Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
LordARTOG  
Пикабушник 5 лет 3 месяца 3 недели 3 дня
  • 5 лет на Пикабу

Ролик со спойлерами «Мира Дикого Запада» от авторов сериала

в

10 апреля на Reddit прошла сессия вопросов и ответов с авторами сериала «Мир Дикого Запада» Джонатаном Ноланом и Лизой Джой. Они рассказали о своём «крайне противоречивом» плане, который потенциально сможет оградить фанатов от спойлеров.

Нолан и Джой заявили, что если их пост наберёт больше тысячи голосов «за», то они опубликуют на Reddit видео с сюжетом второго сезона.


Если вы согласитесь, то мы опубликуем видео с сюжетом (всеми поворотами и твистами) второго сезона. Буквально всё. Голосуйте «за».
Это новый век и новый мир с точки зрения отношений между теми людьми, которые делают шоу, и сообществом, которое его смотрит. И доверие играет здесь важную роль. Актёрский состав также участвовал в принятии этого решения, и он его полностью поддержал.
Если этот пост наберёт 1000 голосов «за», то мы выложим видео.

Из сообщения авторов сериала «Мир Дикого Запада»


Нолан и Джой считают, что таким образом смогут оградить фанатов от нежелательных сюжетных подробностей. Те зрители, которые захотят узнать спойлеры, просто посмотрят ролик, а остальные будут избегать видео.

К тому же авторы сериала предполагают, что фанаты, которые узнают о сюжетных поворотах заранее, смогут оградить от них других участников сообщества и помогут отличить теории от реальных спойлеров.

Создатели «Мира дикого запада» вдохновились примером «Игры престолов». Так во время показа пятого сезона, фанаты, которые знали сюжет, защищали других зрителей от спойлеров.

Тем не менее не все участники Reddit поверили в альтруизм авторов сериала. Нашлись и те, которые предположили, что посредством видео Нолан и Джой хотят лишь запутать фанатов. Представитель HBO подтвердил, что план с публикацией ролика — это инициатива авторов «Мира Дикого Запада».

Оригинальный пост на Reddit набрал уже больше 2 тысяч голосов «за».

Премьера второго сезона «Мира Дикого Запада» запланирована на 22 апреля.

Сам ролик ниже, рекомендую отмотать на 1ую минуту и смотреть.

Показать полностью 1
  •  
  • -2
  •  

Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректные твиты

в

Саунд-дизайнера сурвайвл игры Subnautica Саймона Чилински уволили из студии Unknown Worlds после того, как фанаты обратили внимание на его неполиткорректные высказывания в Твиттере.

В первую очередь пользователей привлёк опрос, запущенный в 2016 году геймдиректором Чарли Кливлендом, на который ответил Чилински. Кливленд удалил оригинальный пост, а затем извинился перед сообществом и заявил, что борется за равноправие в студии.

Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректные твиты Subnautica, Компьютерные игры, Игры, Twitter, Длиннопост

Вы бы хотели, чтобы мы добавили в Subnautica возможность играть за женщину, или лучше мы займёмся кор-геймплеем?

Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректные твиты Subnautica, Компьютерные игры, Игры, Twitter, Длиннопост
Показать полностью 4
  •  
  • 877
  •  

Пользователя Steam забанили на 20 лет за обнаружение уязвимости сервиса

в

Игрок и бывший переводчик Steam обнаружил уязвимость в защите сервиса Valve, однако после обращения в техподдержку получил бан до 2038 года.

В разговоре с DTF пользователь Steam под ником Kaby рассказал, что получил бан до 2038 года из-за того, что обратил внимание сотрудников на проблемы в защите онлайн-платформы.

Kaby обнаружил способ блокировать других участников сообщества в обсуждениях, даже если они в них никогда не участвовали. По его словам, будучи модератором любого из игровых центров Steam, пользователь мог заблокировать геймера, даже если тот не оставлял комментариев. Для этого требовалось лишь заменить идентификатор поста в коде страницы.

Kaby сообщил об этом в техподдержку, однако на протяжении нескольких месяцев уязвимость так и не устранили.

Чтобы обратить внимание техподдержки на эксплойт Kaby забанил своего друга с его согласия.

Пользователя Steam забанили на 20 лет за обнаружение уязвимости сервиса Steam, Забанены, Длиннопост, Игры
Показать полностью 6
  •  
  • 3630
  •  

«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить»

в

Бывший сотрудник BioWare заявил, что ориентация на мультиплеер и игры-сервисы наблюдалась в издательстве уже давно.

По словам разработчика, закрытие Visceral Games и введение лутбоксов в Battlefront II — это естественное продолжение политики EA, с которой он уже знаком. Дизайнер Манвир Хейр (Manveer Heir) утверждает, что всё сводится к тому, чтобы заставить пользователей как можно больше обращаться к микротранзакциям.

В этом он успел убедиться во время работы над Mass Effect: Andromeda и многопользовательским режимом Mass Effect 3.

По всё той же причине мы добавили в Mass Effect 3 наборы карт. А как можно заставить людей возвращаться к чему-то снова и снова, вместо того, чтобы играть «всего лишь» от 60 до 100 часов?
Проблема в том, что мы увеличили свои бюджеты до сотни миллионов долларов и больше, но не нашли места для хороших линейных одиночных игр, которые бы стоили меньше. Почему мы не можем делать и то, и другое? Почему нам надо выбирать?
Всё потому, что EA, да и всех крупных издателей вообще, волнует лишь самая высокая прибыль с их вложений. Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare


Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.

Дизайнер не уточнил, какую прибыль компания получила с микротранзакций в RPG, но заявил, что «видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов».Кроме того, бывший сотрудник BioWare привёл в качетсве показательного примера ещё не вышедшую игру студии — Anthem, анонсированную на E3 2017.

Это ведь не похоже на обычную для  Bioware игру, так? Видите, именно этим занимаются BioWare, которые принадлежат EA. С ними я проработал семь лет. Вы ведь понимаете, что означает закрытие Visceral и их перевод в другую студию в Ванкувере?
Это значит, что линейные одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Наконец, Хейр рассказал о том, что с подачи издательства BioWare начала работать над играми с открытым миром, «ведь их куда легче монетизировать». При этом, по его словам, студия не имела большого опыта в этом. И Andromeda из-за этого серьёзно пострадала.
Проблема в том, что игра, вышедшая под названием Mass Effect: Andromeda — это не та игра, которую мы начали делать. Мы начали разрабатывать приквел под названием Mass Effect Contact, но когда стали проводить первые тесты, поняли, что приквел — не лучшая идея. И переключились на сиквел, с чем согласились многие в команде.
Мы переделывали концепцию игры несколько раз, так что та её версия, что увидела свет, скорее всего, находилась в разработке года два с половиной.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года. В данный момент он занимается развитием собственной независимой студии.
Так же стоит заметить, что этот же сотрудник сделал заявление, что основная проблема Mass Effect Andromeda в большом количестве белых людей во главе разработки.
Источник: https://dtf.ru/11785-ea-plevat-chego-hotyat-igroki-ih-intere... интервью: http://www.eurogamer.net/articles/2017-10-23-manveer-heir-bi...

Показать полностью
  •  
  • 210
  •  

Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег

в

17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.

«Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.

Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.

Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.


Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.

Цитата из патента Activision


После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.

В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.

Показать полностью 1
  •  
  • 1044
  •  

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась

в

Закрытие Visceral Games породило очередную волну дискуссий о закате линейных одиночных AAA-игр, и из неё можно узнать много интересного.

По словам Зака Уилсона, работавшего в Visceral над Battlefield: Hardline, провалом была не только Dead Space 3, но и Dead Space 2.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead space, Игры, EA games, Длиннопост

Dead Space 2 стоило 60 миллионов, и они были беспощадны в вопросах бюджета. Игра продалась тиражом в 4 миллиона копий, и этого было мало.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead space, Игры, EA games, Длиннопост

Потому что вам надо потратить ещё 60 миллионов долларов на маркетинг, а потом пережить мощный удар от Microsoft и ритейлеров, забирающих свою долю.


Это частично может объяснить, почему в Dead Space 3 появился кооператив и микротранзакции.

Источник: https://dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasska...

  •  
  • 758
  •  

Final Fantasy XV выйдет на мобильных телефонах

в

Square Enix видит в Final Fantasy XV целую вселенную и, соответственно, уйму возможностей для спиноффов. Во время gamescom 2017 компания объявила, что перенесёт Final Fantasy XV не только на PC, но и на мобильные устройства.

Очевидно, что всех графических красот с домашних платформ в Final Fantasy XV: Pocket Edition вы не увидите. Поэтому Square Enix придумала «милый художественный стиль», на который пересадила игру. Компания утверждает, что в Pocket Edition войдут основные персонажи и сюжетная линия Final Fantasy XV. Кроме того, под мобильные телефоны переработают и управление.

Final Fantasy XV: Pocket Edition будет разбита на десяток эпизодов, однако все эпизоды выйдут сразу, а первый и вовсе окажется бесплатным.

Карманная Final Fantasy XV появится осенью 2017-го на iOS, Android и Windows 10.

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/32478

  •  
  • 22
  •  

Final Fantasy XV выйдет на ПК

в
Final Fantasy XV выйдет на ПК Игры, JRPG, Final fantasy, Анонс, Трейлер, Видео
Показать полностью 1
  •  
  • 56
  •  

Анонсы от Telltale Games

в

Компания официально представила сразу несколько своих следующих проектов. Уже 8 августа стартует второй сезон Бэтмена, который действительно получит подзаголовок «Batman: Enemy Within».
Следующим анонсом стал четвертый сезон The Walking Dead, который станет финальным для студии — история Клементины будет закончена, как и большая глава в истории жизни студии.
Ну и да. Telltale действительно работает над вторым сезоном The Wolf Among Us, который стартует во второй половине 2018 года и вернется на экраны БигБи и Белоснежку.

  •  
  • 45
  •  

Не все так плохо с точностью в XCom 2

Не все так плохо с точностью в XCom 2
  •  
  • -7
  •