоса Курта Кобейна.
Повелители DOOM Джон Кармак, Джон Ромеро, Книги, Олдскул, Мат, Длиннопост

Во время работы над Quake начался разлад между двумя Джонами, в то время как Кармак работал над движком он как и раньше нуждался в помощи, но Ромеро был увлечен другими проектами, по мнению Кармака бесполезными.

Работа над квейк затягивалась и появилось выражение "When it's done" - Когда будет готова! Современная версия КТТС.

Кармак начал выкладывать отчеты по проделанной работе над игрой.

22 июня 1996 года вышел Quake.

После релиза игры, Ромеро был уволен. Адриан Кармак однофамилец Джона.

Повелители DOOM Джон Кармак, Джон Ромеро, Книги, Олдскул, Мат, Длиннопост

Постепенно развивалась культура профессионалных игроков, после выхода DOOM стали проводиться регулярные LAN турниры, впервые крупные компании становились спонсорами игроков. Начали появляться первые "звезды" -Том"Entropy"Кизми и Деннис"Thresh"Фонг. В 1997 на E3 "Thresh" выиграл Ferrari 328 Кармака.

Повелители DOOM Джон Кармак, Джон Ромеро, Книги, Олдскул, Мат, Длиннопост

Начали появляться первые видеокарты.

3Dfx убедили Кармака перенести Quake на язык программирования OpenGL, с которым работала их карта Voodoo 3D.

Движок Quake стали лицензировать и одной из таких фирм стала Valve для игры Half-life.

Повелители DOOM Джон Кармак, Джон Ромеро, Книги, Олдскул, Мат, Длиннопост

Дальше был Quake2, Quake3. Постепенно Кармак стал замечать, что ему нехватает безумства Ромеро.

21 апреля 1999 произошло ужасное событие, 2 школьника устроили бойню в школе "Колумбайн" город Литлтон, как выяснилось они были фанатами DOOM. Тогда игровой индустрии пришлось через многое пройти, были выработаны нормативные акты и законы регулирующие деятельность.

Книга "Повелители DOOM" была выпущена в 2003 и несколько раз переиздавалась на русском языке.

Многое изменилось в ID software и в индустрии игр, но когда я дочитал книгу возник один вопрос, а что было бы если? Два Джона не познакомились? Какой была бы индустрия игр? Жанр FPS? Были бы такие культовые игры как  Half-life и Counter-strike?

Каким бы был киберспорт?

Видел картинку с Гейбом Ньюэлом в виде иконы, думаю было бы уместно чтобы была такая картинка и с двумя Джонами, Кармак и Ромеро.

Пы. сы. Спасибо всем кто осилил и не прошел мимо.

Показать полностью 7

Самурай в Real Racing 3.

Наконец то завершил новый проект в RR3.

Самурай в Real Racing 3. Real Racing 3, Винил, Nissan GT-R, Самурай, Тюнинг, Длиннопост

Суммарно 15 часов потратил, один раз все удалил и начал заново. Самому очень понравился результат, за основу взял обои из galaxy themes. Использовал все 50 доступных слоев.

Самурай в Real Racing 3. Real Racing 3, Винил, Nissan GT-R, Самурай, Тюнинг, Длиннопост
Самурай в Real Racing 3. Real Racing 3, Винил, Nissan GT-R, Самурай, Тюнинг, Длиннопост
Самурай в Real Racing 3. Real Racing 3, Винил, Nissan GT-R, Самурай, Тюнинг, Длиннопост

Ограниченое количество винила весьма осложняет процесс, но это того стоило.

Самурай в Real Racing 3. Real Racing 3, Винил, Nissan GT-R, Самурай, Тюнинг, Длиннопост
Самурай в Real Racing 3. Real Racing 3, Винил, Nissan GT-R, Самурай, Тюнинг, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!