Madam7620

Пикабушница
поставилa 72 плюса и 21 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
72 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 2 поста 0 в горячем

ДомРу и их сотрудники

Я являлась "счастливым клиентом" компании ДОМ РУ на протяжении более 10 лет. за это время я успела продать одну квартиру и купить вторую, при этом не меняя поставщика кабельного и интернета.

Про звонки в 9 утра с радостными сообщениями менеджеров о возможности подключения цифрового тв писать много не стану (не подключила сначала потому, что в комнате сына стоит "ящик" с 2000-х и новый ТВ ему еще не приобрели. Но Эти объяснения не помешали менеджеру, позвонив в очередной раз и нарвавшись по телефону на моему супруга, радостно соврать ему, что о подключении мы с ней уже договорились и теперь она готова определить с ним (на минуточку - в договоре мое имя прописано) время, когда прийти и подключить нам цифровое. приставки ессно - их, либо выкупаем.. Муж на эту радостную ложь не повелся и сказал перезвонить , когда я буду дома или мне на сотовый.

Не знаю - совпадение это или нет, но тут началось.

Два или три раза нам отключали кабельное (при положительном балансе), после звонков и ругани все волшебным образом начинало работать, но каналы менялись местами в ТВ по порядковым номерам . И нам приходилось тратить время, чтобы "передвинуть" то, что мы реально смотрим в первую тридцатку, а татарское ТВ и всякие наркоманские "спанчбобы и котопсы" убрать в конец списка.

Потом существенно снизился трафик. каюсь, в свои 40 и мужа 45 любим мы играть в игрушки и парочка требует ежедневного посещения. Да даже фиг с ними, с игрушками - почта нормально не грузилась ни с одного дивайса (ни на компе, ни на ноуте, ни на смартах). На протяжении ПОЛУГОДА пытались решить этот вопрос.

Звонки в службу техподдержки заканчивались (да и начинались) просьбами перезагрузить комп, перезагрузить WiFi . Честно пытались делать это, хотя я, в прошлом сотрудник контактного центра "зеленого банка" точно знаю - не понимаем в чем причина - отправляем клиента перезагружаться...

В общем , мне это надоело и перед НГ решила я с ними договор расторгнуть, о чем честно предупредила менеджера по телефону заранее, запросив у нее сумму, которую я должна внести на определенную дату посещения.

По последовательности диалога; сначала я сумму запросила ибо знаю, что могут и больше насчитать, если уже знают, что договор расторгаю. потом спросила ее личный номер оператора и только потом сообщила, что приеду расторгать договор. После этого меня начала одолевать их служба сохранения клиентов, названивая мне в самые неподходящие моменты, игнорируя мои фразы, что я занята и задавая кучу идиотских вопросов. Но это ладно - работа у них такая - не спросят - им могут бонусы снизить.

Больше всего меня порадовала менеджер в офисе, куда я приехала расторгать договор. Ее улыбка и интерес закончился именно в ту минуту, как я озвучила цель своего приезда. Параллельно с заполнением документов о приеме их роутера я выслушала кучу помоев в адрес Кабельных сетей, куда мы собственно и перешли и инфу о том, что теперь я фактически в рабстве, так как договор я с ними уже заключила. На мою попытку просветить ее о предусмотренном в ГК понятии "кабального договора" и условиях его расторжения , мне было отвечено, что она МЕНЕДЖЕР И ЕЙ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ.

Я не стала продолжать дискуссию, подозревая, что такого наикрутейшего менеджера мой 18-летний юридический стаж не впечатлит и ушла, подписав необходимые документы... Итог - у меня нормальное кабельное и хорошая скорость инета в два раза дешевле, чем я платила ранее.

За количество буков (как и отсутствие абзацев) не судите ибо это мой второй пост

И всех с Новым годом и Рождеством!!!!

Показать полностью

Про банкоматы и клиентов банка

Это мой первый пост, поэтому прошу сильно тапками и помидорами не закидывать))) являюсь сотрудником одного из банков России. Сегодня отправилась в торговый центр поблизости от дома, чтобы накормить через банкомат мою прожорливую карту денежками. К слову сказать устройств нашего банка там три: банкомат, который работает только на выдачу денег, а также банкомат и терминал , которые работают в том числе и на прием денег. подхожу я к ним, попутно доставая из кошелька карту и деньги и тут от стоящей возле банкомата "на прием" девушки слышу, что это чудо-устройство уже как неделю "подзависает" и совет им не пользоваться. так как до этого была пятидневная рабочая неделя, на автомате выдаю стандартную фразу, которую собственно и сообщаю звонящим по таким вопросам клиентам о том, что работоспособность УС будет восстановлена техническими специалистами банка в течение пяти дней и я приношу от лица банка искренние извинения за доставленные неудобства... Поднимаю глаза, вижу не слегка удивленное лицо моей доброжелательницы и понимаю, что, видимо, ляпнула что-то не то...  пока в памяти отматывала назад пленку диалога и вспоминала, что же я ей сказала, я вставляю свою карту в это чудо-устройство техники и начинаю проводить операцию взноса. Параллельно извиняясь еще раз за свои слова, благодаря за совет. В это время за нами образовывается мини-очередь еще человек из трех... (но я их не видела в тот момент ибо была занята процессом "кормежки карты". Моя доброжелательница еще раз мне говорит, что устройтво подзависает и долго не желает возвращать карты, на что я объясняю ей, что если устройство долго обрабатывает операцию (если это не взнос наличных и деньги еще не в банкомате) и клиент желает ее прервать и вернуть карту, то достаточно нажать и несколько секунд подержать кнопку отмена. После чего слышу "так вот она - эта волшебная кнопка"!!!!" и начинаю себя чувствовать как минимум сокращенной версией инструкции по ТО банкоматов ))). отходила от банкомата я под уважительные взоры очереди за мной ))) приятно...Да, и еще, когда вы звоните в контактные центры банков, знайте, что люди, с которыми вы разговариваете, не сидят за углом с ключами от именно этого банкомата, и, скорее всего находятся за несколько тысяч километров от вас в другом городе и волшебной кнопки для того, чтобы достать вашу карту "сию минуту ибо я ваш клиент" у нас нет! С уважением ко всем прочитающим мой пост и просто ПИКАБУшникам!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!