Хотел приобрести печь микроволновую, дай думаю зайду гляну в одном интернет магазине, - есть ещё такой слой в стратосфере (не понимаю зачем пишут такими загадками, поэтому сделал так же)) . Нашёл интересную модель, полез искать промокоды и скидки. В итоге при вводе промокода вылетает уведомление, мол они заметили второй аккаунт на моем устройстве, поэтому нельзя промокоды ввести. Здорово, правда? Хотя я как зарегистрировался, так из личного кабинета не разу не выходил и тем более в другой акк. не входил. Что мне на это ответила ТП:
Ситуация, когда есть возможность получить скидку, но её не дают. Не понимаю когда такой большой магазин так относится к своим клиентам.
*После армии надо было устраиваться на работу, дабы денюшка нужна была. Пошёл в колл центр, там на второй день обучения активно акцентировали на моменте, что нельзя использовать при общении с клиентом фразы: нам жаль, к сожалению и др., и тем более простите. Что вам жаль, за что простить? Теперь я понял для чего нам это объясняли. Да, туда я так и не устроился..