Помогите найти фильм
Фильм ужасов 1980х.
Помню только часть сюжета, где вампирша на Bugatti Type 57 SC заманивает парня к себе, кусает его и потом топит в джакузи.
Фильм ужасов 1980х.
Помню только часть сюжета, где вампирша на Bugatti Type 57 SC заманивает парня к себе, кусает его и потом топит в джакузи.
По роду профессиональной деятельности приходится взаимодействовать с японской HINO TEAM SUGAWARA во время их подготовки к участию в ралли рейдах. Команда очень известная, ознакомиться можно здесь http://www.hino-global.com/dakar/team_sugawara/. Если вкратце, то глава команды Yoshimasa Sugawara (экипаж №1) - зубр Дакара, участвовал в нём 34 раза. Начал катать там в 1983 на мотаке и в 1992 пересел на Хино. Сын Терухито (экипаж №2) пошел по его стопам, за рулем участвовал в Дакаре уже 8 раз, до этого был механиком в команде и штурманом у отца.
Иногда (за несколько дней до начала гонки) их спортивный грузовик можно встретить на дорогах Владивостока, а также на трассах нашей необъятной Родины во время перегона к точке старта.
Кавайное фото из открытых источников
В порту
На Патрокл
На Примринге
Под Артемом
На начало ралли "Шелковый путь" машины идут своим ходом из Владивостока в Москву. Как правило, это техничка - трудяга загруженная ЗИПом по самое небалуйся и корч. Иногда логистика меняется. За рулем не пилоты экипажей, им надо копить силы для основного старта, а сокомандники. Водители-сокомандники достойны отдельного поста, им также приходится участвовать в своем ритме в гонке и быть в нужное время в нужном месте. Тёртые, закаленные люди, которым махнуть пару - тройку тысяч километров в один присест рабочая рутина.
Техничка
Водители HINO TEAM SUGAWARA
С младшенькими
Ко времени доставки перегонщиком к точке старта грузовика, приезжает основной пилот. Машины проходят трассы, накапливается база проверочных параметров, после этого корчи допиливаются к главному внедорожному событию планеты, устраняются все недочеты и слабые места. Каждый год прибывают машины в разной конфигурации и оснащении.
Остается лишь неизменным силовой агрегат - ездят они в классе машин объемом до 10 литров (по техпаспорту там 8,9 литров). Надуто, по прикидкам, 700-800 дизельных лошадей. Точную цифру не называют. Вес около 8 тонн. Расход в пределах 60-70 л. на сотню по пересечёнке. Камазы ездят на 18,5 литрах и сейчас взяли в аренду на капотник 12,5 литровый Камминс. Поэтому сравнивать некорректно - разные классы.
Кузов инсайд
Последний check в Японии
Модные койловеры
Перемещаться по городу то ещё удовольствие. Это турбокорч на палке с соответствующей динамикой, сцеплением и прямотоком, когда есть 2 положения педали газа - вкл и выкл. + габариты и обзорность тягача. На форсаже дымит как паровоз. Правый передний угол стабильно "мертвая" зона. Если в пустыне на это по барабану, то по городу весьма волнительно. Пару раз водителю приходилось оттормаживаться юзом, чтобы не снести залипающих на чудо-юдо и подрезающих соседей по потоку. Я пока был штурманом припотел. Места в кабине крайне мало, ковши заточены под конкретных людей и расстояние до приборов выверено под длину их коленей. Я там со своими 185 см. помещаюсь плохо. Всё некогда свободное место занято электроникой и органами управления.
Рабочее место штурмана
Ну а остальное Вам расскажут в новостях и информационных лентах Дакара).
Здравствуйте, друзья. Пост buldevatorа о китайских аккумуляторах сподвигнул написать данный текст об изделии из поднебесной под брендом Xiaomi.
Всё началось с того, что ребенок потерял Xiaomi Redmi Note 2 Pro и попросил новый телефон, в связи с чем на общеизвестном сайте, имени великого боксёра, был заказан Xiaomi Redmi Note 3 Pro SE. Отличие от простой PRO версии в том, что экран у данного смартфона на 5 мм больше Xiaomi Redmi Note 3 Pro, модель была ориентирована на европейский рынок, плюс добавлены частоты. Долгие полгода аппарат только радовал и стойко переносил все тяготы и лишения детской эксплуатации, как то игры, больше похожие на бенчмарки, и регулярный просмотр мультфильмов. Сейчас понимаю, что брать Special Edition было главной ошибкой, но, как известно, после драки кулаками не машут. Тем более драка (читай гарантия) уже давно закончилась. После полугода использования столкнулся, с уже общеизвестной проблемой данной версии - аппарат перестал заряжаться. Это проблема описана на множестве сайтов по миру, кто-то говорит, что это программный баг, остальные, что железная составляющая (компонентная база, особенности пайки и т.п.) Не буду долго излагать, постараюсь коротенько. Плата зарядки занижает силу тока до неприемлимых значений. Разъем питания работает, напряжение проходит, но тел пытается зацепить заряд по тестеру на 0,05А, вместо положенных 0,20 - 0,50A, потом отказывается от питания. Удаление стабилитронов, как везде советуют, не помогло. В результате дальнейшего рытья, поддел аккумулятор и увидел, что батарея снизу имеет отверстие в изоляции и содержимым аккумулятора повреждена часть шлейфа на мат. плату под разрывом. И в аккумуляторе сюрприз - лезвие резака в месте расположения которого был прорыв как наружу, так и вовнутрь.
Прошлось надорвать оболочку дальше, чтобы вытащить лезвие.
Жду шлейф и аккумулятор с вышеозначенного сайта, дальше видно будет. Для верности заменить бы еще плату зарядки, но на SE её, как известно, не найти нигде новой и с простой PRO версии она не подходит (у нее дополнительный 4й контакт на подсветку сенсорных кнопок).
Официальный сервис Xiaomi промолчал на мой вопрос о наличии данных плат. Китайский продавец также отправил в сервис, сославшись на окончание гарантии. Хочу добавить, что другие телефоны этой марки проблем не доставляли.
To be continued...