KotAndSky

KotAndSky

Он по утрам варил нам кофе И делал завтрак, но при том Он был довольно-таки странным Котом
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
7558 рейтинг 7 подписчиков 0 подписок 4 поста 1 в горячем

Rap god in metro

Будни техподдержки

Добрый день, товарищи! Сегодня мы узнаем, как напечатать документ, посетив как можно больше офисных приложений!


Звонит давеча девушка (Д) из продающего отдела и задаёт простой вопрос: «Как вставить скриншот экрана в Word?». Пытаясь додуматься, куда на этот раз заведёт меня тропа простых вопросов и сложных ответов, начинаю собирать информацию:


Я: Зачем вставлять скриншот в Word?


Д: Мне нужно распечатать то, что на экране.


Я: Видишь на клавиатуре клавишу, что правей F12? Вот на неё нажми, зайди в word, нажми «Вставить» и у тебя всё получится.


Д: Я уже так пробовала, не получается! – в этот момент тон её голоса говорит, что звонок в техотдел был сделан после многочисленных и безуспешных попыток решить проблему самостоятельно.


Я: Скажи IP, подключусь и посмотрим.


Д: <говорит IP>


Прогружается её экран и открывается следующая картина: открыт paint, рядом располагается окно word, а на заднем плане этого собрания приложений висит excel. Нажимаю PrintScreen, вставляю результат на лист и, уже планируя удалиться с чужого компьютера, слышу в трубке повеселевший голос:


Д: Ну так я тоже могу. А мне надо напечатать скриншот Экселя!


Разворачиваю Excel на весь экран и вижу, что это табель работы отдела. Сразу же рождается вопрос:


Я: Зачем печатать скиншот Экселя, если можно напечатать этот лист ИЗ Экселя?


Д: Потому что он печатает по-дурацки! Он печатает не вот так (чувствую взмах рукой), а вот так (иной взмах рукой) и получается фигня на две страницы, а надо чтобы получилось на одну! Мне Наташа сказала если сделать скриншот Экселя, вставить его в Paint, потом сохранить и перетащить в Word всё получается как надо! – снова включается тон «не шути со мной».


Я: А у меня есть идея, давай научу тебя печатать нужный фрагмент прямо из Экселя, а ты всему отделу покажешь?


Д (недоверчиво): Прямо из Экселя и не нужно будет потом ничего обрезать и перетаскивать?


Я: Ну да, смотри.


После этого рассказал и показал как напечатать выделенный фрагмент листа Excel и она, радостная такому простому решению, пошла просвещать остальных сотрудников отдела продаж.

Будни техподдержки Служба поддержки, Работа, Длиннопост
Показать полностью 1

Рассвет, который мы заслужили?

Только что я закончил проходить новую часть серии Far Cry и хочу поделиться тем, что ожидает игрока после нажатия кнопки «Новая игра»


Контента в разы меньше чем в прошлой игре серии, а если и не меньше, то он не вносит в игру должного разнообразия. Всю игру меня не покидало ощущение, что в этом пироге чего-то не доложили: может быть это из-за отсутствия какой-то сильной идеологии у антагонисток - инфантильных детей, запертых во взрослых телах, у которых единственная цель - поглумиться над слабыми, так сказать поиграть с добычей. Что в итоге их и губит, потому как они совершенно не отдают себе отчёт в том, что эта добыча уже захватила все их базы и скоро настанет их черёд оказаться на вертеле.


Их образ похож на школьных задир из американских фильмов. Меня данный факт не расстроил, по сути на руинах старого мира процветает тот, кто сильней, так почему этот кто-то не может быть вчерашним школьным задирой? История персонажей по ходу повествования раскрывается, и становится понятно почему они себя так ведут. К тому же, видимо сейчас в США остра тема буллинга, вот Ubisoft и решили на этом сыграть.


А что меня уже расстроило – это реализация разделения врагов, пушек и остального контента на уровни. Сама по себе такая система много где присутствует, но тут это всё сделано так однообразно, что становится ясно: это всё только для того, чтобы растянуть игровое время.

Например, при захвате аванпоста можно отдать его обратно (разграбить и уйти), тогда при следующей атаке враги в нём будут сильней, а за захват дадут больше ресурсов. Отдавать захваченное можно бесконечное число раз, при этом процесс захвата ничем не отличается (кроме уровня врагов). Чтобы зачистить все аванпосты по прогрессу (их 10, каждый надо захватить минимум 3 раза, чтобы шкала заполнилась) у меня ушло 4-5 часов, и это отнюдь не было временем удовольствия.


Абсолютно такая же система у «нововведения» - так называемых вылазок, которые мало чем отличаются от аванпостов (летишь туда по повторяющейся миссии, пробираешься к цели, хватаешь рюкзак, бежишь до точки эвакуации, повторяешь n раз). Их я зачищать по 3 раза уже не стал, равно, как и не стал все их проходить даже по одному разу (всего их 7, для закрытия прогресса надо пройти каждую 3 раза).


Но одно отличие вылазок от аванпостов всё же есть: с них добывается другой вид редкого ресурса. Если аванпосты дают УГЛЕВОЛОКНО, то с вылазок падают МИКРОСХЕМЫ, мать их за ногу. Оба вида нужны для производства оружия и транспорта 2го уровня и выше. Ещё эти редкие ресурсы можно получить в награду за шкуры животных-мутантов, но по моим ощущениям это менее выгодно.


Может возникнуть вопрос: «А зачем вообще играть в эти отдай-забери?» Всё дело в том, что сильные пушки не сделать, пока не будет мастерской третьего уровня (справедливо так же и для всего остального: наземного транспорта, летательных аппаратов, гранат, карт с различными ресурсами и даже хит поинтов и урона наёмников).


Схема проста: чтобы сделать топовое оружие, нужна топовая мастерская, чтобы её построить – нужен этанол, много этанола (он тут представлен как двигатель научно-технического прогресса и производственного процесса).

Получить его можно тремя способами:

1) захватить аванпост;

2) собрать аирдроп (ну а как без него-то?);

3) забрать у рейдеров цистерну с этанолом (самый невыгодный вариант, ибо мало того что, появляется случайным образом на дороге, даёт по не так много этанола, так ещё и есть неиллюзорная возможность взорвать грузовик, промахнувшись выстрелом по водителю или это сделают рейдеры, пока ты будешь гнать грузовик до ближайшего захваченного аванпоста).


После третьей доставленной или уничтоженной в процессе доставки цистерны, становится совершенно неинтересно играть в симулятор дальнобойщика и тут на первый план выходит гринд аванпостов.


У меня после заполнения прогресса по аванпостам осталось чуть больше двух тысяч этанола после всех улучшений. Хоть я ещё бегал на вылазки, собирал аирдропы и гонял грузовики с этанолом, думаю, что одних аванпостов (10шт по 3 раза) должно хватить на полное улучшение базы.


Конечно, всего этого можно избежать двумя способами:

1) Снизить сложность на минимум и пройти игру без такого количества сбора ресурсов;

2) Купить кредитов за реальные деньги и купить всё, чего не хватает.


И мне не хочется верить, что Ubisoft умышленно опресняли игру, чтобы как можно больше игроков пошли по второму пути.


Второстепенные миссии тоже выполнены более пресно, чем в прошлой части. Тут их меньше и каждая даёт по одному наёмнику. Очень сильно расстроило то, что в игре не было миссии с Гаем Марвелом, можно лишь найти его жилище с запиской. Из существующих же, мне понравилась только с Хёрком-младшим, но тут сыграл скорей его образ безбашенного любителя всего что взрывается, чем сама миссия.


Кстати, он так же является самым весёлым (но не самым полезным) напарником в игре, над локализацией его реплик потрудились лучше всего. В целом весь перевод и озвучка выполнены на высоком уровне, но фразы Хёрка, отпускаемые во время боя с рейдерами, находятся на недосягаемой никем другим в этой игре, высоте.


Исследовать новый мир надоедает довольно быстро по причине его однообразия и пустоты. Я понимаю, что Коллапс основательно поработал с планетой, но в серии fallout это не мешало получать удовольствие от созерцания последствий катастрофы. В «рассвете» же нас ожидают клишированные домики, засыпанные землёй, да поляны розовых цветочков (от которых к пятому часу игры уже начинает дёргаться глаз). Единственное, что может помочь поймать ностальгию – это соотношение было/стало, в чём помогают разбросанные по миру табуретки с фотокарточками красот мира до катастрофы.


Про глубину сюжета говорить не приходится. У близнецов нет никакой великой цели или глобального замысла. «Неожиданный поворот» тоже достаточно ожидаем, но путешествие на север однозначно вдыхает в сюжет новую жизнь. Не хочу спойлерить, поэтому напишу, что сюжетную линию пройти всё же стоит,та часть её, где начинается поход на север, выполнена очень красиво и интересно (что особенно хорошо снимает усталость от постоянного присутствия близнецов в радиоэфире).


В итоге у Ubisoft вышел неплохой симулятор русской глубинки, который поначалу хорошо цепляет, но большое количество однообразного сбора ресурсов, антагонисты с непрокачанной харизмой и мир со слабой атмосферностью, могут помешать дойти до той части сюжета, когда становится интересно и приятно смотреть в монитор.

Показать полностью

Лучшая ночь в жизни!

Звенит будильник, а значит уже шесть утра. Это была лучшая ночь в твоей жизни! Ты бодро прыгаешь с кровати, направляешься в ванную, и лишь алая сетка на белках твоих глаз говорит о том, что сна было не больше двух часов. Бросая в лицо пригоршню ледяной воды, ты заглядываешь в зеркало и видишь как она стекает по твоему лицу, обнажая довольную ухмылку: "Восемь часов, я провёл с ней целых восемь часов к ряду и последние два подарили мне незабываемые ощущения". О да, она была похожа на девушку твоей мечты, а может даже была лучше таковой. И ты будешь думать только о ней и вспоминать каждый момент этой ночи до вашей следующей встречи. "Непременно сегодня мы повторим наше рандеву и оно будет ещё прекрасней первого раза" - думаешь ты, пока собираешься на работу.


Следующие недели проходят в блаженном тумане страсти. Ты не всегда можешь позволить себе сон всего на два часа, а иногда и вовсе твой вечер проходит без неё, но эти вынужденные ограничения лишь усиливают предвкушение ваших будущих встреч. Уже все твои друзья и товарищи наслышаны о том, насколько она идеальна и они непременно тебе завидуют, ведь не даром даже Серёга - этот щуплый задрот из отдела кадров, предложил тебе обмен любимыми, чтобы он тоже смог насладиться её прелестями когда "ты устанешь от неё". Как будто такое может произойти, бред!


Проходит ещё пара недель, твоя страсть утихает, ваши встречи уже не такие яркие как раньше, и, устало плетясь по утрам в душ, ты говоришь себе: "Так оно обычно и бывает, это не чувства наши остывают, а отношения переходят в более стабильную, хоть и менее страстную фазу". Поначалу ты повторяешь это нечасто, но со временем начинаешь ловить себя на мысли, что предложение Серёги не такое уж и постыдное. Тебе не нравятся такие мысли. "Нет, она моя и только моя" - подытоживаешь ты, вставляя ключ в дверь своей квартиры, где уже ждёт она.


Сегодня ты впервые не захотел её. Нет, дело не в здоровье и не в усталости, просто тебе захотелось прогуляться со своими друзьями. "Я с ними почти не вижусь, это нормально - уделять им какое-то время, всё-таки они со мной с самого детства" - думаешь ты, добивая третью бутылку "козла", но на душе всё равно неспокойно. Они же с пониманием отнеслись к твоей внутренней борьбе и за вечер ни разу не упомянули о "вас с ней".


Время идёт и ты уделяешь ей всё меньше времени - то идёшь в бар с товарищами после работы, то приходишь домой и угрюмо плюхаешься перед телевизором. Теперь вы уединяетесь примерно раз в неделю, да и то зачастую это происходит в перерыве между спортивными трансляциями. Ты уже не чувствуешь голода по ней - ты сыт. "И это прекрасно, вот она - стабильность - залог счастливых долговременных отношений" - и ты в это веришь. Ну, или стараешься верить.


А потом на работе ты подходишь к Серёге и, опустив глаза, вспоминаешь о его давнем предложении. Он усмехается: "Ну вот, а говорил не захочешь", но, видя как твой усиливающийся стыд грозит сорвать эту "сделку", извиняется и говорит что всё будет устроено в лучшем виде. Он даже предлагает тебе сначала опробовать его любимую, а уж потом дать ему право на свою. "Как благородно" - язвишь ты, но от сделки не отказываешься. "Это не конец наших отношений, а лишь способ их освежить. К тому же я могу и не отпускать свою любимую к нему, меня же никто не заставит."


Звенит будильник, а значит уже шесть утра. Это была лучшая ночь в твоей жизни! И фиолетовые круги вокруг глаз говорят о том, что ты не стал тратить ни минуты на сон. "Скажусь больным и проведу с ней ещё пару часиков" - размышляешь ты, стоя у раковины. Пригоршня ледяной воды освежает и подготавливает тебя к новым свершениям. "Я уже иду, детка" - звоном отдаётся твой голос от стен. Серёгина любимая готова продолжить ваше развлечение - её пластиковая одежда небрежно лежит на полу - у тебя не хватило терпения аккуратно положить её на стол, а сама она крутится в недрах чёрной коробки развлечений, даруя тебе свои прелести с широкого экрана. Прошлая же "любимая" уже лежит в пакете с обедом, который ты возьмёшь с собой на работу. Она отправилась туда ещё вчера вечером, а завтра ею будет наслаждаться уже Серёга. Но тебя это уже не волнует - ты хватаешь джойстик, садишься перед экраном, и твоя лучшая ночь продолжается.

Лучшая ночь в жизни! Любовь, Страсть, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!