ДомРу и их сотрудники
Я являлась "счастливым клиентом" компании ДОМ РУ на протяжении более 10 лет. за это время я успела продать одну квартиру и купить вторую, при этом не меняя поставщика кабельного и интернета.
Про звонки в 9 утра с радостными сообщениями менеджеров о возможности подключения цифрового тв писать много не стану (не подключила сначала потому, что в комнате сына стоит "ящик" с 2000-х и новый ТВ ему еще не приобрели. Но Эти объяснения не помешали менеджеру, позвонив в очередной раз и нарвавшись по телефону на моему супруга, радостно соврать ему, что о подключении мы с ней уже договорились и теперь она готова определить с ним (на минуточку - в договоре мое имя прописано) время, когда прийти и подключить нам цифровое. приставки ессно - их, либо выкупаем.. Муж на эту радостную ложь не повелся и сказал перезвонить , когда я буду дома или мне на сотовый.
Не знаю - совпадение это или нет, но тут началось.
Два или три раза нам отключали кабельное (при положительном балансе), после звонков и ругани все волшебным образом начинало работать, но каналы менялись местами в ТВ по порядковым номерам . И нам приходилось тратить время, чтобы "передвинуть" то, что мы реально смотрим в первую тридцатку, а татарское ТВ и всякие наркоманские "спанчбобы и котопсы" убрать в конец списка.
Потом существенно снизился трафик. каюсь, в свои 40 и мужа 45 любим мы играть в игрушки и парочка требует ежедневного посещения. Да даже фиг с ними, с игрушками - почта нормально не грузилась ни с одного дивайса (ни на компе, ни на ноуте, ни на смартах). На протяжении ПОЛУГОДА пытались решить этот вопрос.
Звонки в службу техподдержки заканчивались (да и начинались) просьбами перезагрузить комп, перезагрузить WiFi . Честно пытались делать это, хотя я, в прошлом сотрудник контактного центра "зеленого банка" точно знаю - не понимаем в чем причина - отправляем клиента перезагружаться...
В общем , мне это надоело и перед НГ решила я с ними договор расторгнуть, о чем честно предупредила менеджера по телефону заранее, запросив у нее сумму, которую я должна внести на определенную дату посещения.
По последовательности диалога; сначала я сумму запросила ибо знаю, что могут и больше насчитать, если уже знают, что договор расторгаю. потом спросила ее личный номер оператора и только потом сообщила, что приеду расторгать договор. После этого меня начала одолевать их служба сохранения клиентов, названивая мне в самые неподходящие моменты, игнорируя мои фразы, что я занята и задавая кучу идиотских вопросов. Но это ладно - работа у них такая - не спросят - им могут бонусы снизить.
Больше всего меня порадовала менеджер в офисе, куда я приехала расторгать договор. Ее улыбка и интерес закончился именно в ту минуту, как я озвучила цель своего приезда. Параллельно с заполнением документов о приеме их роутера я выслушала кучу помоев в адрес Кабельных сетей, куда мы собственно и перешли и инфу о том, что теперь я фактически в рабстве, так как договор я с ними уже заключила. На мою попытку просветить ее о предусмотренном в ГК понятии "кабального договора" и условиях его расторжения , мне было отвечено, что она МЕНЕДЖЕР И ЕЙ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ.
Я не стала продолжать дискуссию, подозревая, что такого наикрутейшего менеджера мой 18-летний юридический стаж не впечатлит и ушла, подписав необходимые документы... Итог - у меня нормальное кабельное и хорошая скорость инета в два раза дешевле, чем я платила ранее.
За количество буков (как и отсутствие абзацев) не судите ибо это мой второй пост
И всех с Новым годом и Рождеством!!!!