Kodir

На Пикабу
поставил 2441 плюс и 262 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4998 рейтинг 2 подписчика 15 подписок 7 постов 0 в горячем

Внимание на последний абзац

https://www.irk.ru/news/video/20180313/plane/

Внимание на последний абзац Картинка с текстом, Выборы, Политика

Впечатления человека, вышедшего на волю после 44-летнего заключения

Ненависти и злобы пост. Авиакасса.ру (+вопрос к знатокам в конце поста)

Здравствуй, дорогой пикабушник. Сейчас я поведаю тебе душещипательную историю, которая, возможно, предостережет тебя от потери денег, времени и нервов при работе с сервисом авиакасса.ру(на других сервисах с таким не сталкивался, вообще с таким сталкиваюсь впервые, поэтому разговор пойдет только о нем).
Началось все вчера(в субботу), когда мне нужно было купить билет на самолет на сегодняшнюю дату в Санкт-Петербург из Москвы. Решил воспользоваться нашумевшим в последнее время сервисом aviasales.ru(сразу хочу предостеречь - к ним никакого негатива, они всего лишь агрегатор, и в ситуации, из-за которой у меня сейчас бомбит пукан, они не при чем). Они перенаправили меня на сайт авиакасса.ру, который занимается уже непосредственно продажей билетов. И тут начинается "интересное".
Я оформляю покупку нужного мне билета, также(что важно), оформляю страховку от невылета, задержки рейса и тд. С карты списываются деньги, на почту приходит письмо c информацией - такой-то рейс, во столько-то, 3200р списано, и тд.
В конце письма подпись, цитирую:

"Внимание! Перед вылетом не забудьте распечатать маршрутную квитанцию.
Время вылета и прилета указано местное.
Для регистрации и посадки на рейс пассажирам необходимо иметь при себе оригиналы документов.
В некоторых аэропортах для прохождения процедуры контроля на посадку может потребоваться маршрутная квитанция, приложенная к письму."

И две кнопочки - "посмотреть" и "распечатать".

Я перешел по ссылке "посмотреть" и попал на страницу с ошибкой 404(страницы не существует). "Ну и хрен с ним" - подумал я, необходимо то иметь только оригиналы документов, а другие бумажки мне как бы ни разу и не пригодились, главное знать номер рейса, остальное приложится.
Следующим утром я обнаружил, что таких писем с подтверждением оплаты и информацией о рейса на мою почту пришло целых 96. "Какая-то херня" - подумал штирлиц, но не придал этому особого значения, ибо 96 писем с подтверждением оплаты лучше, чем одно об ее отмене. Никуда звонить не стал, заказал такси и продолжил собираться на рейс.
И вот когда я приехал в аэропорт - началось самое "интересное". Я подошел к стойке регистрации, где оказалось, что меня в списке счастливчиков, улетающих этим рейсом в Питер не оказалось. Отправили к представителям авиакомпании. "Да, билет почему-то не оформился, видимо деньги не дошли до авиакомпании". Ну приехали. Начинаю по-тихоньку грустнеть, ибо и билетов то на этот рейс уже нет, даже если забить на то, что мой купленный бесполезен. Следующий рейс только через 3 часа, красотища. Покупаю за 4200 билет на этот самый следующий рейс и совершенно спокойно(все мы люди, все мы ошибаемся, не люблю никого судить или осуждать), без претензий и прочего звоню на горячую линию авиакассы.ру.
"Да, верно, оплата прошла, но билет не выписался, поэтому сейчас будем оформлять возврат денег на карту." - ответила девушка после минутного поиска информации. "Круто, спасибо. Но вот проблемка в том, что я опоздао на рейс и приеду позже на 4 часа из-за данной ошибки. Очень кстати, что оформил страховку именно от невылета, задержки рейса и прочего и мне даже пришли четкие инструкции, сколько я получу, если рейс задержат, отменят и тд. Как мне поступить в данном случае, не подскажете? Ибо эти самые выплаты очень кстати было бы получить." На что девушка отвечает:
"Понимаю вас, но, к сожалению, так как билет не выписался, страховка не действительна и мы сейчас оформим возврат на карту"
В том, что возврат на карту будет произведен и я не сомневался(кстати прошел час, а деньги не вернулись, надеюсь не получится так, что они вернутся недели через три). Основной интересующий меня вопрос "как мне потушить мой пукан" так и остался после нескольких попыток без ответа".
Дорогой читатель, если ты скажешь, что я сам дурак - не буду спорить, хоть и не соглашусь, но все же как-то очень обидно получилось. И неожиданно. Выходит, что единственной возможностью получить билет было позвонить в техподдержку сразу после покупки и удостовериться, выписан ли мой билет, при этом никаких обязательных предпосылок к этому не было.
Отсюда вопрос к знатокам - есть ли возможность все же получить какую-то дополнительную компенсацию?
Показать полностью

Как работать с фрилансерами.

Добрый день, Пикабушники!
В мире существует достаточно много взаимного недопонимания, и это плохо. У всех людей есть своя точка зрения, свои "дефолтные настройки", свое отношение к тем или иным моментам, поэтому очень хорошо при взаимодействии разных людей(например, в такой сфере, как бизнес) уже на берегу обговаривать большинство тонкостей и условий.
Не всегда это получается, в первую очередь из-за лени и торополивости. "И так сойдет". Но надеяться на русский авось, что в очередной раз прокатит - не стоит, поэтому сегодня я решил написать об особенностях работы с фрилансерами(веб, мобильные приложения, дизайн, музыка, видео, тексты и так далее, по большей части касается работ в сфере IT)

Если вы обратились к фрилансеру, а не в студию - это значит, что вы хотите сэкономить денег, получив не худший результат, а не кормить целую цепочку посредников до самого исполнителя в виде менеджера, тех.директора, гендира... и платить дополнительные деньги за бонусы в виде заключения договора в уютном атмосферном офисе, кофе, предложенный симпатичной секретаршей и иже с ними. Поэтому не ждите, что исполнитель-фрилансер предоставит вам в точности такой же сервис

И так, свод советов(пользоваться ими или нет - ваше дело):

Старайтесь сами говорить о ВСЕХ пожеланиях.
Если вы хотите, чтобы ваши ожидания в работе оправдались и картинка из вашей головы максимально совпала с реализованным проектом - укажите все мелочи, попросту говоря - составьте техническое задание. Да, кто-то вам возможно скажет, что исполнитель должен сам это делать, ибо только он знает все тонкости. Он действительно должен спросить вас о всех подводных камнях технической стороны, что и как должно работать. Но о том, что при нажатии на заголовок на вашем сайте тот должен подпрыгивать и стрелять фейерверком, брошюрка, которую вы заказываете, на самом деле будет печататься на баннерах площадью 620 квадратных метров, а текст где-нибудь там должен состоять лишь из слов, начинающихся на букву "О", он даже под сильнодействующими наркотиками не сможет догадаться вас спросить. Гораздо проще ведь самому сказать об этом, чтобы не говорить потом о срывах сроков, потере денег и недобросовестности работника. Тем более если вы составите достаточно подробное ТЗ - заказ выполнится дешевле и быстрее, "инфа сотка".

Не назначайте слишком высокие штрафы за опоздания.
Возможно, ваш исполнитель затягивает с исполнением. Настоящий профессионал сам предложит скидку по итоговой стоимости работ, либо предложит что-то бонусом в качестве извинений, но все же вы имеете обговорить штраф за срыв сроков до начала работ. Но я советую вам не ставить слишком высокий штраф, ибо человек будет работать с еще меньшим желанием, срок будет затягиваться еще сильнее, счастья никому не прибавится, пользы - тоже вряд ли... Лучше добавьте бонус за успевание в срок, если сроки "горят". Все-таки срочность, как правило, оплачивается выше.

Уважайте точку зрения профессионала
Вы имеете право на свое, абсолютно уникальное, видение ситуации, но к человеку, который с вами работает, вероятнее всего каждый день приходят люди со своим видением. И есть законы, которые нельзя нарушать, только разве что под страхом смерти, как не надо грызть ногти на ногах сидя где-нибудь в ресторане, или спать с коллегами по работе, или говорить своей девушке, что она толстая... В общем Нельзя! и точка. Поэтому прислушивайтесь, может действительно стоит отказаться от вот этих розовых букв в псевдо-3D формате:)

Не отвлекайте специалиста от работы
Кому-то может показаться хорошей идеей, а, возможно, даже хорошим тоном часто интересоваться о "делах" в ходе выполнения работ, но это не так. Сообщения на почту, скайп или звонки на мобильный будут сильно отвлекать от работы. А так как уже выяснилось, что наш персонаж-фрилансер не имеет менеджера для взаимодействия с заказчиками - это время будет отниматься от времени на выполнение вашего заказа, о последствиях, думаю, говорить не надо. Поэтому проще говоря - не стойте над душой

Относитесь правильно к оплате за работу
Есть такой разряд людей(чаще всего из людей не очень высокого достатка), которые считают, что если они дают вам деньги за работу - то это просто дар богов и за эти деньги по их малейшему чиху их наемник должен дополнительно ламбаду станцевать, приехать к ним в офис за этими самыми деньгами, а если они будут заняты, то приехать еще раз через пару недель и вообще счастливым быть, что деньги рано или поздно получил. Не надо так делать. Заказчиков, которым нужен сайт/дизайн/видеоролик/аудиотрек - просто жопой жуй, не столько же, сколько потребителей пищи на планете, но, поверьте, немало. И если вы покупаете услугу, то вы покупаете услугу, и она стоит именно столько, раз вы за нее заплатили, и не надо думать, что вы настоящий меценат, вкладывающий деньги в бедных дизайнеров/фотографов, которые без вашего заказа сдохли бы под забором. Это сотрудничество выгодно им настолько же, насколько и вам. Каково будет, если исполнитель после предоплаты подумать, что делать работу вовсе необязательно?

Рассмотрите несколько вариантов, будьте объективны
Если ваш племянник, учащийся 7 класса средней школы, говорит, что видеоролик можно склепать за 500 рублей, а минус к песне - "за сотку", то это не значит, что все обстоит именно так. Постарайтесь рассмотреть несколько предложений, на фриланс-биржах, от известных студий и недавно открывшихся, от демперов и от тех, кто прилагает ко всему кристаллы сваровски и бутылку дон периньон, иначе может возникнуть неправильное восприятие, вследствие чего - предыдущий пункт.

Если вы яро несогласны с каким-то из пунктов - возможно работа с фрилансерами вам не подходит.
Очень буду рад, если кому-то этот пост поможет, хоть как-нибудь.
Всем бобра:3
Показать полностью

Все заметили?

Теперь в комментариях сильнее различаются автор и остальные комментаторы

Про аренду жилья, для начинающих

У многих рано или поздно наступает момент, когда приходит время снимать квартиру/комнату/дом(нужное подчеркнуть). Все бывает в первый раз и из-за неопытности можно наткнуться на множество неприятностей, которых можно было бы избежать, учись вы на чужих ошибках. У меня такого опыта ни много ни мало - почти два года, сейчас живу в третьей по счету съемочной квартире и по этому решил составить список советов, которые, надеюсь, помогут начинающим квартиросъемщикам(некоторые очень мне помогли бы, знай я о них два года назад).
При осмотре квартиры:
1. Проводка - пройдитесь по всем выключателям - ничего не должно коротить(или чего хуже - искрить, дымить, гореть, вонять и т.д.).
2. Краны - проверьте, чтобы краны не текли, иначе можете с ними долго мучиться потом. Также проверьте, нет ли где подтеков на коврах/половиках/линолиуме и т.д. Если что-то протекало один раз, оно с легкостью может сие повторить. И проверьте, нет ли засоров в раковинах/ванной. И толчок кстати - прост смойте и все.
3. Окна. Это вообще отдельная история, со спичкой конечно каждый уголок огибать не стоит, но все же проведите рукой по периметру каждого окна и под подоконником(в некоторых домах там бывают огромные щели). Это вам сэкономит(возможно) и время и деньги и нервы и здоровье в целом.
4. Кровати - чтобы в порядке были матрацы, они могут оказаться изъеденными какими-нибудь клопами насквозь или крысами, или просто затертыми от времени. Диваны - тоже самое. Могут продавиться и спать будет не ок.
5. Если хозяин говорит, что оставит какую-то бтехнику, то проверьте ее сразу - она, как и проводка, не должна искрить/../.. и т.д., кроме, возможно, стиралки и посудомоечной машины, но желательно все же проверить уже при составлении договора, когда будет больше времени.
6. Паркет - адов замысел. В старых Питерских квартирах порой скрипит так, что если твой сосед идет ночью в туалет то ты об этом узнаешь один из первых. Можете проверить, насколько он скрипуч, хотя, наверное, вы и так это заметите.
7. Двери - должны хорошо закрываться, без всяких заеданий, каждый замок должен работать как часы. Ибо менять их недешево, а если выяснится, что они вам не нравятся уже после заезда - это ваша проблема(но зависит от хозяина, конечно).
8. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - на каждое обещание хозяина(это мы купим, это поменяем, это переклеим) - нужно спрашивать, готов ли он прописать это в договоре ( в особых условиях, например, графа найдется - это точно). Это же касается и платы за коммунальные услуги - вам могут сказать, что у них больше тысячи ни разу не натекало, и когда придет счет тысяч на 5 будет уже поздно что-то предъявлять, если в договоре ничего не прописано.
9. будет лучше, если счетчики уже будут установлены.
10. Если в квартире есть газовое снабжение - проверьте все конфорки у печек и водогрей(если таковой имеется) - они должны нормально зажигаться, гореть ровным пламенем и спокойно тушиться. Все-таки газ - это такая херня, которая чисто по статистике может ебть именно у вас(не дай бог, чтобы такое случилось). Я к нему не могу привыкнуть ну никак. А вам посоветую хотя бы с опаской относиться.
11. Сразу спросите про животных, если собираетесь заводить или у вас уже есть звереныш - могут отказать по понятным причинам.
12. Если думаете, что готовы жить у черты на куличках, то попробуйте после работы вечером прокатиться от центра города до предполагаемого района проживания. Можете передумать, ибо каждый день кататься в е
ня это ммм какое занятие.
13. Проверьте слышимость - бывают стены, которые звук пропускают так, будто их просто нет. Например, в старых домах-"кораблях".
14. Если есть домашний телефон, но вы не собираетесь им пользоваться, попросите отключить его.
15. Обязательно пройдитесь по подъезду - просто для профилактики, вы можете увидеть такую картину, что в квартиру даже заходить не станете.
16. Насчет интернета лучше тоже сразу спросить, есть ли уже подключение в этой квартире, а то от некоторых контор можно несколько дней ждать монтажников.
17. Обращайте внимание на хозяина - от него зависит, как вам там будет житься, он вам может сущий ад устроить(благо у меня такого не было). Смотрите, чтобы в договоре было прописано количество раз, сколько хозяин может раз в месяц приходить.
Также спросите заранее, не собираются ли продавать квартиру. Слышал про схему одно риелтора и хозяина квартиры(двух друзей) сдавали хату, брали двойную плату(первый месяц+комиссия) и через месяц говорили, что квартиру собираются сдавать. И загоняли следующих "кроликов". Таким образом можно неслабый барыш иметь. Хоть это и мошенничество - вряд ли у вас будут ресурсы с этим бороться, хотя можно конечно извернуться и скооперироваться со следующими жильцами(если такое произойдет).


Если снимаете квартиру с риелтором:
1. Обращайтесь только в агентства с именем, легче всего это, наверное, будет проверить через Яндекс - возьмите первый сайт из выдачи по запросу "риелторское агентство", контора-двухдневка в топ по такому запросу не вылезет явно. Либо же можете выбрать агентов по рекомендациям знакомых. Способов можно придумать большинство на самом деле, но главное сделать хотя бы простейшую проверку и убедиться, что вы обращаетесь не в шарашкину контору.
2. Отдавая залог за квартиру(бывает так, что желающих много, и квартира вам уже понравилась, но всей суммы для заключения договора пока нет) - просите расписку с внесением паспортных данных того, кто залог получает и соответствующей суммой, а также указанием того, что эти деньги пойдут в счет оплаты первого месяца.
3. ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор - каждую строчечку. И только потом подписывайте.
4. Ни за что не соглашайтесь давать деньги просто за контакт. Есть такие псевдо-агентства, в которые вы приезжаете, вам рассказывают про супер-золотой вариант и просят оставить половину месячной платы за контакт. Просто за телефончик и адрес, а то и просто за телефон.
Помните - бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и то для второй мышки. То же самое и с сайтами - не надо никаких ключей покупать, вероятнее всего там будут нерабочие номера телефонов.
За всем, конечно, не уследишь, но все же постарайтесь хотя бы части советов последовать, ибо это вам же на пользу)
Чего-то наверняка забыл, но надеюсь спасу хоть копеечку или одну нервную клетку кому-нибудь.
Спасибо за внимание:)
Показать полностью

Капли для носа

Капли для носа
Отличная работа, все прочитано!