Рукописное заполнение паспорта
Навеяно постом про чистописание. Такие паспорта выдавали 15 лет назад в нашей паспортно-визовой службе. На мой взгляд такое рукописное заполнение выглядит лучше, чем современное машинное.
Навеяно постом про чистописание. Такие паспорта выдавали 15 лет назад в нашей паспортно-визовой службе. На мой взгляд такое рукописное заполнение выглядит лучше, чем современное машинное.
Недавно в скайпе наткнулся. Если в области чата в свободном месте раз 10 подряд интенсивно нажимать левую кнопку мыши (не спрашивайте зачем я это делал), то появится обезьяна. Она будет ходить и бегать по чату, танцевать, взбираться по списку контактов, запрыгивать на сообщения. Живите теперь с этим)
Skype 8.37.0.98 для Windows
Навеяно постом https://pikabu.ru/story/u_kogoto_segodnya_budet_seks_6204966
Еду я такой в метро, как вдруг...
Фото мое. На фото не я.
Шел 2006 год. Работал продавцом мобильных телефонов и подрабатывал эникейщиком в небольшой организации с несколькими компьютерами. На торговых точках в то время шел переход на новую учетную систему или была модернизация текущей, точно не помню. Суть в том, что система эта (кстати тоже желтая, версии 7.7) работала со сбоями. В основном это выражалось в невозможности выполнить продажу. В этих случаях мы звонили в техподдержку. Инженеры удалённо вносили изменения в базу, или сообщали актуальный пароль администратора, после чего мы вносили исправление самостоятельно, и продолжали работать. На следующий день пароль администратора уже не подходил, приходилось опять звонить в поддержку. Однажды нам это надоело, и решили придумать способ, как обходиться без техподдержки (зря).
Было очевидно, что пароль хранится в каком-то файле в директории с базой данных. Не буду описывать весь процесс, но решение было найдено. Состав магазина проинструктирован. Больше в техподдержку мы не звонили. Со временем и количество косяков в учетной системе уменьшилось.
Через некоторое время меня перевели на другую торговую точку. В один из рабочих дней звонит старший продавец с предыдущей точки с вопросом зачем я подключился к их компьютеру и что-то удаляю. Я прифигел, стал уточнять подробности. Внятных ответов не получил. Понял только, что у них появилось какое-то окно, где она наблюдает процесс удаления файлов и видела там мою фамилию. Случившееся меня понапрягало, но вскоре забылось. Спустя какое-то время звонит мне сотрудник с той точки, и сообщает, что старший продавец воровала деньги, и их теперь трясёт служба безопасности, и, возможно, придут за мной. Мудрила она с инкассацией. В ведомости отражала одно, в базе другое, разницу себе. Админский доступ помогал ей исправлять сумму инкассации в базе. В офисе это заметили не сразу, поэтому она успела натаскать денег на автомобиль, и начала присматривать недвигу. Когда нестыковки вскрылись, она пыталась удалить базу, пустилась в бега (безуспешно).
И вот утром придя на работу, ковыряюсь в подсобке, слышу, как заходят первые посетители, и спрашивают: "Mario789 здесь?". Им отвечают: "Здесь". Тут я понял, что это то, о чем меня недавно предупреждали. Привели в офис, по пути забрали телефон. Заявили, что это я научил воровать деньги, поэтому должен погасить пропорциональную часть спизженного. Само собой, были угрозы. Приходили всякие начальники, задавали вопросы, называли хакером)). Один из них заявил, что я поставил под угрозу всю Евросеть! В итоге я написал какую-то объяснительную, где изложил все известные мне обстоятельства. Уволили по "собственому желанию" в тот же день. Остаток ЗП эти черти мне так и не выплатили.
Всем спасибо и не воруйте. И других не учите))