Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
Malice  
Пикабушник 5 лет 6 месяцев 1 неделю 4 дня
  • 20735
    рейтинг
  • 2357
    комментариев
  • 55
    новостей
  • 23
    в "горячем"
  • Поставил 3743 плюса и 1734 минуса
  • Отредактировал 0 постов
  • Проголосовал за 0 редактирований
  • 5 лет на Пикабу

Город канатных дорог.

Грузинский шахтерский городок Чиатура, окруженный отвесными скалами, находится в 220 км от Тбилиси по железной дороге. Районы Чиатура связаны с центральной частью города пассажирскими воздушно-канатными дорогами, построенными еще в советское время.

В начале 20-х годов XX века, после того, как Советский союз присоединил к себе Грузию, советские власти изъявили намерение извлечь марганец из месторождений, находящихся на территории Грузинской ССР. Так появился Чиатура — новый город, образованный в 1921 году на месте марганцевого месторождения.


В 1950-х годах началась работа по созданию канатных дорог, которые до сих пор соединяют каждый уголок города.


Фотограф-путешественник Amos Chapple, недавно посетил городок Чиатура и был буквально очарован местными канатными дорогами и местными жителями.


Добро пожаловать в невероятно атмосферный город канатных дорог.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Местный житель едет на канатной дороге домой. Вагончики остались еще со времен советской эпохи.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

И это выглядит очень атмосферно в наши дни. Как будто действие происходит в фильме.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

«Аэровокзалы» тоже остались с тех времен. Вот пассажиры ждут своего вагончика.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Работой канатки управляют бдительные операторы. Они ждут, пока в вагончиках на обеих станциях соберется по 3-4 пассажира, звонят в звонок — и путешествие начинается. -

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

У входа на станцию можно увидеть мозаику с изображениями Ленина и Сталина, сделанную из камней.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Вагончик одной из линий канатной дороги скользит над рекой Квирила. Она сильно загрязнена и бывает почти черной, когда заводы по переработке марганца работают на полную мощь.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Крутящийся шкив. Местные канатки устроены так, что на одном канате находятся только 2 вагончика: когда один едет вниз, он помогает другой тянуть вверх.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Слева — вагончики канатки с выглядывающими из окон пассажирами, справа — кусок отработанного каната. Кстати, метр такого кабеля весит 12 кг.

Интересно, что у кабин нет тормозной системы, и если что-то случается, вагончик покатится по канату вниз. Так и случилось в Тбилиси 1 июня 1990 года: произошла самая тяжёлая в СССР и СНГ катастрофа такого вида транспорта с 20 погибшими и 15 ранеными.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Слева — 1950-е годы, справа — сегодняшние дни. Мало что изменилось.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Вагончик канатки выезжает из центральной станции.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

На станции: картина с шахтерами Чиатура из советских времен.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Пассажиры ждут кабину на центральной станции. 

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Любовь к деталям: слева — телефон внутри вагончика. Формально, эта канатка принадлежит горнодобывающей компании, но ей может пользоваться любой.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Рабочие в шахте по добыче марганца. После развала СССР шахты были заброшены, и работа возобновилась только в последние несколько лет.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Более современные вагончики: слева — 1960 год, справа — настоящее время. В 2008 году 12 пассажиров повисли в кабине над пропастью, но тормозная система сработала (у этих кабин она есть). Оборудования для спасения людей с высоты в городе Чиатура не было, пришлось дожидаться специалистов из Тбилиси. Так, в течение 12 часов пассажиры висели над городом.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Вид на эту канатную дорогу со стороны. Внизу видны здания заводов, построенных в советские времена.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Управление дорогой

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Аэровокзал

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост

Пассажир в задумчивости. А может молится, чтобы доехать без происшествий. Канатная дорога на этом участке непрерывно функционирует с момента своего первого запуска в 1954 году. Если будет финансирование, эти колоритные вагончики заменят современными.

Город канатных дорог. Грузия, Чиатура, канатная дорога, длиннопост
Показать полностью 20
  •  
  • 50
  •  

Мастерство Бэкхема. А может монтаж...

  •  
  • -9
  •  

Качественный косплей..

Качественный косплей..
  •  
  •  
  •  

В кедах по Парижу..

В кедах по Парижу..
  •  
  • -13
  •  

Cамарканд. Актеры фильма "Джентельмены удачи" вовремя обеда.

Cамарканд. Актеры фильма "Джентельмены удачи" вовремя обеда.
  •  
  • 927
  •  

Цените родителей.

Цените родителей.
  •  
  • 13
  •  

Такие дела...

Пошёл с женой в женскую консультацию. Просидел в очереди два часа. Боже мой! Кого только не трахают.
  •  
  • 269
  •  

Интересная родинка на пальце ребенка.

Интересная родинка на пальце ребенка.
  •  
  • -6
  •  

Северное сияние. Завораживает.

Северное сияние. Завораживает.
  •  
  • 4
  •  

Норильск ))

Норильск ))
  •  
  • 509
  •  

Привет, Пикабу!

Меня зовут Элчин Гурбанов, я – руководитель коммерческого отдела «Иващенко и Низамов» и сегодня хочу поговорить о том, как больше зарабатывать с помощью вашего сайта, вкладывая меньше денег.

Привет, Пикабу! длиннопост

Каждому бизнесу – свое место (в переводе с вражеского языка, свой sight), вы в курсе. А как сделать, чтобы на сайт приходили люди, и, главное, чтобы визиты положительно сказывались на вашем расчетном счете? Как вообще показать людям дорогу к вашему УТП, если это приходится делать наперегонки с конкурентами?

На поверхности два способа:

1. Надеяться и верить (вариант – купить бубен и забить).

2. Вложиться в контекстную рекламу.

Первый, назовем его буддийским, способ – уникальное сочетание экономии и высокой духовности. Сидеть на берегу реки, махая рукой за бабочкины крылья, и ждать подгонов от природы.


Второй способ – дорого. Все слышали о кликах за 5000 рублей/штука, которые не приводят к продаже, зато со всей дури лупят по маржинальности проекта. Добавим еще: контекст в принципе не подходит для целого ряда проектов. Он не окупается или просто не работает.


Директологи скажут: результат будет быстро. Ок, это правда, только вот каков будет результат? Освоение бюджета – обязательно. Контекст – это черная дыра, способная сожрать любое количество денег. Для того и придумано.


Наше предложение – SEO, продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем. Это вообще не реклама, помните об этом. Мы не навязываем, не давим, не забиваем баки. Поисковик отвечает на вопрос пользователя и решает его задачу. Наша с вами цель – решить эту задачу с помощью именно вашего сайта. С минимальным чеком на 30 000 рублей в месяц вы готовите плацдарм для завоевания сердец и умов на долгие годы вперед. Деньги на РК уже вылетели, а SEO будет еще долго приносить доход, улыбаясь дюраселлевским зайкой.

Привет, Пикабу! длиннопост

Перейдем к примерам из жизни. Тематику мы выбрали околоавтомобильную, так что вот три кейса «SEO и контекст на колесах». Каждый из клиентов имел на входе одинаковые бюджеты на «Директ» и SEO.


1.

Тематика: подключение водителей к сервисам такси

Бюджет на контекст: 30 000 руб. в месяц

Бюджет на SEO: 30 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост
Привет, Пикабу! длиннопост

Как видите, цели, настроенные по согласованию с клиентом (регистрация в сервисе), реализуются, и как только сайт выходит из стадии наполнения контентом и технической оптимизации, органика начинает резво опережать контекст.


2.

Тематика: региональный офлайн-магазин скутеров

Бюджет на контекст: 45 000 руб. в месяц с повышением до 60 000

Бюджет на SEO: 45 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост

Здесь была эротическая греза – решить проблему офлайн-ритейла, который ненавидит людей, приходящих пощупать в магазин и покупающих потом через интернет в другом месте.. Есть магазин, есть онлайн – приходите и смотрите, но и покупайте у нас тем способом, который вам удобен. Работы начались одновременно с контекстом, стабильно давая клиенту больше конверсий. А бюджет на контекст продолжал расти.


3.

Тематика: продажа автомобильной резины и дисков, продвигаемое направление – шиномонтаж

Бюджет на контекст: 60 000 руб. в месяц

Бюджет на SEO: 60 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост

Здесь отражены трафик и конверсии. Резкие сезонные подъемы – октябрь и апрель. Видна кратная разница в пользу поискового трафика.

Привет, Пикабу! длиннопост

Первый рисунок иллюстрирует конверсию с контекста, второй – с SEO.

Очевидно, что клиенты из органической выдачи «теплее», а еще это постоянный эффект, не связанный с пополнением бюджета РК.


Интересно? Для всех пикабушников:

Аудит сайта на http://ivnz.ru/audit/ по промокоду «ПИКАБУ» бесплатно.

Мы – фанаты, бритвенно заточенное под SEO агентство. Своим клиентам мы предлагаем максимальную компетенцию в вопросах поискового продвижения.

Показать полностью 6
  •  
  •