Про скотское отношение к клиенту
На волне рассказов по сервисы заказа такси вроде Яндекс.Такси, Uber или Gett хочется поделиться своей историей про крупнейшую таксомоторную компанию в Санкт-Петербурге.
Как видите в рекламы, они обещают подать машину вовремя или бесплатно.
Мы начали пользоваться их услугами ище три или четыре года назад, но в один прекрасный субботний вечер мы с женой сидели в баре, решив что пешком нам идти домой лень заказали такси. Машину обещали подать через 15 минут. Но через 15 минут нам позвонил оператор, сослался на загруженность и пообещал, что машина будет через 15 минут. Потом уже звонили из отдела контроля качества и перенесли поезду ещё на 30 минут. Как вы уже догадались домойся дошли пешком, благо идти было минут 40 и погода позволяла. После этого мы перешли на Яндекс и Убер, но сейчас у нас родился ребёнок, а у этих двух компании нет возможности заказать машину с детским креслом и пришлось вернуться к Таксовичкову. Первые три раза все было хорошо: вежливые водители, чистые машины и в назначенное время. А в последний раз жена записалась с ребёнком на приём в врачу, я был на работе и отвезти не мог, поэтому ещё с вечера вызвал такси на 11:30. Запись была на 12.15, дорога 15-20 минут, тоесть время указал с запасом. И что вы думаете, машина не приехала... Они просто положили большой болт с резьбой.
Служба поддержки отделалась стандартными отговорками.
К чему я это все: у Яндекс-Убера хорошая служба поддержки и все конфликтные ситуации возникают из-за неадекватных водителей. Агрегаторы всегда возмещают убытки, если водитель был не прав. А тут скотское отношение к клиенту идёт с самого верха, сама таксомоторная компания плюет в лицо своим клиентам и у них это является нормой поведения.