Учёные запустили...
А на прошлой неделе не стали скрывать...
А на прошлой неделе не стали скрывать...
Я с ужасом и жутью смотрю на дичь, в которую превратился Пикабу. Блядские картинки с Одноглазников, баяны с Анекдот.ру, всевозможные прошмандовки с ТГ-аналов, дрочуны на рейтинг...
Треш, пиздец и сатанизм....
@olz777 - Оль, нравится - рисуй. На оценивателей картин, твоей фигуры и ноздрей - похуй.
Ты хорошая и милая девочка. Картины - норм, на любителя. А с тобой мне не жить. Нормальная ты девка. Милая.
@Babakin - я тебя не знаю. Хочешь, делай ножи. Или не делай. Или не ножи. Ты, исходя из конъюнктуры, нормальный мужик. Я тебе что-то писал, ты что-то ответил.
@MamaLada - ты Зайка, а на пару с Лобановым - Боги с большой буквы. Преклоняюсь перед Вами, Вы - Врачи. @Lobanov - ты Бог.
@chistomen - Чистик, ты клёвый. Жму руку, обнимаю, благодарю. Ты - светоч и звезда. Без сарказма. Ты охуенен и пиздат.
@logotipper. Жопа ты, Антошка. Хотел с тобой поработать, но ты вышел на связь через миллиард лет. Работы хорошие, крутые, космос. Обнял до хруста. Ты - мой герой.
@любойавтор. Парни и девочки, вы клевые. Создавайте и творите.
@admin - ты тоже космос.
У меня часто спрашивают, чем все-таки отличаются маркетплейсы друг от друга? - Я долго рассказываю про схемы работы, логистику, финансовые вопросы, начисления и прочее - но это сложно.
Поэтому вот максимально простая и понятная аналогия.
OZON = IPHONE
Озон это Айфон. Все отлично работает, все на своих местах, интерфейс и логику можно считать эталонной.
Но это дорого.
Очень дорого.
Невероятно дорого.
Заявляемые платежи на поверку возрастают в несколько раз, а чтобы разобраться со всеми удержаниями надо перелопатить гору литературы.
И когда кажется, что ты точно знаешь, сколько заплатишь за продажу, обязательно найдется еще какой-нибудь пункт, по которому с тебя еще что-то удержат.
________________________________________________________
WILDBERRIES = HTC ANDROID 2.2
Вайлдберрис чудовищно консервативен, многие вещи - вроде заливки остатков или обновления прайсов - делаются по старинке, через Excel. Ты до конца не понимаешь, как работают акции, и иногда случаются смешные и искрометные глюки - вроде указания WB как продавца вашего товара или обнуления остатков на сотни тысяч рублей.
Но есть и несомненный плюс - когда ты привыкаешь к интерфейсу, он кажется уютным, теплым и ламповым. Можно любить или ненавидеть этот МП, но он каким-то образом работает и не собирается сдаваться.
В общем, как и первые смартфоны на Android )
_____________________________________________________
YANDEX.MARKET = BLACKBERRY
У современных селлеров Яндекс.Маркет это тренд. Он свежий, яркий, динамичный и...
Огромное количество функций непонятны, неясно, как работают, и вообще, неизвестно, зачем нужны. Вопреки массовым запросам поправить панель продавца, черно-желтые идут только самому понятным путем: добавляют какие-то второстепенные функции, пытаются возить товары других маркетплейсов, что-то (не совсем понятное), меняют в настройках.
Но справедливости ради отметим: за последние полгода Ya.Ma сделал невероятный скачок по отношению к потребителю. Вроде Blackberry, который почти отказался от своего софта и пришел к Android.
Через полгода Яндекс.Маркет откусит здоровенный кусок рынка - попомните мое слово.
_______________________________________
СБЕРМЕГАМАРКЕТ = WINDOWS MOBILE
Еще совсем недавно СММ принадлежал "Эльдорадо и МВидео" и назывался GOOODS.RU
Я его не застал, но старожилы говорят, что он был лучшим изо всех маркетплейсов - все идеально работало, товары не пропадали, заказы не отменялись. А потом группа "Сбер" решила пойти своим путем, и...
Вот бывает такое: когда внешний вид абсолютно не соответствует внутреннему интерфейсу.
Все сделано категорически против продавца - от загрузки фидов до модерации, способной растянуться на месяцы. Штрих-коды для товара - по запросу, любое изменение карточки - по запросу, изменение цены - по загрузке отдельного фида.
В общем, кто привык к Windows Phone - ничего милее не увидит. Если вы торгуете где-то еще - вы будете шокированы.
_______________________________________________
ALIEXPRESS - ЛЮБОЙ КИТАЙСКИЙ МОБИЛЬНИК С АНТЕННОЙ
Впервые попадая на seller.aliexpress.ru ты диву даешься - насколько все просто, логично и понятно. И это - ровно до той поры, пока не запускаешь рекламу.... А все потому, что полноценной рекламы - как на тех же Ozon или WB тут нет - есть скидки в виде промокодов и монет, и есть акции площадки.
Правда, акции площадки, во-первых, абсолютно непонятны и непредсказуемы, во-вторых, их, по сути, две - продавай товар дешево или максимально дешево. А еще интерфейс на китайском, никакой аналитики, непонятные цифры "просмотры" и "посетители", никак не коррелирующие с продажами.
PS Раньше блок "Акции Aliexpress" находился в блоке "Продвижение". Сейчас его можно найти только по внешней ссылке. В чем прикол - ХЗ.
В общем, как мобильник с антенной - куча функций и... Неудивительно, что со временем они вымерли.
_______________________________________________
KAZANEXPRESS - NOKIA SYMBIAN
Иногда попытка пойти наперекор всему обречена на провал. Не потому, что идея плоха, нет. А потому, что отрицая чужой путь, ты отрицаешь чужой опыт, чужие ошибки и поражения. И сколько бы ты ни заказывал хвалебные оды в СМИ, это не решит ситуации...
Тот момент, когда говоря про KazanExpress, я просто промолчу...
__________________________________________________
НЕБОЛЬШОЙ БОНУС.
Восстанавливал пароль от WeChat - пришли китайские напоминалки с 6-значным кодом.
В общем, ставьте лайк, подписывайтесь на мена на Пикабу и никаких нахуй телеграм-каналов.
Только Пикабушка, только хардкор!
Никогда, вы слышите меня, никогда покупатель маркетплейса не поймет продавца, а тот - покупателя. А все потому, что покупатель хочет максимального комфорта (он платит за это деньги), а продавец... ну да - тоже хочет комфорта!
И если бы не маркетплейс, все было бы идеальным... (шутка и сарказм).
________________________________________
Как я уже писал в первом посте цикла "Плейсмаркет", маркетплейсы работают по одной схеме - товар лежит на складе (речь про систему FBO), и при продаже направляется покупателю. Если тот выкупает, продавцу перечисляются деньги, если нет - товар в его реальном (!) виде возвращается на склад.
В каком состоянии продукция, что с упаковкой, есть ли загрязнение - не волнует никого.
Разговаривал с одним владельцем ПВЗ. Одна женщина чертовски хотела какое-то там пальто, и заказывала его трижды - и трижды ей привозили вещь с испачканным пастой рукавом. Дошло до смешного - она оформила отказ на пункте выдачи, сотрудники написали в системе "брак, не присылать", и... ну да, четвертый раз женщине привезли именно его!
Если товар попадает в круговорот "склад - покупка - пункт выдачи - отказ - склад", начинается карусель. Самое страшное, что может быть у продавца, ведь он почти не может "выдернуть" такой товар из оборота. Маркетплейсы никак не маркируют возвратный товар в общей массе - и для тебя всегда есть условные 50 трусов на складе и 50 лифчиков в доставке.
То, что лифчик уже 15 раз доставляется на ПВЗ и тут же отправляется обратно - проблема продавца.
У моих заказчиков были совершенно реальные и жизненные ситуации:
1) Уроженец солнечной Азии заказал наушники. При получении он разорвал упаковку и... не смог включить. Ну да, просто не сумел нажать на кнопку. После чего оформил возврат по статье "брак" и влепил 1 звезду. - Вопрос: как отреагирует будущий покупатель, увидев разорванную коробку?
2) Один хитро...задый покупатель вскрыл корпус электронного устройства, подменил микросхему и вернул с пометкой "не подошло". Товар вернулся на FBO, и достался новому покупателю. Тот влепил 1 звезду, потому что товар не соответствует заявленному, и вообще - не работает.
3) Одной покупательнице пришло красивое платье - но, почему-то, с пятном ((( - Она влепила 1 звезду, потому что товар было грязным. Но звезда досталась продавцу, а не магазину или службе доставки!
Как уберечься от карусели? Да, честно говоря, никак. (((
_____________________________________
В следующий раз расскажу, как , за что и почему маркетплейсы списывают деньги с продавцов, и почему при красивых оборотах вы видите мизерный доход. Ставьте лайк, подписывайтесь и никаких нахуй телеграм-каналов.
Только Пикабушечка, только хардкор!
Всем привет!
Я с месяц назад пообещал рассказать, почему истории про девочку, ставшую миллионершей на WB и Ozon за месяц, это сказка. На меня подписалось куча людей, а я вроде как подвел. Так что прошу прощения и держу обещание.
________________________________
Как я писал в этом посте, основа основ любых продаж где угодно - это самовыкупы. То есть, ты отгружаешься на склад (или торгуешь со своего склада), просишь всех знакомых заказать товар и поставить себе пять звезд. Система маркетплейса "понимает", что товар хороший, и начинает подкидывать тебя все выше и выше в выдаче.
Второй вариант - работать в ноль или даже в минус - опять же, в надежде, что покупатели оценят и поставят 5 звезд. Но практика показала, что положительные отзывы практически не оставляют (писал тут), зато с негативом проблем не будет.
Для того, чтобы отгрузиться на тот же WB или Ozon, желательно взять хотя бы 10 единиц любого товара. А когда вы попросите всех знакомых его выкупить, то останетесь без товара (и вложенных денег), и еще примерно такой же суммы - потому что именно на нее знакомые сделают самовыкупы.
Если появится реальный покупатель, то вам придется где-то найти свою же продукцию, чтобы отправить ему. А если их два-три-пять? А если пойдут массовые возвраты?
Разумный минимум - иметь двукратный запас продукции + деньги на самовыкупы. То есть, выходя на рынок с 10 заколками по 500 рублей, вам надо иметь их 20, и держать в кармане еще 5 000 рублей.
Кстати: начисления и выплаты на WB - 4 раза в месяц, на Озоне - 2 раза в месяц, на Яндексе - 1-2 раза в месяц. Продав товар вы не получите деньги в тот же день (исключение - ежедневные выплаты на Озоне за 2.49%).
ТОВАРА УЖЕ НЕТ, А ДЕНЕГ ЕЩЕ НЕТ!
_______________________________
Очень важно понимать фактическую комиссию маркетплейсов. А она достигает 20-30% (в особо высококонкурентных нишах - до 50%). Один мой знакомый торгует наушниками, покупая их по 500 рублей, и продавая по 1 100. Из этих денег услуги логистики обходятся в 200 рублей (логистика, хранение, комиссия за продажу), а реклама в столь высококонкурентной нише - еще 200 рублей.
По факту, грязная прибыль с одних наушников едва достигает 200 рублей, а чистая - чуть больше сотни.
Всевозможные инфоцыгане, обещающие легкий выход на маркетплейсы, практически никогда ничего не говорят про затраты на обеспечение процесса. А между тем, это - одна из самых больших затрат.
- ЭЦП + Диадок для обмена данными - 4 500
- Принтер для печати этикеток - 5 000
- Рулон бумаги - (надо два, 58*40 и 75*120) - 400 рублей
- Рулон упаковочной пленки-первички - 500 рублей
- Курьерские пакеты или ЗИП-пакетики - 2-3 рубля штука
- Скотч (много скотча) - 50 рублей рулон
- Бумага формата А4
- Обычный принтер
- Само собой, компьютер
По желанию - этикетки, запаечный аппарат, веревки, коробки (милости просим в Красное и Белое). Также можно обратиться в фулфилмент-конторы, которые берут упаковку, маркировку, отгрузку и доставку на себя - конечно, не бесплатно.
НАЛОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очевидно, что все эти затраты ложатся на вас, а вы, в свою очередь, перекладываете их на потребителя. Но маркетплейс не готов везти условное стекло для Xiaomi условному Васе из Вологды за 10 рублей - а повезет за 100. И именно так дешевые чехлы, стекла, зарядки и прочее, стоящее оптом 10 рублей за штуку, превращаются в 200 рублей на маркетплейсе.
________________________________________
Ценообразование - отдельная песня. Сопровождая ряд клиентов и торгуя сам, я вижу массу продавцов, торгующих за идею. К примеру, наценка на игровом столе для компьютера составляет 300 рублей (три сотни), на чехле для Айфона - 18 рублей, на шампуни для женщин - 32 рубля.
Еще раз, дорогие пикабушники. Наценка сопоставима с буханкой хлеба. И это - при миллионных оборотах и десятках тысяч проданных товаров!
Доходит до смешного. Дешевая игровая консоль от Дядюшки Ляо стоит на закупе 500 рублей, продается за тысячу, и приносит продавцу около 180 рублей. Но на маркетплейсах регулярно появляются продавцы, пытающиеся продавать их за 699 рублей. Как ни странно, через месяц-другой либо товар дорожает до адекватных величин, либо продавец прекращает деятельность.
А вот распознать, кто это - выпускник университета инфоцыганства или самовыкупщик - до поры-до времени нельзя. Но именно этот товарищ активно ломает рынок, заставляя адекватных продавцов здорово напрячься.
______________________________________
Комиссии.
Оооооо, это то, что так любят продавцы на любой площадке. Они могут достигать, как я говорил выше, 50%. Маркетплейсы РЕГУЛЯРНО меняют правила игры в одностороннем порядке, предлагая вам согласиться с обновленной офертой. Меняется стоимость отгрузки, размещения палет, логистики, условия въезда на склады (да, иногда въезд вашей машины на склад становится платным).
Ну, плюс штрафы, "забывчивость МП", ошибочные начисления и списания.
Со временем это начинает напоминать работу ОПСОСов - появляются подписки, которых вы не просили, и пропадают функции, которые так нужны. Имейте крепкие нервы и толстый кошелёк!
______________________________________
Подводя итог. Сколько стоит выход на маркетплейсы?
По моим расчетам, примерно в 3 раза больше вашей первой партии товара. Хотите купить колготки на 100 тысяч? Имейте не менее 300 тысяч в кармане. Хотите привезти игрушки на миллион? Готовьтесь вложить 3 миллионов на несколько месяцев.
Когда вы раскрутитесь, а оборудование, упаковочные материалы и логистика встанут на поток, достаточно иметь товарно-складского запаса на 50%. Но на первых порах нужно вкладывать очень и очень много - денег, времени, сил и нервов.
И еще. Сегодня маркетплейсы это очень зубастый и местами опасный бизнес. За каждым продавцом с кучей 5-звездных отзывов ВСЕГДА стоит рекламное агентство, занимающееся выкупами, отзывами, борьбой с конкурентами, SEO-оптимизацией, привлечением внешнего трафика, анализом, поиском новых ниш.
PS Я знаю людей, чьи объемы продаж превышают 30 миллионов в месяц, и тех, чье количество артикулов на МП превышает 10 000 штук. В обеих командах - почти 50 человек, включая отдел рекламы, логистики, закупок, рекламаций.
PSPS Девочка, которая стала заниматься лифчиками из Китая, и за 3 месяца вышла на миллионные обороты - миф из 2000-х, когда маркетплейсы были молоды, конкуренция низкой, а покупатель страстно желал купить именно этот лифчик. Сегодня на WB - около 200 активных тысяч продавцов.
И дичайшая конкуренция.
Всем привет! Прошлый пост вроде зашел пикабушникам, поэтому продолжу рассказывать про маркетплейсы ивсетакое.
К примеру, знаете ли вы, что 99% популярного товара на торговых площадках таковым не является, и ваше разочарование после покупки - вполне оправдано? А дело вот в чем.
Люди - крайне ленивые существа, не готовые делать ничего лишнего. Заказывая что-либо на маркетплейсе, 99% людей никогда не оставят положительный отзыв, но обязательно найдут время, дабы излить негатив, будь то не неверный размер, не тот цвет, не такая форма.
И если ничего не делать с продажами, то рано или поздно они упадут вообще - ибо негатив будет копиться, а позитиву на маркетплейсах места нет.
Что делать? - Выход есть: самовыкупы. Это когда та или иная компания заказывает 10-20-30 покупок на разные сим-карты и адреса, после чего пишет хвалебные отзывы и возвращает товар продавцу. Выглядит это примерно так:
Ну, то есть товар продается по 2-3 штуки за раз, а потом хоба: и его берут в 10-20 раз активнее.
__________________________
Небольшое отступление. Маркетплейсы относятся к самовыкупам нейтрально-негативно: хорошо раскрученный товар собирает 90% продаж, поэтому начинающие продавцы со временем уходят - им некогда (и не на что) догнать лидеров.
Борются с ними по-разному. Вайлдберрис запустил бота, который мониторит активность товара и сопоставляет продажи с фактическими отзывами, AliExpress может просто не засчитать отзыв. Но лучше всего поступил Озон (спустя год работы я могу сказать, что #Ozon - лучшая площадка в России) - он просто предложил продавцам давать баллы на будущую покупку за каждый отзыв. Хочешь 50-60-70 рублей на будущую покупку? - Оцени товар!
__________________________
Как распознать накрученный рейтинг?
- Слишком большое количество 5-звездных отзывов за короткое время
- Негативные отзывы с 5-звездным рейтингом
- Дикий восторг покупателей от банальной вещи, вроде зубной пасты
- Малое число продаж товара, зато большое количество оценок.
А страдает рядовой потребитель, потому что покупает несусветную херню, думая, что она и правда популярна.
А еще среди "самовыкупщиков" есть сущие ублюдки. Это когда они выкупают чужой товар, лепят 1-2 звезды и возвращают обратно. Расчет прост: после 2-3-4 возвратов и негативных отзывов продавец просто уйдет с маркетплейса. И самое хреновое, что это так и работает.
Пожалуйста, оставляйте положительные отзывы продавцам. Этим вы ненавязчиво намекнете самовыкупщикам: пошли нахуй!
Всем привет. Мы с августа 2021 года торгуем на маркетплейсах, поэтому запущу цикл веселеньких рассказов. Инфоцыганства не будет, секреты раскрою, логику работы разъясню.
____________________________________________________________________
Приходит клиент: торгую верхней женской одеждой для дам 45+, хочу на Wildberries и Ozon - поможете? - Мы говорим "поможем", и работаем - готовим фото и инфографику, собираем семантическое ядро и пишем текст, запускаем внешний трафик и контекстную рекламу.
В общем, обычная работа белыми способами (без самовыкупов).
____________________________________________________________________
Спустя месяц у нас заказаны 32 женских куртки средней стоимостью 10 тысяч рублей каждая, клиент доволен, 5-звездные отзывы пошли и... из них выкуплены только 8 штук. Еще от 24 курток отказались с формулировкой "не подошел размер".
А размерная линейка у этих самых курток - эталонная.
То есть, дама в возрасте over 45 лет где-то 54-56 размера заказывает куртку 50-52 "авось, влезу", не влезает и отказывается. Одна у нас заказала штуки 4, кажется - 52-54-56 и 58 размера.
Ну, просто посмотреть - это же так выгодно!
Небольшое отступление. Если от покупки на маркетплейсе отказываются, она возвращается на ближайший склад МП. Это может быть Москва, Питер, Новосибирск, Ростов-на-Дону. Хочешь вернуть себе - заказываешь доставку до ближайшего ПВЗ, не хочешь - будут показывать всем целевым покупателям, чтобы они купили.
В случае, если одна и та же вещь постоянно попадает в "отказные", ее будут катать туда-сюда. Но при каждом отказе продавец оплачивает логистику товара до покупателя, обратную логистику на центральный склад и (при возврате себе) - доставку до ПВЗ. С маленького товара теряешь меньше, с большого - больше. Если вещь катается по России, ты будешь платить-платить и платить.
Это не Wildberries такой, не Ozon и не Yandex.Market. Это даже не хорошо и не плохо - так устроены маркетплейсы. Они оказывают информационную услугу и связывают продавца и покупателя. Товар продан - уплати комиссию, не продан - будем продавать.
__________________________________________________________________
Ровно вчера мы с супругой пошли на WB за товаром. У кассы стоит гражданочка лет 25 от роду. С очень грустным лицом смотрит на гору вещей (я насчитал 23 пакета), а мальчик на пункте выдачи вскрывает герметичные пакеты (то есть, она не меряла эти вещи), и оформляет возвраты.
С точки зрения покупателя - все правильно: она имеет право и все такое. С точки зрения продавца - охереть-не встать: он сейчас оплатит покатушки товара (возможно, в единственном экземпляре), а тётка, поназаказавшая кучу всего и даже не померившая - пойдет домой уплетать круассаны.
А за ее порыв скупить все на свете заплачу я - из своего кармана.
Справедлив ли призыв брать с "отказников" по 100 рублей? Решайте сами. Но это - не бесплатная процедура - её кто-то оплачивает.
____________________________________________________________________________
Потом еще напишу - про 5-звездный рейтинг, инфоцыган, стоимость выхода на МП, подводные камни и то, почему "девочка, торгующая лифчиками и ставшая миллионершей за 3 дня" - миф из 2010-х.
Этот пост был опубликован в 2010 году, когда под Москвой горели леса и в +40 С на улицы падал черный снег. Снег из пепла.
Ознакомьтесь и задайтесь вопросом: а что изменилось за 11 лет?
Оригинал тут https://vivavivacce.livejournal.com/173388.html
__________________________________________________________________________________________________
Знаете, почему горим?
Потому что п****ц.
Объясню. У меня дача в деревне, 153 км от Москвы, Тверская область. Деревня это такое место, где все живут нос к носу у многих общие заборы, а у некоторых как у меня с соседом например, забора нет вообще и по сути он мне на х** не нужен мне от него скрывать нечего, а поскольку он местный житель, то присматривает за домом, когда меня нет и косит траву на моем участке, что хорошо для его коровы и не плохо для меня, потому что участок быстро зарастает.
Ну так о чем это я, а вот про пожары.
В деревне при м**аках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался п****ц, первое что сделали – это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне с*****ли, а рынду заменили на телефон (модернизация б***ь), только он ни х** не работает, потому что забыли подключить.
Остался пожарник правда у него ничего нет кроме шлема и робы, которые остались еще от всех тех же плохих коммунистов. Вот как он работает: лет 15 назад начался пожар в соседней деревне, они оперативно прислали гонца к нам, и мы побежали тушить, наш пожарник оделся по форме, взял два ведра, наполнил водой (этот момент для меня до сих пор загадка) сел на лесипед и поехал тушить вместе с нами, и смех и грех в общем. Кто-то вызвал пожарных, но приехали они в конечном итоге через 5 часов, потому что ехали из Твери. Тушили всем, что было под руками, песком, водой и плевками один дом не спасли, но остальные отстояли кое-как.
У меня вопрос. Куда уходят наши деньги?
Почему мы с каждым годом все дальше и дальше скатываемся к первобытному строю общества? На х** нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет. Почему раньше были такие люди как лесники, которые предупреждали возгорание и оперативно доносили информацию до пожарных, тем самым не допуская огонь до населенных пунктов.
Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне б**дь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место. Поймите, господа чиновники, ваши конгениальные идеи нах** в России не нужны, до вас все уже придумали умные русские мужики и не надо изобретать велосипед, потому что он давно изобретен и эксплуатировался нормально, пока вы не залезли своими рылами в наш калашный ряд.
Освободите меня от налогов или просто уберите отчисления в пенсионный фонд, я все равно не доживу до пенсии по такой жизни, а на эти деньги куплю пожарную машину на три деревни и буду спать спокойно, зная, что ее уже никто не отберет ее у моего народа, моих соседей сельчан, потому что она сука будет наша и мы за нее убьем, если нужно будет. Если вам, господам чиновникам и депутатам, пох** на нас, то нам не пох** на себя и на своих соседей, уберите ваши сраные законы, дайте нам жить как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо.
Мы не надеемся на вас, мы все понимаем, у вас принцип жизни: все вокруг вам должны, но вы ошибаетесь, должны вы нам и должны очень много, поверьте. Верните мне б***ь мою рынду, суки, и заберите свой телефон нах**.
Прошу поддержать моё обращение к властям Калязинского района Тверской области, заранее спасибо.
ОТВЕТ ВЛАДИМИРА ПУТИНА
«Рынду получите у губернатора незамедлительно»
Уважаемый пользователь, Сегодня в конце рабочего дня, вдыхая, как и все москвичи, дым горящих подмосковных лесов, с большим интересом и удовольствием ознакомился с Вашей оценкой ситуации, которая сложилась в центральной России с лесными пожарами.
Справедливости ради, надо отметить, что таких высоких температур в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было. И это хотя бы отчасти оправдывает власть, которая, безусловно, несет ответственность за борьбу со стихийными бедствиями, но которая впервые столкнулась с такими масштабами и таким размахом стихии.
Однако в целом с Вашими замечаниями согласен. Вы, конечно, удивительно откровенный и прямой человек. Просто молодец. И Вы, безусловно, одаренный литератор. Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В. И. Ленина – А. М. Горький – на Капри. Однако и там Вы не могли бы чувствовать себя в безопасности.
Поскольку и в Европе, и в США сталкиваются с такими же по масштабу природными катаклизмами.
Достаточно вспомнить о том, как горели леса во многих странах Европы в прошлом и позапрошлом году. Несмотря на все проблемы и трудности, надеюсь, до пенсии мы с Вами все-таки дотянем. Все необходимые денежные средства на преодоление последствий стихийного бедствия и решение других неотложных проблем уже направлены из федерального бюджета на счета пострадавших субъектов Российской Федерации.
При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.